Автор Тема: [SMD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-  (Прочитано 425475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #150 : 29 Сентябрь 2009, 17:20:19 »
ALEX_230_VOLT, Ti_ говорил, что можно задний "пулемет" сделать. Как у джипов, только не вперед, а назад лететь будет.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #151 : 29 Сентябрь 2009, 21:27:14 »
ALEX_230_VOLT, все это черт знает как трудно сделать. Скорее всего, этого в хаке не будет никогда, а вот пошаманить с оружиями, минами и прыжками, - это легко. Меня уже Ti_ научил, как менять это. :) Я себе уже клонов наделал - не нарадуюсь на них. :D

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #152 : 05 Октябрь 2009, 00:18:22 »
Ti_, так тебе удалось сделать игру на троих?  :wow: правда как я вижу теперь двум игрокам придётся ютится в одном экране :-\

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #153 : 07 Октябрь 2009, 18:19:48 »
AKM1989, на самом Эму Ленде есть прекрасная стьая про это
http://www.emu-land.net/?secid=290&act=showid&id=11
тебе читать второй пункт "Игра через Kaillera Server"

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #154 : 07 Октябрь 2009, 19:06:54 »
Цитата: AKM1989
Ребята, расскажите как по сети поиграть? А то я что-то все никак не могу разобраться что там да как...
Был бы рад, если бы компанию кто-нить составил))

Цитата: topos84
Glam, ну вот. Настраивай под себя управление, запускай игру на нем, чтобы эмуль запомнил, в какой папке игра находится, перезапускай эмуль, чтобы сохранились все настройки и нажимай нетплей. Получишь окно Каиллеры. Там пишешь свой ник внизу. Еще выбираешь тип соединения Good. Потом делаешь мастер сервер лист. Каиллера начинает запеленговывать все сервера, какие там есть. Как только она это сделает, упорядочивай их по возрастанию пинга (чем меньше у тебя на серваке будет пинг, тем лучше). Большинство сега-игроков играет на серваке Комбат Граундс ( 85.21.237.202:27888). Можно не пеленговать серваки, а просто там внизу ввести его айпи и все.
Ну вот, а там уже все понятно будет, как создавать игру (хостить), а как подключаться к чужой игре (если ее хостят).

Оффлайн SnowWorm

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #155 : 09 Октябрь 2009, 09:49:26 »
SnowWorm ты не мог написать простейший интерфейс для вытаскивания файлов графики машин из рома и обратно? (для оригинальной версии RRR).  Tem(A) просил.
что-то вроде модель менеджера для 5-ти основных машин.

я имею довольно смутное представление о формате в котором там хранится графика :/
Тот редактор цветов - он просто изменяет цвета на заранее сделанном скриншоте, хранящемся в ресурсах exe файла и с графикой рома как таковой вообще не работает. Вот. Могу сделать например просто прогу для побайтового копирования например с 000BF500 по 000CBF80 в новый файл, и вставкой обратно после изменений в РОМ, если надо.

Кстати про редактор трасс - я таки прикрутил к нему возможность отмены последних действий, и добавил возможность работы не только с оригинальным ромом, но и с любым модом, надо только указать два оффсета в роме - таблица порядка в котором идут трассы в РОМе, и на таблицу поинтеров на трассы (так что и в хаке сможешь трассами вертеть как угодно). Высоты соседних блоков фиксить не будет, там сильно много доделывать ради этого надо. Допишу в ближайшее время мануал и выложу.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #156 : 09 Октябрь 2009, 14:21:33 »
Цитата: Ti_
3 новых модельки(РМП ресинг) машин от Тёмы.   (ориг. РОМ с замененнымми моделями):
Машинка с маленькими передними колесами выглядит убого (кажется, что передние колеса находятся на уровне, более высоком, чем уровень задних колес). Остальные машины терпимы (хотя спорткар на таких больших колесах тоже выглядит слегка нелепо.) Аргумент "уж лучше такие, чем клоны", кажется мне приемлемым только по отношению к джипу и спорткару, а это гоночное убожество с малыми передними колесами, лично я бы вообще убрал.

Да, хотелось бы видеть универсальный патч, так чтобы можно было ставить на любую версию хака.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #157 : 09 Октябрь 2009, 15:21:29 »
а мне нравится, единственное что у замены Ait Blade что то не то со спрайтом в это ракурсе. Спрайт, как буд то машина поварачивает, хотя в реальности она едет прямо

Оффлайн SnowWorm

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #158 : 09 Октябрь 2009, 20:55:40 »
а тем временем, немного обновленный редактор трасс. Теперь с встроенным хелпом (File - Help), и отменой последних действий:
http://twistedbytes.ucoz.ru/load/0-0-1-4-20     (хелп отдельно)

Ti_, про поддержку модов - внизу хелпа. Оффсеты для оригинального рома там указаны, если что ориентируйся по ним. Если ты там что-то поменял кроме простого переноса таблиц, и из-за этого не работает - пиши, разберёмся.

Оффлайн SnowWorm

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #159 : 10 Октябрь 2009, 02:48:48 »
ну вот простенькая прога для вырезания - вставляния графики машинок. Сделал с резервом, чтоб если графику менять то этим количеством машин не ограничивалось.

1) выбираем РОМ
2) выбираем машинку
3) импорт-экспорт!

http://twistedbytes.ucoz.ru/load/0-0-1-5-20

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #160 : 10 Октябрь 2009, 21:35:06 »
3 новых модельки(РМП ресинг) машин от Тёмы.   (ориг. РОМ с замененнымми моделями)

Мне понравилось  ^_^

Моделька с маленькими колёсами по духу очень близка оружейному сету Air Blade Ultra, ИМХО.

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #161 : 11 Октябрь 2009, 00:18:10 »
ну вот простенькая прога для вырезания - вставляния графики машинок. Сделал с резервом, чтоб если графику менять то этим количеством машин не ограничивалось.

1) выбираем РОМ
2) выбираем машинку
3) импорт-экспорт!

http://twistedbytes.ucoz.ru/load/0-0-1-5-20


 :thumbup:

дерзкое предложение - можно ли сделать thumbs т.е. рисовать 1 кадр того что есть и того что импортируется

Оффлайн SnowWorm

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #162 : 11 Октябрь 2009, 02:31:23 »
дерзкое предложение - можно ли сделать thumbs т.е. рисовать 1 кадр того что есть и того что импортируется
на данный момент - нельзя :unsure:
графика сеги довольно странно скукожена, и я пока не имею понятия как её переконвертировать в обычный формат. Умел бы - сделал бы даже не одну, а хоть сразу все превьюшки.

а вообще это уже и самому интересно стало :shifty:, нашёл кое-какие доки, может получится разобраться.

такой вопросик - каким тайловым редактором и с какими настройками можно посмотреть графику машин? У меня кроме каких-то кусков, сложив которые теоретически выходит нечто похожее на машину сделать не получилось...

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #163 : 11 Октябрь 2009, 07:58:03 »
на данный момент - нельзя :unsure:
графика сеги довольно странно скукожена, и я пока не имею понятия как её переконвертировать в обычный формат. Умел бы - сделал бы даже не одну, а хоть сразу все превьюшки.

а вообще это уже и самому интересно стало :shifty:, нашёл кое-какие доки, может получится разобраться.

такой вопросик - каким тайловым редактором и с какими настройками можно посмотреть графику машин? У меня кроме каких-то кусков, сложив которые теоретически выходит нечто похожее на машину сделать не получилось...



таил молестер! в нем можно рабочую область сжимать и задавать произвольные размеры блоков. так что если немного повазица можно получить все кадры выстроеные в ряд

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #164 : 11 Октябрь 2009, 09:41:20 »
графика сеги довольно странно скукожена, и я пока не имею понятия как её переконвертировать в обычный формат. Умел бы - сделал бы даже не одну, а хоть сразу все превьюшки.
Формат 4 бита на пиксель линейный. Каждая тетрада в байте - есть номер цвета в 16 цветной палитре.

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #165 : 14 Октябрь 2009, 13:31:05 »
В UMK 3 Revelation (делал Smoke) и в  UMK3 Trilogy (делал Kabal)

Оффлайн SnowWorm

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #166 : 14 Октябрь 2009, 15:07:48 »
ура, с графикой машин в РРР разобрался.
тём(А), попробуй новую версию, теперь с превьюшками!
http://twistedbytes.ucoz.ru/load/0-0-1-5-20

чисто теоретически (ещё не пробовал, но догадываюсь как), могу приделать импорт спрайтов машин из bmp картинок.
Однако, там есть нюансы. В сеге для машины 16 цветов берутся из палитры, а в bmp - у каждого пикселя может быть свой цвет. Нужно выбрать каких-то 16 определённых цветов, и рисовать машины только ими. Только в таком случае будет получено правильное соответствие цветов для сеги.
В стандартном пейнте есть режим в котором доступно только 16 цветов, возможно их я и возьму за основу. В общем ещё подумаю над этим, ещё хз что конкретно выйдет.

п.с. кстати, там в проге ещё есть режим раскраски "16 colors", там просто 16 разных цветов, машины выглядят дико странно, зато сразу видно почему у тех импортированных машин в хаке мигают окна - взятый цвет хоть и выглядит в обычных раскрасках как тот, но он не тот

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #167 : 14 Октябрь 2009, 17:41:23 »
SnowWorm, нужно уменьшить кол-во цветов у bmp'шки до 16 и установить индексированные цвета. При этом желательно использовать цвета только одного из 4 наборов цветов. К сведению, 64 цвета из палитры сега делятся на 4 набора по 16 цветов. Цвета в тайле могут принадлежать только одному из наборов.

Оффлайн WormSkull

  • Пользователь
  • Сообщений: 1557
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #168 : 14 Октябрь 2009, 17:48:09 »
Цитата
гораздо проще в эмуляторе отключить YM2612, а музыку в винампе включать. получает нормальное кач-во +речь(ларри).
А ведь существует хакнутый эмуль СНЕСа, который в Top Gear вместо оригинальных мелодий проигрывает пм3шки от Мегадрайвера. Тогда по аналогии теоретически возможно проигрывать эмулем оригинальные песни (да и любые вообще), вместо игровых мелодий в РРР..

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #169 : 14 Октябрь 2009, 21:03:54 »
ктсати где то уже была прога чтобы в RRR проигрывать mp3 мелодии ;) только у меня она не запхала :( Но могу скинуть - может у вас запашет ;)

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #170 : 14 Октябрь 2009, 22:39:34 »
Палитра там такая, на всяк сл(цвета не совпадают с оригиналм!):
█ █ █ █ █


прозрачность
раскраска (меняется)
мигающий цвет - активно меняет цвет по мере движения
█ █ █ █ █ вобщем ненужные цвета, но будучи добавлеными на композицию, могут приводить к появлению фич/сакса
метал обычный, блики, окна, волшебный черный цвет
красные фары..



SnowWorm, крута  :thumbup: ол май дримс кам тру
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2009, 22:45:29 от тём(А) »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #171 : 14 Октябрь 2009, 23:21:34 »
а вот и та прога для mp3  в игре. У кого получится с ней что то сделать - отпишитесь :)

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #172 : 15 Октябрь 2009, 11:37:06 »
SnowWorm, полезно будет вот что: добавить кнопку Плэй и бегунок для ФПСов
чтобы машина при нажатии кнопы начинала зациклено крутиться как в магазине-машин в самой игре.
тогда тулза будет совсем идеальной!

Оффлайн SnowWorm

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #173 : 15 Октябрь 2009, 13:44:16 »
SnowWorm, полезно будет вот что: добавить кнопку Плэй и бегунок для ФПСов
чтобы машина при нажатии кнопы начинала зациклено крутиться как в магазине-машин в самой игре.
тогда тулза будет совсем идеальной!
да, хорошая идея. Надо было сразу так делать, не подумал как-то.

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #174 : 15 Октябрь 2009, 14:25:46 »
Ti_
По поводу фулскрина,если в него надо играть на эмуле который в архиве с хаком,то там нет нетплея(я не нашёл),а если на другом эмуле,ты там глюки имеються( на фулскрине твоя машина допустим в стену едет,а на другом прямо по дороге)
И я не разобрался как пользоваться модом для 4х игроков.Подскажи,а то у меня там просто бешенно нажимються все кнопки.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #175 : 15 Октябрь 2009, 19:56:46 »
BARAKA, вслепую :) приходится ориентироватся по радару. звучит глаимо, но на деле это вполне реально: я сам сначала думал что такое управление несерьёзно, но потом понял что ошибался ;) да и ктому же за босса играть легче т.к. у него КУЧА патронов и облегчённые повороты

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #176 : 15 Октябрь 2009, 20:07:53 »
BARAKA, вслепую :) приходится ориентироватся по радару. звучит глаимо, но на деле это вполне реально: я сам сначала думал что такое управление несерьёзно, но потом понял что ошибался ;) да и ктому же за босса играть легче т.к. у него КУЧА патронов и облегчённые повороты
А вообще планируеться както экран на 4 части поделить,или сделать 2 рома с поделёнными экранами (чтоб на первон допустим камера за первой и второй машиной шла,а на втором,за третьей и четвёртой)
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2009, 20:10:51 от BARAKA »

Оффлайн SnowWorm

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #177 : 15 Октябрь 2009, 20:10:50 »
Ну вот, новый редактор графики машин: теперь с анимацией и импортом спрайтов машин даже из bmp файлов



http://twistedbytes.ucoz.ru/load/0-0-1-5-20

для импорта готовых спрайтов - нужно поставить соответствующую им палитру, или нажав кнопку Open Palette открыть заранее сделанный bmp файл, в котором 16 первых пикселей раскрашены в соответствующие цвета (нажав Save palette и сохранив - можно посмотреть пример такого bmp файла с палитрой).

Оффлайн SnowWorm

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #178 : 15 Октябрь 2009, 21:05:02 »
вот это интересно. может Тема рипнет какие другие модели машин? например из 3D моделей в бмп.
тогда можно будет и замену непонравившимя тачкам найти, и новые модели для XL и Ultra.

ну если кто-то хочет, может попробовать сам нарисовать спрайты для машинок. Всего-то 45 штук надо на одну машину :-\ (разрешение спрайта 48x48 пикселей, доступно вроде 10 цветов (3 цвета корпуса машины, 2 цвета на анимацию при движении (меняются с чёрного на серый, на колёсах) белый, светлосерый, серый, чёрный, и красный как цвет фар))

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #179 : 16 Октябрь 2009, 18:55:19 »
хороша прога стала теперь. :)

машинки (уже под прогу):
1 чуть доработаная "формула"
http://br.2s.ru/rrr/formula.rar

2 вот ранее непубликованая машинка. в оригинале какойто жигуленок из недоделаного аналога ГАЗ_мода. машинка вобщемто безглючна, но и придельно безпонтова.. по этому работы все и свернули
http://br.2s.ru/rrr/jiga.rar