Смок, я выскажу пару своих замечаний:
1. Арены с МК1 смотрятся … не очень то красиво. Сразу же бросается в глаза то, что на этих аренах, персонажи не отбрасывают тень. Совсем не доволен ареной The Pit Bottom (под мостом) – думаю, комментарии излишние, и арена Throne Room (с Шангом) не порадовала.
2. Повторюсь – на мой взгляд, нынешняя таблица выбора игроков выглядит не корректно (ну, это ж сырой вариант, набросок). Что предложил бы я:
а) сделать не играбельным Шао Кана (или «засунуть» его в код, что бы его вообще не было б в таблице).
б) когда то я делал МК2 на движке Мугена, и мог бы предложить один из вариантов бетл скрина (хотя он далеко не идеален)…
3. Во время игры за Шао и Кинтаро, при нажатии клавиши «вниз», наши босы становятся в ненужные стойки. Это очень не удобно, когда тебя атакуют, а ты хочешь сделать апперкот.
4. При игре «бос против босса» вылезает масса недочётов…
5. Как и в предыдущем твоём хаке МКR, хотелось бы добавить сюда функцию при прохождении «Добро/Зло». При прохождении за Зло, вместо Шао, на горе бы стоял Рейден.
6. Возможно ли в игру добавить функцию «ПАУЗА»? Чем меня всегда раздражали сеговские МК игры, так это тем, что в них не было именно паузы
. Было бы очень удобно – нажимаешь паузу и (как на 32 битных платформах и не только) можешь выбрать «выход из игры/продолжить игру»…
7. Ждать ли в бедующем биосы и эндинги как на аркаде?
8. Хорошо б, что б в твоём хаке, как и в аркадном МК2 после прохождения, по одному выскакивали б актёры. Возможно ли это?
И последнее, прошу прощения, если мои слова очень резкие. :blush:Я сам человек творческий и к критике отношусь очень негативно, но что ж поделать.
По мере сил и возможностей, попробуй исправить хоть некоторые пункты.