Я говорил о цикле трассы а не об всей функции включая инициализацию
но спасиба шо показал
я вот обещал... но вот не сделал, а именно я обещал выложить скрипт перловский для патчинга, и тут вот толькочто написал аналог только на С++ (когото савсем непрёт полюбому качать перл, ПЕРЛ РУЛЕД!).
теперь ещё парочку открытий(опятьже я так и не сделал фуллскрин для второго)
disco! - все любят глюки (незабудте ездить, иначе нефан, лучше всего смотреть демонстрацию, или фулскрин от второго чела только в режиме одного игрока)
c3b,05
skip update hight of 5-th and 6-th car/player? - интересно нафиг они нужны вообще, может деВЕлоперы хотели сделать 4 игрока + 2 противника? O_o? ну да ладно, факт тот что я нинашел багов если убрать этот кусок кода.
62eb,054e75
второй варьянт предыдущего патча
62ea,4e75
третий варьянт предыдущего патча
62e6,60
update 5-th car - collision with smoke
and not only - тот кусок кода который обновляет 4го и 5-го игрока необновляет некоторые весчи, вот я решил заменить более полным обновлением, глюки - коллизии с дымом
62ec,60000010
fast ressurect hack - быстро воскрешаются плееры, хотел ещё быстрее, незнаю как (
d785,01
fast kick! - быстро можно бортоваться (как по английски бортоваться?
) по умолчанию значение f
1271f,01
12725,01
терь насчёт того как юзать утилиту (она ожидается будет одинакого работать что на перле что на си, такчто одно описание, найдёте баги плз сообщите)
(hexpatcher.exe|patcher.pl) in.bin out.bin patch.txt [v]
in.bin копируется и заменяет out.bin, затем патчится данными из patch.txt
v - флаг verbose - типо "молчать", ато программа пишет то что делает
в patch.txt все строки - патчи, кроме тех которые на патчи нипохожи
нормальная строка патча выгледит "Offset,data" где Offset и Data - любые строки из из символов HEX-а или/либо пробелов или/либо табуляций.
Offset воспринимается как HEX позиция в файле где пропатчить.
data воспринимается как данные которые надо записать в побайтовом представлении (как в HEX редакторах) в HEX виде
Пример: 0ffeD21,0A3E2364DCF
опять я со своим велосипедом, но замечу одно, удобно у такой программы то, что ненадо хексредакторов и дополнительной шаурмы, достаточно в текстовом редакторе писать патч, кроме того, чтобы отключить патч, достаточно втокнуть в его строчку недопустимый символ для патча (я например пишу #, это своеобразный метод коментирования), и логично все описания патча можно некоментировать
кроме тех которые только из букв abcde
это у меня глючная ида или руки кривые, но я немогу найти как править код прям в иде, юзал лоадер который все рекомендуют, всё хорошо только почемуто ида отказывается редактировать, может глючная...
ато с редактированием в самой иде я бы всё намного быстрее делал ^^
насамом деле нужно для начала понять от чего зависит такая весчь:
создаём игру на одного чела например в vs.mode, всё делаем, начинаем трассу и потом вводим game-gine ffb8fa:8014 (вот кстати тут ты ошибся со значениями, 8014 - сплит, 8004 - фулл; ну конечно то значение тоже канает, но сама игра эти значения ставит)
и внимательно смотрим на экран первого игрока! что мы видим? мы видим то что это не так как еслиб было 2 плеера