Автор Тема: [SMD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-  (Прочитано 413343 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1380 : 26 Август 2010, 16:45:52 »
Цитата: Nemesis_c
редактор планет есть
Цитата: Nemesis_c
даже два
Цитата: topos84
не такого, чтоб в пейнте рисовать
Я не художник, как некоторые. ;)

Оффлайн DoctoR HeXeS

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1381 : 26 Август 2010, 16:46:46 »
r57shell, усе круто, но опять ступор.
Все заработало на эмуле 2.14, на котором нет Background input
а на 11, где есть input нет функции netplay (не Р2Р а вообще нет netplay)
Йа фступари ((( памагити, убьюсь апстену если не запущу (((

Мб у тебя какая то особая читерская версия эмуля на котором есть и input и netplay?

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1382 : 26 Август 2010, 16:47:53 »
Как писал тотже Шелл, лучше работать за деньги, это к ромхакингу отношения не имеет,
Хм ябы так сразу не сказал...

но думаю всем ясно, работаешь отдуши- получаешь говно, работаешь за деньги - получаешь деньги.
Не всегда отдуши получаешь такое. Это надо "постараться отдуши". Просто надо уметь признавать ошибки. Ну вот клоны это действительно тру чтоли? Будем спорить? Планеты с тупо изменённой палитрой не минус? Хоть с балансом можно поспорить, что цены лучше, и т.д. но с этим то точно не поспоришь.

Оффлайн -DeN-

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1383 : 26 Август 2010, 16:48:56 »
ради того чтобы писали ХАХАХА и говно.

Глупо судить по мнению нескольких человек. Фанаты всегда найдутся и поблагодарят если найдут этот хак путёвым. У тебя одна проблема, сильно плохо относишся к критике в свой адресс, тут можно действовать простым игнором. Мало кого слушаешь, делаешь хак так как именно нравится тебе, противоречие какое-то, тебе хак не нужен, так зачем ты его вообще тогда делал (причём по-своему), ты ведь знал, что будут и недовольства. Очень плохо сразу всё бросать из-за некоторых людей. Думаю хватало и хороших отзывов
« Последнее редактирование: 26 Август 2010, 16:57:11 от -DeN- »

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1384 : 26 Август 2010, 16:59:32 »
DoctoR HeXeS, надо было сразу полный эмуль скинуть. На держи.

Добавлено позже:
Из статьи "Хак просто имеет много минусов, очень много, но это не означает что он не имеет плюсов!"

"Очевидно что на любое пожелание или отрицательный отзыв можно отреагировать "не буду я тут менять", и "мне так больше нравится" или дать аргументацию. А один мой отзыв ничего не значит, может я дурак полный. Хотя, судить можно по популярности, хотя и популярность бывает не хорошим критерием."

Кто-то очень плохо читает. Подчеркнул самое выжное.

Кстати, всё хотел, но сдерживался сказать: простейший тест на психику: вы можете сказать: "Я дурак, я ..." много плохих слов, причём спокойно? Если нет - то думайте сами.
Ещё: надо исправлять минусы, а не хвалить плюсы )).

Оффлайн DoctoR HeXeS

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1385 : 26 Август 2010, 16:59:58 »
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА ССУ КИПяТКОМ!!!!!!!!!!!!!! РАБОТАЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!
r57shell СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!

ПАРНИ ХВАТИТ ЦАПАТЬСЯ ВЫ СОТВОРИЛИ ЧУДО ВЫ ИСПОЛНИЛИ МОЮ МЕЧТУ ДЕТСТВА!!!!!


Оффлайн DoctoR HeXeS

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1386 : 26 Август 2010, 17:06:23 »
жаль только не ввели новые машины, что стоят на фоне у рейджа и роадкилла, было бы круто. их же вроде даже нарисовали...

Оффлайн DoctoR HeXeS

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1387 : 26 Август 2010, 17:10:27 »
Прохождением хака на мастере я уже занят, лупят по страшному, и играть стало гораздо интереснее!!!
добрался до рейджа... тяжко но до жути интересно

Оффлайн -DeN-

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1388 : 26 Август 2010, 17:13:13 »

это есть слить слить ХАК Ti  в говно, второе это слить в говно самого Ti.

Не ожидал что ты так ответишь, реально похоже сам знаешь на что да и писали не раз. Повторяю. Что ты зациклился на одном шелле, пусть пишет что хочет, это его дело (а то что он делает, кто тебе не даёт так же всё сливать в говно если это действительно так), ты делай так как люди просят, а не "по-своему". Не видел чтоб все слили хак в говно и тебя тем более. Это преувеличение. Сам думай.

Добавлено позже:
жаль только не ввели новые машины, что стоят на фоне у рейджа и роадкилла, было бы круто. их же вроде даже нарисовали...
Машин и так достаточно, а сейчас сам видешь что творится.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1389 : 26 Август 2010, 17:19:49 »
ПАРНИ ХВАТИТ ЦАПАТЬСЯ ВЫ СОТВОРИЛИ ЧУДО ВЫ ИСПОЛНИЛИ МОЮ МЕЧТУ ДЕТСТВА!!!!!
Я не цапаюсь, я разуваю: философствую. "Философия утопает во мраке своего я."
Чтобы дать определения какой-то вещи, человек противопоставляет весь мир на против себя выходя из него, чтобы со стороны, найти границы определяемой вещи - где она в этом мире. Так как находясь в мире, не выходя за него, человек не может найти границ. Поэтому определения не могут быть точными, так как они даны извне, а не изнутри.
Что-то похожее нам раздували на философии... Эх оригинал найти немогу :(.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1390 : 26 Август 2010, 17:21:25 »
Закругляем препирательства. Достало всех уже. Модеры, вы где?

Оффлайн Ga1aXy

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
  • моя кошара
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1391 : 26 Август 2010, 18:19:40 »
 ::) тролько

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1392 : 26 Август 2010, 18:45:49 »
Что бы немного разрядить обстановку, в качестве реабилитации за отсутствие отзывов о хаке, напишу своё мнение относительно доработки РРР.

N.B.
Всё ниже написанное является исключительно моим видением идеального хака РРР.  Сообщение следует воспринимать в качестве набора пожеланий, а не как истеричные требования.

Для начала скажу, что последние версии хака нравились мне всё меньше и меньше. Игра всё больше превращалась в R.P.M. Racing 2. Связано это было, на мой взгляд, в слишком резких правках баланса и геймплея. ИМХО, следует вносить изменения более аккуратно.

Баланс.

Больше всего не понравилось, и, в общем-то, даже отвратило от последних версий, это изменение таких вещей как урон классического оружия. Сокращение разрывной мины на одну «пульку» это вообще как ножом по сердцу. Также сильно хочется вернуть оригинальное Масло.
Уже существующее оружие уж точно трогать не нужно. Если и вносить изменения, то только для нового.
Цены в магазине также следует оставить классическими. Во-первых, так привычнее, а во-вторых, сбалансированность текущих цен никогда под сомнение не попадала. Да и вообще это очень похоже на изменение ради изменения.
Но можно подправить суммы зарабатываемые игроком во время гонки. Например, давать меньше призовых, но увеличить выплаты за Attack и Lapping бонусы. Это может сделать гонки более активными, и стимулировать игрока на уничтожение оппонентов, вместо обычной езды до финиша.

Планеты и трассы.

Трассы оригинальной РРР  были продуманы в том плане, что учитывался набор машин и стадия на которой находился игрок. Т.е. чем круче становились тачки, тем сложнее трассы. И чем ближе к финалу, тем навороченнее был путь. Сейчас трассы идут вперемешку, без какой либо балансировки вообще (такое создалось впечатление).
Я предлагаю следующее. Сейчас на каждой планете присутствует определённое количество заездов в каждом дивизионе, с определённым количеством трасс. Почему бы не расширить количество заездов на дивизион, и тем самым добавить новые трассы? Например, на первой планете у нас 8 заездов в каждом дивизионе, по 4 трассы на дивизион (т.е. каждую трассу мы проезжаем минимум дважды). Мы увеличим количество заездов на первой планете до 10ти, и сможем добавить две новые трассы, по одной на дивизион. И это будут трассы учитывающие, что по ним будут ездить непрокаченные медленные машины без Нитро, с прыжком, и маслом в качестве мин.
Добавление от одной до четырёх новых трасс на каждую из существующих планет уже внесёт определённое разнообразие в привычный геймплей. И не понадобится куча кривых клонов в качестве новых планет.
Можно добавить одну новую, седьмую планету с полностью новыми трассами (рассчитанную естественно на максимально прокаченные тачки).
Заигрывания с гравитацией мне тоже не понравились. Все трассы должны быть с одинаковыми физическими законами. Исключение – это уникальные условия планет. Но боты никогда не смогут одинаково хорошо ездить на одной и той же трассе с изменяемыми условиями гравитации. Предлагаю оставить гравитацию в качестве опции для фана.

ИИ и уровни сложности.

На мой обывательский взгляд, бот с мозгами человека это утопия. Если мы научим бота в совершенстве использовать механику игры для победы, то ни одному человеку никогда не одолеть программу которая «сама в себя играет». Если же ставить боту определённые т.с. «палки в колёса», то разумный игрок рано или поздно научится использовать эти слабости.
Мне нравится ИИ в том виде, в каком он присутствовал в оригинале. В оригинале игрок всегда боролся сначала с тупыми, но прокаченными компами, а в конце с навороченными трассами. Всего то и нужно, что отучить компа наезжать на обратные стрелки и сбиваться с пути, а также обучить его прицельной стрельбе и разумному использованию Нитро.
Бесконечную амуницию следует делать только на Мастере, для истинных маньяков. На прочих, ограничение в 7 для каждого вида вооружения, как и у игрока.
А вот прокачку компов в классическом или новом виде я бы оставил только для Ветерана. На Воине можно сделать, что бы боты были полностью прокачены с самого начала.

Машины.

Нынешние машины раскиданы по планетам без какого либо смысла. Зачем на поздних, зверских планетах машины с Прыжком? Зачем на первой планете машина с Нитро, когда даже у босса такой нет?
Я предлагаю следующую схему.
Планета 1
1) Плазма+Прыжок+Масло
2) Плазма+Прыжок+Мины
3) Ракеты+Прыжок+Масло
Игрок имеет возможность купить любую из трёх машин изначально.
Т.к. первый вариант наименее боевой, то он может быть самым дешёвым, оставляя деньги на небольшой дополнительный грейд.
Второй вариант также может оставлять возможность грейда (но меньшую, чем в первом случае).
Третий же оставляет игрока без лишней копейки.
Боссу естественно подойдёт третий вариант.
Планета 2
2) Плазма+Прыжок+Мины
3) Ракеты+Прыжок+Масло
4) Плазма+Нитро+Масло
Планета 3
3) Ракеты+Прыжок+Масло
4) Плазма+Нитро+Масло
5) Ракеты+Нитро+Мины (Air Blade)
Планета 4
4) Плазма+Нитро+Масло
5) Ракеты+Нитро+Мины
6) Ракеты+Нитро+Разрывные Мины (Battle Track)
Планета 5
5) Ракеты+Нитро+Мины
6) Ракеты+Нитро+Разрывные Мины
7) Самонаводки+Нитро+Разрывные мины (Havoc)
Планета 6
6) Ракеты+Нитро+Разрывные Мины
7) Самонаводки+Нитро+Разрывные мины
8) Самонаводки+Нитро+Мины (Flash)
Планета 7 (?)
7) Самонаводки+Нитро+Разрывные мины
8) Самонаводки+Нитро+Мины
9) Ракеты+Нитро+Самонаводки (какой нибудь hover)
Как видно предлагается на каждой планете вводить по одной новой машине, лучшего качества, чем предыдущие.
Так же первая планета будет проходится без использования Нитро. А масляные пятна будут актуальны даже на 4й планете.

Опции.

Не те что в начальном меню, а те которые сейчас позволяют выбрать трассы и включить СНЕСовскую физику оружия.
Это просто отличная штука. Ведь подобные опции позволяют в любой момент изменить геймплей до неузнаваемости, и в тоже время всегда оставляют возможность вернутся к оригиналу. Множество спорных моментов (как, например, гравитация, оригинальные музыка и Ларри) можно запихнуть в эти настройки. Если возможно, конечно.
Вот только доработать бы им красивостей для удобства (адекватные названия, правильные номера трасс и т.д.) Но уверен это не проблема.
Есть предложение. В бете на СНЕС ускорение действовало иначе. Оно ускоряло не на повороте, а на трамплине. Причём этим замечательно пользовался и комп, умудряясь чуть ли не лаппинг бонусы делать на нерасторопном игроке. Возможно ли вернуть это ускорение в сега-версию, сделав его ещё одной опцией? Плюс, как расширение идеи, сделать опцию на супер-Нитро, ускоряющее и на повороте, и на трамплине, и вообще с любой точки.
Так же можно добавить в качестве опции союз ботов. При включении которой боты начинают стрелять только в игрока(-ов).

Персонажи.

Наличие характеристик вроде +0,25 и подобных просто ерунда какая-то. Это же не РПГ в конце концов. И эти самые десятые процента практически не ощущаются в реальной игре.
Использование аватаров продавцов из магазинов и других персонажей, явно не участвующих в РРР, смотрится ужасно. Предложенные ранее гибриды подойдут много лучше.
У игры была стройная схема: четыре бонуса по два на каждого, как раз и получалось шесть персонажей, да плюс один секретный с максимальным бонусом.
ИМХО, не хватает только 4 персонажей с двойными показателями, т.с. спецов (+2 скорость, +2 разгон, +2 прыжок и +2 мобильность) Их характеристики будут значительно ощутимей, и играть за них будет интересней.
Так же можно разрешить игрокам выбирать одинаковых гонщиков. В теории можно просто продублировать всех персонажей в изменённой цветовой гамме и с другими именами, а-ля Рип/Шред. Но ведь в игре есть режим для 3х и 4х игроков, вдруг все четверо захотят играть каким-нибудь Тарквином.

Красивости.

Новые картинки при заставке меня не напрягают. Наоборот, это символизирует отличную от оригинала игру.
А вот музыка конечно хорошая, но это не Рок’н’ролл. Потому я не против, что бы был выбор между оригинальным и изменнённым треклистом.

В заключении.

Круто будет, если каждый неравнодушный к хаку РРР напишет подобный опус. Ти тогда действительно будет из чего выбирать.

З.Ы.
Кто то просил версию 7 хака. Прикрепил только ром.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1393 : 26 Август 2010, 19:42:27 »
The GR, респектище! Не ожидал, что кто-то так много, и так внятно напишет, того чего я по стопяцот раз говорил. Есть конечно новое. Идея на счёт просто допустим по 1 дополнительной трассе на каждый дивизион - что-то новое. Была идея возвращатся на те планеты на которых уже был, но как я посмотрел сколько новых трасс внятных - оказалось мало, но думаю 6*2=12 трасс то наскрести можно.
Короче, я даже хочу сказать так: это сообщение можно вполне воспринимать как ТЗ. Всё описано до мелочей %). Сделать, а потом, угадайте что? Тестить! А затем? Правильно! Критиковать, и новое ТЗ. вот такие вот дела. Короче, сохраню-ка я это... к себе на комп.

Добавлено позже:
На счёт нитро хочу сказать: когда включаешь нитро, у тебя становится ускорение просто сумашедшее. Дак почему тогда эффект такой не очень сильный? А потому что есть такая вещь как top speed. Дальше неё никуда не убежишь. Поэтому можете сразу считать что во время нитро, вы просто едите со скоростью top speed. И поэтому на поворотах кажется что разгоняет - на самом деле нет, просто не тормозит! Инерционная скорость вить теряется, так как идёт поворот - смена направления движения, отсюда и торможение. Аналогично на трамплинах - ускоряет! Просто на трамплинах также не тормазишь за счёт действия гравитации. Такчто с физикой всё шик.

Добавлено позже:
Сокращённо:
1) добавить таблицу атак бонуса от планеты.
2) добавить 2 тачки:
   marauder
   air blade
   battle track
   battle track - снова
   havac
   havac - снова
чтобы "снова" небыло.
3) Опции выбора трассы с нормальным названием, и опции физики пуль с нормальным названием только в VS.Mode, чтобы на прохождение не влияло.
4) Добавить персов +2.
5) Ещё вопрос, как быть с дубликатами характеристик? Делать ещё 6 с лишним персонажей - это где стока графики найти. Наверно лучше по второй палитре с возможностью её выбора прямо на выборе перса.
6) Одну, и только ОДНУ новую убойную заставку.
Пока всё.
Работы пока не начались.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1394 : 26 Август 2010, 20:23:04 »
Нихачуууу нибууууду делать трассы. А насрести я 14 уж давно наскрёб ))). Очень давно.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1395 : 26 Август 2010, 21:02:56 »
Уважать одно... Но есть много примеров как можно тужится несколько лет, и ничего особого не сделать. И что, я буду говорить "О !! это мего!!! чуваки жгёте!". Такчто, за одни старания - не оценивают, всёравно что-то должно быть, кроме стараний. Старания это только "кепка". ("ростом метр с кепкой в прыжке")

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1396 : 26 Август 2010, 21:42:53 »
Nemesis_c,r57shell, вы уже внатуре достали свомии нападками на Ti_ >:(

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1397 : 26 Август 2010, 22:03:32 »
блин....подправить чтоли свои трассы,а то там сильно много бугров....
если ребята возьмутся за дело,то глядишь и у меня руки дойдут...
а то чёто давно пользы не приносил.
и кстати,уважаемые Ti_,Nemesis_c,r57shell,вы всю информацию которая относится к хаканью игры и которая не относится к вашему срачу выделяйте цветом каким нить,а то весь этот трёп читать лень,да и не зачем,а вот важную инфу из постов выжимать приходиться...ну или прячте свой срач под спойлеры...

Добавлено позже:
Цитата
Я то помню что идея фуллскрин хака моя
веришь нет,я думаю все в детстве мечтали сыграть на двоих на двух теликах с полным экраном,так что идея фулскрина не твоя а милионов детей...

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1398 : 26 Август 2010, 22:14:59 »
Вы даже не понимаете как он работает.
Основу которую ты не мог сделать, сделал я, и ты говоришь что я не понимаю как оно работает?). Я сейчас хоть что могу сотворить с HUD и с Background и с камерой и спрайтами, такчто ненадо.
А то что это возможно или нет, можно было проверить и всё.

Добавлено позже:
Что кстати и сделалось.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1399 : 26 Август 2010, 22:28:29 »
Непомню, спорить не буду.  :D У меня память тоже не ризиновая.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1400 : 27 Август 2010, 00:47:20 »
Забыл упомянуть про тесты и читы.

Что бы потестить все новинки в новом хаке приходится тратить немало времени, и это не говоря про пресловутый "Стори-мод". На тест последнего могут уйти месяцы.

Я бы предложил делить хаки на Alpha, Beta и Full версии. Но не как сейчас.
В Альфа версии можно выкладывать только кусочки нововведений (одна новая трасса, одна новая машина, изменённая физика, бешеные компы и т.п.) Так будет возможно легко и быстро потестить любую новую идею.
В Бете можно выкладывать полную сборку новой версии, но с включёнными читами (бесконечными деньгами, свободным перелётом на другие планеты) Это так же ускорит и упростит тест Стори-мода. Кроме того, ЕМНИП, наличие читов в бетках это обычное явление для игр.
Ну а уже Фулл версию выпускать очищенной от всяких читов.   

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1401 : 27 Август 2010, 00:54:23 »
лан, я здаюсь. Ваш пиар сработал, вы добились своего. у меня вернулся интерес к этому хаку :) дайте ссылку на последнюю версию, т.к. последнее что я видел была 8 версия
да и вообще давно по сети не играли. помнится когда фулскрин на 4 только появился это был такой прорыв и все так охотно играли  :wow: надо будет собратся как раньше и поиграть вчетвером  :)

Оффлайн DoctoR HeXeS

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1402 : 27 Август 2010, 10:09:38 »
Доброго времени суток. Вчера уселись с другом поиграться в 2 фуллскрина, но тут же напоролись на огромный глюк.
Замечу, что играли на одном компе по Р2Р, с бэкграунд инпутом. Как только одного из нас убивали, игрок умирал только на одном эмуляторе, на втором он продолжал ехать как ни в чем ни бывало, из за этого получалось 2 разные версии гонки, где игрок погибал и где нет, следовательно продолжать не представлялось возможным.
Вопрос, сталкивались ли вы с такой проблемой, и не проявляется ли она при игре через инет, на разных компах?

А теперь попробуем немного критики:
я буду писать примерно в том же порядке что и The GR, надеюсь он не будет против.

Про баланс. Изменение уже существующего оружия - и правда что то варварское, ведь знать что изначально 3 плазмы или 2 ракеты сносят напрочь - свято. Изменение цен деталей, валяйте, сколько угодно и как угодно. это зависит уже напрямую от сложности ИИ, трасс и бонусов (Attack и Lapping) Про Lapping bonus - когда первый раз я обогнал босса на круг, еще в оригинале и на легком уровне, ждал тыщЪ 10, но крайне огорчился что это всего 1 вшивая тыщенка... НЕСПРАВЕДЛИВО, ведь обогнать кого то на круг это архисложная задача. предлагаю увеличить до 7-10к, Attack bonus оставить оригинальным, иначе на убийстве можно будет делать больше денег чем на победах, и, соответственно, прокачивать машину за пол девизиона.

Про ИИ сказать что то сложно...Действительно, делать его убермегапупертурбозверским будет лишним. Даже на мастере нельзя давать ИИ бесконечные патроны, ибо разрывные мины и самонаводки сводят шансы победы игрока к 0-ю. ИИ на мастере будет выигрывать за счет 100%-го прохождения карт без ошибок на стрелках\лужал\провалах, хорошей прицельной стрельбы, грамотного использования нитро, но никак не бесконечных патронов.

Машины. это самое интересное. На первой планете нитро нужно упразнить, из за него выбор остальных машин не имеет никакого смысла, согласен с предложением The GR:

Планета 1
1) Плазма+Прыжок+Масло
2) Плазма+Прыжок+Мины
3) Ракеты+Прыжок+Масло
Игрок имеет возможность купить любую из трёх машин изначально.

Однако, урезать третьей машине максимальное кол-во ракет до 4-х или 5-и.
А вот дальше с расстановкой машин я не согласен категорически.
В оригинале было продумано, что 1 новая машина вводится на 2 планеты, думаю чтоит придерживаться этой тенденции, тогда остается смысл в новых планетах и у игрока есть время прокачать машину, вместо того что бы специально недобирать очков и оставаться для прокачки. Начиная с планеты 8 или 9 можно резко ввести выбор 2-х новых машин, например шустрая но с малой боевой мащностью (Hover, с отличным управлением и прыжками) и ядреная но медленная (БТР, или же, что я крайне хотел бы увидеть, трактор с фона планеты Роад Килла), ну и на закуску самая ядреная машина на последней планете, тоже Hover с хорошими атакующими данными.
Про прыжки на планетах 7+. Тут уже дело за конструкторами трасс, сделать трассы так, что бы уровнять и нитро и прыжки (много ям, которые проще перепрыгнуть, стрелки в пропасть, которые проще перепрыгнуть, чем крутиться на сложном повороте и т.п.)
Идеальный пример: Планета 2 трасса 3. За большим бугром сразу же стоит стрелка, на которую ни с нитро ни просто преодолением возвышенности попасть нельзя. Только прыжком.

Персонажи. Да, использовать продавцов, механиков и других персонажей из игры - ГЛУПО. Раша оставить, Близы ввели одного из другой игры, и хакеры этим не побрезгали, все чинно, мирно.
Плюсы по 0,25 - чушь. сделать вариации по +2 и максимум 1-го героя с -1 +3 (-повороты +скорость, чтоб не зазновался, подойдет рашу, как бешеной жабе)
Персонажи - боссы тоже затея пустая. Прокатит только как временная замена еще не нарисованных. А вот сотворить персонажей до жути похожих на боссов - выйдет самое оно.

Про музыку. Музыку подобрали просто отлично, респект и уважуха. Поддерживает бесшабашность игры. Опция новая музыка\оригинал + новая включить можно, но не обязательно.

Вроде все. Если еще что то найду - напишу.

З.Ы. В хакинге не смыслю, но программирование дается мне легко. разобраться в коде по некоторому примеру смогу. Пишите, возможно и я вам пригожусь.
Если уж не смыслю в хакинге, возможно смогу помочь с озвучкой, почувствовать себя, так сказать, Ларри.
Как только будут нарисованы новые герои и придуманы имена, можно начать их озвучивать. а то ганяющуюся против тебя планету (!) Ларри озвучивает как "Cat"...  :lol:
« Последнее редактирование: 27 Август 2010, 11:13:26 от DoctoR HeXeS »

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1403 : 27 Август 2010, 11:12:55 »
Цитата
суть в том что там апгрейды СОХРАНЯЛИСЬ.
Не считаю это правильным.

На полностью прокаченной машине боты перестают быть проблемой.
С сохранением грейдов прокачать тачку намного легче. Так же легко качать тачку если знать, что на следующей планете не будет такого фактора как "более крутая машина".

В оригинале было очень интересно играть, покупая на каждой планете новую машину и слегка её прокачивая. Боты получали броню и двигатели от предыдущих моих грейдов, а я заного осваивал вождение более крутой, но непрокаченной машины.

Показателен пример оригинала.
Четвёртая планета.Новой машины на ней не было, и приходилось качать Battle Track, который тем самым не оставлял ботам шанса на победу.
Но уже на пятой планете покупка нулевого Хавака, возвращала прежний огонёк в игру. Причём играть на непрокаченном хаваке намного сложнее, чем на полностью грейженном Мародёре.
Цитата
Разрывные мины - это просто чит в игре 1 на 1, они почти не оставляют шансов тому кто позади.
Это просто не может быть читом. Сотни заездов с другом, мы никогда не жаловались на это. Более того, режим один на один появился в игре позднее мин, которые не учитывали подобные условия.
На СНЕСбете вообще мины разрывались на 6 (!) пулек, и то не особо напрягало. Кстати, может вернуть такую мину в качестве нового оружия для топовой тачки?
« Последнее редактирование: 27 Август 2010, 11:23:23 от The GR »

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1404 : 27 Август 2010, 12:40:21 »
Доброго времени суток. Вчера уселись с другом поиграться в 2 фуллскрина, но тут же напоролись на огромный глюк.
Замечу, что играли на одном компе по Р2Р, с бэкграунд инпутом. Как только одного из нас убивали, игрок умирал только на одном эмуляторе, на втором он продолжал ехать как ни в чем ни бывало, из за этого получалось 2 разные версии гонки, где игрок погибал и где нет, следовательно продолжать не представлялось возможным.
Вопрос, сталкивались ли вы с такой проблемой, и не проявляется ли она при игре через инет, на разных компах?
надо играть на разогнаном эмуле... это я косяк, скинул не разогнаный, т.к. я в хак не играю. По сети на разогнаном эмуле анриал играть, пинг должен быть в разы лучше иначе отклик клавиш бешеный, и хрен поиграешь. Мы с Nemesis_c тогда ваще впухли. Разогнаный эмуль надо искать в последних сборках хаков Ti_. Я потом свой эмуль (не разогнаный) пропатчу так, чтобы такого косяка небыло. т.е. проц ускорить, а скорость игры - нет, от этого мне кажется должен этот косяк пропасть.

Неужели кто-то оценивает кроме меня О_о? Ура! Свершилось!))) Непрошло и полгода :D Хорошо статья подействовала ))).

Про Lapping bonus - когда первый раз я обогнал босса на круг, еще в оригинале и на легком уровне, ждал тыщЪ 10, но крайне огорчился что это всего 1 вшивая тыщенка... НЕСПРАВЕДЛИВО, ведь обогнать кого то на круг это архисложная задача.
да, можно попробовать повысить. всмысле может это плохо сказаться на балансе )).

Attack bonus оставить оригинальным, иначе на убийстве можно будет делать больше денег чем на победах, и, соответственно, прокачивать машину за пол девизиона.
Несогласен. Что в хаке Ti_ сейчас? За победы увеличивают награды с перехождением на следуйщие планеты. Получается что если я прихожу 3-м, то мне только и по 1 "тыщенке" за атаку и прокачиваться, пока наконец не прийду первым. Получается всё стремление не "carnage!" а тупо прийти первым - не тру. Считаю нужно наоборот. Оставить призы по всем планетам какими? Правильно, одинаковыми. И уже за attack бонус повышать, причём можно сделать даже так: каждую планету на 1 прибавить, и тогда если денег на 6-й планете (по 6 баксов с морды) будет много - то поднять цены на последние тачки. Но можно и уменьшить просто сделать каждую вторую планету - увеличение Attack Bonus, тогда будет по 3 бакса с морды на инферно - это уже не так мощно )). Кстати, никто не знает наверно, кроме Ti_ что можно в деньгах по 1 баксу прибавлять ) а не только по тыще. Но все "копейки" прийдётся терять в пароле. Что я считаю даже мини плюсом. Играешь с пароля - теряешь копейки ))).
То есть можно на второй планете сделать Attack Bonus: 1.5 тыщи ). но если у тебя останется во время перехода на следуйщюю планету 24.5 тыщи - то половина - уйдёт в трубу, но только в пароле! То есть пока вы не загрузитесь с пароля, эти пол тыщи будут у вас ).

Игрок имеет возможность купить любую из трёх машин изначально.
Я считаю на каждой планете должно быть вполне реально, и даже не сложно купить любую из 3-х тачек. И вообще хочу сделать чтобы все "открытые" тачки можно было покупать, а не три, даже если это будет редко нужно, зато будет выгледить "по человечески".

В оригинале было продумано, что 1 новая машина вводится на 2 планеты,
источник? Пока не укажешь источник - не аргумент. Мне например кажется что они хотели какраз на каждой планете по новой тачке, но может с балансом что-нить не увязалось. БТР, Hover - это названия хака Ti_, а пока названий наших какушек нет.

Идеальный пример: Планета 2 трасса 3. За большим бугром сразу же стоит стрелка, на которую ни с нитро ни просто преодолением возвышенности попасть нельзя. Только прыжком.
Сильно изощеряться для попадания на стерлку - тоже не тру.

Раша оставить,
А может мы нехотим раша, хотим из другой игры?)))

Про музыку.
я промолчу.

З.Ы. В хакинге не смыслю, но программирование дается мне легко.
Ха, чтобы проверить, даётся ли легко: простая задачка: написать программу которой на ввод идёт число N от 1 до 22, а вывести она должна кротчайшую строчку из нулей и единиц, так, чтобы в ней содержались подстроками все числа от 0 до (2^N)-1 включительно, как бинарное представление этих чисел, и каждое число представляется ровно из N символов.
))) Как мне нравится эта задачка ) Ограничение по времени - одна секунда на компе 2.6 GHz. Ограничение по памяти 64 метра. ))) На самом деле её решение работает так, что к этим ограничениям даже близко не подходит. хватает памяти 5 метров ), времени - непомню.

Добавлено позже:
С непрокоментированным - согласен). Толку коментить то, с чем согласен?))0

Оффлайн DoctoR HeXeS

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1405 : 27 Август 2010, 13:04:48 »
раз 15 прочитал текст задачи, но так и не смог в него врубиться.
пришло на ум вот что. одна строка нолей и единиц, из которой подряд можно выбрать сочетание, соответствующее любому числу от 0 до (2^n)-1, представленному в бинарном коде и сделать эту строку наикратчайшей, верно?

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1406 : 27 Август 2010, 13:11:06 »
Да, в точку. Прямо кружок по алгоритмам )) Ах, да пример: ввод: 2, вывод 01100. Доказательство что это кратчайшая: всего варьянтов: 00,01,10,11 - четыре. Каждая из подстрок должна откуда-то начинаться, две различные подстроки одинаковой длины не могут начинаться из одного места, т.е. как минимум должно быть 4 начала различных, а т.к. длина каждой подстроки=2, то они не могут начаться в последнем символе. У нас строчка длиной 5 получилась, и подстроки немогут начинаться с конца, т.е. минимальная длина = 5 какраз.
« Последнее редактирование: 27 Август 2010, 13:15:49 от r57shell »

Оффлайн DoctoR HeXeS

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1407 : 27 Август 2010, 13:13:43 »
r57shell, короче. ты только что убил мое желание работать, т.к. я ща сяду писать эту прогу. скорее всего уйдет не один день, задача не сложная, алгоритм уже придумал. цепануло до глубины души. из текущих знаний, писать придется на трубе. что ж, поехали...

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1408 : 27 Август 2010, 13:16:37 »
DoctoR HeXeS, не мучайся )) прога пишется за 10 минут )). Если алгоритм придуман ). Ну точно не больше часа ))).

Оффлайн DoctoR HeXeS

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1409 : 27 Август 2010, 13:17:39 »
геморой начался хотя бы даже с того что в трубе нет автоматического перевода систем счисления, для этого нужно писать доп. функцию + не програмил уже года 3...