После ударов рукой и ногой боссы замирают на 1-2 секунды и не важно где стояли, в углу или не в углу. Комп босс также замирает, просто мы этого не замечаем.
Smoke, я что-то тебя не пойму. В оригинальном МК 2 замирание имеет смысл, потому что удары боссов настолько мощные, что противник улетает метра на 3, что и длится 1-2 секунды. У тебя же, если играть двумя боссами, то, после удара одного босса другим, другой босс никуда не улетает, а остается на месте, но, несмотря на это, 1-2 секунды все равно приходится ждать.
Как только я поиграл в твой хак двумя боссами, то первым моим впечатлением было: зачем боссы - такие тормоза?
Сравнил этот момент с кабаловским хаком: у него боссы отлетают от любого удара, после чего уже спустя полсекунды тот босс, который ударил, может делать все, что угодно, хоть прыгать, хоть еще руками или ногами махать - никаких тебе тормозов!
Знаю, что ты не любишь, когда твои хаки сравнивают с хаками Кабала, но что поделаешь? Не могу относиться спокойно к "тормознутым" боссам в твоем хаке. Все-таки, есть ли серьезная причина, по которой ты не считаешь нужным переделать боссов? Я имею в виду, может ты считаешь, что если исправить этот "баг", то боссы станут сильнее и это нарушит баланс игры, или как?