Автор Тема: [SMD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-  (Прочитано 413316 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ExL

  • Пользователь
  • Сообщений: 84
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1620 : 05 Сентябрь 2010, 16:26:11 »
У меня SRWare Iron(читай хром бо он на хромиуме):
скрин того, что "СКАЧАТЬ" нету нифига. :) На путь ссылки на romhaking.net.ru не обратил внимания.
Про оружие пост читал, просто оно как второе "оружие" очень неплохо смотрится(пары типа ракеты/лужа клея, лазер обычный/лазер боковой и т.п.), мало ли, вдруг приглянётся чего и сделаете. ;)
Whou мне потому и не нравится, что со звуком стандартным путается - думаешь где-то чего-то whoah, а это Whou.

Оффлайн Teffycom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1701
  • Пол: Мужской
  • Ex-Cool-Spot
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1621 : 05 Сентябрь 2010, 16:36:58 »
У меня тоже, кстати ссылки на скачку нету. Браузер - хром.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1622 : 05 Сентябрь 2010, 16:39:56 »
Эх, по просьбам большинства, прийдётся все ссылки переделывать %)
Непредставляете сколько гемора %)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1623 : 05 Сентябрь 2010, 16:42:37 »
ALEX_230_VOLT, вообще-то не требуется на сайте региться для того что бы скачать  :)
у меня требовало и у ExL, как я понял, тоже.

Ну а что касается хака то честно говоря ожидал худшего. Эта ситуация сильно напоминает ситуацию когда на фоне знаменитого хака Кабала возник скромненький хак Смоука. И если первые версии хака Смоука выглядели как обрезанные версии хака Кабала, то со временем хак приобрёл свои уникальные черты и стал славится не количеством, а качеством. Здесь я наблюдаю то же самое - да, не хватает многих фишек хака Ti_, НО появились новые фишки вроде расширенного выбора цвета, новых изображений машин для экрана апгрейдов и озвучены имена новых персонажей, что конечно всё приятно.
Жаль только что имена новых персов выбирались так, чтобы можно было слепить их того что было и любимый мною Max из Streets of rage 2 стал именоватся Jay  o_0
вообщем возможно что у хака и есть будущее, но я всё же по привычке остаюсь верен первоисточникам - Ti_ в хаке RRR и Кабалу в хаке МК, ибо хаки Аппельсина и Смоука вторичны

Добавлено позже:
У меня тоже, кстати ссылки на скачку нету. Браузер - хром.
аналогичный браузер и тоже ссылки нет

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1624 : 05 Сентябрь 2010, 16:42:52 »
Итак, на хаке поменял ссылку.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1625 : 05 Сентябрь 2010, 16:43:18 »
кста, не знаю - может так и задуманно, но странновато что на первой планете нельзя купить машину босса  o_0

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1626 : 05 Сентябрь 2010, 16:44:33 »
ибо хаки Аппельсина и Смоука вторичны
Заметил чего сказанул? Я просто подчеркну и промолчу.

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1627 : 05 Сентябрь 2010, 16:46:00 »
кста, не знаю - может так и задуманно, но странновато что на первой планете нельзя купить машину босса  o_0
так и задумано. В этом простом действии очень много смысла и пользы  :)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1628 : 05 Сентябрь 2010, 16:50:45 »
Заметил чего сказанул? Я просто подчеркну и промолчу.
а что я не так сказал? просто мне легче тебя так назвать чем писать или копировать твой ник.

Но главного всё же нет. Вы говорили что ваш хак сильно лучше чем хак Ti_, однако если сравнивать с последней версией хака Ti_ то ваши хаки в лучшем (для вас) случае равны  ;)

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1629 : 05 Сентябрь 2010, 17:05:58 »
Довольно забавна не обоснованная критика по принципу "у него лучше потому что у него лучше" или "он первопроходец". Основа всего - геймплей.. И в этом хаки и отличаются.. он манипулирует сложностью за счет ботов (не редко подставляя под удар баланс всей игры), мы манипулируем сложностью за счет трасс, машин и вооружения (баланс нарушить уже проблематичнее). У нас он в классическом виде у него же более все хардкорно. А про все украшательства я уже говорил, еще не вечер  ;) Например музыка из спайдермэна разнообразила игру и всем полюбилась.. думаю не грех её вставить. Надеюсь Ti_ не начнет топать ногами и говорить что он владелец авторских прав на эту музыку ))

Оффлайн ExL

  • Пользователь
  • Сообщений: 84
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1630 : 05 Сентябрь 2010, 17:06:42 »
Соглашусь с полезностью отсутствия возможности купить машину босса, это стимул - победил босса - можешь приобрести себе тачку как у него. Правда в случае с shark - не уверен, что захочешь :) я купил её для второго дивизиона меня там наглым образом подстрелили перед горкой, пока назад не отъехал не вскарабкался %) и это за Icemines с ускорением +2. Апгрейд до hydrosprings и движка war hammer не помогли, на второй трассе дивизиона B он таки скатывается с крутой горки.

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1631 : 05 Сентябрь 2010, 17:11:27 »
Соглашусь с полезностью отсутствия возможности купить машину босса, это стимул - победил босса - можешь приобрести себе тачку как у него. Правда в случае с shark - не уверен, что захочешь :) я купил её для второго дивизиона меня там наглым образом подстрелили перед горкой, пока назад не отъехал не вскарабкался %) и это за Icemines с ускорением +2. Апгрейд до hydrosprings и движка war hammer не помогли, на второй трассе дивизиона B он таки скатывается с крутой горки.
ну.. то что вскорабкаться в горку ты не смог это правильно.. так и в оригинале ррр. Дело не в машине. Этот прикол перекочевал из оригинальной игры ))

Добавлено позже:
исправлены кнопки на сайте. теперь корректно работают во всех браузерах

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1632 : 05 Сентябрь 2010, 17:20:36 »
Довольно забавна не обоснованная критика по принципу "у него лучше потому что у него лучше" или "он первопроходец". Основа всего - геймплей.. И в этом хаки и отличаются.. он манипулирует сложностью за счет ботов (не редко подставляя под удар баланс всей игры), мы манипулируем сложностью за счет трасс, машин и вооружения (баланс нарушить уже проблематичнее). У нас он в классическом виде у него же более все хардкорно.
ты говоришь как будто про старые версии. Да, в старых версих сложность была просто аховая и я до сих пор помню как адски трудно было когда мы с Ti_ играли в его хак  0_0 трассы у него кстати в первых версиях тоже были ОЧЕНЬ трудные (чего только стоят стрелки в тупик, в дырку, + обратные стрелки). Новых ботов я вообще не видел, т.к. в своё время пропустил эту версию а сейчас её хрен найдёшь :( правда мне всё же удалось её выпросить у одного их форумчан, так что скоро проверю этот знаменитый "ацкий АИ"  ;)

Оффлайн ExL

  • Пользователь
  • Сообщений: 84
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1633 : 05 Сентябрь 2010, 17:23:48 »
Подтверждаю, "СКАЧАТЬ" появилось и работает :)
Не замечал в оригинале такого застревания :blush:
У Ti_ сложность и сейчас высокая, там на rookie-то не расслабиться, не говоря уж о других уровнях сложности.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1634 : 05 Сентябрь 2010, 17:48:35 »
Цитата
У Ti_ сложность и сейчас высокая, там на rookie-то не расслабиться, не говоря уж о других уровнях сложности.
на первой планете на veteran вполне можно расслабится  ;)

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1635 : 05 Сентябрь 2010, 18:20:55 »
на лицо дисбаланс )) одному на Rookie тяжко, другому на Veteran расслабон...
А может просто ALEX_230_VOLT хордкорщик и не сознается  :)

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1636 : 05 Сентябрь 2010, 18:24:29 »
Nemesis_c, думаю тут не дисбаланс, а уровень мастерства игрока, вот и все.

Оффлайн ExL

  • Пользователь
  • Сообщений: 84
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1637 : 05 Сентябрь 2010, 18:29:28 »
ALEX_230_VOLT, нет, это другое совсем, тут на rookie можно оттянуться, а у Ti_ нужно напрягаться. На первой планете на veteran у Ti_ можно не сильно напрягаться, но и расслабиться не дадут. Субъективно это всё конечно :) но однако сложность скакать между планетами не должна иначе толк от выбора сложности, если тебя всё равно начнут иметь также через некоторое время как на другой сложности сразу. Причём иметь не потому, что играешь так уж плохо, а потому, что сменил машину, а у врагов выросли статы. В оригинале при смене первой машины на airblade сразу чувствовался прирост мощи под капотом и не было разочарования, что копил, копил а тебя при переходе на новую машину сразу же начинают делать. В общем баланс, баланс и ещё раз баланс %)
Мне кажется тут выбрали правильный путь сохранения баланса и сложностей.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1638 : 05 Сентябрь 2010, 18:37:40 »
когда занимаешь первое место за Icemines фраза "takes a first place knockout" не звучит и когда вторым приходишь не звучит "finishes second"
Спс за багрепорт, исправлю сейчас если получится )).

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1639 : 05 Сентябрь 2010, 20:48:43 »
блин,я вот ребят с вас худею,вы говорите,вон у ти хак лучше вашего,я ничего не имею против ни самого ти,ни его хака,но блин,это ж их первая дека,по этому глупо сравнивать первую демку с хаком над которым больше года работали.Если уж сравнивать,то тогда давайте возьмём версию 0001,которая ти и эту демку,которая Немезиса и Шелла.
Сами просили же,чтоб побыстрее выложили.да,сам тоже просил,но тем не менее.вам выложили побыстрее,а куча вышедшая резким поносом,не такая красивая,как та,на которую ушли часы проведённые в туалете,и страницы прочитаной книги в этом же туалете. :)
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2010, 20:53:42 от BARAKA »

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1640 : 05 Сентябрь 2010, 20:50:01 »
а поподробнее никак нельзя?  :) может откроем свой бизнес? новый метод для похудания как ни как  :lol:

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1641 : 05 Сентябрь 2010, 20:54:08 »
сори,вот полная версия чего написать хотел.. ^_^

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1642 : 05 Сентябрь 2010, 21:04:14 »
да вроде нас сильно никто и не критиковал  :)
все понимают что это пока недоделка и судить еще рано...
за что им и всем спасибо  

Добавлено позже:
да и Ti_ к критике прислушался (не важно какими усилиями этого добились) и вроде пытается улучшить хак  

Добавлено позже:
в любом случае.. от здешних споров только плюсы  :) так как теперь два хака совершенствуются (ti считает что его хацк лучшим будет, мы - что наш (в чем мы уверены  :lol:)) то обычные игруны в любом случае в выйгрыше.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1643 : 05 Сентябрь 2010, 22:24:07 »
Это... в конкуренции обычно развиваются, а в монополии стоят ).

Добавлено позже:
Так, я пофиксил баг с ларри + сделал что теперь хавок, ховер, слеер не реагируют на лужи, бэтл трак + предыдущие трое не реагируют на шипы. Браво Браво. Скоро выйдет новая версия.

Добавлено позже:
Собственно цель сейчас - сделать демку полной, всмысле как демка задумывалась.

Добавлено позже:
Итак, барабанная дробь... Один из варьянтов почему у Ti_ дизбаланс.
Чтобы настроить компа (в оригинале). Нужно выставить вот столько значений:
7 характеристик * 3 их свойства (max,min...) * 6 планет * 2 дивизиона * 3 сложности * (1/2 игрока) * (vs.mode /new game)
Итого
7*3*6*2*3*2*2=3024
Спасиба calc.
А теперь если у ти считать 11 планет (без скрытой, которая не понятно используется уже или нет). Получаем:
7*3*11*2*3*2*2=5544
Спасиба calc.

Я сомневаюсь что Ti_ столько выставил значений ручками. Может написал программу? Или сменил систему характеристик компа?) Если ответит - славно )).

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1644 : 05 Сентябрь 2010, 22:34:47 »
Nemesis еще раз тебе говорю в v12(final) и v13 боты идентичны (более того на последних планетах в v13 даже сильнее).  Сильнее они были разве что в v12альфа4 какой-то. (где "вертушка" на всех сложностях была, и шипы не были переделаны).
Отменено имеется ввиду я пока отложил их переделывание. (там первое сообщение поправил уж).

Патроны бесконечные еще с v0004 или раньше.

Самые сильные были кажется в v0007 - там на rookie по-моему сложнее чем сейчас мастер. (но там они были сильные засчет скорости и нитро, а не оружия).  A master там есть, но только через пароли вроде.

но у тех ботов, что сейчас у меня они бесконечные, поскольку нет смысла задавать кол-во патронов,  если всё настраивается частотой, поэтому убрать без полной переделки это я никак не мог
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2010, 22:47:50 от Ti_ »

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1645 : 05 Сентябрь 2010, 22:41:50 »
а.. во как... тогда извиняюсь, что ввел всех в заблуждение  :)

а бесконечные патроны и мины остались?

Добавлено позже:
кста... С возвращеньицем  :cool:

Добавлено позже:
Вини бодрячком  ;)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1646 : 05 Сентябрь 2010, 22:57:50 »
Итак, барабанная дробь... Один из варьянтов почему у Ti_ дизбаланс.
Чтобы настроить компа (в оригинале). Нужно выставить вот столько значений:

Я сомневаюсь что Ti_ столько выставил значений ручками. Может написал программу? Или сменил систему характеристик компа?) Если ответит - славно )).
Все статы ботов растут абсолютно равномерно. Дисбаланс там только из-за трасс был. (Других трасс у меня не было, а хотелось гонять на новых). Более того в v12 начиная с 6-ой планеты они не растут вообще (хотя все пишут что на новых сильнее они).

Через winhex массовой заменой/копипастом/всякими фильтрами настраивается очень быстро. (6профиль-файлов отдельных)
И только 1 профиль, остальные на его основе меняются (winhex-select-add+2). Кроме того у меня фиксированные статы (min=max), и третий всегда = 00,  ну и оружие не надо настраивать. А подвеска на всех сложностях одинаково растет.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1647 : 05 Сентябрь 2010, 23:04:13 »
Ti_, понятно... Зачем мучатся да, логично, возьмём сделаем формулу: одна таблица +-1 для всех остальных. и min=max. Зачем вообще тогда эти таблицы раз можно сделать 1 таблица, +- различия для сложностей таблица и всё )). даже винхексом не надо будет +- делать ). А близы "ну тупые" стока таблиц наделали )) нагадили в оригинале ).  :lol:

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1648 : 05 Сентябрь 2010, 23:55:17 »
Может отдельными тулзами настраивали. А насчет не оптимальных вариантов... когда смотришь со стороны это видишь сразу, а вот когда сам пишешь - то не замечаешь.
"ну тупые" - сыграй в rpm racing, если сил хватит этот 'оцтой' пройти ,  и глянь в конце титры покажут  programming.  Вот так начали ... а как поднялись.

(ti считает что его хацк лучшим будет, мы - что наш (в чем мы уверены  :lol:))
Я знаю что они будут разными, т.к. некоторые вещи я сделать не смогу (планеты и т.д.) ; а вы не будете прибегать к новым фишкам (то есть будете, но стараясь не задеть оригинальный баланс).
Я же более свободен в плане экспериментов, на что и ставлю упор. (иначе будет 2одинаковых, только у вас детали проработанее типа палитры и т.д.)



Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1649 : 06 Сентябрь 2010, 08:39:08 »
сыграй в rpm racing, если сил хватит этот 'оцтой' пройти ,  и глянь в конце титры покажут  programming.  Вот так начали ... а как поднялись.
Кто-то видимо не понял иронию.

Добавлено позже:
Товарищи обижающиеся на издёв над никами, приведу пример: на одном сервере был такой ник у чела tappopuct. И логично читать английский ник по английски. Все его называли таппопуктом, и никто не задумывался. А когда он кричал "я не таппопукт я таррорист" всем было абсолютно пофигу, т.к. таппопукт есть таппопукт. Сам так назвался, вот и мучайся. anya - стандартное имя. Такчто 5anya я тоже сначала прочитал пятая аня, и только тогда, когда узнал что человека завут саня, понял что это "типо" саня.

Добавлено позже:
Jleg тоже не исключение, все звали джлегом %))) и можно приводить примеры тоннами.

Добавлено позже:
На сайте новая версия. Охото от кого-нить услышать, как в ней баланс.