написано же - ОДИН ИЗ самых удачных.
написал же он тебе "не жалуюсь" !_! )))
протестил я эту финальную версию. аж на 3-х сложностях, до мастера не добрался. Или мне кажется, или во всех сложностях первый девизион - некая "преамбула" (кто незнает что такое: гугл вам поможет). Особых различий на нём незаметил... зато мне показалость, что на ветеране второй див легче, чем на руки ггг...
Т.к. я НЕ ПОМНЮ когда я (и вообще было ли такое) играл на rookie, veteran в оригинале... так что не могу сравнить с ними, могу только с вариором, дак вот: либо я стал круче играть, либо только вариор похож на вариор ), остальные слабже, но не факт что руки достаточно слаб.
На руки я прошел до 2-го дивизиона 3-й планеты на марадёре (к концу накопилось на танк 190), пропуская трассы т.к. очков хватало а вот времени в обрез. только 3 трассы приехал последним, остальные все первым. (чуствуете? что-то нетак). Дак вот, расскрою секрет: все эти три трассы - новые, хотя многие из них я уже видел, и ездил, но всёже, как никрути, за собой замечаю, обычно сложнее играть на новых трассах, не потому что ты их не видил, а потомучто они более извращённые обычно ). Ещё: всё ещё непонял почему трассы с 4-х 5-х планет гуляют на 2-х планетах? Тупо чтобы разнообразить? я считаю это экстримом ). Вспомните первую планету оригинала, все трассы - минимум поворотов, ну и горок не так уж много. а тут когда чередуются, так и получается - лёгкая трасса (приходишь первым) тяжелая трасса - приходится потужится. А к тому моменту когда трассы становятся бугристыми - обычно тачки с "встроенными" улучшенными подвесками. Короче руки не для меня, т.к. они (боты) меня не напрягают - поэтому оценить сложно. НО сразу заметил жесткий перепад сложности меж первым дивизионом второй планеты и вторым дивизионом второй планеты, кстати тоже ВРОДЕ и к первой планете относится.
Ветеран: различий первого дивизиона с руки незамечено. зато на втором диве показалось легче, чем на руки ). Приходил почти весьде первым (несчитал в этот раз). на второй планете чуствуется сложнее чем на руки, теже перепады, третьюю нетестил. На ветеране мне тоже ничё не делают, поэтому "сильно сложно" или нет оценить немогу.
Вариор: похож (мне показалось) на вариор оригиналовский. Но всё же таже прелюдия, теже перепады. тоже как на всех других сложностях - только на марадёре играл, также дошел до 3-й планеты. Тут уже мне боты могли чегонить сделать... но тоже толку мало. Эта сложность нервно курит в сторонке по отношению мастера на котором реплей выкладывал )))).
что не понравилось: не обращал внимание на остальных сложностях, но на руки, быстро характеристики растут. Сначала они как улитки ползают, потом уже на равне, а потом ещё и обгоняют. аналогично с бронёй. сначала 3 потом 4 выстрела. Мне кажется или теперь от твоей брони ихняя независит? А по поводу этого - оставляй пока так (т.к. не напрягло).
на досуге сделаю такую вещь: выкарчую все трассы из хака, отсортирую по эмпирической метрике "сложности" трассы, и загоню на планеты. отдублирую оригинальные планеты для увеличения кол-ва трасс. и такой ром сделаю. посмотрю чё выйдет. Метрику "сложности" сделаю на основе кол-ва кругов+колво перепадов высот(горок)+кол-во препятствий и кол-ва поворотов.
И кстати, моё мнение относительно выбора тачек в начале: новая тачка - её не купишь сразу. у dirt devil шипы - нафиг они против ботов нужны, и даже против игрока, мины лучше всёравно. по этому выбор всёравно марадёр. т.е. 2 тачки "иллюзия" выбора, а на руки - да, пусть развлекаюстя.
Допустим на мастере никто не играет, тогда сделай вариор сложным) раз мастер задуман почти не проходимым, только потом не удивляйся, если мастер будет легче вариора, или вариор будет настолько близок к мастеру что мастер не понадобится )))).
Добавлено позже:обычно финальными называют стабильные версии, типо проверенные на то, что они нормальные, без багов, и то что в них нет косяков. А у нас просто чтобы отчеркнуть что 12 "серия" (сезон нох) закончилась. легче было назвать 13 версией. и дописывать буквы уже как "минификсы"