Со сложностями игр связаны некоторые эффекты:
1) Если на всех сложностях есть все возможности, то это может вызывать эмоции вплоть до "гавно игра". Логичный вопрос - почему? "Играл играл, прошел, легкотня, даже не зацепило" - вот такое бывает. Ну реально, бывает выбешивает легкость игры. И если ты говоришь "Дак ты не играй на самом лёгком" - маловероятно, что кто-то соберётся её проходить заново. Игр сейчас как грязи, лучше чего-нибудь новенькое пройти.
2) Тут же, не всё доступно на лёгких сложностях. Откуда вытекает:
а) можно сразу сказать, проходи полностью.
б) новые фишки.
в) не тривиальный, но всё же плюс - на лёгком меньше надо играть чтобы перейти на более сложный, не нужно проходить всю, чтобы понять, что легко.
Конкретно тебе - если ты прошел на Rookie, то ты должен осилить на Veteran, а после этого, и на Warrior сможешь.
Пока, всё доступно уже на Warrior. Не вижу тут проблемы.
Если чего и добавится, то на ещё более мощные сложности - а там, смысла я считаю нет играть тем, кто не умеет.