Smoke, ладно, заморозки были в оригинале, согласен с этим... И даже с рыком Кинтаро можно смириться(когда ты им управляешь), хоть они и раздражают. Но чего в оригинале действительно не было, так это боя между боссами, вот тут-то есть над чем поработать в первую очередь. Сейчас система такого боя находится просто в зачаточном состоянии, а именно отсутствует тактический элемент и объясню почему. НИ В КАКОМ МК не было такой ситуации чтоб после твоего же удара(где ты по всем законам природы должен получать преимущество) - ты же НЕИЗБЕЖНО получаешь ответный удар, причем благодаря "заморозке" нельзя поставить даже блок. В чейнджлоге ты писал что увеличил "отъезд" после удара, но видимо всего на миллиметр. Сейчас единственный адекватный удар который можно нанести по боссу и что нибудь успеть предпринять до его контратаки это апперкот, соответственно мое предложение заключается в том чтоб после каждого удара босс "отъезжал" на расстояние не МЕНЕЕ того в каком они стоят до начала боя