Редактор паролей дополнил, теперь есть все возможности:
http://alexanderms.narod.ru/rrrpg.exe
удобно, полнофункционально, и даже с картинками! найс!
если звук выключен, включить ,потом выключить. (или вкл.z80)
ой, точно. забыл про звук, и на хакнутость всё свалил. Но 2 трасса всё равно не загрузилась, оно и понятно, у неё там начало попорчено вышло предидущей хакнутой трассой
нужно исправить AI waypoints
Ура, с вейпоинтами разобрался. А всё что надо было - переключить в винхексе вид с 16 колонок на 8, и вместо странного
01 02 03 04 05 06 07 0F 00 FF FF FF FF FF FF 17
08 FF FF FF FF FF FF 1F 10 FF FF FF FF FF FF 27
18 FF FF FF FF FF FF 2F 20 FF FF FF FF FF FF 37
28 FF FF FF FF FF FF 3F 30 38 39 3A 3B 3C 3D 3E
получилось вполне понятное
01 02 03 04 05 06 07 0F
00 FF FF FF FF FF FF 17
08 FF FF FF FF FF FF 1F
10 FF FF FF FF FF FF 27
18 FF FF FF FF FF FF 2F
20 FF FF FF FF FF FF 37
28 FF FF FF FF FF FF 3F
30 38 39 3A 3B 3C 3D 3E
в хаке продолжение архива $165000 1D0000 (165000+6B000), (a= $6b37c), там трассы из беты,можешь пихать и туда.
а не, по 1d0000 у меня буквы перемещенные, ну значит после них карты. следующий адрес вообщем сам посчитаешь, если не поймешь напишу.
(номера карт беты $76-$94 ( ($6bxxx-$6b000)/4 - $6B) ), 6b -offs для 1карты.
текс,вообщем для случая #1 (255 карт) .
ROM:000073D2 addi.w #$6B,d0 => addi.w #$200,d0
=>думаю так (на $100 у меня палитры новых планет просто)
6B800 a_1
6b804 a_2
нужно двигать ток все карты *_*,
мягко говоря я мало чего понял...
SnowWorm отпишись если надумаешь сделать н-ко трасс для хака, тогда сёня мошт сделаю v0008 с перемещенным архивом трасс.
не, я пока новые трассы делать не буду. Для начала разберусь что каждый из байтов значит в описании трасс (не всё, хотя бы что делает 2 и 3 байт в тех группах по 16, и что там-же делают с 11 по 16 байты (видимо там ускорялки, лужи и прочее)). Думаю этого будет достаточно и тогда можно будет более-менее приемлимые трассы делать. Сейчас даже в том варианте что я сделал в углах поворотов какие-то непонятные артефакты, мне кажется 2 и 3 байт (в группах по 16) как-то с этим связаны.
В общем потом, когда больше данных будет про данные трассы, попробую сделать несколько действительно хороших. Может даже какой-то самопальный редактор трасс получится сделать, хз. Это было бы шикарно.
нет, так делать нельзя,т.к. перед этим адерсом идет другой, и начальный адрес 2-ой трассы= конечный 1-ой +1)
ужас.
Есть одна идея, только не знаю насколько это будет полезно. И пригодна она будет возможно лишь для оригинальной игры, а не для хака.
можно написать прогу которая из рома выдирает все карты. Как по тому адресу что ты дал вычислить указатель на начало трассы я разобрался, так что можно легко вычислить начальный и конечный адреса для каждой из трасс.
А потом пойти дальше. После изменений одной из трасс, чтобы небыло ошибок из-за неправильного размера - все трассы запихнуть в конец рома, а указатели на них расчитать заново и вписать куда надо (если не ошибаюсь, в оригинале они начинаются с 6B1AC и идут один за одним, да? Изменить их хватит для того чтобы игра читала трассы по новому адресу?).
Для меня самое идеальное было бы сделать так -
при добавлении карт даются два оффсета - оффсет откуда должны начинаться сжатые трассы, оффсет откуда должны начинаться указатели на трассы. И всё. Прога вставляет трассы одну за одной и сразу прописывает указатели на них
Воот. Насчёт хака - если там получится так же само как и в оригинале вписать все трассы одну за одной, и чтобы указатели тоже шли друг за другом - эта прога и для хака должна будет подойти. Но там наверное придётся резервируя место под указатели (а их ведь надо больше чем 72..) переносить другие таблицы, в общем тебе виднее. Напиши что об этом думаешь