Автор Тема: [SMD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-  (Прочитано 413305 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1710 : 07 Сентябрь 2010, 14:37:54 »
я улетел или упрыгал
С криками "ахаха сосите лузеры!". )) "Чупачупс - весь мир сосёт!". )))
"голопом упрыгал" )).

Добавлено позже:
Может тогда Power Up  "God Mode" собрал и у тебя бесконечные патроны, мины, нитры )), жизнь )).

Добавлено позже:
Не, круче дея. На трассе специальная бомба, собираешь, ставишь и кто не успел доехать за минуту, тот проиграл  :lol: "Terrorists Win!".

Оффлайн DoctoR HeXeS

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1711 : 07 Сентябрь 2010, 14:47:39 »
гоД Моде ниибаца поверап... ммм... тогда машину с самонаводящимися бесконечными ракетами, летающую. что все бугры и мины пофиг, скорость выше чем у всех остальных, рулит сама и стреляет... а ты сидишь и гордишься что так легко проходишь игру...

Добавлено позже:
да, знаю, верю что с существующими ресурсами движка особо не развернешься... и то не то и это не катит... а куда деваться.. либо банально либо ничего, а новенького то хочется...
и вообще, откуда такая уверенность что будет имба??? может я скажу что завтра конец света и "весь мир сосет чупа-чупс" вы поверите и тоже начнете сосать чупа чупс..?  :lol:

не попробуешь - не узнаешь!
как говорится, методом тыка.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1712 : 07 Сентябрь 2010, 14:59:34 »
не попробуешь - не узнаешь!
как говорится, методом тыка.
Дело в том, что мне надо пробовать, а пробовать вот такое, это нелёгкое дело...

Оффлайн DoctoR HeXeS

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1713 : 07 Сентябрь 2010, 15:05:27 »
не отрицаю, и даже согласен...

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1714 : 07 Сентябрь 2010, 15:06:27 »
Предлагаю гранаты, которые кидаются вперёд на некоторое расстояние и проделывают маленькую дыру в дороге. Кто попал в неё - падает.

Оффлайн DoctoR HeXeS

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1715 : 07 Сентябрь 2010, 15:10:24 »
Предлагаю гранаты, которые кидаются вперёд на некоторое расстояние и проделывают маленькую дыру в дороге. Кто попал в неё - падает.
зло. по мойму это истинный from gates

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1716 : 07 Сентябрь 2010, 15:12:20 »
Предлагаю гранаты, которые кидаются вперёд на некоторое расстояние и проделывают маленькую дыру в дороге. Кто попал в неё - падает.
падает и взрывается всмысле чтоли? Можно дыру нарисовать несколькими тенями. впринципе прикольно, только убивает сразу - что сильно, очень сильно.

Оффлайн DoctoR HeXeS

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1717 : 07 Сентябрь 2010, 15:15:00 »
Nemesis_c,
почему ты против оружия массового поражения? ибо такие уже существует и используется - мины расползалки...
почему не сделать ракету которая взрывается при касании врага? двойную ракету. прошибающую насквозь ракету или пульку...
по крайней мере лужици лавы и телепортер 100% вклинить нужно

Добавлено позже:
ВЕРХ БАНАЛЬНОСТИ!!! красим пульки в синий цвет, даем мощность как у ракеты!
на безрыбье и рак рыба

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1718 : 07 Сентябрь 2010, 15:15:19 »
Цитата: r57shell
только убивает сразу - что сильно, очень сильно.
Если сравнивать с миной, то мину проще установить, а гранатой ещё попасть надо (ей можно вообще промахнуться и за пределы трассы выкинуть). Потом предполагается, что граната движется быстрее машины, следовательно, кинувший должен будет сменить траекторию, чтобы в собственную яму не угодить. А чтобы послабее была, можно сделать, чтобы дыра зарастала через некоторое время.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1719 : 07 Сентябрь 2010, 15:23:57 »
Как быть на счёт cooldown и кол-ва? Задроты полюбому всегда будут попадать :lol:. Типо инстант килл какой-то получается ).

Добавлено позже:
почему не сделать ракету которая взрывается при касании врага?
Идея ) (и в разные стороны разлетаются скаттерпак на их расстояние максимальное стандартное. и быстро изчезают короче со скоростью плазмы, и с дамагой 1.

двойную ракету.
Банально, только если чего не придумаем.

прошибающую насквозь ракету или пульку...
Про прошибание я уже говорил.

ВЕРХ БАНАЛЬНОСТИ!!! красим пульки в синий цвет, даем мощность как у ракеты!
Нет синего цвета.

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1720 : 07 Сентябрь 2010, 15:26:03 »
Цитата: r57shell
Задроты полюбому всегда будут попадать
Задротам и без гранат хорошо живётся.:)
А сбалансированные значения цена/количество/время жизни дыры/скорость гранаты/... можно только при тестировании выяснить.
В крайнем случае можно сделать обычную гранату, которая мочит разрывом в некотором радиусе.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1721 : 07 Сентябрь 2010, 15:28:58 »
Задротам и без гранат хорошо живётся.:)
Дело в том, чтобы эта фишка не стала монополией, типо "ракеты ацтой гоняю всегда с гранатами". :wacko:

Оффлайн DoctoR HeXeS

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1722 : 07 Сентябрь 2010, 15:29:26 »
да, разрывная ракета это тру... от осколков урон минимальный но есть, не дает преимущества при стрельбе в 1-у цель... только площадь расползания надо просчитать, что бы не только прям уж в кучу, но и не сильно отстающих, скажем в 1 корпус машины, цепляло...

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1723 : 07 Сентябрь 2010, 15:30:17 »
Короче инстант килл не тру.

Оффлайн DoctoR HeXeS

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1724 : 07 Сентябрь 2010, 15:33:54 »
так, мы с Fly пришли к одной мысли... разрывное оружие... я методом ракет (надоело) он методом гранат (новое и интересное)
думаю такая идея стоит реализации

Добавлено позже:
дабы уменьшить имбу, прикрутить ей взрыв при касании борта трассы... т.е. через угол не постреляешь... зато время жизни бесконечно, либо попал либо об борт взорвалась

Добавлено позже:
т.е. стреляем в борт поворота, враги начинают маневр, их коцает взрывом

Добавлено позже:
Fly гений =)

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1725 : 07 Сентябрь 2010, 15:36:06 »
Можно сделать одно оружие как в Combat Cars - тачка, к примеру Marauder, плюет посади себя маслом и оно остается до конца гонки, тот кто в него въедет заскользит по трассе как будто по льду.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1726 : 07 Сентябрь 2010, 15:38:12 »
Варп в который падаешь - не тру. Можно сделать так: граната вылетает вперёд вверх, летит падает на трассу и в момент падения взрывается, все кто в радиусе поражения - получают дамаг, соизмеримый с расстоянием от "эпицентра". Но тогда как быть с графикой? Графику взрыва тачки не получится - очень жирная.

Добавлено позже:
Можно сделать одно оружие как в Combat Cars - тачка, к примеру Marauder, плюет посади себя маслом и оно остается до конца гонки, тот кто в него въедет заскользит по трассе как будто по льду.
Ещё одно имбо оружие, кому оно надо? Или это просто какое-то усовершенствованное стандартное масло у мараудера?

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1727 : 07 Сентябрь 2010, 15:39:09 »
Цитата: r57shell
Но тогда как быть с графикой? Графику взрыва тачки не получится - очень жирная.
А новую никак не сделать?

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1728 : 07 Сентябрь 2010, 15:43:45 »

Оффлайн DoctoR HeXeS

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1729 : 07 Сентябрь 2010, 15:45:05 »
так, летит вперед и вверх нам не интересно... а если на трассе много поворотов, короткие участки, вспотеешь стрелять, надо быть реальным задротом для такого оружия... взрыв при попадании или от стенки оптимален... дешего и сердито

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1730 : 07 Сентябрь 2010, 15:49:19 »
так, летит вперед и вверх нам не интересно...
О себе во множественном числе? Или от всех? За всех не надо говорить. Ниодного оружия которое не следует поверхности трассы нет пока.

а если на трассе много поворотов, короткие участки, вспотеешь стрелять, надо быть реальным задротом для такого оружия... взрыв при попадании или от стенки оптимален... дешего и сердито
1) Самонаводки - уже сделаны от сюда вывод - дёшего и сердито.  (целится вообще не надо).
2) Бесконечные патроны - ничего делать не надо - дёшего и сердито.
Такчто "дешего и сердито" не аргумент ) только + может быть. И то что думать не надо, или целится тоже не аргумент.

Оффлайн DoctoR HeXeS

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1731 : 07 Сентябрь 2010, 15:56:22 »
убедил

Добавлено позже:
edreno вопрошает
можно ли сделать смену дня\ночи на карте... не по дивизиону, как делал Ti_, а рандомно?

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1732 : 07 Сентябрь 2010, 15:57:27 »
Цитата: DoctoR HeXeS
так, летит вперед и вверх нам не интересно...
А я вообще так и задумывал, чтобы по навесной траектории.

r57shell, ну так если 5 спрайтов на оружие, то вроде вполне: один спрайт на гранату и 4 на анимацию взрыва. Если по тайлам, то на саму гранату хватит одного-двух, а на каждый спрайт взрыва по 4 (2х2).

Добавлено позже:
А, нет, 2х2 для взрыва маловато будет...

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1733 : 07 Сентябрь 2010, 15:59:35 »
можно ли сделать смену дня\ночи на карте... не по дивизиону, как делал Ti_, а рандомно?
Рандомно можно. Ti_ делал каждая трасса день/ночь чередуются.

Можно сделать всё... в некотором смысле. Всё что на сеге можно сделать ). Дело только в том чего это стоит, и стоит или нет?. Смену дня/ночи это всего-лишь подменить палитру. Рандом уже есть встроенный.

Оффлайн DoctoR HeXeS

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1734 : 07 Сентябрь 2010, 16:03:24 »
еще одна идея от edreno
цитата "а и еще было бы прикольно побольше говна на трассе. типа супер быстро ускорящих дорожек которые ускоряют в стенку За пределы трассы это уже было  или ловушки типа заморозки, ракет, мин, которые разбросанны по карте."


Добавлено позже:
"Какие нибудь стены огня на первой планете чтобы все перепрыгивали. или вообще провалы в трассе  конечно компьютер надо будет учить этом"

Добавлено позже:
и вообще, что мы зациклились на оружии? есть и другие способы сделать игру интереснее

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1735 : 07 Сентябрь 2010, 16:04:02 »
А, нет, 2х2 для взрыва маловато будет...
Во во, взрыв тачки 6х6 - 4 спрайта 3х3. Неговоря уже сколько тайлов там различных. Все тайлы прийдётся держать постоянно в памяти, т.к. в разных местах карты может быть 2 взрыва одновременно, а анимацию как смайлики часто в чатах синхронно анимированы - будет поносно выгледить.

Взрыв тачки заменяет графику тачки... если кто задумался куда его девают. Для каждой тачки взрыва - своя копия тайлов 6х6. Итого одними тачками память тайлов хабита на 6х6*4 тайлов. А если кто-то захочет стрелять взрывами - надо будет на КаЖдый взрыв по 6*6 тайлов - стока логично нету нигде )). Такчто взрыв тачки - не варьянт.

Оффлайн DoctoR HeXeS

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1736 : 07 Сентябрь 2010, 16:04:49 »
edreno "Да и было бы весело сделать хоть на одной машине сделать возможность включать броню "

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1737 : 07 Сентябрь 2010, 16:07:04 »
Ещё идея оружия: временная неуязвимость. Включаем, врубаем нитро и тараним всех, кто на пути стоит.:)

Добавлено позже:
DoctoR HeXeS, хех, похожая идея.:)

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1738 : 07 Сентябрь 2010, 16:07:44 »
цитата "а и еще было бы прикольно побольше говна на трассе. типа супер быстро ускорящих дорожек которые ускоряют в стенку За пределы трассы это уже было  или ловушки типа заморозки, ракет, мин, которые разбросанны по карте."

"Какие нибудь стены огня на первой планете чтобы все перепрыгивали. или вообще провалы в трассе  конечно компьютер надо будет учить этом"
Попахивает компотом. Подчеркну одно
а и еще было бы прикольно побольше говна на трассе.
не прикольно.

и вообще, что мы зациклились на оружии? есть и другие способы сделать игру интереснее
Я не зациклился, я отвечаю. Кто-то другой зациклился может быть.

типа супер быстро ускорящих дорожек которые ускоряют в стенку
Это издёв над игроком - инстант килл.

Оффлайн DoctoR HeXeS

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1739 : 07 Сентябрь 2010, 16:11:28 »
эм... про зацикливание, я не имел в виду тебя, r57shell, а то что нам всем пора расслабить мозг и поговорить о чем то кроме оружия...