Автор Тема: [SMD]Mortal Kombat II [HACK]  (Прочитано 379326 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #330 : 14 Апрель 2009, 23:52:02 »
Smoke:
Реально ли вставить на уровне Dead Tomb летающих драконов на задний план? Будут ли дополнены другие уровни, как например в трилогии, в Living Forest по бокам лежат засохшие трупы людей и деревья рычат, на Dead Pool много свисающих крюков и других прибомбасов + звук "Ownmah" если удерживаешь вниз (на аркаде такое было), дно Pit I украшена головами и телами побеждённых бойцов?
По поводу комбо системы, будет ли информация в виде бегущей строки о количестве попаданий и уроне от комбинаций? :cool:
Кстати всё те же баги с теми же некогда неиграбельными персонажами:
- Когда Mileena поедает Jade, то игра зависает;
- Reptile, откусив голову Jade потерял пол тела вместе с телом Jade;
- J. Cage оторвав пол тела смещает Jade вверх на несколько сантиметров;
- После выполнения fat 1 Kung Lao, если нажать "С", то игра зависнет;
И как обычно с другими вечные глюки и зависания.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #331 : 15 Апрель 2009, 19:50:14 »
Дополнительную графику на уровни уже не вместить в видеопамять, поэтому арены и урезаны. Чтобы процент от комб выдавался надо писать прогу в роме и видимо долго. Пока это делать неохота, может потом буду))) Баги с секретными персами исправлены почти все, в новой версии их уже не будет.

Оффлайн Dzenis

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
  • Пол: Мужской
  • Hell-spawned ninja!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #332 : 15 Апрель 2009, 19:56:04 »
Smoke, сделай опцию "Авто добивание", что бы можно было выбрать как именно добить противника. Я знаю есть GameGenie код, но он не прикольный:-)

Оффлайн Taven

  • Пользователь
  • Сообщений: 1351
  • Пол: Мужской
  • Под голубым небом. :)
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #333 : 15 Апрель 2009, 19:57:09 »
Цитата: Smoke
Чтобы процент от комб выдавался надо писать прогу в роме и видимо долго.
А из УМК скопировать возможно?

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #334 : 15 Апрель 2009, 20:07:49 »
Цитата: Dzenis
Smoke, сделай опцию "Авто добивание", что бы можно было выбрать как именно добить противника. Я знаю есть GameGenie код, но он не прикольный:-)
В смысле? С одной кнопки чтоли?
Цитата: Taven
А из УМК скопировать возможно?
Легче будет самому написать с нуля, т.к. в УМК3 надо сначала найти ее, разобраться, подогнать под мк2(адреса опреативы, переходы и т.д.) и еще будет куча подводных камней.

Оффлайн Taven

  • Пользователь
  • Сообщений: 1351
  • Пол: Мужской
  • Под голубым небом. :)
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #335 : 15 Апрель 2009, 20:15:51 »
Smoke, Да и черт с ней, с этой системой подсчета урона! Реализовывать ее долго, а толку не так уж и много.  :lol:

Оффлайн Dzenis

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
  • Пол: Мужской
  • Hell-spawned ninja!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #336 : 15 Апрель 2009, 20:23:37 »
Smoke, нет, автоматом, без нажатий клавиш. Хотя, с клавишами было бы удобнее! Как в МКТ!

Оффлайн Taven

  • Пользователь
  • Сообщений: 1351
  • Пол: Мужской
  • Под голубым небом. :)
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #337 : 15 Апрель 2009, 20:25:55 »
Dzenis,
Без нажатий клавиш глупо. Лучше как в МКТ: Каждая кнопка отвечает за опр. добивание.

Оффлайн Dzenis

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
  • Пол: Мужской
  • Hell-spawned ninja!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #338 : 15 Апрель 2009, 20:44:36 »
Taven, ты мой пост не полностью прочитал :cool:

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #339 : 15 Апрель 2009, 22:43:38 »
Кстати, у Кабала в UMKT неплохой вариант. Короткий набор добиваний не мешает сделать что-нибудь другое.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #340 : 15 Апрель 2009, 23:54:56 »
Цитата: Taven
Лучше как в МКТ: Каждая кнопка отвечает за опр. добивание.
А в принципе можно сделать. Мелочь, как говориться, а приятно. :)

Оффлайн Dzenis

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
  • Пол: Мужской
  • Hell-spawned ninja!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #341 : 16 Апрель 2009, 10:16:25 »
Smoke, не мог бы ты не много "облегчить" компьютер? Я имею в виду, что таким ламерам, как я, не очень просто играть  даже против самого легкого компа. И еще, добавь в боевой план бывших скрытых персов (Джейд, Нуб Сайбот и Смоук), так как не очень хочеться всякие фигни проделывать что бы против них сыграть

Оффлайн Taven

  • Пользователь
  • Сообщений: 1351
  • Пол: Мужской
  • Под голубым небом. :)
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #342 : 16 Апрель 2009, 10:38:54 »
Dzenis, не смеши.  :lol:
Компьютер и так дерется как будто кто-то рыбьей головой по джойстику стучит. Просто все дело в том, что у компа читерская реакция и оборона. Увы, этим наградили их мидвей, и не Смоуку рушить эти традиции. :)

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8072
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #343 : 16 Апрель 2009, 10:56:25 »
Цитата
еще, добавь в боевой план бывших скрытых персов (Джейд, Нуб Сайбот и Смоук)
Кстати действительно можно добавить.

Оффлайн Dzenis

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
  • Пол: Мужской
  • Hell-spawned ninja!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #344 : 16 Апрель 2009, 11:21:44 »
Taven, вот я про реакцию и говорил. 100 пудово нету игорка с такой же реакцией :lol:

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #345 : 16 Апрель 2009, 12:29:06 »
Taven, вот я про реакцию и говорил. 100 пудово нету игорка с такой же реакцией :lol:
Это компенсация компьютеру за то, что он не умеет думать.
Цитата: Dzenis
И еще, добавь в боевой план бывших скрытых персов (Джейд, Нуб Сайбот и Смоук), так как не очень хочеться всякие фигни проделывать что бы против них сыграть
Не, со всякой фигнёй интереснее.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #346 : 16 Апрель 2009, 12:53:24 »
Да не, комп тупой до беспредела в мк2. Я хоть сделал так, чтоб комп на прыжок с ударом ноги реагировал по разному. Он может сбить игрока в воздухе, зарядить с развороту или же сделать суперудар. Это хоть как-то его от тупости спасает :)

Оффлайн Dzenis

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
  • Пол: Мужской
  • Hell-spawned ninja!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #347 : 16 Апрель 2009, 14:18:54 »
Fly, было интересно, когда эти персы были скрытыми, а теперь то они открыты

Оффлайн Taven

  • Пользователь
  • Сообщений: 1351
  • Пол: Мужской
  • Под голубым небом. :)
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #348 : 16 Апрель 2009, 14:35:23 »
Чтобы в баттплане были скрытые чары - придется им иконки присваивать. А Смоук этого не хочет делать. :)

Да и вообще, Эрмак неиграбелен потому что у него только 1 прием? :)
И так и хочется порой чтобы он был под Шао Каном в выборе персонажей.

Оффлайн Dzenis

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
  • Пол: Мужской
  • Hell-spawned ninja!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #349 : 16 Апрель 2009, 14:41:21 »
Taven, ну если есть иконки при выборе персонажа, то их можно вставить в баттл план.

З.Ы.: У Ермака целых 2 приема! :lol:

Smoke, сделай так, что бы когда Рейден выполняет одно из фаталити (Там где он током бьет), что бы не нужно было нажимать B + C
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2009, 12:25:15 от Dzenis »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #350 : 18 Апрель 2009, 13:43:32 »
сделай так, что бы когда Рейден выполняет одно из фаталити (Там где он током бьет), что бы не нужно было нажимать B + C

Нет уж, лучше пусть будет как есть.))

Оффлайн Dzenis

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
  • Пол: Мужской
  • Hell-spawned ninja!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #351 : 18 Апрель 2009, 13:57:38 »
Smoke, сделай фаталити Лю Канга (по часовой стрелке) что бы апперкот учитывался как Пит апперкот, что бы хоть что-то прикольное было в этом фаталити :lol:

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #352 : 18 Апрель 2009, 14:07:18 »
До чего же тупые у тебя предложения.. :?

Оффлайн Dzenis

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
  • Пол: Мужской
  • Hell-spawned ninja!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #353 : 18 Апрель 2009, 14:52:50 »
Le@n, может товарищ Smoke сам решит! Вечно свои 5 копеек вставляешь! Извини, если что ;)

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #354 : 18 Апрель 2009, 14:55:59 »
Я думаю, что переделывать фаталити это лишнее. Тем более не на каждой арене есть пит, чтобы фаталити в пит переходило.

Оффлайн Dzenis

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
  • Пол: Мужской
  • Hell-spawned ninja!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #355 : 18 Апрель 2009, 15:03:11 »
Smoke, ну если есть, то что бы срабатывал как пит, а если нет, то нет. Дело за тобой :)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #356 : 18 Апрель 2009, 15:09:26 »
Только нафига это надо.. :lol:

Оффлайн Dzenis

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
  • Пол: Мужской
  • Hell-spawned ninja!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #357 : 18 Апрель 2009, 15:14:52 »
Le@n, что бы хоть какой-то прикол был :cool:

Оффлайн RedArcher

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #358 : 18 Апрель 2009, 15:26:41 »
Поддерживаю товарища Le@n в том, что переделывать фаталы не нужно. В МК1 при исполнении фаталки Лю Канга на мосту это, конечно, прикольно выглядит, когда фаталити плавно переходит в Пит фатал, но как мне кажется, в МК2 этому не место. 

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #359 : 18 Апрель 2009, 17:32:15 »
Тогда уж бруталы в пит можно перенести. То есть уже при исполнении бруталити компом зажимаем что-нибудь и с последним апперкотом враг не взрывается, а улетает с моста, или в шипы на потолке.