Автор Тема: [SMD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-  (Прочитано 416355 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1350 : 26 Август 2010, 01:58:25 »
После перехода на сборку ту, которую я выкладывал. Что изменилось? Правильно. Теперь от Ti_ требуется только все ресурсы выложить, а остальное может делать отдельный человек. Кстати это касается даже кода o_0, хотя кодить мало кто умеет.

Добавлено позже:
Короче, пока хака нет нормального, принимаются идеи на рассмотрение. Т.к. идей нет, только бред.

Оффлайн Titanishu

  • Пользователь
  • Сообщений: 102
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1351 : 26 Август 2010, 08:35:42 »
Народ, хорош ссориться уже, а?

Оффлайн ZURG

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1352 : 26 Август 2010, 09:08:48 »
*Вылезая из подполье на запах вони*

Я думал сделали чего то новое, а тут срач.
Я не про сайт, а про свои хаки. Я то думал что делаю (т.к. писали спасибо нравится и т.д.), а оказалось зря я их делал! (ВСё результат - 106 хитов ,  все согласны даже топос ваш (уже) )

Критика в адрес хака, или в адрес человека?
Не зря! Сотни анонимусов тебе благодарны. Просто далеко не все отписываются, есть люди которые просто следят за эму сценой в режиме рид онли.

Если смотреть со стороны r57shell давно начал тролить Ti_ (который ни разу на это не ответил). Статью  r57shell я считаю просто оскорбительной, и если бы не она (и угроза того, что на этом хакинг RRR заглохнет), я бы не влез в этот разговор.

*ушёл обратно в рид онли*

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1353 : 26 Август 2010, 11:16:36 »
Решил так же отписаться.

Ti_ человек дела. На всем протяжении хакинга РРР он постоянно интересовался мнением тестеров. И не его вина, что отзывов практически не было. То, что у него есть собственное видение хака - естественно. Но он всегда готов пойти на компромисс, если того захочет аудитория.

Ti_ на данный момент единственный человек который в состоянии довести хак РРР (а в будущем, надеюсь, и Dune 2  :) ) до логического завершения, создав улучшенную версию игры. И делает он это совершенно бескорыстно.

Писанина r57shell'а в стиле "Посмотрел я это говнеццо. Я бы сделал лучше, но не буду." начинает утомлять.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1354 : 26 Август 2010, 12:12:55 »
Цитата: Ti_
(ВСё результат - 106 хитов ,  все согласны даже топос ваш (уже) )
Не-не-не! Политика - дело грязное и я в нее не вмешиваюсь. На сайте их я зарегался еще до того, как прочел, что там понапЫсано товарищем RШеллом.

А мнение мое по всему этому поводу следующее:
1) Nemesis, твой сайт - урна (и ты это знаешь). Будет ли он нормальным или нет - зависит только от тебя.
2) r57shell, ты - тот, кто за много чего берется и мало чего кончает, но зато громко хвалится своими потенциями (и ты это сам прекрасно понимаешь).
3) Ti_, ты - отличный ромхакер и никакие апельсины этого не изменят.
4) r57shell, если ты пришел в чужую песочницу и, наобещав с3короба, стал разводить в ней срач в виде плевков и окурков, то виноват в этом ты, а не качество песка или теснота песочницы, и уж подавно не характер тех, кто в ней играет.

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1355 : 26 Август 2010, 12:16:04 »
твой сайт - урна
и что )) (урна с пеплом Ti_ после кремации) я лично доволен, и не собираюсь что-либо менять.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1356 : 26 Август 2010, 12:16:52 »
Nemesis_c, флагшток тебе в руки. :D

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1357 : 26 Август 2010, 13:45:30 »
постоянный срач двух творцов меня тоже достал, но я вот щас о другом думаю - совместить бы все эти знания с нашим проэктом RX4 :wow: тогда можно было бы ТАКОЕ замутить ^_^ Наш проэкт уже во многом похожь на оригинал, но не хаватает знания алгоритмов движка, а вы все эти алгоритмы знаете на зубок

Оффлайн DoctoR HeXeS

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1358 : 26 Август 2010, 13:46:05 »
Народ, снимаю шляпу  :cool: , Вы сотворили чудо! Вы исполнили мою мечту детства, только вчера наткнулся случайно на Ваш форум, сегодня скачал  v12 хака, сижу на работе, забросил все, и со слезами на глазах играюсь в RRR  :'( ! Если кто из Вас, создателей хака, живет в Казани - напою пивом!  :drinks:

ОГРОМНОЕ СПАСИБО, НЕ ЗАБРАСЫВАЙТЕ ПРОЕКТ!!!  :jumpy:

З.Ы. как тут уже писали многие, помогу чем смогу, только говорите что делать!


Пока печатал сообщение, появился Алекс. С Вашим проектом тоже ознакомился, но все слишком сыро. Однако попытка весьма стоящая! Если собрать всех кто занимался RRRR и RRRHack думаю может получиться отличная игрулька!
Главное что могу добавить про RRRR, не нужно слишком наворачивать игру. Иначе это будет уже совсем не то.
« Последнее редактирование: 26 Август 2010, 13:49:09 от DoctoR HeXeS »

Оффлайн DoctoR HeXeS

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1359 : 26 Август 2010, 14:14:11 »
С удовольствием оценю, но на форуме че то не смог ее найти. Можно ссылочку, пожалуйста?

Оффлайн DoctoR HeXeS

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1360 : 26 Август 2010, 14:25:32 »
Че то я не врубился про версию 0007...  :?

Оффлайн 5anya

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1361 : 26 Август 2010, 14:28:15 »
 
Цитата
у меня к сожалению её не осталось (не коллекционирую мусор)
МУСОР? o_0 МУСОР? :? МУСОР? o_0 ты бредишь

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1362 : 26 Август 2010, 14:54:03 »
1) Nemesis, твой сайт - урна (и ты это знаешь). Будет ли он нормальным или нет - зависит только от тебя.
А почему бы и нет :). Если урна будет пользоваться популярностью... И если там будет кому-то интересно, весело.

2) r57shell, ты - тот, кто за много чего берется и мало чего кончает, но зато громко хвалится своими потенциями (и ты это сам прекрасно понимаешь).
А ты вообще, видел тех кто много чего кончает? Это случайно не миф? Просто... проэкты поддерживаются обычно, то есть обновляются. На счёт RRR-ных прог, я все вроде как закончил кроме одной, и теперь поддерживаю. А одна та, которую не закончил - это RRR_Port. Такчто, где я чего не закончил?

3) Ti_, ты - отличный ромхакер и никакие апельсины этого не изменят.
На первое есть своё мнение, а на второе: А я чо писал? Кто-то не доконца прочёл... либо кто-то обновление не видел.

4) r57shell, если ты пришел в чужую песочницу и, наобещав с3короба, стал разводить в ней срач в виде плевков и окурков, то виноват в этом ты, а не качество песка или теснота песочницы, и уж подавно не характер тех, кто в ней играет.
Так, я пришел в песочницу. (Это куда?) наобещал "с3короба". (Это как?). Если смотреть на это высказывание как в прямом смысле - всё логично. А до переносного смысла допереть не могу, т.к. незнаю про какую песочницу речь, про какой срач, и про какие окурки, и про какое качество песка, и кто в ней играет?

постоянный срач двух творцов меня тоже достал, но я вот щас о другом думаю - совместить бы все эти знания с нашим проэктом RX4 :wow: тогда можно было бы ТАКОЕ замутить ^_^ Наш проэкт уже во многом похожь на оригинал, но не хаватает знания алгоритмов движка, а вы все эти алгоритмы знаете на зубок
Найди кодера, и спрашивай. По возможности отвечу.
Зачем находить кодера? А затем что мне нехватит интузиазма в Delphi что-либо делать.
Главное что могу добавить про RRRR, не нужно слишком наворачивать игру. Иначе это будет уже совсем не то.
Полностью согласен. Я такое обычно называю компотом.

МУСОР? o_0 МУСОР? :? МУСОР? o_0 ты бредишь
Может быть, но 12 версий хранить на винте мне тоже влом. А если ещё с промежуточными то это вообще.

Оффлайн DoctoR HeXeS

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1363 : 26 Август 2010, 14:54:18 »
Кстати, я не особо врубился как играть 2 игрока фуллскрин, это возможно сделать на 1-м компьютере? Если да, то подскажите пожалуйста как...

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1364 : 26 Август 2010, 15:24:10 »
Кстати, я не особо врубился как играть 2 игрока фуллскрин, это возможно сделать на 1-м компьютере? Если да, то подскажите пожалуйста как...
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,2076.msg583493.html#msg583493

Добавлено позже:
Сначала была идея сайта такая: чтобы обоим выкладывать то, что они "накакали", ну всмысле наделали.
Но когда я подумал, получилось так, что очень много прог для RRR, и о них очевидно никто не знает, так как копаться в такой толстой теме, в поиске утилит, когда некоторые ссылки уже неработают... Унылое занятие. А если ещё и каждому, выкладывать заного, или давать ссылки на ужастно древний пост, который ещё надо найти - то это савсем бред. Отсюда появилась категория самопал. А для удобства ещё чуть-чуть - появилась категория "Чужой Софт". Опять-же, чтобы не париться.
Но так как рыться в софтинках тоже кому-то лениво, то появилась темка про хак, расчитывалась как комичная, как кстати и все остальные расчитывались, только они какие-то поразному комичные.

Добавлено позже:
Наш проэкт уже во многом похожь на оригинал, но не хаватает знания алгоритмов движка, а вы все эти алгоритмы знаете на зубок
Так-то, у тебя есть моя аська, если что. А на счёт алгоритмов, я тебе одно скажу. Ниодного на зубок не знаю. ))) Я даже так и не понял до конца, как работает физика управления тачки в RRR. Просто мой метод в том, что не надо понимать, надо просто тоже самое написать ).

Оффлайн DoctoR HeXeS

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1365 : 26 Август 2010, 15:39:04 »
Подскажите хоть нубу, какой эмулятор юзать чтоб на одном компе фуллскрин 2 игрока забабахать

скачал все эмули что есть на этом сайте, ниразу не нашел опцию allow background input  :'(
« Последнее редактирование: 26 Август 2010, 15:52:06 от DoctoR HeXeS »

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1366 : 26 Август 2010, 15:58:14 »
Gens_11a Options->Input и там есть такая галочка.

Добавлено позже:
http://www.emu-land.net/consoles/genesis/emuls/windows gens rerecording.

Оффлайн -DeN-

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1367 : 26 Август 2010, 16:00:17 »
Почитал я ваш спор. Идиотизм какой-то. Кто-то начал, раздули тут не понятно что. Помоему тут каждый в чём-то не прав, не могу принять одну точку зрения. Предлагают вроде начать вместе всё делать, нет надо же быть таким вот гордым (это скорее к Ti_). Не понимаю для чего шелл написал вот это и для каких целей. Можно было ваши сорры разрешить лично, а не выносить на показ.

Оффлайн DoctoR HeXeS

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1368 : 26 Август 2010, 16:04:59 »
Гы, спасибо большое. Осталось разобраться как пустить изображение второго игрока на второй эмуль, и тогда седня с другом (таким же фанатом как и я) будет глобальное поигралово =)))

З.Ы. Понятно, что таких как я вагон и мы Вас уже задолбали. Расскажите немащам куда нажать что бы стало хорошо, позвольте проснуться детству и отвести душу ((((((( Даешь погамалки фуллскрин вдвоем ((((
« Последнее редактирование: 26 Август 2010, 16:08:49 от DoctoR HeXeS »

Оффлайн -DeN-

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1369 : 26 Август 2010, 16:08:18 »
глобальное поигралово =)))
Один эмуль не хило грузят проц, а тут 2. Компу будет явно не хорошо будь он 4х ядерный. Уже проверял

Оффлайн DoctoR HeXeS

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1370 : 26 Август 2010, 16:09:54 »
Да мне фиолетово что и как грузит комп, у меня тут сервак рядом 2-х процессорный в сумме 8 ксеоновских ядер, если надо будет на нем запущу, нглавное КАК СДЕЛАТЬ СЧАСТЬЕ???

эмуль  скачал, секретную функцию бекграунда включил... как синхронизировать то?
« Последнее редактирование: 26 Август 2010, 16:13:35 от DoctoR HeXeS »

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1371 : 26 Август 2010, 16:13:11 »
DoctoR HeXeS, на каждом из эмулей нужно запускать свой ром. на одном fullscreen1 на другом fullscreen2.

Оффлайн DoctoR HeXeS

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1372 : 26 Август 2010, 16:14:30 »
да, запустил, ром1 и ром 2... в итоге 2 игры игрыющие каждая что хочет (P1 и P2) каждый эмуль реагирует на оба игрока, а синхронизации нет
« Последнее редактирование: 26 Август 2010, 16:22:35 от DoctoR HeXeS »

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1373 : 26 Август 2010, 16:23:14 »
Эммм немонго не так. Нужно у одного только эмуля сделать background input. например у второго. У каждого эмуля настроить первого игрока поразному. На первом эмуле как для первого игрока, а на втором как для второго. Остаётся врубить Netplay (игру по сети) и соедениться между эмулями. Либо через сервак Kaillera или как он там, или через P2P варьянт. После чего делаем активным (просто нажимаем в окно) первый эмуль. и шпилим.
Как это работает? Клавиши которые нажимает первый игрок, так как первое окно активно - реагируют в первом эмуле. Клавиши которые нажимает второй игрок - так как окно не активно - идут как background input, а их ловит только второй эмуль. Можно впринципе на обоих эмулях включить background input. Зачем настраивать на втором эмуле другой input для первого игрока? Да просто при игре по сети, всегда используются настройки первого игрока.

Оффлайн DoctoR HeXeS

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1374 : 26 Август 2010, 16:27:37 »
Врубился, суть ясна, но есть 2 но:
1. В gens11 нет netplay
2. Как заставить Kaillera создать локальный сервер, ибо она ломится в инет, а настроек прокси сервера в ней нет.

Оффлайн -DeN-

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1375 : 26 Август 2010, 16:31:36 »
Ti_, палка двух концов: с ними ты ничего делать не будешь, САМ - тоже делать ничего не будешь (ибо тебе оно не надо). Тогда всё?! На этом твой хак останется в прошлом. Как и все малоизвестные переделки которые вроде делают, выпускают полностью сырую версию, а потом глохнут навсегда.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1376 : 26 Август 2010, 16:32:13 »
Подумай кто делал развивал хак изначально.
Подумал  :lol:. Без Ti_ вообще ничего бы небыло, т.к. всё что внутри хака, только он мог засунуть.

Потом вклинились двое (я то думал было действительно помочь развивать что-то предложить своё безвозмездно - так вначале и было - хак стал сильно развиваться, а в итоге они же и слили всё сделанное в говно -  и теперь мне предагают всё убить и делать с ними нуля, подумай стану ли я делать с ними что-то в команде).
А чо, мы не помогли? Ладно, я ничем не помог, простите :). Что значит "слили всё в гавно?". Хак я НИРАЗУ пальцем не тронул... хотя хотел ))). Все манипуляции с ним, сам ты делал.

Оффлайн -DeN-

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1377 : 26 Август 2010, 16:33:24 »
Nemesis_c, на насмешки похоже. Тебе оно самому не надоело?

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1378 : 26 Август 2010, 16:34:15 »
DoctoR HeXeS, замени в папке эмуля вот это. И будет в NetPlay опция P2P. (меж двумя генсами через сеть напрямую).

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1379 : 26 Август 2010, 16:42:37 »
Цитата: r57shell
Такчто, где я чего не закончил?
Лично я ждал полноценного редактора планет (не такого, чтоб в пейнте рисовать, а чтобы просто выбирать можно было для каждого объекта свой цвет, а редактор сам раскрашивал бы), но не берусь утверждать, что ты что-то подобное обещал. Да и редактор трасс я ждал, но это уже не столько от тебя, сколько от SnowWorm'a, но ты, если ничего не путаю, тоже что-то подобное обещал и даже в 3Д, нет?