Автор Тема: [SMD]Mortal Kombat II [HACK]  (Прочитано 379391 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Nightwolf

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • www.alkasar.su
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #450 : 02 Май 2009, 17:11:43 »
Не вертикально, а горизонтально тогда уж.
А фишка из новых мк довольно хорошо смотрелась бы, я думаю.

Да, пардон, горизонтально. :)

Только опять же такого в аркадном мк2 не было, и вполне хорошо он без этого обходился.
Ты прав, в аркаде много чего не было, но это внесло б в проект новизны. :)
« Последнее редактирование: 02 Май 2009, 17:14:53 от Nightwolf »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #451 : 02 Май 2009, 17:24:57 »
Это да. У меня тут тоже идея одна есть. Сделать, чтобы персонажи перед боем выходили от границ уровня к центру.
На Dead Pool можно двери в таком случае сделать с анимацией.

Оффлайн Nightwolf

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • www.alkasar.su
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #452 : 02 Май 2009, 17:37:58 »
Le@n, ну а почему бы и нет. :)

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #453 : 02 Май 2009, 17:54:08 »
Цитата: Le@n
Это да. У меня тут тоже идея одна есть. Сделать, чтобы персонажи перед боем выходили от границ уровня к центру.
На Dead Pool можно двери в таком случае сделать с анимацией.

Я тоже за!! Очень заинтриговала эта идея.

А вообще,сделать бы всякие вступления перед боем.например как в MKP  если с Шаоканом на Pit3 дерешься.(Надеюсь все поняли о чем я?)
« Последнее редактирование: 02 Май 2009, 18:09:55 от Berstain »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #454 : 02 Май 2009, 19:37:32 »
ну тогда уж сделайте поклоны как в МК4  ;)
только боюсь что пока пройдут все эти длинные анимации то уже пропадёт желание играть  :lol:
« Последнее редактирование: 03 Май 2009, 21:59:19 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн Nightwolf

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • www.alkasar.su
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #455 : 03 Май 2009, 21:25:08 »
ALEX_230_VOLT, думаю, что и без поклонов было бы классно. :)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #456 : 03 Май 2009, 21:57:49 »
в таком случае и выходов не надо ;) это вообще был саарказм. А что касается вставания после первого раунда, то я лично в таком режиме играть не буду, но посмотреть на это разок другой - можно, ибо прикольно  ;)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #457 : 06 Май 2009, 16:53:30 »
Насчет сарказма - не смешно. А вставание лишь добавляет реализма. И прокрутку никто не отменял.
Зы Тренировка в вашем проекте подлиннее будет.

Оффлайн Taven

  • Пользователь
  • Сообщений: 1351
  • Пол: Мужской
  • Под голубым небом. :)
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #458 : 06 Май 2009, 17:26:34 »
Да ладно вам, все гениальное просто.
Заного заполняются жизни, враг некоторое время лежит, после чего не используя рук встает и продолжается битва.
Сможет ли Смоук реализовать, вот в чем вопрос. Я уверен что хуже от этого не станет.
Тем более, мы же не просим чтобы у каждого персонажа была своя анимация поднятия с земли с последующим размятии шеи. :)

Оффлайн Dzenis

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
  • Пол: Мужской
  • Hell-spawned ninja!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #459 : 06 Май 2009, 18:00:16 »
Taven, предоставление данных спрайтов ускорит процесс реализации :cool:

Оффлайн DeaDHeaD

  • Пользователь
  • Сообщений: 269
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #460 : 06 Май 2009, 18:29:09 »
Dzenis, спрайты подъёма персонажа с земли есть непосредственно в игре, если ты до сих пор не заметил

Оффлайн Dzenis

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
  • Пол: Мужской
  • Hell-spawned ninja!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #461 : 06 Май 2009, 20:19:42 »
DeaDHeaD, я имел ввиду вторую часть предложения ;)

Оффлайн Taven

  • Пользователь
  • Сообщений: 1351
  • Пол: Мужской
  • Под голубым небом. :)
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #462 : 06 Май 2009, 22:19:18 »
Dzenis, пост перечитай, ага. с:

Оффлайн Dzenis

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
  • Пол: Мужской
  • Hell-spawned ninja!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #463 : 06 Май 2009, 22:24:35 »
Тем более, мы же не просим чтобы у каждого персонажа была своя анимация поднятия с земли с последующим размятии шеи. :)

Я это имел ввиду

Оффлайн General ZeT

  • Пользователь
  • Сообщений: 156
  • Пол: Мужской
  • ух...... блин..... джони хренов...
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #464 : 06 Май 2009, 23:02:59 »
Цитата
Сделать, чтобы персонажи перед боем выходили от границ уровня к центру.

неплохо бы это реализовать не только на МК2, но и Хаке Кабала (УМКТ)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #465 : 06 Май 2009, 23:54:31 »
Можно и от границ экрана в принципе. Реализовать оба несложно.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #466 : 07 Май 2009, 16:15:54 »
Цитата: Berstain
А вообще,сделать бы всякие вступления перед боем.
Это лишнее, имхо. Это ж не КоФ всё-таки, чтобы у каждого приветствие было  :)
Цитата: Taven
Сможет ли Смоук реализовать, вот в чем вопрос.
Реализовать-то смогу, только что так, что эдак ничего толком не измениться в игре

Оффлайн Nightwolf

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • www.alkasar.su
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #467 : 07 Май 2009, 20:39:58 »
Smoke, ну почему же? :( Очень даже изменится.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #468 : 11 Май 2009, 21:30:34 »
Во, заделал таки:

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #469 : 11 Май 2009, 21:47:23 »
Ещё бы промежутки поменьше, а то боссы не влезают.

Оффлайн Dzenis

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
  • Пол: Мужской
  • Hell-spawned ninja!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #470 : 11 Май 2009, 22:57:27 »
Fly, +1, если уменьшить промежутки, то и игроки не будут на пиктограммы "налазить"

Добавлено позже:
И еще, в мувлисте напиши в преверащениях Шанг Цунга комбо Джакса не BHI3,BPER,HA3+(C), а BHI3,BPER,HA3+(Z)

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #471 : 11 Май 2009, 23:06:21 »
Промежутки между иконками равны ровно одному тайлу. Если делать их меньше, придется все иконки перелопачивать, т.к границы их будут смещены. Вобщем работы надолго будет. Боссы на самом деле влезают, просто обводки их нет, поэтому кажется что не влезают.

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #472 : 12 Май 2009, 07:10:20 »
Цитата: Smoke
Во, заделал таки

Вообще хорошо,ну чтож будем ждать релиза...

Цитата: Smoke
Промежутки между иконками равны ровно одному тайлу. Если делать их меньше, придется все иконки перелопачивать, т.к границы их будут смещены. Вобщем работы надолго будет. Боссы на самом деле влезают, просто обводки их нет, поэтому кажется что не влезают.


И так нормально смотрится ,главное что вообще все бойцы нормально расположены. :) :)

Оффлайн Nightwolf

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • www.alkasar.su
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #473 : 12 Май 2009, 23:03:54 »
Smoke, так тебе всётаки не понравилась идея о реализации фишки из современных МК? Я про то, что б после победного раунда экран не гас.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #474 : 13 Май 2009, 17:24:38 »
В этом релизе точно не будет, может позже сделаю, но железно не обещаю  :)

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #475 : 14 Май 2009, 04:03:28 »
Цитата: Smoke
В этом релизе точно не будет


А теперь глупый вопрос! А когда-же релиз?

Оффлайн Taven

  • Пользователь
  • Сообщений: 1351
  • Пол: Мужской
  • Под голубым небом. :)
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #476 : 19 Май 2009, 18:49:16 »
Berstain, как только, так сразу!

Оффлайн Dzenis

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
  • Пол: Мужской
  • Hell-spawned ninja!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #477 : 22 Май 2009, 13:25:28 »
Вот парочку "багов" отловил:
1)Если играть Джейд или Кунг Лао против Джейд, то при выполнении фаталити, шляпа Кунг Лао и веер Джед, пролетаю мимо проигравшей Джейд(А фаталити все равно засчитывется)
2)Если играть Рптилией против Джейд, то при выполнении фаталити Рептилии (сьедание головы,) исчезают тела Джейд и Рептилии, только голова Рептилии остается
« Последнее редактирование: 22 Май 2009, 16:11:01 от Dzenis »

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #478 : 22 Май 2009, 14:39:05 »
Цитата: Dzenis
Вот парочку "багов" отловил:1)Если играть Джейд или Кунг Лао против Джейд, то при выполнении фаталити, шляпа Кунг Лао и веер Джед, пролетаю мимо проигравшей Джед(А фаталити все равно засчитывется)2)Если играть Рптилией против Джейд, то при выполнении фаталити Рептилии (сьедание головы,) исчезают тела Джейд и Рептилии, только голова Рептилии остается
Already fixed  :cool:

Оффлайн Dzenis

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
  • Пол: Мужской
  • Hell-spawned ninja!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #479 : 25 Май 2009, 17:30:42 »
Пара идей появилась (ногами не пинать!!! >:(), что бы Нуб Сайбот имел приемы (и добивания) всех ниндзь, и что бы Джейд имела приемы (и добивания) всех девушек-ниндзь. Сделать из них Хамелеона и Камелеона(это я образно):) Вот спрайты: http://mkw.mortalkombatonline.com/mk2/noobsaibot/sprites/, http://mkw.mortalkombatonline.com/mk2/jade/sprites/
« Последнее редактирование: 25 Май 2009, 17:47:00 от Dzenis »