Автор Тема: [SMD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-  (Прочитано 413352 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 183
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1260 : 14 Август 2010, 20:12:43 »
-DeN-, все сделали именно так как ты говоришь и игра зависает в самом начале уровня. Эмуль тот специальный - gens15MHz_13MB_Rom

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1261 : 14 Август 2010, 20:21:52 »
вот  :) так лохмаче.. теперь блестит на солнце и едет а не.. не....... короче теперь едет и это заметно.
осталось на прыжках блики добавить и подушку подправить.
но чё-то мне опять очень все лень  :D
круто,и симпотишнинько.
Вот,нормальный человек,который помог сделать чтото лучше,вместо того,чтоб сидеть и обсирать работу человека.
берите пример,граждане!

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1262 : 14 Август 2010, 20:56:55 »
Цитата
Кстати хочу заметить что от этой критики, не появилось:
трасс
аватаров
нормальных названий планет,продуманных статов,описания планет/персонажей.
всё это может сделать каждый,вынести на всеобщее осмотрение,и если народу понравится,то добавить в иггру

Оффлайн Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 183
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1263 : 14 Август 2010, 21:57:32 »
Nemesis_c, качаем эмуль gens15MHz_13MB_Rom, открываем в нем ром для фуллскрина (я - 1p, приятель - 2p), настраиваем управление. Далее закрываем эмуль, снова запускаем, выбираем нужный ром, потом в меню "Файл-Сетевая" и подключаемся к серваку Kombat Grounds. Создаю сеанс, друг подрубается. Вначале сильно скачет fps, потом вроде нормализуется, но после выбора машины и старта гонки у меня игра зависает - вешается сама по себе на паузу и все! У друга играется вроде бы нормально.. Инет - 1 Мбит, пинг <100мс (у друга даже лучше), вроде бы достаточно должно быть для такой игры  :-\

Оффлайн 5anya

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1264 : 14 Август 2010, 23:08:32 »
Спасибо что подправил, так реально лохмаче :)

Оффлайн Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 183
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1265 : 14 Август 2010, 23:48:01 »
Nemesis_c, хм, возможно.. а ссылочку не дашь на этот пост, тогда скажу точно  :)

Оффлайн -DeN-

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1266 : 15 Август 2010, 07:10:04 »
Ti_,да ты то здесь причём, говорилось про отдельную модель. А к хаку можно придераться бесконечно, так это же не всё от одного человека зависит, что можешь то делаешь. Хм до и скорее что ты перечислил, то не критика, а простые придирки, каждому хочется чтоб было так как он говорит. Вообщем что тут говорить? -в хак играть можно модели все прорисованны красиво на мой взгляд, а общий геймплей не сказал бы что изменился, тут уже притензии к разработчикам. И собственно всё таки критика не усугубила ситуацию, так что не понимаю о чем спор. Пора закрыть этот разговор не по теме. :)

Добавлено позже:
круто,и симпотишнинько.
Вот,нормальный человек,который помог сделать чтото лучше,вместо того,чтоб сидеть и обсирать работу человека.
берите пример,граждане!
да согласен с этим. Вообщем я и указывал на это. Модель уже другое дело стало ^_^

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1267 : 15 Август 2010, 18:25:50 »
Нравится - вставляйте). А я высказал своё мнение. А 3 буквы S бывают тоже разными).

Классная кстати постонова: "Покажи чо сам сделал?! Да это не ты делал!!".

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1268 : 15 Август 2010, 18:33:34 »
А к хаку можно придераться бесконечно, так это же не всё от одного человека зависит, что можешь то делаешь. Хм до и скорее что ты перечислил, то не критика, а простые придирки, каждому хочется чтоб было так как он говорит.
Можно, и нужно. Если не придераться - значит он безупречен, такого не бывает). Что критика, что придирки, в данном случае одно и тоже - слова. А будет ли что-то делать автор - это напрямую от него одного и зависит. Он (автор) может забить на критику вообще. Просто опять-же никто никому ничего не должен.

А хак кстати лучше не станет и без критики ))).

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1269 : 15 Август 2010, 18:44:58 »
от меня?) я вроде ваще полный гад. Я тут ультиматум на счёт редактора планет сделал... но тут вдруг, чую если планету сделают, то редактор то никому не нужен будет. У того кто планету делает - итак он есть, а остальным - нинадо. Вот фэйл, эпик фэйл))).
А остальной софт, уже весь раздал, вот фэйл. Такчто на мою оценку можно плевать... вот фэйл. Так-что я долго ещё не буду радоваться от хака. (вот фэйл).

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1270 : 15 Август 2010, 18:54:25 »
надежда умирает последней  :lol:. как это не было грусно.

Добавлено позже:
я вам опишу наглядное различие хака от оригинала. Хак меня не затягивает, оригинал всё ещё в силе(всмысле затягивает). От этого я не рад.

Добавлено позже:
Во первых она бесцветная, во вторых на что ты ссылаешься, всё равно не ты сделал :?


Добавлено позже:
Но это ведь всего лишь три буквы S
Но знайте - это первое место где я этот рендер скинул. Хотел на футболке распечатать. Прикинул - не тру. Делал день.

Добавлено позже:
ну-ка быстро наругали все меня  :lol:
Не, ты лучше сделай планету, выложи скрин, и никому её не давай, пока косяки в хаке не исправят ггг. Вот мой хитрый план.

Оффлайн Ga1aXy

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
  • моя кошара
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1271 : 15 Август 2010, 19:42:46 »
Привет всем!  :wow: Хак ещё делается? Могу присоединиться к команде разработки в качестве дизайнера/рисовальщика спрайтов, генератора идей)
PS Только вот в конце темы флема много, может ну его, а? :-\

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1272 : 15 Август 2010, 20:00:53 »
Да чего его мучать, видишь дело тухло. Дизайн это хорошо. Но дизайнерам лучшее чего можем предложить наверно это редактор планет. Да деланье портретов. Кстати можно ещё палитрами планет (круглых планет на перелёте между ними например) пошаманить.

Добавлено позже:
А так, пока просто подумай.
1) Оно мне надо?
2) Чего мне это даст? (Толк есть?)
3) Стоит ли тужится.
И лучше посмотри на хак, отпишись как оно.

Добавлено позже:
сделали бы чтобы можно было с хаком работать не ОДНОМУ а толпой (к чему я последнее время дело и вёл (RRR_Hack_Compiller, затем версия компиляции через ASM, и тулза для LZSS сжатия из командной строки)). Чтобы можно было таблички характеристик в файлы вынести и через них фигачить.
шаманить по чёрному, каждый чтобы мог пилить в своём месте - вот тогда было бы круто. КАК все нормальные люди делают. меняют проэкт ОДНОВременно. для этого же и сделана SVN (система контроля версий) и тогда, можно было бы тестить по чёрному. Вот.

ыыы у меня 404 сообщений - я ошибка Page Not Found.
« Последнее редактирование: 15 Август 2010, 20:03:05 от r57shell »

Оффлайн Ga1aXy

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
  • моя кошара
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1273 : 15 Август 2010, 20:12:44 »
Ребят, я только отошёл профиль изменить, я ведь только зарегался  :D :D :D
сделали бы чтобы можно было с хаком работать не ОДНОМУ а толпой (к чему я последнее время дело и вёл)
Вот это важно. Можено серьёзный проект сделать, популярный =)

В последнюю версию хака я играл, порадовало всё, кроме полного отсутствия читов и, самое главное, что после воода чита на деньги (в главном меню стрелочками воодится) исчезает одна машина (невидимый спрайт у бота). Это типа карма портится, да?)

С 3DSом знаком, а делал там крайне мало, прока есть. Лучше фотожоп и всё что с ним связано (имею огромный опыт), даже если нужно спрайт подо всеми углами сделать - вперёд)

Через пару недель должен буду учиться на программиста (ну первый курс будет матан итп... но всё же). Так что научиться лазить в ром думаю не будет столь сложно, вполне представляю что это и как его жуют по всему, что здесь прочитал да и по расширению "*.bin"

А ещё есть идейка перенести её на ПК. В том же виде. Сложно, зато какие просторы откроются) Но это, наверное, потом...

Вот. :)


upd: r57shell (#1703 ), отписался, значит надо )
« Последнее редактирование: 15 Август 2010, 20:19:00 от Ga1aXy »

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1274 : 15 Август 2010, 20:26:55 »
Предложение к Ti_: разколбасиваем ром на куски как раньше, и снова собиралку. Только теперь:
1) Все имена файлов берём с меня и архивы тоже. (про сопутствующий косяк сча скажу)
2) Весь код RRR-овский делаем одной bin-кой.
3) Выдераем музон, ларри и т д. (короче выдераем как можно больше)
4) Делаем asm собиралки.
5) + Патч один hexpatcher-ом.
Итого конвейер:
0) LZSS сжатие ахривов. +Чтобы шаг этот можно было отрубить.
1) asm компиллер фигачит ром.
2) патч
3) правка чексуммы
итого ром готов. Можно этап патча убить, но тогда надо править bin кусок рома. хм. вот. Принимаю другие предложения.

Что мы имеем? Все ресурсы отдельно, полная свобода заменимости.

Теперь на счёт косяка, в asm68k или как он там, нельзя длинные имена файлов. Т.к. в туле моего LZSS пака есть выбор пути файла вывода, то можно в asm юзать более короткие (для архивов например тупо номера) А уже изменять - длинные. Вот такая идея обхода косяка.

Проблемы: хак кустарный уже готов, а этот прийдётся делать с нуля.

Охото ещё все таблицы выдернуть в bin файлы, тогда я сделаю утилиту в которой таблици можно будет писать от руки числами.

Слушаю предложения, вопросы.

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1275 : 15 Август 2010, 20:57:58 »
а я то какой гад  :lol: редактор есть, а планету не доделываю... безобразие  :lol:

ну-ка быстро наругали все меня  :lol:
кстати,серьёзно,а как там дела с планетой?

Оффлайн Ga1aXy

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
  • моя кошара
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1276 : 15 Август 2010, 20:58:50 »
Короче берусь за внутренности. Оформление могу, музыку, в т.ч. И Ларри. Новые именна постараюсь сделать как можно ближе к его голосу. Попробую хотя бы) Кстати, музыку я такую как раз очень люблю. Найду что поживее и динамичнее. :cool:

Оффлайн Ga1aXy

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
  • моя кошара
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1277 : 15 Август 2010, 21:06:22 »
Качество от 320Кбит/с мр3 до 1024Кбит/с FLAC   )))))
Тут не в нём дело)))
А впихивать будем либо вместе будем, либо уважаемый Ti_ с шеллом. Ну я так думаю. Редактированием еще для игры могу заняться, инструменталки подыскать. Короче - жду предложений чем заняться. ^_^

upd:
До 27 могу с другом тестировать заодно.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1278 : 15 Август 2010, 21:08:49 »
Надеюсь популярно объяснить: формат музыки RRR неизвестен.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1279 : 15 Август 2010, 21:11:01 »
и gdi32.dll тоже не вкурсах  :lol:

Оффлайн Ga1aXy

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
  • моя кошара
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1280 : 15 Август 2010, 21:12:54 »
Всегда думал, что там миди одни  o_0
А как же вы новую музыку туда засовывали? (в последнем релизе слышал)

Кстати, шел32 может подкинуть картинок xD Знаков дорожных там)

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1281 : 15 Август 2010, 21:13:02 »
И громогласное УРя!Опять оживилось всё в этой теме,глядишь с художниками работа пойдёт куда быстрей и лучше.а мне машинка понравилась,даёшь её в хак

Оффлайн Ga1aXy

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
  • моя кошара
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1282 : 15 Август 2010, 21:16:45 »
Может выложите кусок кода с этой музыкой? Покопаюсь, погляжу, подумаю..
для тех кто на бронепоезде : r57shell = shell32.dll типо юмор

А разве кто-то не понял? Оо Кто-то в БТР ?
« Последнее редактирование: 15 Август 2010, 21:21:15 от Ga1aXy »

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1283 : 15 Август 2010, 21:30:13 »
если я ничего не путаю, вот музыка.

Добавлено позже:
smg обозвано от балды.

Добавлено позже:
так мало народу отписывается, а столько скачиваний, вот засранцы.

Оффлайн Ga1aXy

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
  • моя кошара
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1284 : 15 Август 2010, 21:33:13 »
2-3Кб. Неплохо так музыку ужали...

upd:
Если есть "свой" формат, значит можно как-то декодировать.
В самом бинарике игры есть "плеер" этого?  если есть, то он загружается в эмуль вместе с музыкой и меняет её код на код, понимаемый консолью. Возникает вопрос: а что у нас читает консолька, прежде чем выдать аналоговый сигнал к нам на репродукторы? Вот тогда только и можно будет, копая от конца, выйти на путь истинный )) Но это так, размышления.
    А человек-паук от того же производителя или от другого? Если от другого, то значит есть что-то общее, что можно было бы найти.
« Последнее редактирование: 15 Август 2010, 21:41:16 от Ga1aXy »

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1285 : 15 Август 2010, 21:42:56 »
а вот кусок кода который весь звук проигрывает. процессор z80.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1286 : 15 Август 2010, 21:44:33 »
как руки дойдут, я сам всё разкурю, если никто меня не опередит... а так пока лень этим заниматься. Хочешь - дерзай. Берёшь IDA Pro и смотришь на этот кусок как код процессора z80.

Оффлайн Ga1aXy

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
  • моя кошара
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1287 : 15 Август 2010, 21:48:21 »
значит на Z80 идёт типовая дорожка. Хотя вообще, кажется, в сега есть нечто вроде звуковой платы... Тогда звук должен идти мимо процессора... Ну или без особой доработки.
"00 02 36 CC - 00 06 4F 00 - архив звуков в формате CREATIVE VOICE FILE (.voc), перед этим архивом идёт программа аудиоплеера игры, где пишется, как эти звуки использовать;
"
А вот и расшифровка) Всё понятно, ничего ещё не ясно, но будем думать) Я как бы в теме теперь.

Оффлайн Ga1aXy

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
  • моя кошара
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1288 : 15 Август 2010, 22:20:31 »
* Насчёт IDA* o_0 И как это юзать? Манул есть?
« Последнее редактирование: 15 Август 2010, 22:31:47 от Ga1aXy »

Оффлайн Ga1aXy

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
  • моя кошара
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1289 : 15 Август 2010, 22:31:51 »

        Давай я перерисую аватары новых персонажей, придумаю имена, планеты, описания. С учётом взглядов мэпмейкера немесиса и общей "атмосферы" игры, которой так не хватает многим модам.  Потом вместе обсудим. Я критики не боюсь))  Это чтобы за боссов, рипа и шреда играть не надо было, ну плохо же... пускай правда с читами открываются кому надо. Скажи тогда какой размер, формат, сколько цетов использовать нужно.
        Кстати, про цвета машин. Меняем цвета - меняем палитру слева в выборе, ок? А то путается игрок)