ROM:00009100 load_from_pass_1player: ; CODE XREF: load_from_passp
ROM:00009100 link a6,#$FFEC
ROM:00009104 movea.w #$B,a0
ROM:00009108 bsr.w load_from_pass_to_stack
ROM:0000910C move.b difficulty(a6),$390F(a4) ; difficulty level
ROM:00009112 move.l money(a6),$50DA(a4) ; player1 money
ROM:00009118 clr.w d1
ROM:0000911A move.b split(a6),d1 ; split/not split (players count)
ROM:0000911E move.b d1,$38FA(a4)
ROM:00009122 lea unk_1C88,a0
ROM:00009126 move.b (a0,d1.w),$38F8(a4)
ROM:0000912C move.b division(a6),$395F(a4) ; division
ROM:00009132 move.b planet(a6),$395E(a4) ; planet
ROM:00009138 move.b car_color(a6),$3900(a4) ; car color
ROM:0000913E move.b car_id(a6),$38FE(a4) ; car id
ROM:00009144 move.b car_armor(a6),$50D2(a4) ; car armor
ROM:0000914A move.b car_suspension(a6),$50D6(a4) ; car suspension
ROM:00009150 move.b car_tires(a6),$50CE(a4) ; car tires
ROM:00009156 move.b car_engine(a6),$50CA(a4) ; car engine
ROM:0000915C lea weapon_guid_by_id,a1
ROM:00009160 move.b $38FE(a4),d1 ; get car id
ROM:00009164 lea weapon1_id_by_car,a0
ROM:00009168 move.b (a0,d1.w),d0
ROM:0000916C move.b (a1,d0.w),$50F8(a4) ; weapon 1 type
ROM:00009172 lea weapon2_id_by_car,a0
ROM:00009176 move.b (a0,d1.w),d0
ROM:0000917A move.b (a1,d0.w),$50FC(a4) ; weapon type 2
ROM:00009180 lea nitro_id_by_car,a0
ROM:00009184 move.b (a0,d1.w),d0
ROM:00009188 lea nitro_guid_by_id,a1
ROM:0000918C move.b (a1,d0.w),d0
ROM:00009190 move.b d0,$5100(a4) ; nitro/jump
ROM:00009194 asl.b #2,d0
ROM:00009196 lea $514A(a4),a0
ROM:0000919A move.b nitro_count(a6),(a0,d0.w)
ROM:000091A0 move.b $50FC(a4),d0 ; car weapon type 2
ROM:000091A4 asl.b #2,d0
ROM:000091A6 lea $5132(a4),a0
ROM:000091AA move.b weapon2_count(a6),(a0,d0.w)
ROM:000091B0 move.b $50F8(a4),d0 ; car weapon type 1
ROM:000091B4 asl.b #2,d0
ROM:000091B6 move.b weapon1_count(a6),(a0,d0.w)
ROM:000091BC unlk a6
ROM:000091BE rts
получше с моей точки зрения откоментировал... Ti_ прокоментируй что такое "play1_char_num" я правильно тебя понял? (split/fullscreen - two players) я непойму зачем оно в пароле %)
ЫЫЫ я отрубил проверку пароля на корректность (на чексумму пофиг) Кстати удивительно но я высказал тот метод которым кодируется пароль только он в итоге занимает 46 бита, и остаётся 16 битов под чексумму тоесть 65536 варьянтов )
пароли почти однобуквенные (коменты для оригинала):
ZS!R RRRS RRRR - просто изврат
LSFT TTTP TTTT - T_T
2C6B VVVV VVVV - Veteran, Victory
4T0C WWWW WWWW - WAR! прикольный пароль только далеко не уедешь(ветеран сложность)
P8KD XXXX XXXX - ухахаха напоминает одноимённую папку
82XQ 7776 7777 - ничего особенного
TMBT !!!6 !!!! - первый почти однобуквенный пароль который я нашел, я просто должен был его написать
Ещё гдето в школе, в классе этак 8..9-м я придумал метод генерации паролей по нужным в итоге фишкам... ещё в то время я знал о том что можно 15*100+15*10+15 иметь денег, а тут какой-нибудь генератор паролей поддерживает такие значения денег?
Ещё не доконца разобрался, но завтра попробую написать уже новую фигню для паролей... лучше бы конечно найти как добавить количество букв в пароль... но это уже другая история