Автор Тема: [SMD]Mortal Kombat II [HACK]  (Прочитано 379481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dzenis

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
  • Пол: Мужской
  • Hell-spawned ninja!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #660 : 17 Июнь 2009, 22:29:49 »
Про Игрок, в MKSM был Горо, и где он? :) И он был не в период окончания первого турнира, а во время второго

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #661 : 17 Июнь 2009, 22:38:46 »
Dzenis:
Я MKSM расцениваю как несовсем удачную попытку реализовать ремейк МК II, т.к. много несовпадений с сюжетом оригинального МК II. (тот же Горо, только с выходом МК 4 все узнали, что он жив)
На мой взгляд, единственные, кого можно вставить в игру и при этом не потерять дух игры - так это прикованные цепями Sonya и Kano. Они ведь уже засветились и их позже освободили.  :cool:

Оффлайн deformer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1383
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #662 : 17 Июнь 2009, 22:45:12 »
Цитата: Про Игрок
MKSM расцениваю как несовсем удачную попытку реализовать ремейк МК II,
монахи шаолиня очень удачный римейк мк 2, он исправил сюжет мк2.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #663 : 17 Июнь 2009, 23:38:06 »
deformer:
И что же он исправил? Он наоборот поставил в тупик многое, например что Горо появился и снова погиб, но уже от рук Джони Кейджа. (вобще Midway разорилась, что тут говорить)

Оффлайн deformer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1383
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #664 : 17 Июнь 2009, 23:51:52 »
Цитата: Про Игрок
например что Горо появился и снова погиб, но уже от рук Джони Кейджа.
ну погибание и воскрешение персонажей в серии мк стало уже традицией для мидвей  :D

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #665 : 18 Июнь 2009, 00:08:05 »
deformer:
У фирмы блин всего год был от части до части, лучше бы поработали еще год, так игры были б намнооого проработаннее. Пример тому МКА, где Мотаро какой-то фавн, что за WTF, долго матом их ругал как только он вышел, но что можно было сделать всего за год - вот такой недоделанный МКА (причем Noob Saibot стал просто Noob'ом, потому что Джон Тобиас понял что за Гэ делает Midway и свалил вовремя).

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #666 : 18 Июнь 2009, 10:03:02 »
Согласен насчёт такого спонтанного появления персонажей в разных частях, даже смотря тот самый фильм МК Аннигиляция я удивился, когда там появился Скорпион, он же вроде как ПОГИБ ещё в первой части, так же в принципе в играх МК-серии происходит.

А насчёт новых персонажей так и быть соглашусь, что их не надобно для этого хака, но суперудары лучше бы проработать пощепетильнее (у того же Нуба Сайбота он всего один).

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #667 : 18 Июнь 2009, 16:09:51 »
Цитата: Racooll
Smoke, особенно Рейдену этот его характерный выкрик из MK Trilogy (там 2 варианта) когда летит <,<,> потом когда становится в победную стойку удар грома. Лю Кану крик когда получает апперкот. Вообще по звукам лучше всего ориентироваться на МК TRILOGY, поскольку там они выверены самими разработчиками и их можно считать "каноническими" ИМХО
Ах эти... Рэйдену будет точно))
Цитата: Racooll
И вот ещё глюк обнаружил у Нуб Сайбота - если поймать оппонента на верхний удар рукой в лицо (Х) то он уже никуда не отъедет и можно забить таким образом до потери энергии. И ещё часто перестает работать запуск тени, причем если перестанет, то не вернется больше до сброса игры
Я на след. день после выкладывания рома архив обновлял, там баги исправлены, ты второй раз-то качал? Как раз в обновленном роме глюк с невозможностью запуска двойника был исправлен. А проявлялся он после того как фатал с двойником делаешь :)

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #668 : 18 Июнь 2009, 16:33:11 »
Цитата
И ещё часто перестает работать запуск тени, причем если перестанет, то не вернется больше до сброса игры


У меня тоже такое часто случается.

Smoke, добавь Нубу Сайботу парализующее облако и телепорт-бросок. Огромнейший респект тебе, если тебя это заинтересует и эти спецприёмы появятся в игре.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #669 : 18 Июнь 2009, 16:35:46 »
Неа, лучше двойника и бросок. И доп. спрайтов не надо.

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #670 : 18 Июнь 2009, 16:44:41 »
Le@N, а почему ты так против парализующего облака ?

Оффлайн NL

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
  • Пол: Мужской
  • Dig Up Her Bones
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #671 : 18 Июнь 2009, 17:19:21 »
chameleoncyborg, он против новых спрайтов. :lol:

Оффлайн Racooll

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #672 : 18 Июнь 2009, 18:55:44 »
Smoke, Да, у меня последняя версия, и баг этот с двойником совершенно точно имеет место быть. Он происходит практически во время каждого прохождения столбика рано или поздно независимо от делаешь фаталити или нет(пока не знаю наверняка с чем это связано). И ещё просьба убрать у управляемого Кинтаро это его самопроизвольное вставание в позу с рыком после простых ударов руками и ногами, оставив лишь после топтания(а может быть и совсем убрать, ведь есть для этого комбинация <+Z)   

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #673 : 18 Июнь 2009, 20:31:08 »
И ещё убрать этот, задалбывающий мозг, читерский перехват-бросок у Кинтаро суперударов-движений бойцов, когда во время оных двигаются всем телом (извиняюсь за выражения, по другому не объясню).

Цитата
И ещё просьба убрать у управляемого Кинтаро это его самопроизвольное вставание в позу с рыком после простых ударов руками и ногами, оставив лишь после топтания(а может быть и совсем убрать, ведь есть для этого комбинация <+Z)

С этим тоже полностью соглашусь.

Плохо, что Smoke уже не интересуют новые спрайты, было б неплохо, если у Шао Кана появились остальные суперудары из МКТ.

Оффлайн Dzenis

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
  • Пол: Мужской
  • Hell-spawned ninja!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #674 : 18 Июнь 2009, 20:59:44 »
И ещё просьба убрать у управляемого Кинтаро это его самопроизвольное вставание в позу с рыком после простых ударов руками и ногами, оставив лишь после топтания(а может быть и совсем убрать, ведь есть для этого комбинация <+Z)   
Да что же тут не ясного? Боссы "заморажываются" после сделанного удара, что бы дать шанс противнику отойти (или ударить в ответ), а так как у Кинтаро есть движение, котрое может сойти за "заморозку", то Смоук выбрал его

Оффлайн Racooll

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #675 : 18 Июнь 2009, 21:38:22 »
Dzenis, неясно с чего ты взял что Smoke эту позу туда намеренно вставил... А что, разве у Шао Кана нет позы которая может сойти за "заморозку"? Давай тогда для него тоже сделаем после каждого удара ругательство, что тогда получится? Детский сад получится.. Надо разграничивать понятия и "управляемый компьютером" и "управляемый человеком" персонаж. В первом случае для него пишется определенный алгоритм поведения против игрока, естественно что нужны и заморозки и вся прочая атрибутика свойственная боссам, сейчас же речь идет о простом адаптировании их к управлению человеком, раз уж они были введены в игру

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #676 : 19 Июнь 2009, 11:11:30 »
Некий баланс в этом плане, по-моему, должен быть - когда например босс начинает тебя без перестану долбить теневым ударом плеча в углу, между этими ударами хоть какой-то маленький перерыв должен быть, чтоб была возможность сделать ответный удар, ато боссовские удары и так нехилый урон дают, а с этим нюансом уже какое-то CPU-читерство начинается...

Оффлайн Dzenis

  • Пользователь
  • Сообщений: 476
  • Пол: Мужской
  • Hell-spawned ninja!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #677 : 19 Июнь 2009, 11:38:50 »
Racooll, Smoke писал, что он не может убрать эту "заморозку"! И вместо тупого стояния, поставил эту "позу"

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #678 : 19 Июнь 2009, 12:01:22 »
Цитата
после каждого удара ругательство, что тогда получится?

Да, лучше уж сделать после удара плечом, ато ппц трудно его проходить с такой тактикой.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #679 : 19 Июнь 2009, 12:38:43 »
Боссы "замораживаются" на некоторое время после удара. Кинтарычу же прописано такое: иногда он встает в позу таунта после удара. Типа долбанул врага и "Йооооуууухаааббблллл!!!". Все так и должно быть, я ничего не менял, в оригинале так и было.

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #680 : 19 Июнь 2009, 13:15:10 »
А как насчёт новых суперударов для "достойного" босса Шао Кана ?

Оффлайн Racooll

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #681 : 19 Июнь 2009, 14:08:46 »
Smoke, ладно,  заморозки были в оригинале, согласен с этим... И даже с рыком Кинтаро можно смириться(когда ты им управляешь), хоть они и раздражают. Но чего в оригинале действительно не было, так это боя между боссами, вот тут-то есть над чем поработать в первую очередь. Сейчас система такого боя находится просто в зачаточном состоянии, а именно отсутствует  тактический элемент и объясню почему. НИ В КАКОМ МК не было такой ситуации чтоб после твоего же удара(где ты по всем законам природы должен получать преимущество) - ты же НЕИЗБЕЖНО получаешь ответный удар, причем благодаря "заморозке" нельзя поставить даже блок. В чейнджлоге ты писал что увеличил "отъезд" после удара, но видимо всего на миллиметр. Сейчас единственный адекватный удар который можно нанести по боссу и что нибудь успеть предпринять до его контратаки это апперкот, соответственно мое предложение заключается в том чтоб после каждого удара босс "отъезжал" на расстояние не МЕНЕЕ того в каком они стоят до начала боя

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #682 : 19 Июнь 2009, 14:56:14 »
Цитата
Сейчас единственный адекватный удар который можно нанести по боссу и что нибудь успеть предпринять до его контратаки это апперкот

Врядли ты после этого удара успеешь ещё чтото сделать (значительная задержка). А при проведении боя между боссами могут наблюдаться проблемы со спрайтами, такой вопрос поднимался в соседней теме.

Оффлайн SLIVER777

  • Пользователь
  • Сообщений: 343
  • Пол: Мужской
  • [[[ NoiseDiX ]]]
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #683 : 19 Июнь 2009, 19:15:25 »
Я вот думаю, может лучше Кинтаро и Шао-Кана (или одного Шао-Кана) убрать из столбика выбора бойцов...а сделать их, включаемыми (выключаемыми) через опции персами?
так и экран выбора бойцов лучше выглядит...а то эти логотипы драконов на заднем плане, которые заслонены иконками Кинтаро и Шао-кана, не прикольно выглядят...Да и к тому же они какие-никакие боссы...и как-то не солидно с остальными простыми персами в одной сетке смотрятся...))))
а вместо них можно либо логотипы МК поставить...либо вообще ничего...а когда их в опциях включишь, они бы на месте логотипов (или пустого места фона) появлялись)))
Smoke как тебе моя идея?
Не суди строго...просто лично мне кажется, так гораздо прикольнее будет))
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2009, 19:23:07 от SLIVER777 »

Оффлайн Racooll

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #684 : 19 Июнь 2009, 19:19:31 »
Chameleoncyborg, какие ещё спрайты, ты хоть сам понял что написал? Насчет апперкота я имел ввиду что отлетает нормально (босс против босса)

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #685 : 19 Июнь 2009, 19:40:17 »
Цитата
Chameleoncyborg, какие ещё спрайты, ты хоть сам понял что написал?

Racooll, забей.

Цитата
Я вот думаю, может лучше Кинтаро и Шао-Кана (или одного Шао-Кана) убрать из столбика выбора бойцов...а сделать их, включаемыми (выключаемыми) через опции персами?

По-моему, это страдание фигнёй. Отличный экран выбора - для чего их убирать ?

Оффлайн SLIVER777

  • Пользователь
  • Сообщений: 343
  • Пол: Мужской
  • [[[ NoiseDiX ]]]
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #686 : 19 Июнь 2009, 19:49:32 »
Racooll, забей.

По-моему, это страдание фигнёй. Отличный экран выбора - для чего их убирать ?
потому что выглядит не прикольно...про логотипы на заднем плане я уже написал....+ иконки боссов, за экран как-будто вылазиют....
К тому же я же не говорю, что нужно вообще убрать их....я говорю лишь о включении и выключении их по желанию игрока...
кстати это как раз соответствует идеи Смока, сделать такой хак, из которого при желании и копошению в настройках, можно сделать оригинальный МК2 (с минимальными отличиями)....
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2009, 19:52:34 от SLIVER777 »

Оффлайн Nightwolf

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • www.alkasar.su
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #687 : 19 Июнь 2009, 22:30:32 »
А почему бы в игру не добавить некоторые фишки из MK shaolin monks ;):

1. Рас в игре есть Ермак (хоть и скрытый, но это добовляет игре какой то пикантности), то почему бы не перенести битву с ним на арену из МК1 Warrior Shrine (арена со статуями)? Кстате, в муген проектах есть эта арена, но образы статуй являются персонажами игры МК3. Смотрятся очень живенько и красиво.
   

2. Почему бы Шао Кану не добавить следующий спрайты с анимации сразу же после второй победы над Кинтаро?


Оффлайн General ZeT

  • Пользователь
  • Сообщений: 156
  • Пол: Мужской
  • ух...... блин..... джони хренов...
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #688 : 19 Июнь 2009, 22:48:35 »
Чесно говоря не скачивал последнию версию, но раньше была эта арена o_0 правда с бойцами МК1,

А вот если шао кан вставал бы после второй победы над кинтаро, то это было бы здоро :wow:

Оффлайн Nightwolf

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • www.alkasar.su
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat II [HACK]
« Ответ #689 : 19 Июнь 2009, 23:01:51 »
Чесно говоря не скачивал последнию версию, но раньше была эта арена o_0 правда с бойцами МК1,
С точки зрения качества, арены из МК2 смотрятся намного красивее чем из МК1, а данная арена была отрестоврированна и сделана более привлекательной (на мой взгляд).