Автор Тема: [SMD]Mortal Kombat II [HACK]  (Прочитано 377500 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1592
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #180 : 21 Январь 2009, 18:49:41 »
Le@n
Smoke хак старается уложиться в 4 Мб не потому, что это тебе так хочется.
---Странно, я думал что это именно из за меня!!! :D
Впрочем жаль, что на PS2 нет хакнутых эмуляторов.
---Жаль, но талантливых программистов всё больше и больше, которых интерисует PS2.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #181 : 22 Январь 2009, 01:07:31 »
Цитата
Хм, а мне кажется нормальная скорость. Я и на клавиатуре набираю и на паде - все норм. Единственное только бруталы иногда не срабатывают, но там нужно учесть, что удары рукой быстрее чем удары ногой, т.е. после удара рукой в брутале надо чуть быстрее жать кнопку чем после удара ногой.
Теперь Эрмак существует   Кстати он даже в MKSM есть


Собственно, тот знакомый Alex'a - я. :cool:
Ту брутальность, которую сделал ты заметно отличается от той, что есть в UMK3 или в MKT. То есть ты хочешь чтобы было некой фишкой СМК 2?
И ещё - ты собираешься в недалеком будущем добавить по несколько (3-4) добиваний каждому персонажу. К примеру у Кун - Лао есть два смешных добивания: в одном он достает зайца и раздаёт нехилую раздачу им по противнику и враг разлетается на кусочки, а другое - Кун бьет с колена в грудь и делает захват с вырыванием головы врага. Или же Лю Кэн - "зажигает" врага и разносит с удара с разбега или отбивает голову и ей разносит врага.  :cool:

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #182 : 22 Январь 2009, 10:08:49 »
Цитата: Про Игрок
Ту брутальность, которую сделал ты заметно отличается от той, что есть в UMK3 или в MKT. То есть ты хочешь чтобы было некой фишкой СМК 2?
Ну, движок мк2 несколько отличен от движка мк3, поэтому стопроцентное совпадение врядли будет. Тем более делалось то это всё в асме, если бы были офф. исходники, то можно было б подогнать
Цитата: Про Игрок
И ещё - ты собираешься в недалеком будущем добавить по несколько (3-4) добиваний каждому персонажу. К примеру у Кун - Лао есть два смешных добивания: в одном он достает зайца и раздаёт нехилую раздачу им по противнику и враг разлетается на кусочки, а другое - Кун бьет с колена в грудь и делает захват с вырыванием головы врага. Или же Лю Кэн - "зажигает" врага и разносит с удара с разбега или отбивает голову и ей разносит врага. 
Может да, а может и нет. Точно не могу сказать. Пока приоритет мой это оформление(биосы, эндинги, интро) как на аркаде, ну а потом посмотрим :)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #183 : 22 Январь 2009, 20:12:49 »
Smoke:
А что на счёт Ermac'a? Он будет играбельным? (с приёмами, добиваниями и прочей живностью) или же останется в качестве бонуса? :cool:
Кстати, а не мог бы ты сделать так, чтобы Fergality было у всех? А то получается как - то не естественно, что такой прикол только у Rayden'a. Можно было бы сделать так, чтобы у разных персонажей были разные карикатуры разработчиков.  :cool:

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #184 : 22 Январь 2009, 20:42:06 »
Цитата: Про Игрок
Можно было бы сделать так, чтобы у разных персонажей были разные карикатуры разработчиков. 
Ну тогда это уже не Fergality будет, а какое-нибудь Developality.:)

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #185 : 22 Январь 2009, 22:34:28 »
Цитата: Про Игрок
А что на счёт Ermac'a? Он будет играбельным? (с приёмами, добиваниями и прочей живностью) или же останется в качестве бонуса? Кстати, а не мог бы ты сделать так, чтобы Fergality было у всех? А то получается как - то не естественно, что такой прикол только у Rayden'a. Можно было бы сделать так, чтобы у разных персонажей были разные карикатуры разработчиков. 
Нет, Эрмак играбельным не будет, он останется "секретным". Насчет фергалити соглашусь с Fly  :)

Оффлайн Timur A.

  • Пользователь
  • Сообщений: 68
  • Пол: Мужской
  • Злобный Рыцарь
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #186 : 22 Январь 2009, 22:48:36 »
Всё начиналось с ремейка MK2 с добавлением боссов и секретных игроков, а теперь речь заходит о Ермаках и каких-то Фергалитях. Однако, печально...

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #187 : 22 Январь 2009, 23:04:55 »
Smoke:
Помнится здесь кто-то обсуждал иконки секретных персонажей, что они слишком "самодельные". Так вот я недавно заметил, что в основном эти иконки разработчики рисовали с победных поз или со стоек персонажей. Можно просто снять один кадр, увеличить его и подкорректировать "фэйс"? И ещё одно: Саб - Зиро, Скорпион, Рептилия, Смок, Нуб - Саибот и Ермак - ниндзи! А у каждого ниндзи всешда есть в арсенале короткий меч для харакири и сюрикены. Ни у кого из перечисленных ниндзь не видно бросок сюрикена, может Нуб - Саиботу это дорисовать? :cool:

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #188 : 23 Январь 2009, 01:02:58 »
А я все же настаиваю на выборе секретных персонажей при помощи кнопки Start)))
И не рисовали иконки ни с каких победных стоек, это гон.
НИНДЗЯ кстати, а не ниндзи. Если можешь дорисуй, а вообще лучше забить.
Кста ежели добавить еще по два добивания, то как раз получится урезанный UMKT.

Timur A. прав блин, все идет к этому...
« Последнее редактирование: 23 Январь 2009, 01:05:02 от Le@n »

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #189 : 23 Январь 2009, 12:28:22 »
Цитата: Timur A.
Всё начиналось с ремейка MK2 с добавлением боссов и секретных игроков, а теперь речь заходит о Ермаках и каких-то Фергалитях. Однако, печально...
Про фергалити я вообще ничего не говорил и делать их каждому уж точно не стану. На то оно и фергалити, чтоб его один Рэйден делал. Эрмак как был секретным, так и останется. Играть можно будет только против него. Перерисовывать новые иконки не вижу смысла, т.к. проблема в нехватке цветов всё равно останется. Вот таблицу с иконками уменьшить - это можно

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #190 : 23 Январь 2009, 12:48:05 »
Smoke:
А что на счёт скрытой игры в пинг - понг? Я вычитал в одной книге с полным описанием серии МК, что при неком количестве побед в VS режиме (250) можно будет сыгрануть в эту мини - игру. Будет ли она в твоём хаке? :cool:

Оффлайн Timur A.

  • Пользователь
  • Сообщений: 68
  • Пол: Мужской
  • Злобный Рыцарь
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #191 : 23 Январь 2009, 13:02:53 »
Цитата
Про фергалити я вообще ничего не говорил и делать их каждому уж точно не стану. На то оно и фергалити, чтоб его один Рэйден делал. Эрмак как был секретным, так и останется. Играть можно будет только против него.

Звучит обнадёживающе... Но, в создании Ermac-а, хоть и секретного, тоже не вижу смысла. Он отсутствовал в оригинальной второй части.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #192 : 23 Январь 2009, 13:29:10 »
Цитата: Про Игрок
Smoke:А что на счёт скрытой игры в пинг - понг? Я вычитал в одной книге с полным описанием серии МК, что при неком количестве побед в VS режиме (250) можно будет сыгрануть в эту мини - игру. Будет ли она в твоём хаке?
Если она есть, значит осталась. Я ничего такого не убирал.
Цитата: Timur A.
Он отсутствовал в оригинальной второй части.
Да, но и за секретных персов играть тоже нельзя было  ;)

Оффлайн Timur A.

  • Пользователь
  • Сообщений: 68
  • Пол: Мужской
  • Злобный Рыцарь
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #193 : 23 Январь 2009, 15:46:06 »
Цитата
Да, но и за секретных персов играть тоже нельзя было

Но они в игре присутствовали.
« Последнее редактирование: 23 Январь 2009, 15:48:17 от Timur A. »

Оффлайн Nightwolf

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • www.alkasar.su
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #194 : 23 Январь 2009, 18:33:55 »
Timur A., присутствовали, но играть ими было нельзя. Сечёшь мысль? :)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #195 : 23 Январь 2009, 20:20:01 »
Timur A., присутствовали, но играть ими было нельзя. Сечёшь мысль? :)

Да, а Эрмака там не было! >:(
И вообще, если есть прямые руки и артмания, поиграть можно за кого угодно.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #196 : 23 Январь 2009, 20:25:10 »
Ясное дело что fergality должно быть уникальным добиванием, на счёт Ермака не знаю... Всятаки прикольно было бы за него поиграть, хоть это и не очень вписывается в концепцию игры.
А если есть желание сделать новое добивание, то предлагаю Hara-Kiri. Половина спрайтов уже есть (не помню кто именно, но кто то уже выкладывал).

Добавлено позже:
да и усиленный Рейден смотрелся бы круто...

Оффлайн Nightwolf

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • www.alkasar.su
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #197 : 23 Январь 2009, 21:01:02 »
ALEX_230_VOLT, на счёт Hara-Kiri согласин. Интересная идея, да и слова о Рейдоне поддерживаю. ;)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #198 : 23 Январь 2009, 21:03:28 »
Насчет Рейдена - навряд ли он бы круто смотрелся))
Хара-Кири в топку! >:(

Nightwolf, поддерживай сколько хочешь, только не будет этого) :P
Кста Raiden переводится как Рейден и никак иначе)

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #199 : 23 Январь 2009, 21:45:21 »
Цитата: Le@n
И вообще, если есть прямые руки и артмания, поиграть можно за кого угодно.
Кстати да. За Эрмака поиграть можно, но игрой это не предусмотрено(без артмани не выбрать его никак).
А нафиг Рэйдена улучшать? И так нормальный. Максимум что можно с ним сделать, это на гору посадить, если каном проходишь. Вообще честно говоря никакие новые добивания мною не планировались в плане работы, по моему мнению хватает и оригиналок старых.
З.Ы. Сегодня успешно закрыл сессию и вновь приступил к работе над хаком потихоньку  :)

Оффлайн Nightwolf

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • www.alkasar.su
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #200 : 23 Январь 2009, 21:46:31 »
Nightwolf, поддерживай сколько хочешь, только не будет этого) :P
Кста Raiden переводится как Рейден и никак иначе)

Расслабься, а то ты как дитя малое всё время бесишься :).

Smoke, поставить Рейдона на гору, этого уже достаточно. ;)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #201 : 23 Январь 2009, 21:51:16 »
Расслабься, а то ты как дитя малое всё время бесишься :).

Smoke, поставить Рейдона на гору, этого уже достаточно. ;)

Как круто блин)) Только рисовать его будешь сам.
А по мне так нафиг надо.

Оффлайн Nightwolf

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • www.alkasar.su
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #202 : 23 Январь 2009, 21:56:46 »
Le@n, да бога ради :) и вообще, будет так, как решит Smoke (хотя, его мнение вероятнее всего будет похоже на твоё), а на твоё мнение мне как то наплевать.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #203 : 23 Январь 2009, 22:14:04 »
Le@n, да бога ради :) и вообще, будет так, как решит Smoke (хотя, его мнение вероятнее всего будет похоже на твоё), а на твоё мнение мне как то наплевать.

Аналогично, мне наплевать на мнение тех, кто ничего сам не создает, а лишь предлагает фигню)))

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #204 : 23 Январь 2009, 22:33:38 »
Цитата: Nightwolf
Smoke, поставить Рейдона на гору, этого уже достаточно.
Цитата: Le@n
Как круто блин)) Только рисовать его будешь сам.
В смысле бой против кана на рэйдена заменить. Если рисовать, то выйдет глуповато, что рэйден на горе стоит. Но с другой стороны глупо, что на горе кан, а дерешься с рэйденом. А с третьей, что при игре за кана, последний бой происходит против него же самого. Замкнутый круг млин и фиг знает как выкрутиться.  :?

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #205 : 23 Январь 2009, 22:42:05 »
Может при игре за Кана простонапросто отменить послежнюю битву? То есть просто чтобы после победы над Кинтаро писали что "вы победили", ну и аналогично при игре за Кинтаро чтобы бой с Кинтаро пропускался

Добавлено позже:
точно! И тогда бой босс против босса будет секретным режимом  ;)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #206 : 23 Январь 2009, 22:54:42 »
Насчет Кана идея хорошая! А Рейдена можно тогда за вопрос засунуть))
Хотя вовсе и не обязательно..

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #207 : 24 Январь 2009, 15:01:27 »
ALEX_230_VOLT, да действительно! Хорошую мыслю подкинул   :thumbup:

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #208 : 24 Январь 2009, 15:41:24 »
Неплохо бы сделать еще, чтобы каждый боец не дрался сам с собой при прохождении батлплана..

Оффлайн Nightwolf

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • www.alkasar.su
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #209 : 24 Январь 2009, 16:03:30 »
Неплохо бы сделать еще, чтобы каждый боец не дрался сам с собой при прохождении батлплана..
Я данную мысль тоже поддержу.