Автор Тема: [SMD]Mortal Kombat II [HACK]  (Прочитано 389749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dzenis

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
  • Пол: Мужской
  • Hell-spawned ninja!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #630 : 16 Июнь 2009, 19:21:59 »
И где взять их концовки из второй части, если их не существует? Самому чтоль придумывать?
Ну давай я что-то выдумаю, не вопрос:)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1874
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #631 : 16 Июнь 2009, 19:46:04 »
Smoke:
А что тут думтаь то? Разве мало здесь гениальных писателей? Джейд могла вместе с Китаной после победы над Шао Каном восстановить Эдению, Смоук смог убежать вместе с Саб - Зиро и избежать киборгизации и тем временем подготавливался вместе с другом к вторжению Шао Кана, А Нуб Саибот смог бы вернуться к своему прошлому я - Саб Зиро старший. :cool:

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #632 : 16 Июнь 2009, 19:54:14 »
Да пишите, пишите, я только доволен буду. :wow: Только сильно не увлекайтесь, чтобы слишком много текста не было. ^_^

Оффлайн Racooll

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #633 : 16 Июнь 2009, 20:38:56 »
Smoke, а как насчет того, чтоб в режиме тренировки добавить возможность отработки комбинаций BRUTALITY? Вот было бы клево так клево

Оффлайн Dzenis

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
  • Пол: Мужской
  • Hell-spawned ninja!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #634 : 16 Июнь 2009, 22:13:08 »
Играя Смоуком, ударил с ноги в притык - Смоук начал крутиться...:)


Оффлайн Nightwolf

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • www.alkasar.su
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #635 : 16 Июнь 2009, 22:36:38 »
Smoke, во-первых, как всегда хотел бы тебе выразить благодарность – молодчина!!! Хак по игре МК2 (и я думаю МК1 мы ж тоже уведем ;)) на мой взгляд гораздо уникальнее и интереснее твоего МКР и Кабаловского УМКТ (без обид). Атмосфера от МК2 не на грамм не потерялась, а этого ж все фэны МК видят и ценят. :)

Теперь о желаниях на будущее:
1. Хотелось бы перед титрами увидеть выскакивающих персонажей.

2. Хотелось бы после прохождения игры, не смотреть полную демонстрацию всех добиваний, а дать нам (играющим в твой хак) выбор что смотреть, а что нет (как в МК3).

3. Хотелось бы в секретном меню «Test Modes»
а) во втором меню по счёту, в строке Background, изменив off, мы увидим цифры (для тех, кто не знает, это номера арен, на которых можно сражаться). Хотелось бы их заменить на названия арен.
б) в третьей части данного меню, там, где написано Fatalities, Friendship, Babalities – добавить пункт Brutalities

4. Присоединяюсь к просьбе человека с ником - Dzenis, по поводу арены «The Dead Pool». Действительно, играя на клавиатуре РС, зажать А и С, да ещё и подойти к противнику, сделав апперкот – проблематично ;). На джойстике конечно же без проблем, но не стоит забывать и тех, кто любит ощущать под своими пальцами клавиатуру. :)

5. Повторно прошу реализовать телепорт у Скорпиона, когда он находиться в конце экрана.
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2009, 22:52:16 от Nightwolf »

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #636 : 16 Июнь 2009, 23:02:43 »
В принципе, если приглядеться, то Джейд - клон китаны (по возможностям). Лучше б имела спецприемы МКТ-версии Джейд.

Smoke, не задумывался случаем сделать в этом хаке показывание ущерба в процентах от комбо, как в МК3 ?

Оффлайн Dzenis

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
  • Пол: Мужской
  • Hell-spawned ninja!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #637 : 16 Июнь 2009, 23:19:18 »
chameleoncyborg, он писал, что можно, но это долго, так как обмен с оперативной памятью не такой как в УМК3

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1874
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #638 : 16 Июнь 2009, 23:55:50 »
Smoke:
Что-то боссы немного читерные стали. Если прыгнуть на противника и нажать вниз + удар, то будет выполнен сверхъзвуковой рывок и удар и так можно продолжать сколько хочешь.  ^_^

Оффлайн Dzenis

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
  • Пол: Мужской
  • Hell-spawned ninja!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #639 : 17 Июнь 2009, 10:22:05 »
Кто-нибудь замечал, что на картах из МК 1 не всегда выполняется прием телепорта у Скорпа и Смоука?

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #640 : 17 Июнь 2009, 10:49:45 »
Иногда вообще бывает такое задротство, что телепортация у Скорпа и Смоука на всех картах не получается, но в принципе редко и это "не смертельно".

У Нуба Сайбота суперудар-двойник действительно слишком читерским получился, можно дубасить всех до финиша. Неплохо было бы ему сделать такие суперудары по анимации и виду, как у Нуба из УМК3, ну и фаталы переделать немного, чтоб не такими "плагиаторными" были.

Офигенно было б, если б сдесь появились такие бойцы, как Эрмак МК2 и Рэйн МК2 с МК Проэкта с соответствующими спецприемами, получился б укомплектованный клан нинзя. А комбо Smoke очень даже прикольные кодит (особенно присутствие в них подсечек и ударов в прыжке).

Оффлайн Racooll

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #641 : 17 Июнь 2009, 10:55:46 »
Заметил, что играя Смоуком можно хорошенько читерить используя комбинацию C,A и пока противник в воздухе использовать гарпун, затем повторять вышеописанное вплоть до полной потери энергии оппонента. Уж и знаю к добру ли это :)   

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #642 : 17 Июнь 2009, 11:19:18 »
Сделал бы господин Smoke гарпун в воздухе для Скорпа и Смоука (как в МКП), цены ему б не было..... ;)

Оффлайн Racooll

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #643 : 17 Июнь 2009, 11:51:49 »
В мувлисте для Скорпиона значится некое спецдвижение вниз, назад С которое не работает, это опечатка? А что ему действительно бы не помешало (только Скорпу но не Смоуку, ведь они должны хоть чем то отличаться), так это пара спецприемов из МКТ - телепорт вперед с ударом(вниз, вперед+X) и переброс в воздухе кнопкой B. 

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #644 : 17 Июнь 2009, 12:01:14 »
Я считаю, это не сильно необходимые удары для Скорпа, лучше бы у него был гарпун (с раскручиванием и сильным броском) из воздуха в прыжке

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #645 : 17 Июнь 2009, 13:41:11 »
Цитата: Racooll
Smoke, а как насчет того, чтоб в режиме тренировки добавить возможность отработки комбинаций BRUTALITY? Вот было бы клево так клево
Тогда придется подчистую переделывать практику. Не думаю, что это необходимо.
Цитата: Nightwolf
на мой взгляд гораздо уникальнее и интереснее твоего МКР и Кабаловского УМКТ (без обид)
Да и я также считаю ^_^
Цитата: Nightwolf
1. Хотелось бы перед титрами увидеть выскакивающих персонажей.
2. Хотелось бы после прохождения игры, не смотреть полную демонстрацию всех добиваний, а дать нам (играющим в твой хак) выбор что смотреть, а что нет (как в МК3).
3. Хотелось бы в секретном меню «Test Modes»
а) во втором меню по счёту, в строке Background, изменив off, мы увидим цифры (для тех, кто не знает, это номера арен, на которых можно сражаться). Хотелось бы их заменить на названия арен.
б) в третьей части данного меню, там, где написано Fatalities, Friendship, Babalities – добавить пункт Brutalities
4. Присоединяюсь к просьбе человека с ником - Dzenis, по поводу арены «The Dead Pool». Действительно, играя на клавиатуре РС, зажать А и С, да ещё и подойти к противнику, сделав апперкот – проблематично . На джойстике конечно же без проблем, но не стоит забывать и тех, кто любит ощущать под своими пальцами клавиатуру.
5. Повторно прошу реализовать телепорт у Скорпиона, когда он находиться в конце экрана.
1.В принципе сделать можно, я уже прикинул как это все написать :)
2.Сделаю, чтобы нажатие старта не выкидывало сразу к титрам, а делало переход к следующему виду добивания
3.Будут оба пункта
4.Эх вы! Играйте на паде, я вот вообще сеговский через самопальный переходник подключаю -- красота! ^_^
5.Телепорт посмотрю
Цитата: chameleoncyborg
Smoke, не задумывался случаем сделать в этом хаке показывание ущерба в процентах от комбо, как в МК3 ?
Эта фича возможно будет, только буквы будут не выезжать сбоку экрана, а просто появляться и исчезать. Насчет урона в процентах надо будет подумать, а вот кол-во ударов чтобы показывало сделать не так сложно
Цитата: Про Игрок
Если прыгнуть на противника и нажать вниз + удар, то будет выполнен сверхъзвуковой рывок и удар и так можно продолжать сколько хочешь. 
Эт я че-то напортачил как обычно, т.к. в версии 0.4 этого не было :D
Цитата: Racooll
Заметил, что играя Смоуком можно хорошенько читерить используя комбинацию C,A и пока противник в воздухе использовать гарпун, затем повторять вышеописанное вплоть до полной потери энергии оппонента.
А это уже инфинит. Спасибо, не углядел, исправлю обязательно.

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #646 : 17 Июнь 2009, 14:14:53 »
А как насчёт Эрмака МК2 и Рэйна МК2 ?

Оффлайн General ZeT

  • Пользователь
  • Сообщений: 156
  • Пол: Мужской
  • ух...... блин..... джони хренов...
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #647 : 17 Июнь 2009, 15:03:09 »
Ермак то есть там, просто без суперприемов)) кстати он красиво смотрится в виде ниндзя МК2
А вот Раин  :wow: было бы здорово! ^_^
надеюсь Smoke согласиться)) ему не впервой вставлять новых бойцов :)

Еще кван чи и гидро вставить из МКР :lol:
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2009, 15:06:05 от General ZeT »

Оффлайн Dzenis

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
  • Пол: Мужской
  • Hell-spawned ninja!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #648 : 17 Июнь 2009, 15:04:14 »
chameleoncyborg, ты что, издеваешься?? Эрмак есть, а Рэйн вообще не в тему будет. И завязывай со своим МКП :)

Оффлайн Racooll

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #649 : 17 Июнь 2009, 16:18:19 »
Smoke, что думаешь по поводу моего поста про пит фаталки на пит1, последней арене из мк1, звукам и т.д? Кстати, вчера управляемый компом соперник сделал пит фатали на Пит1, мой перс полетел по каким-то глючным  серым текстурам и упал аналогично тому как падают на пит2, то есть в 3D..

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1874
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #650 : 17 Июнь 2009, 17:11:02 »
Smoke:
Ха. А прикольно получается. У боссов можно сделать серийники из двух ударов - обычный удар + вниз + удар.
Так у Кинтаро можно даже прервать его прыжок на противника.  :cool:

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #651 : 17 Июнь 2009, 17:27:08 »
Цитата: General ZeT
надеюсь Smoke согласиться)) ему не впервой вставлять новых бойцов
Неее, не согласится. ^_^
Цитата: Racooll
Smoke, что думаешь по поводу моего поста про пит фаталки на пит1, последней арене из мк1, звукам и т.д?
Пит на The Pit 1 долго делать и еще разобраться надо как, сам его хочу, надеюсь как-нить сделаю. Courtyard в сеговском МК1 мне не нравится, поэтому и делать не стал. А что там со звуками?

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #652 : 17 Июнь 2009, 18:12:07 »
Dzenis, где это ты в МК2 Анлимитед Эрмака видел ? Или это я уже отстаю от жизни и уже есть версия повыше 0.51 ? Походу здесь путается Нуб Сайбот с Эрмаком.

Да, и пит в арене Деадпул был бы очень уместен.

Оффлайн Racooll

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #653 : 17 Июнь 2009, 19:03:35 »
Smoke, особенно Рейдену этот его характерный выкрик из MK Trilogy (там 2 варианта) когда летит <,<,> потом когда становится в победную стойку удар грома. Лю Кану крик когда получает апперкот. Вообще по звукам лучше всего ориентироваться на МК TRILOGY, поскольку там они выверены самими разработчиками и их можно считать "каноническими" ИМХО

Добавлено позже:
И вот ещё глюк обнаружил у Нуб Сайбота - если поймать оппонента на верхний удар рукой в лицо (Х) то он уже никуда не отъедет и можно забить таким образом до потери энергии. И ещё часто перестает работать запуск тени, причем если перестанет, то не вернется больше до сброса игры

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #654 : 17 Июнь 2009, 19:04:14 »
Кстати, и Шао Кану не помешало бы добавить его остальные суперудары из МКТ, ато как то убого для главного босса - только со стрелой и "плечком"...

Оффлайн Dzenis

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
  • Пол: Мужской
  • Hell-spawned ninja!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #655 : 17 Июнь 2009, 19:20:21 »
Dzenis, где это ты в МК2 Анлимитед Эрмака видел ? Или это я уже отстаю от жизни и уже есть версия повыше 0.51 ? Походу здесь путается Нуб Сайбот с Эрмаком.

Да, и пит в арене Деадпул был бы очень уместен.
Эм, не в обиду: Ты шо, капец? Эрмак в баттлплане есть вместо Джейд. А фаталити на Дэдпуле есть еще с 1993-го! Просто, нужно уметь его делать

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #656 : 17 Июнь 2009, 20:31:12 »
Блин, а какой комбинацией кнопок делается пит в Деадпуле, ато у меня какой-то мувлист устаревший.
Насчёт Эрмака нифига не понял. Мы что, в разные игры играем ? В ЭТОМ хаке я его НИ РАЗУ не встречал !

Оффлайн Dzenis

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
  • Пол: Мужской
  • Hell-spawned ninja!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #657 : 17 Июнь 2009, 20:39:10 »
chameleoncyborg, знаешь как в обычном МК2 против Джейд играть? Точно так же и против Эрмака. А что бы фаталити на Дэдпуле сделать, нужно после финиш хим сделать апперкот (обычный: ВНИЗ+Х) и сразу же (мгновенно) нажать A+C
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2009, 20:58:55 от Dzenis »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1874
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #658 : 17 Июнь 2009, 22:02:38 »
chameleoncyborg:
Вобще-то, Smoke пытается сохранить образ МК II слегка изменив его. Если добавить всем по суперприёмам из МКТ, то это будет уже не МК II, а МК Муген! И то, появление Ermac'a связано только с тем, что он был в MKSM (ремейке МК II) :cool:

Оффлайн SLIVER777

  • Пользователь
  • Сообщений: 343
  • Пол: Мужской
  • [[[ NoiseDiX ]]]
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #659 : 17 Июнь 2009, 22:17:13 »
Про Игрок верно говорит, никаких новых бойцов! Иначе этот хак станет на одну полку с УМКТ и Ревелетион....и потеряет свою оригинальную затею, и атмосферу МК2...

Доработать и исправить баги, добавить опции - это ладно....но новые бойцы и новые спецприёмы - лучше не стоит )))