Автор Тема: [SMD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-  (Прочитано 415930 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #240 : 11 Декабрь 2009, 21:58:42 »
Цитата
Да ты попробуй просто врубить AI у четвёртого и всё!
и как это сделать? я в ромхакинге не спец  ;)

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #241 : 11 Декабрь 2009, 22:18:37 »
game-genie:  AHJS-8AHN попробуй, вдруг проканает... (затестил другого варьянта читы)

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #242 : 11 Декабрь 2009, 23:57:47 »
Добавлено позже:
game genie не пашет же по сети

В цитату не зацепил что по сети, а я спрашивал(именно потому что по сети не пашет), ну я и подумал что видимо хоть как-то охото ).

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #243 : 12 Декабрь 2009, 00:01:23 »
Цитата: Ti_
модельки там готовые, просто они будут в v11,  а версии выкладываю только я как бы). просто важнее придумать сами машины какие с чем будут и т.д.   в v11 планировал что буду новые тачки+трассы, но трасс пока мало слишком и делать новую версию только с новыми машинами нет особого смысла.,
но если фикс на пароли+машины тогда да можно сделать.
А можно еще недельку подождать? Я просто как раз сейчас трассами всерьез занялся и мне нужна неделя. Будет штук 5-8 новых, хорошо протестированных (насколько это возможно сделать в одиночку) и штук 10-12 отредактировано старых, из тех, что после тщательного тестирования выявил кучу недостатков.
И можно будет выкладывать 11-ую версию: с машинами, трассами и паролями.

П.С. А можно и планеты еще поперекрашивать последние, но тогда еще неделя понадобится, так что как раз к новому году можно и успеть. :)

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #244 : 12 Декабрь 2009, 00:19:58 »
Чую никто не тестит мои пароли, итак все верят ^^. Ну их корректность будет очевидна когда генератор склепаю. (А вы думали я оконные приложения писать неумею?! :P)

Добавлено позже:
Я ещё могу на DirectX и OpenGL чонить наваять )))

Добавлено позже:
Можно попросить кого-нибудь выложить спрайты стандартного (дефолтного - того который там где покупаешь) вида всех тачек в палитре которая в игре? (чтоб потом можно было палитры подставлять, с этим я разберусь, мне лень искать в роме сами спрайты) + картинко мин, нитры, движка, короче желательно всё то, что нужно чтобы в паролегенераторе всё показать))). Просьба - не приказ, значит можно отказать!)

Добавлено позже:
можно на мыло либо вложением как хотите...

Добавлено позже:
О! или хотябы адреса.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #245 : 12 Декабрь 2009, 00:21:50 »
Фтопку клонов! Даёшь новенькое! (и спрайты  :'()

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #246 : 12 Декабрь 2009, 00:24:04 »
Цитата: Ti_
или все же убрать модели-клоны? блейда ультру то уж точно лучше заменить
Ну, и блейда-клона и мародера-клона (только того, что ИксЭль; ИксИксЭль-то можно и оставить - это же не клон). А из РМПшки можно и вставить - на первое время сгодятся, а там может и другие, более подходящие сделаются или эти отредактируются.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #247 : 12 Декабрь 2009, 00:39:25 »
А у вас всё впорядке с переходом после 5-й планеты? или какой там... короче на новые планеты... и после последней летим на землю за наградой тоже робит? Проверяли? (эт я так, на всякий спросил)
Порадовали трассы с новых планет ^^. Проходить ваш хак нехотелось, а в VS. Mode не охото было скипать все трассы. А тут с паролями посмотрел трассы, зачётно!)

Добавлено позже:
Не, для всяких мин то да, ступил. Но для машин мне надо в палитре... тоесть чтобы менять цвета.

Добавлено позже:
Я же сказал с вида дефолтного - который в магазине тачек если она невыделена то она под углом дефолтным

Добавлено позже:
а ну и логично сами палитры, которые вбиты ) тогда ваще будет зачётно. Вы веть знаете что палитры в роме не в том порядке в котором в пассе? А нет, наверно не знаете )))

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #248 : 12 Декабрь 2009, 00:45:24 »
Её хоть как придётся ещё переписывать. По ищи где отрисовываются символы от пароля, вот тебе зацепко $7754 строка пароля чуть дальше вторая. Слишком мало места в пароле осталось. Я конечно могу что-то добавить, но тогда каждый пароль будет правильный, что есть бред ))).

Добавлено позже:
Кароче, ты вить палюбому знаешь где тусят палитры всех цветов тачек. Кроме этого ты палюбому знаешь где тусят все спрайты тачек. Скажи хоть это, если сразу выдернуть не охото. )))

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #249 : 12 Декабрь 2009, 00:54:08 »
Ну есть 2 варьянта, увеличить длину, и увеличить кол-во букв там где выбираешь. Чую второй варьянт будет сложнее, потому что там всякие фишки... И кстати, не обязательно увиличивать длину именно, можно пробелы убрать ^^.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #250 : 12 Декабрь 2009, 14:11:30 »
Никаких озвучек лари я не видел в пароле. Посмотри как я откоментировал тот кусок (я видел в твоём куске что-то про ларри)
В памяти пробелов нету, только если после пароля может быть... А вот на экране ввода пароля есть 2 пробела. + 1 спереди и один сзади. Можно думаю пошаманить, чтобы ещё цивильно выгледело.
Сча поищю в теме чо есть...

Добавлено позже:
Ы замутил просмотрщик всех кадров машинок с прозрачностью, терь осталось вытащить палитры. Кто подскажет где? Кстати вот инфы немного, в чём-то повторюсь (это об кадрах тачки):
1) В байте цвета сразу двух пикселей сразу: x,x+1;
2) Один тайл 8х8 пикселей, сначала построчно(в сумме 32 байта).
3) Кадр тачки 6х6 тайлов, 6 столбцов верхних по три тайла, затем 6 столбцов нижних по 3 тайла.(вот тут я парился в каком же они порядке пока не сделал анимацию, потом стало очевидно)
4) На тачку 45 кадров, первые 12 - позиции которые в анимации например в магазине. 0-й кадр чётко на тебя, 11-ый чётко от тебя, остальные 10 получаются осевой симетрией вокруг вертикали.
Сча сделаю чтобы не мелькала отрисовка, и может начну паролегенератор делать.

Оффлайн SnowWorm

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #251 : 12 Декабрь 2009, 15:44:37 »
r57shell, я уже делал выковыривалку графики машин из рома (сама графика берётся из рома, а вот палитры там в программе прописаны жёстко. всё хотел сделать чтоб палитры тоже из рома автоматически брались, да руки не дошли):
http://twistedbytes.ucoz.ru/load/6-1-0-5
так что спрайты можешь брать оттуда

палитры:
WORD black[] = { 0x0000, 0x0444, 0x0222, 0x0000, 0x0444, 0x0222, 0x0460, 0x0460, 0x0460, 0x0460, 0x0460, 0x0EEE, 0x0AAA, 0x0444, 0x0000, 0x000C };

WORD blue[] = { 0x0000, 0x0C86, 0x0C44, 0x0A22, 0x0444, 0x0222, 0x0460, 0x0460, 0x0460, 0x0460, 0x0460, 0x0EEE, 0x0AAA, 0x0444, 0x0000, 0x000A };

WORD red[] = { 0x0000, 0x042C, 0x000A, 0x0008, 0x0444, 0x0222, 0x0460, 0x0460, 0x0460, 0x0460, 0x0460, 0x0EEE, 0x0AAA, 0x0444, 0x0000, 0x000C };

WORD green[] = { 0x0000, 0x00A0, 0x0060, 0x0020, 0x0444, 0x0222, 0x0460, 0x0460, 0x0460, 0x0460, 0x0460, 0x0EEE, 0x0AAA, 0x0444, 0x0000, 0x000C };

WORD yellow[] = { 0x0000, 0x00CE, 0x006A, 0x0028, 0x0444, 0x0222, 0x0460, 0x0460, 0x0460, 0x0460, 0x0460, 0x0EEE, 0x0AAA, 0x0444, 0x0000, 0x000C };

оффсеты палитр в роме:
чёрная - 67B6
синяя - 6776
красная - 67F6
зелёная - 6816
жёлтая - 67D6
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2009, 15:50:47 от SnowWorm »

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #252 : 12 Декабрь 2009, 16:10:08 »
Пароль финальный уж давным давно я нашел ещё до того как сделал патч на пароли

Добавлено позже:
SnowWorm спасиба за палитры, посмотрю.

Добавлено позже:
И спрайты машинок я уже сделал, я же говорил вроде... ну да ладно )

Ti_ скажи оффсеты графики тачек в хаке, и оффсет палитр в хаке.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #253 : 12 Декабрь 2009, 16:34:19 »
Слушайте ребята, я в рисовании спрайтов не рублю совсем (пытался освоить один спрайт-эдитор, да не разобрался методом тыка). Я знаю, что спрайт есть либо одна картинка, составленная из тайлов разной формы как мозайка, либо несколько таких картинок (фаз), залупленных в циклическую анимацию. Вот у меня такой вопрос: а можно ли каким-то образом получить спрайты машинок для хака РРР из обычных 3Д-моделек машин, выдернутых, например Фрапсом из каких-нибудь стареньких игр, писишных или зычевских, например (стареньких, потому что, как я понял, чем меньше полигонов у модельки, тем точнее будет захват Фрапсом, верно?).

Может есть такие проги, которые сами преобразуют картинку (например, скриншот модельки машины в заданном ракурсе) в спрайт заданного размера и типа? Или я брежу и рисовать придется все вручную?

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #254 : 12 Декабрь 2009, 16:57:14 »
Ну ты не бредишь, и ты толи близко толи далеко к тому что можно. Я просто приведу пример... Можно например заставить 3DS MAX рэндерить твою модельку 3D-шную в всех нужных ракурсах, в нужные по размеру картинки, только потом надо будет ещё в палитру перегнать, и потом ещё докучи по тайлам разбить, всё можно написать ручками проги... А если твой редактор спрайтов умеет открывать нормальные картинги, то париться не надо, юзать его как конвертер. Может я конечно тебя неправильно понял.

Добавлено позже:
косяк в том что всего 3 оттенка цвета, + 3 оттенка серого если я неошибаюсь, вот вся палитра ))) (ещё несколько цветов - колёса типо движутся...)

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #255 : 12 Декабрь 2009, 16:57:27 »
Не пойму зачем делать генератор паролей, если он уже давно есть.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #256 : 12 Декабрь 2009, 17:45:50 »
с исходниками ня? хм

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #257 : 12 Декабрь 2009, 18:02:50 »

Оффлайн SnowWorm

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #258 : 12 Декабрь 2009, 18:03:55 »
Не пойму зачем делать генератор паролей, если он уже давно есть.
он переделал алгоритм генерации пароля в роме, чтобы было больше машин, планет, трасс итд. Соответственно и генератор новый нужен.


с исходниками генераторы уже попадались, например этот:
http://homepage.corbina.net/~lich/rrr/RRR_pass_gen.7z

ня. к сожалению на делфи, ну да ничего, на c++ переписать пара пустяков если кому приспичит

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #259 : 12 Декабрь 2009, 18:29:23 »
Я пишу на основе рома. А там выводилово, я когда-то давно тоже выводил. Такую парашу мне ненадо.

Добавлено позже:
хачу портреты персов +(

Добавлено позже:
Вы удивитесь на сколько у меня короче код, только я его выкладывать наверно небуду... И вообще я никогда исходники не удаляю. Так что если что по мылу можно добыть).

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #260 : 12 Декабрь 2009, 18:41:13 »
портреты персов можно наскринить,если хочешь я могу это сделать,а та вы все тут трудитесь,а я курю в сторонке,хотелось бы тоже помочь

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #261 : 12 Декабрь 2009, 18:47:16 »
Скринь! ))) заодно заскринь в экране прокачки тачки: мины, подвески .... будет просто круто.

Добавлено позже:
я может ещё ужму пароли, круче чем тем методом что в оригинале )

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #262 : 12 Декабрь 2009, 19:16:34 »
такс,водилы вот,тока без реша,у Ti_ спрашивай,я незнаю как его открыть.

Добавлено позже:
вот и оружие

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #263 : 12 Декабрь 2009, 19:32:38 »
Знаешь чо, а можно ещё докучи по 3 вида картиног? у армора и т д, ну да ладно это я наверно и сам добуду, у мя сча самый сложный вопрос, как юзер генератора будет менять количество пуль и т д, вводить с клавы чтоли хммм. И персонажей ты делал сразу в JPG ато он качество снижает, BMP былоб лучше... ладно разберёмся

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #264 : 12 Декабрь 2009, 20:06:56 »
ща всё будет

Добавлено позже:
вот

Добавлено позже:
упс.ща колёсики сделаю

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #265 : 12 Декабрь 2009, 20:08:00 »
И ещё скажите что означает цвет в 2-х байтах? 8*2=16/3=5  тоесть 5 6 5 чтоли?

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #266 : 12 Декабрь 2009, 20:27:03 »
а вот и они

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #267 : 12 Декабрь 2009, 20:37:04 »
В двух байтах хранятся интенсивности красного, синего и зеленого. К примеру, $04АЕ означает: B = 4 shl 4; G = $А shl 4; R = $E shl 4. Цвет, соответственно хранится в роме, как BGR.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #268 : 12 Декабрь 2009, 21:09:45 »
ога спс, тоесть первый неюзается? или он альфа?

Оффлайн SnowWorm

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #269 : 12 Декабрь 2009, 21:19:22 »
первый вообще не юзается