Автор Тема: [SMD]Mortal Kombat II [HACK]  (Прочитано 379389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #480 : 25 Май 2009, 17:37:27 »
В мк2 их нет, хватит и ермака. :ohmy:

Оффлайн Dzenis

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
  • Пол: Мужской
  • Hell-spawned ninja!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #481 : 25 Май 2009, 17:53:41 »
Le@N, я имел ввиду, своеобразных Хамелеона и Камелеона :)
Smoke, при попытке сделать фаталити(Шанг Цунг: Фаталити 1, 2; Джакс: Фаталити 2; Милена: Фаталити 2, Кунг Лао: Фаталити 1; Китана: Фаталити 1; Stage Фаталити на уровне Пит 2) бывшим секретным бойцам игра виснет или проигруются спрайты левых бойцов
« Последнее редактирование: 25 Май 2009, 18:00:24 от Dzenis »

Оффлайн NL

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
  • Пол: Мужской
  • Dig Up Her Bones
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #482 : 25 Май 2009, 18:02:06 »
Dzenis, надо бы сначала тех персонажей, что есть "обезбагить", а потом новых ваять.

Оффлайн Dzenis

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
  • Пол: Мужской
  • Hell-spawned ninja!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #483 : 25 Май 2009, 18:03:52 »
NL, все старые, я новых не предлагаю

Добавлено позже:
Посты внимательнее читай ;)

Оффлайн NL

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
  • Пол: Мужской
  • Dig Up Her Bones
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #484 : 25 Май 2009, 18:06:12 »
Dzenis, если начать прикручивать все эти ненужные фишки - считай, новый боец выходит. Да и зачем это всё? Лишняя трата времени.

Оффлайн Dzenis

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
  • Пол: Мужской
  • Hell-spawned ninja!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #485 : 25 Май 2009, 18:07:02 »
NL, я свое предложение написал, а дело за Смоуком :cool:

Оффлайн Nightwolf

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • www.alkasar.su
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #486 : 25 Май 2009, 18:24:47 »
Smoke, очень бы хотелось убрать один "баг" (который был на всех платформах МК2) у Скорпиона, а именно: когда доходишь данным персонажем до конца арены и проводишь телепортацию, то она не срабатывает. Можешь это исправить? :)

Хоть я и очень люблю МК2, но арены в нём из МК1 честно говоря не очень вписываются (сразу же брасаются в глаза отсутствее теней от персонажей). Тот же мост, та же арена под мостом с шипами (на этой арене вообще все «Коперфильды» - ходят по воздуху)  :blush:…  

Ладно, это всё фигня :), когда ждать релиз?

Оффлайн Dzenis

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
  • Пол: Мужской
  • Hell-spawned ninja!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #487 : 25 Май 2009, 18:27:31 »
Nightwolf,
Цитата: Smoke
Еще кое-что надо доделать, потом уже релиз. До конца мая может управлюсь

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #488 : 25 Май 2009, 18:49:30 »
Цитата: Nightwolf
очень бы хотелось убрать один "баг" (который был на всех платформах МК2) у Скорпиона, а именно: когда доходишь данным персонажем до конца арены и проводишь телепортацию, то она не срабатывает


Это не баг,это так задумано)))

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #489 : 25 Май 2009, 21:54:58 »
Цитата: Dzenis
Smoke, при попытке сделать фаталити(Шанг Цунг: Фаталити 1, 2; Джакс: Фаталити 2; Милена: Фаталити 2, Кунг Лао: Фаталити 1; Китана: Фаталити 1; Stage Фаталити на уровне Пит 2) бывшим секретным бойцам игра виснет или проигруются спрайты левых бойцов
Все баги с секр. персами исправлены, в новой версии их нет уже :)
Цитата: Nightwolf
Smoke, очень бы хотелось убрать один "баг" (который был на всех платформах МК2) у Скорпиона, а именно: когда доходишь данным персонажем до конца арены и проводишь телепортацию, то она не срабатывает. Можешь это исправить?
Ну, как бэ я также как и Berstain это багом не считаю, а скорее своеобразной фичей мк2))

Оффлайн Bugrim

  • Пользователь
  • Сообщений: 1320
  • Пол: Мужской
  • Будь честен!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #490 : 25 Май 2009, 22:00:22 »
привет Smoke :) скажи а можно твой хак записать на перезаписываемы картридж и играть на сеге?

Оффлайн Dzenis

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
  • Пол: Мужской
  • Hell-spawned ninja!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #491 : 25 Май 2009, 22:16:53 »
Smoke, я вот писал, но из-за сообов оно затерялось
Пара идей появилась (ногами не пинать!!! >:(), что бы Нуб Сайбот имел приемы (и добивания) всех ниндзь, и что бы Джейд имела приемы (и добивания) всех девушек-ниндзь. Сделать из них Хамелеона и Камелеона(это я образно):) Вот спрайты: http://mkw.mortalkombatonline.com/mk2/noobsaibot/sprites/, http://mkw.mortalkombatonline.com/mk2/jade/sprites/

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #492 : 25 Май 2009, 22:25:41 »
Если у нуба будут приемы, то точно не все, который есть у других. Джейд менять не буду, и так нормально.
Цитата: Bugrim
привет Smoke  скажи а можно твой хак записать на перезаписываемы картридж и играть на сеге?
По идее можно, он за 4мб не вышел. Попробуй, должно работать.

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #493 : 25 Май 2009, 22:53:22 »
Цитата: Smoke
По идее можно, он за 4мб не вышел. Попробуй, должно работать.
Кстати, туристам (бывалые могут не читать) на заметку. Если РОМ переваливает эту границу, применяют Bankswitching, так называемый. Но редко... :(

Оффлайн Dzenis

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
  • Пол: Мужской
  • Hell-spawned ninja!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #494 : 25 Май 2009, 22:57:46 »
Crash Nicker, что есть Bankswitching? Просвяти, если не в лом...

Оффлайн Racooll

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #495 : 26 Май 2009, 12:05:16 »
Смоук, Ура!!!! Отменный хак вчера случайно на него наткнулся и играл целый день. Впечатления остались супер ну и пожелания конечно тоже появились. Итак. В игре хорошо бы приспособить ai компьютера к борьбе против боссов, иначе они не ставят никаких блоков против специалок, потом раз уж открыты секретные персонажи можно добавить их в столбик для прохождения, по возможности добавить тени в локациях мк1, добавить недостающую арену двор из мк1, демонстрация фаталок в конце не впечатлила прямо скажем как то не вписывается имхо, ещё когда дерешься боссом против босса и бьешь рукой либо ногой то противник не отскакивает на какое то расстояние а продолжает стоять на том же месте,  после твоего удара плохо что твой персонаж босс замораживается на секунду причем только после ударов рукой или ногой, а после выстрелов нормально двигается, хотелось бы и это чтобы было профиксено, в общем нужна стандартизация так скажем притирка. Ну и звуков хотелось бы побольше как в хаке кабала особенно для рейдена и лю канга

Добавлено позже:
Как максимум неплохо бы добавить всех бойцов из мк1 включая играбельных горо и цунга чтобы в итоге получилось нечто вроде umk2, заменить звук издаваемый персонажем при подсечке на более уместный, а также добавить летающую птицу в арене kombat tomb, ещё чтобы когда кинтаро топтает другого босса тот падал а не стоял, когда ты шао кан и тебя убивают чтоб падал а не стоял дымел. И ещё. Ром официальной игры street fighter весит 5мб нельзя ли и тут подобное замутить чтоб все уместилось. И просьба особо не критиковать это пожелания геймера а не программиста :) 

Оффлайн Nightwolf

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • www.alkasar.su
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #496 : 26 Май 2009, 18:42:08 »
Racooll, я к примеру вообще против слияния МК1 (это же скажу и по поводу арен, хотя и не в первый раз) и МК2. Эти игры и так уникальны, ненужно делать из них такое месиво. ;) Как по мне, так достаточно б было в игру добавить арену Goro's Lair, убрать из бетл таблицы Шао Кана (или хотя бы сделать ограничение на него, не давая им проходить игру. Что б он был доступен только при игре «ДВОЕ НА ДВОЕ»,  как в МК3, и заострить внимание на новых (для сеги) звуках и новых "фишках". 
« Последнее редактирование: 26 Май 2009, 18:46:18 от Nightwolf »

Оффлайн Dzenis

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
  • Пол: Мужской
  • Hell-spawned ninja!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #497 : 26 Май 2009, 21:37:47 »
Smoke, я заметил, что далеко не всем нравится слияние МК1 и МК2 (Я про Арены, естественно), так вот, сделай функцию:
Вкл\Выкл Карты из МК1 :)

Добавлено позже:
И еще, ты будешь делать превращения в бывших секретных бойцов? (Я про Шанг Цунга)

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #498 : 26 Май 2009, 21:51:47 »
Racooll, все пожелания учту, отвечу только на некоторые, т.к. ты что-то больно много понаписал :)
Цитата: Racooll
демонстрация фаталок в конце не впечатлила прямо скажем как то не вписывается имхо
Она отключается, если не хочешь смотреть жми старт
Цитата: Racooll
после твоего удара плохо что твой персонаж босс замораживается на секунду причем только после ударов рукой или ногой,
В оригинале так и было, после удара босс где-то на секунду обездвиживается
Цитата: Racooll
Ну и звуков хотелось бы побольше как в хаке кабала особенно для рейдена и лю канга
Это можно, сам все хочу заделать, да руки не доходят :)
Цитата: Racooll
ещё чтобы когда кинтаро топтает другого босса тот падал а не стоял,
Уже исправлено в новой версии
Далее
Цитата: Nightwolf
убрать из бетл таблицы Шао Кана (или хотя бы сделать ограничение на него, не давая им проходить игру. Что б он был доступен только при игре «ДВОЕ НА ДВОЕ»
Вот над этим я думал, пока еще не решил. Конечно читерством попахивает, когда боссом столбик проходишь  :D
Цитата: Dzenis
Smoke, я заметил, что далеко не всем нравится слияние МК1 и МК2 (Я про Арены, естественно), так вот, сделай функцию:Вкл\Выкл Карты из МК1
Ну лично для меня эта функция не нужна вообще, т.к. на аренах мк1 с их музыкой я просто обожаю играть. Вобщем посмотрим :)
Цитата: Dzenis
И еще, ты будешь делать превращения в бывших секретных бойцов? (Я про Шанг Цунга)
В принципе не планировал, но сделать можно, раз они играбельны

Да, и вот еще что. Недавно завершился ромхакерский конкурс RRC2008, и мой хак стал призером в 2-х номинациях. Первый в "Самой сложной технической реализации" и вторым в "Самом качественном хаке"! Ура, я рад  :wow: Ознакомиться с результатами можно здесь: http://rrc2008.shedevr.org.ru/?Pobediteli_konkursa:HAKI_-_raspredelenie_mest
« Последнее редактирование: 28 Май 2009, 14:52:15 от Smoke »

Оффлайн Dzenis

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
  • Пол: Мужской
  • Hell-spawned ninja!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #499 : 26 Май 2009, 22:07:03 »
Smoke, поздравляю!!! :drinks:
И вот еще, перенеси Бруталити, в Суприм дэмонстрэйшн, в самый конец, так как брутадити однообразные, а фрэндшипы нет. И меня всегда парило ждать показа всех бруталити, что бы посмотреть фрэндшипы :cool:

Оффлайн Bugrim

  • Пользователь
  • Сообщений: 1320
  • Пол: Мужской
  • Будь честен!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #500 : 26 Май 2009, 22:08:09 »
Эхехе игра записалась, и проходит до начального меню, дальше нажимаем старт, экран чернеет и сега ребутися или просто заново все. Жаль конечно.

Оффлайн Dzenis

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
  • Пол: Мужской
  • Hell-spawned ninja!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #501 : 26 Май 2009, 22:10:27 »
Bugrim, эх.... А так хотелось в деревне поиграть... А какой картридж хоть? Может всё из-за картриджа, а не из-за рома...??
« Последнее редактирование: 26 Май 2009, 22:14:56 от Dzenis »

Оффлайн Racooll

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #502 : 27 Май 2009, 00:51:53 »
Smoke, я когда то играл в мк трилоджи, там же не было никаких обездвиживаний у боссов после удара, я так понимаю ты их сделал чтоб хоть немного "уравнять" их с простыми бойцами, иначе они наносят слишком много урона? А как тогда быть при игре боссом против босса, это же идет в ущерб динамике, думаю если они уж были введены то должны быть полноценными бойцами.. Да, вспомнил с трилоджи ещё когда дерешься боссом против босса адаптированно более менее, они после удара друг другу "отъезжают" на расстояние дальше подсечки, при ударе раздается смачный звук и вылетает кровь.. Что касается ограничений на Шао Кана, то если их вводить то зачем было вообще его добавлять в игру. Вот научить АИ корректно реагировать на боссов это другое дело. А кто не хочет может ведь просто ими не играть, зачем лишать остальных свободы выбора.. Ну и двор из мк1 :)

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #503 : 27 Май 2009, 15:41:39 »
Цитата: Racooll
Smoke, я когда то играл в мк трилоджи, там же не было никаких обездвиживаний у боссов после удара
Я имел ввиду оригинал мк2. После того как босс тебя ударяет он на какое-то время обездвиживается, это факт.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #504 : 27 Май 2009, 16:39:40 »
Не прочитал всех постов этой темы, а потому заранее прошу прощения, если повторю чьи-нибудь слова: в practiсe mode (а может и не только) имеются баги с ближним боем между Шао Каном и Кинтаро.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #505 : 28 Май 2009, 14:27:58 »
Цитата: topos84
в practiсe mode (а может и не только) имеются баги с ближним боем между Шао Каном и Кинтаро.
Какие конкретно?

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #506 : 28 Май 2009, 14:42:30 »
Цитата: Smoke
кие конкретно?

Вот и я думаю....

Вот сейчас не поленился,и открыл Мк2,проверил,все нормально :)

Оффлайн Taven

  • Пользователь
  • Сообщений: 1351
  • Пол: Мужской
  • Под голубым небом. :)
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #507 : 28 Май 2009, 14:55:55 »
Smoke, не думал в хаке МК2 и УМК заменить "Shao Kahn Wins!" на "I win. Muahahahaha!"?
Ведь главный комментатор - именно Шао. И говорить о себе в третьем лице - не в его стиле. :)

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #508 : 28 Май 2009, 15:00:08 »
Цитата: Taven
говорить о себе в третьем лице - не в его стиле


Парадокс,когда Шао завалят,то он еще обьявляет победителя :lol:

Оффлайн Taven

  • Пользователь
  • Сообщений: 1351
  • Пол: Мужской
  • Под голубым небом. :)
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #509 : 28 Май 2009, 15:04:55 »
Berstain, а ты сам подумай. Шао Кан неиграбелен, и в оригинале с ним можно сразится только в конце столбика аркады. Так?
1 раунд проигрывает, лежит на земле - обьявляет имя. После чего встает, продувает и умирает без объявления имени. :)