Автор Тема: [SMD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-  (Прочитано 415656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5635
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #210 : 03 Декабрь 2009, 10:58:37 »
Существенно подтер тему на предмет соплей, ибо сначала читать потенциальным помошникам было страшно скучно, теперь тока по теме осталось. Минус 20 страниц епта !!! :wow:

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #211 : 03 Декабрь 2009, 18:07:19 »
Существенно подтер тему на предмет соплей, ибо сначала читать потенциальным помошникам было страшно скучно, теперь тока по теме осталось. Минус 20 страниц епта !!! :wow:
Воот,теперь по цивильней выглядет.Спаибо.

Оффлайн SnowWorm

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #212 : 06 Декабрь 2009, 18:24:33 »
обновил редактор трасс, добавил много из того что хотел topos84:

быстрый экспорт в ром
держа alt при перетаскивании блок копируется на все остальные через которые его протащат
возможность отзеркалить блок по горизонтали или вертикали
смена высоты сразу всех блоков
куча хоткеев

ну в общем с хоткеями и альтом - создание трассы ускорилось на порядок :wow:


http://twistedbytes.ucoz.ru/load/0-0-1-4-20

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #213 : 06 Декабрь 2009, 18:59:37 »
Вооо! Теперь процесс создания и редактирования трасс наберет обороты. :D

Оффлайн SnowWorm

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #214 : 06 Декабрь 2009, 19:02:17 »
ну и приятный бонус, может кому-то пригодится. исходники.
писано в Embarcadero C++ Builder 2010 (это который раньше был Borland). 2009 версия тоже должна по идее открывать и компилить. с остальными версиями - как повезёт

поскольку сразу не сообразил и не спланировал как оно в итоге должно выглядеть - пришлось потихоньку доделывать и допиливать. Поэтому куча граблей и костылей :?
В общем, кому надо - разберётся. А если на основе этого ещё и кошерный редактор трасс с 3D интерфейсом сделает - будет вообще замечательно :hi:

http://twistedbytes.ucoz.ru/load/0-0-1-7-20

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #215 : 07 Декабрь 2009, 01:14:25 »
Ti_, мне тоже интересно придумывать трассы, да и делать их мне не так уж и лень. А вот тестить их - так это просто с ума спрыгнуть можно! Я два дня потратил на тестирование одного единственного бугорка! Я не преувеличиваю, серьезно говорю - 2 дня. А все потому, что из-за этого поганого бугра у меня весь объезд летит к черту: то бугорок слишком тормозит машину и объезд становится невыгодным, то бугорок слишком прост и машина его вовсе перелетает и тогда объезд становится таким выгодным, что за 3-круга можно врагов по кругу догнать и лаппинг бонус схватить, даже если играешь на самой высокой сложности. Причем, как назло, в случае с машинами, у которых турбо вместо прыжка, второй вариант случается почти всегда, а в случае с машинами с прыжком - почти всегда первый, и это есть полный геморрой, потому что для первой планеты (да и для второй, как правило, тоже) такие трассы заведомо не годятся, а для последующих планет они бесполезны из-за наличия турбин у машин (вот если бы ты прислушался к моему совету о включении в игру (временно, разумеется) машин-клонов с прыжками вместо турбин, то таких проблем бы у меня не было, так как можно было бы организовать специально для них кучу интересных объездов).

Я все это к тому, что трассы мне не лень делать, но где я найду армию тестеров, которая будет мне помогать их тестить, а то ведь с ума свихнуться можно, тестировать каждую трассу на каждой из машин и на каждой из планет, с учетом особенностей апгрейдов игрока и АИ противников. Все это нереально в одиночку сделать, а на глазок тут фиг че сделаешь так, чтобы было более или менее прилично.

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #216 : 07 Декабрь 2009, 02:04:36 »
Помню, в дивизионе A первой планеты была трасса (вторая, кажется), которая начиналась чуть-чуть до старта. Подобные трассы можно делать?
Цитата: topos84
Я все это к тому, что трассы мне не лень делать, но где я найду армию тестеров, которая будет мне помогать их тестить, а то ведь с ума свихнуться можно, тестировать каждую трассу на каждой из машин и на каждой из планет, с учетом особенностей апгрейдов игрока и АИ противников. Все это нереально в одиночку сделать, а на глазок тут фиг че сделаешь так, чтобы было более или менее прилично.
Выкладываешь на форум, и все желающие её тестируют.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #217 : 07 Декабрь 2009, 15:37:08 »
если кто разбирал функции где вводят пароль, и т д, то яб на вашем месте сделал паролями все возможные комбинации )))) (если уж места ну ваапсче нет) ну посчитайте, из простейшей комбинаторики всего комбинаций A^B - где A - кол-во варьянтов на одном месте, и где B количество всего символов, тоесть A=4*8=32 а B=3*4=12 тоесть всего возможно 32^12 комбинаций а это из школьной алгебры (2^5)^12=2^(5*12)=2^(60) тоесть это (MAX_INT64+1)/16 Вот.

Представте такое число. MAX_INT64 порядка 10^18 (кто занимался прогингом тот должен это знать) тоесть комбинаций гдето 10^17 (нижняя оценка).
После таких размышлений остаётся выбрать из этого огромного кол-ва паролей, те которые будут что-либо значить. Мне кажется можно вообще посимвольно назначить то, что будет значить буква, а потом генерировать чексумму в остальных. А алгоритм чексуммы можно придумать от балды, мы же не протокол TCP/IP разрабатываем чтобы проверять неповредился ли пакет ).

И тогда (ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ!) У вас будет возможность натолкать 32 планеты, 32 машины, 32 цвета, 32 пуль, 32 мин, 32 нитр, 32 персонажа, 32 сложности, 32 дивизиона в пароль ))) и ещё останется 12-9=3 символа под чексумму ) можно немного сжать предыдущие данные, и тогда будет ещё больше на чексумму, тоесть 32^3=(2^5)^3=2^15=65536/2=32768 воть. Вот переберите ручками, а каму надобудет тот всегда взломает )))

Ладно раз уж начал, чексумму можно просто сделать суммой по модулю какому-нибудь))). Очевидно что пароль можно представить как число в системе исчисления по основанию 32. Тогда очевидно как его можно представить в системе исчесления по основанию 2, тогда можно разбить все разряды этого числа, на подстроки, которые будут означать какое-то значение, так можно существенно сжать, без шифрования. Можно ещё зашифровать но это уже сами думайте (например перетусовать биты). А чексумму можно сделать легким движением руки, написав странную какую-нибудь функцию. Вот. Такие пароли будут чуток защищенными, ну и пофигу как-то ))).

Это писал тем, кто вдруг захочет паролегенератор придумать, и аналогично загрузку из пароля.
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2009, 15:53:53 от r57shell »

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #218 : 07 Декабрь 2009, 18:43:57 »
Цитата: Fly
Выкладываешь на форум, и все желающие её тестируют.
Т.е., в худшем случае, никто, а в лучшем - полтора человека. :?

Цитата: Ti_
кстати пока мои прикидки по машинам:
так как у нас пароли держат только 8машин,  а моделей новых аж 4,
1) airblade ultra модель будет замена на RMP формулу (так как самая быстрая машина хака- убираем клон моделей)
Тогда прыжок меняй на турбину, а разрывные мины на красные шарики (турбина и обычные мины будут помогать оторваться от противника, а красные шарики с турбинами - догонять впереди идущих).

Цитата: Ti_
2) marauder xl  будет убрана/переделана из-за слишком мощной комбы оружия.
3) комба ракеты(передние)+пульки  будет у нового джипа (RPM) и это будет самая мощная машина, доступная на новых планетах)
Вот на этот джип и поменяй Марадера ИксЭль. Вот только как же быть с прыжками? Оставить? Но тогда пулек будет удвоенное количество, верно? Ведь нужно же будет ему каким-то образом отрываться от противников без турбины (за счет большого числа красных шариков это еще возможно, а за счет медленных ракет - не очень). А вот догонять тогда ему будет трудно: турбин нет, шарики летят медленно и не догоняют впереди идущих, а ракеты летят и того медленнее (может имеет смысл заменить ему ракеты пулеметом, по крайней мере пули будут быстрее лететь, что даст ему шансы догонять противников, после чего отрываться от них с помощью красных шариков).

Цитата: Ti_
4) еще одна машина (где девил 6колесный или RPM-спорткарт) будет доступна к последней(-им) планете игры , где пароли не актуальны.,  она не будет держаться в паролях.
6-колесный ДД должен быть самым мощным, но зато самым медленным из всех машин, которые имеются на последних планетах. Предлагаю сделать его таким: задняя ракета вместо мин, красные шарики (удв. количество) на первый слот и прыжок на второй слот (с таким набором ему будет трудно догонять, но зато будет очень легко отрываться).

Цитата: Ti_
5) опять же 6колесный девил или спорткарт, что из этих 2 останется, станет на место Marauder Xl, и будет доступно с 1-ой планеты. (оружие пока не знаю, но не пульки и не разрыв. мины точно)
Спорткар будет тут неплохо смотреться (6-колесный ДД выглядит как сущий монстр, его лучше на последние планеты оставить), эдакий недоаэроблад получается. Пусть у него будет пулемет, турбина и простая мина (из-за большого количества шипов на дороге, польза от ее турбины будет намного меньше, чем от турбины на последующих планетах, где шипов либо мало, либо вообще нет).

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #219 : 07 Декабрь 2009, 19:42:24 »
r57shell, а деньги ты куда запишешь?

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #220 : 07 Декабрь 2009, 23:21:55 »
Цитата: Ti_
пулек 14 поэтому ни о каких пульках вначале игры речи быть не может.  но одна машина все равно станет на место XL., потому что хотя бы одна новая должна вначале игры быть.
Вот я и рекомендую спорткар вместо него поставить в начале игры с пулеметом (как у джипов в оригинале), турбиной и простой миной. Блин, я перепутал спорткар с формулой. Формулу я имел в виду в качестве "недоаэроблада".

Короче, вот что я пока успел сделал.
Я сделал и протестировал две новые трассы: 1) Короткая трасса с одной пропастью и 2) Квадрат внутри и ремонт дороги; и еще отредактировал и протестировал старые: NEWTRACK2 (невыгодный объезд), NEWTRACK3 (трудный объезд петли) и NEWTRACK4 (два объезда, один из них для машины с прыжком). Пока не буду говорить, для каких планет они годятся. Хочу сперва узнать мнение других на этот счет (чтобы знать, насколько мое мнение о трудности этих трасс соотносится с мнением других).

Прикрепил не только файлы трасс (для открытия их в редакторе и последующего экспорта в ром), но и сами ромы (не хака, а оригинала, т.к. редактор не экспортирует трассы в хак). При этом номер трассы в роме соответствует названию трассы.

П.С. Тестировал, естесственно, в оригинале, а не хаке, но это большой роли не играет. Разве что нет второго аэроблада, чтобы оценить выгоду некоторых объездов, для совершения которых нужна машина с прыжком, но не такая слабая, как джип.
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2009, 00:14:52 от topos84 »

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #221 : 08 Декабрь 2009, 17:47:11 »
Цитата: Ti_
(2) уже говорил) -я бы соединил кольца. а то без прыжков в центре и не покататься)
Там организован супервыгодный срез, но он очень труден (по кр. мере для мародера, на втором аэробладе я не знаю, будет ли он сильно проще или нет), так что с первого раза не у всякого получится: нужно после старта пропустить соперников вперед, перед самым обрывом притормозить, развернуться к противоположному борту и оттуда с разгону перепрыгнуть пропасть (если разгон будет не почти от самого борта, то не долетишь), а там уже по внутреннему кругу ехать не обязательно, можно по прямой до следующей пропасти и ее перепрыгивать (с ЧП все в порядке - круг засчитают). А с соединениями у меня трасса уже есть (только там 2 соединения, а не 4; если сделать 4, то тогда получится много развилок на трассе, а это значит, что ни луж, ни стрелок, ни бугров как следует не наставишь, т.е. плоская и скучная будет трасса).

Цитата: Ti_
newtrack 4 -вначале не понял в чем фишка) сейчас описание прочитал ясн) вот тут думаю в тему сделано), но сам не проверял) мародер первые трамплины не прошел)
Т.е. как это не прошел? Он не был проапгрейденным?

А как насчет NEWTRACK3?

Да, и можно сделать хак оригинального рома так, чтобы были только новые машины (в смысле те, что были в последней версии хака), но чтобы трассы и все прочее было как в оригинале, чтобы редактор трасс нормально туда трассы запихивал. Хочется, все-таки и на новых машинах протестировать трассы.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #222 : 08 Декабрь 2009, 18:37:05 »
ЫЫыыыы нашел место где описаны ускорения относительно мест, то есть 3-й 4-й ускоряются быстрее чем 2-й и 1-й ). Весело ставить 3-го и 4-го убийственное ускорение )). Кстати, может там недопрыгнуть ещё и если ты будешь не 3,4-ым? (я трассу невидел, просто предположил) первый и второй у них одно ускорение, и у третьего с четвертым одинаковое. 00DE4C первое вроде скорость вовремя финиша, и втоже время у самого первого тоесть -2 затем 0 у второго 1 - третьего 2 - четвертого, попробую узнать чоза 4 байта идёт после этих значений
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2009, 19:28:46 от r57shell »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #223 : 08 Декабрь 2009, 18:47:03 »
Хочется, все-таки и на новых машинах протестировать трассы.
ну проще на блейде прыжок поставить и всё.

Добавлено позже:
нашел место где описаны ускорения относительно мест, то есть 3-й 4-й ускоряются быстрее чем 2-й и 1-й ).
первый и второй у них одно ускорение, и у третьего с четвертым одинаковое.
мм и где нашел? я ток скорость чет видел) была задумка для ботов удовенный +и- от позиций сделать.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #224 : 08 Декабрь 2009, 19:58:03 »
Хочешь чтобы я сообщял всё что я нашел? тогда надо по аське, так, не охото... (вон я в предыдущем посте поправил то что нагнал)

Меня больше всего сейчас беспокоит функция С494 - это походу дела самое мясо контроля. там столько в неё параметров, и столько она значений выдает потом %)

Добавлено позже:
Уххахаххахахх немогу неподелится: c2e0,00000000 (в моем виде) - бильярд во всю карту!!! ЫЫЫЫЫ (сначала сейвитесь когда чонить происходит, а затем с этим хаком запускаете сейв - вот вам бильярд)

Добавлено позже:
Как говорится, чем кривее руки, тем прикольней глюки. ("бильярд" это я образно назвал это нечто)

Добавлено позже:
кстати я мб могу замутить хак в котором можно будет теми игроками которые уже проехали трассу - гонять по карте и всех расстреливать ^^.
ещё я делал хак в котором за первым игроком волочился второй (точнее просто некоторый импульс который давался первому игроку, давался и второму)

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #225 : 08 Декабрь 2009, 20:06:06 »
Цитата: Ti_
трасса-улитка - 1круг всего)  чем ближе к финишу - тем сложнее)  кстати кому не понравится - ниче переделывать не буду, можете не писать    также долго возился с сшитием блоков (светлых прямоугольников минимум), зато трамплины получились сами собой- пока выравнивал )
Жесть! Ее можно только в качестве последней трассы последней планеты. Главная жесть в том, что если у тебя нет прыжка, то ты не можешь себе позволить случайно перелететь через борт, так как в этом случае придется догонять остальных по большому витку, что нереально сделать.

Кстати, для-ради этой трассы надо перекрашивать планету, чтобы дырки не было видно (ночной дизайн должен быть у нее).

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #226 : 08 Декабрь 2009, 20:08:22 »
трасса-улитка - 1круг всего)  чем ближе к финишу - тем сложнее)  кстати кому не понравится - ниче переделывать не буду, можете не писать  ^_^  также долго возился с сшитием блоков (светлых прямоугольников минимум), зато трамплины получились сами собой- пока выравнивал )
Кашерная трасса.мне понравилась!

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #227 : 08 Декабрь 2009, 22:40:44 »
Ыыыы я только самый бред отписываю... типо того бильярда ) короче отписываю только не нужную хрень ). А так я покачто нашел 2 удобных чита, 1-й сделать из заезда демонстрацию, второй - сделать так чтобы за тебя шпилил комп).

Добавлено позже:
остальное - тонны коментариев в коде

Добавлено позже:
поидее надо копать почему если врубить в 1-го плеера сплит - то будет одна фигня, а если шпилить в двушнег - другая фигня. Это означает что она гдето выставляется перед трассой. Вот эту вещь надо бы выловить. Ещё что я узнал. по промежутку адресов [778C;779C) вовремя трассы команды не меняются, и дополнительно они что при 2 плеера что при 1-м одинаковы.

Добавлено позже:
я кстати потом может сделаю весчь которая будет сравнивать два файла и записывать в третий в моём формате (offset,data) различия, чтоб делать патчи из одного вдругой файл... (эт я для себя делаю, я знаю вам IPS или как он там нравится...)

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #228 : 08 Декабрь 2009, 23:06:21 »
Ну чо будем меритцо кто чо может?
А ты можешь добавить импульс от движений одного игрока к другому О_о?
А можешь сделать чтобы от столкновений тачек импульс той которая врезалась неуменьшился, и на шипы (капли масла) было пофигу?
А можешь сделать чтобы игрок рандомно стрелял ?)) можешь сделать чтобы кнопка mode вращала тебя как бешенного? (блин я вроде это выкладывал)
А так чтобы заезд стартовал сразу? (лари неуспевает сказать а уже все едут)
Или чтобы неуспевал лари сказать и уже пройденна трасса?
хммммм и самое мясо которое можно сделать но неохото - гонять после завершения трассы (ну тоесть когда у тебя 0 кругов, тебя останавливают, и тебе нече недают делать, дак вот чёрным) и всех расстреливать.

Добавлено позже:
если да, то я нечего недобился, и я тряпка ^^

Добавлено позже:
А можешь показать фантан из запчастей?) (случайно получилось)

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #229 : 08 Декабрь 2009, 23:56:43 »
Цитата: Ti_
весело, но это читерство всеже) выиграл и еще после фишина играть)
А атак-бонус за такое расстреливание давать будут? И до каких пор ты будешь черным? До тех, пока все к финишу не приедут?

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #230 : 09 Декабрь 2009, 20:54:13 »
до тех пор пока все к финишу не придут

Добавлено позже:
насчёт attack бонуса, смотря как захочешь )

Добавлено позже:
Добавлено позже:
кстати в розыске( хотя не срочно, так как новые машины все колесные) , а именно оставшиеся для машин игнорировать шипы (хавак,трек) , игнор луж(хавак),  скрип/не скрип при повортах, колеса при врзыве или части.   то есть если у нас новая модель будет типа хавака или танка нужны эти параметры, но пока не срочно).

В том то и дело, что я не знаю где тусят свойства тачек эти, но теоретически найти можно, так как есть хорошая зацепка - я знаю где тусит оставшееся время в котором ты после шипов тупишь. Логично если заблокировать этот счётчик равным 0 то ты тупить небудешь.

Добавлено позже:
Покопать в сторону функций для паролей?

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #231 : 09 Декабрь 2009, 23:07:37 »
идея с чексуммой не бред просто так как деньги есть (верно Марат заметил) то места под чексумму почти нет, а в этом случае я писал что делать - сжимать то что есть. То есть тогда будет не 32 персонажа и так далее ))

Добавлено позже:
$8DE0 - чётко подмечено! а насчёт "с $8С16" ты загнул я думаю.

$8DE0 - проверка кода на корректность, долго смотрел и думал, не загружает ли он в этот момент? дак вот вроде незагружает. Если код корректен то прыгает на адресс $8BB4 ща буду смотреть чо там мутитцо

Добавлено позже:
$90F0 походу дела загрузчик

Добавлено позже:
ладно покапаю зафтра, короче это палюбому загрузчик, и в нем 2 функции это загрузка для первого плеера, и загрузка из второго. Только он из линкнутого стэка берёт, я так всё ещё и не понял что означает "link a6". Он берёт около десяти параметров, и тупо по регистрам толкает. Тоесть надо покапать где выставляются значения в этот линконутый стэк. Это будет зафтра. У меня 01:00 по времени.

Добавлено позже:
ха, гоню - нетупо расталкивает. он в стэк в самой этой функции загружает из пароля, короче вот оно, то что мне надо чую. зафтра попробую помодифицировать, посмотрю что из этого получится ^^

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #232 : 10 Декабрь 2009, 19:42:09 »
password_xz = это какраз загрузка из пароля, а вот спасибо за инфу что означают поля, сократил мне время для разбирания.)

Я вот тут вторую утилитку накатал как и хотел. Терь выложу обе (патчер и сравниватель) ну и + патч файл для того, чтобы сделать из простого RRR твой хак [hack_v0010_by_Ti] вот. Собственно для этого и делал, чтобы все патчи(изменения) в один собирать.

(В архиве hexpatcher.exe hexcomparor.exe [hack_v0010_by_Ti].txt)
(За исходниками в личном порядке)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #233 : 10 Декабрь 2009, 20:42:43 »
Ti_, извини что прерываю ваши ромхакерские разборки, но не мог бы ты скинуть последнюю версию хака на троих игроков? Причём именно на ТРОИХ, а НЕ четверых

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #234 : 10 Декабрь 2009, 23:33:33 »
ROM:00009100 load_from_pass_1player:                 ; CODE XREF: load_from_passp
ROM:00009100                 link    a6,#$FFEC
ROM:00009104                 movea.w #$B,a0
ROM:00009108                 bsr.w   load_from_pass_to_stack
ROM:0000910C                 move.b  difficulty(a6),$390F(a4) ; difficulty level
ROM:00009112                 move.l  money(a6),$50DA(a4) ; player1 money
ROM:00009118                 clr.w   d1
ROM:0000911A                 move.b  split(a6),d1    ; split/not split (players count)
ROM:0000911E                 move.b  d1,$38FA(a4)
ROM:00009122                 lea     unk_1C88,a0
ROM:00009126                 move.b  (a0,d1.w),$38F8(a4)
ROM:0000912C                 move.b  division(a6),$395F(a4) ; division
ROM:00009132                 move.b  planet(a6),$395E(a4) ; planet
ROM:00009138                 move.b  car_color(a6),$3900(a4) ; car color
ROM:0000913E                 move.b  car_id(a6),$38FE(a4) ; car id
ROM:00009144                 move.b  car_armor(a6),$50D2(a4) ; car armor
ROM:0000914A                 move.b  car_suspension(a6),$50D6(a4) ; car suspension
ROM:00009150                 move.b  car_tires(a6),$50CE(a4) ; car tires
ROM:00009156                 move.b  car_engine(a6),$50CA(a4) ; car engine
ROM:0000915C                 lea     weapon_guid_by_id,a1
ROM:00009160                 move.b  $38FE(a4),d1    ; get car id
ROM:00009164                 lea     weapon1_id_by_car,a0
ROM:00009168                 move.b  (a0,d1.w),d0
ROM:0000916C                 move.b  (a1,d0.w),$50F8(a4) ; weapon 1 type
ROM:00009172                 lea     weapon2_id_by_car,a0
ROM:00009176                 move.b  (a0,d1.w),d0
ROM:0000917A                 move.b  (a1,d0.w),$50FC(a4) ; weapon type 2
ROM:00009180                 lea     nitro_id_by_car,a0
ROM:00009184                 move.b  (a0,d1.w),d0
ROM:00009188                 lea     nitro_guid_by_id,a1
ROM:0000918C                 move.b  (a1,d0.w),d0
ROM:00009190                 move.b  d0,$5100(a4)    ; nitro/jump
ROM:00009194                 asl.b   #2,d0
ROM:00009196                 lea     $514A(a4),a0
ROM:0000919A                 move.b  nitro_count(a6),(a0,d0.w)
ROM:000091A0                 move.b  $50FC(a4),d0    ; car weapon type 2
ROM:000091A4                 asl.b   #2,d0
ROM:000091A6                 lea     $5132(a4),a0
ROM:000091AA                 move.b  weapon2_count(a6),(a0,d0.w)
ROM:000091B0                 move.b  $50F8(a4),d0    ; car weapon type 1
ROM:000091B4                 asl.b   #2,d0
ROM:000091B6                 move.b  weapon1_count(a6),(a0,d0.w)
ROM:000091BC                 unlk    a6
ROM:000091BE                 rts
получше с моей точки зрения откоментировал... Ti_ прокоментируй что такое "play1_char_num" я правильно тебя понял? (split/fullscreen - two players) я непойму зачем оно в пароле %)
ЫЫЫ я отрубил проверку пароля на корректность (на чексумму пофиг) Кстати удивительно но я высказал тот метод которым кодируется пароль только он в итоге занимает 46 бита, и остаётся 16 битов под чексумму тоесть 65536 варьянтов )

пароли почти однобуквенные (коменты для оригинала):
ZS!R RRRS RRRR - просто изврат
LSFT TTTP TTTT - T_T
2C6B VVVV VVVV - Veteran, Victory
4T0C WWWW WWWW - WAR! прикольный пароль только далеко не уедешь(ветеран сложность)
P8KD XXXX XXXX - ухахаха напоминает одноимённую папку
82XQ 7776 7777 - ничего особенного
TMBT !!!6 !!!! - первый почти однобуквенный пароль который я нашел, я просто должен был его написать

Ещё гдето в школе, в классе этак 8..9-м я придумал метод генерации паролей по нужным в итоге фишкам... ещё в то время я знал о том что можно 15*100+15*10+15 иметь денег, а тут какой-нибудь генератор паролей поддерживает такие значения денег?

Ещё не доконца разобрался, но завтра попробую написать уже новую фигню для паролей... лучше бы конечно найти как добавить количество букв в пароль... но это уже другая история

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #235 : 11 Декабрь 2009, 19:49:58 »
Всё! у меня получилось! сейчас к хаку приляпаю )))) Надобы сделать генератор паролей, только это будет не тру +( так как все будут читить пароли ^^ но я всеравно сделаю, как минимум Ti_ дам чтобы мог тестить

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #236 : 11 Декабрь 2009, 19:56:49 »
ВУХУ!теперь исчезнет гемор с этими тремя патчами для паролей!!!! :) :) :)

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #237 : 11 Декабрь 2009, 21:46:40 »
Да я уже просёк что такое split. Я уже поменял на character_id название ))).

Вот! Долгожданные хаки, кстати в моём предыдущем патче чтобы сделать из оригинальной -> [hack_v0010_by_Ti].txt - был баг, потому что я делал дамп с немного тестируемого рома. То есть немного переделанного.
В этом архиве исправленный [hack_v0010_by_Ti].txt + долгожданный кем-то [hack_v0010_by_Ti+PSWD].txt

Надо найти как добавить букаф, тогда я ещё расширю пароль, чтобы ещё больше чего влезало. Ато я расширил тока персов, тачки, и планеты (до 16). Паролегенератор напишу не сёдня это точно, сёдня у меня есть ещё более важные дела а уже 23:00

Для установки патчей юзать оригинальный ром + мой hexpatcher или хакнутый ром v10, за остальные издёвки неручаюсь :D

Самый лёгкий способ проверить что всё работает, это загрузить игру спомощью эмуля, затем пройти дивизион (оставшись на ней, или перейдя дальше). Не пытайтесь переберать пароли(на тык, если умно, то можно подобрать наверно, непробовал) )) Сообщайте баги. Багами считаю такие ситуации:
1)пароль мне показали такой-то, ввёл - несработало.
2)пароль мне показали такой-то, ввёл - не всё так как было.
3)пароль ввёл, всё сканало, пропустил весь дивизион - показали другой пароль.
Высад в том что багрепорт только заставит меня перепроверить правильно ли написал. Другого толку от него не будет.

Добавлено позже:
Самый легкий способ со мной связаться - мыло, которое я не от кого в секрете не держу (в профиле). А вот ICQ держу)))

Добавлено позже:
Кстати, кто-нибудь бы уж давно модельками бы занялся... замоделил бы машинки. Это же несложно, надо только время... а у меня его почти нет ). Я тут отдыхаю, когда ничего неохото делать ))). Если я начну модельки делать, кто тогда будет код разбирать? Придётся потом самому делать... всёравно же делать надо будет (мне надо), и почему-то у большинства коряво получается моделить... там же уже готовые картинки есть, главное понять с какого они угла, сделать столько камер, и из их вида редактировать уже саму модельку(фоном картинку ставишь, делаешь модель прозрачной чтобы видно было "шаблон" по которому делаешь, и всё будет круто)

Добавлено позже:
чую долго не получу отзывов )

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #238 : 11 Декабрь 2009, 21:49:16 »
Цитата
тогда если нужно сделаю v4 (с безглючным управлением) на 3игроков. дней через 1-3 наверно, сейчас не дома.
отлично! буду ждать  :)
а реально ли сделать универсальный патч который будет переделывать любую версию 4х игроков под 3х?

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #239 : 11 Декабрь 2009, 21:56:32 »
Да ты попробуй просто врубить AI у четвёртого и всё! Или ты хочешь посетке?