Автор Тема: [SMD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-  (Прочитано 413214 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #330 : 16 Декабрь 2009, 15:39:02 »
Ну ладно, по просьбам трудящихся опишу как в оригинале, но не опишу как я сделаю! (т.к. это долго обьяснять а главное доказывать).

Короче в оригинале так:
Символьное представление это всеголишь представление бинарного пароля в системе исчесления по основанию 32. В его бинарном представлении значения пароля - это подстроки, то есть определенные подряд идущие биты отвечают за значение поля. Кроме этого есть подстрока, которую я полем не считаю - чексумма, проверка на шуллеров. Если у чексумма по полям не равна чексумме, которая записана в самом пароле - то пароль считается фальшивым.

Поле
Диапазон
Биты
Difficulty(cложность)
0-3
2
Money(деньги) 1
0-9
4
Money(деньги) 2
0-9
4
Money(деньги) 3
0-9
4
Character(персонаж)
0-6
3
Division(дивизион)
0-1
1
Planet(планета)
0-5
3
Car Color(цвет машины)
0-4
3
Сar(машина)
0-4
3
Сar Armor(броня)
0-3
2
Сar Suspension(подвески)
0-3
2
Сar Tires(колёса)
0-3
2
Сar Engine(движок)
0-3
2
Weapon1(количество пуль)
0-7
3
Weapon2(количество мин)
0-7
3
Nitro(количество прыжков/нитро)
0-7
3
Total(Итого)
44

Алгоритм генерации пароля и алгоритм разбора пароля выходит за рамки вопроса, да и в каком порядке и какие именно подстроки отвечают за значения в пароле.

60-44=16 битов на чексумму (word=65536). Хотите всё занять?) Ы я пас. пример я в предыдущем патче занял 3 бита то есть чексумма=2^13=8192 я подумал это нормально) конечно можно ещё парочку занять, но дальше я хз как вы собираетесь. С моим методом который я опятьже не буду рассказывать, было видно (мне) что останется под чексумму 2+4*4-4=16-2=14 битов. (с теми диапазонами которые Ti_ выкладывал). Метод могу в аське рассказать. Ито, только тем кто комбинарторику хоть чуток знает ))).

Добавлено позже:
Ti_ вот идея слить деньги в одно поле - выйгрываем 2 бита, и 5 бит надо на расширение полей от оригинала по твоей системе, тоесть получится столько же места сколько я занимал в своём патче ). (13 бит на чексумму у меня было) Но я всёравно круче! я могу сжать так что останется 14 битов под чексумму :P  :wow:

Добавлено позже:
Поправочка, обсчитался тебе надо 6 бит из ческуммы схавать. тоесть у тебя 12 бит останется.

Добавлено позже:
Ti_ прогить умеешь? замутил бы редактор, которым легко статсы можно было бы менять, и загружать выгружать карты, и ещё чонить бы наворотил. По себе знаю, в ручную всегда дольше.

Добавлено позже:
Ну дак чо, кто назовёт все фишки моего пассгена?)

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #331 : 16 Декабрь 2009, 15:56:28 »
Где ты будешь такую чексумму хранить? 48 бит. 60 - 48 = 12 бит. И в этих 12 битах ты планируешь хранить статы? Да и если в конце будет 1 и 10, а в другой раз 10 и 1 чексумма та же самая получится.
Это я ошибся, конечно.

Добавлено позже:
Могу назвать недостатки. Во-первых, нельзя будет добавить новые машины,цвета и т.д., во-вторых, пароль более уязвим, т.к. меньше бит используется для чексуммы, хотя все зависит от метода вычисления чексуммы.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #332 : 16 Декабрь 2009, 16:10:48 »
на чексумму я какраз пытаюсь максимум освободить, а недостаток ограничений всегда будет, рано или поздно вылезет за рамки, зато мой метод позваляет выставить ЧЁТКО рамки тоесть чётко от 0 до 9 например - не больше. А недостаток того что пароль из одной версии непроканает в другой - можно сказать что балланс очень сильно изменился, и считай что ты несмог пройти досюда ))).

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #333 : 16 Декабрь 2009, 17:03:36 »
Я не предлагал редактор выставлять на всеобщее обозрение - тупо для себя, или для тех кому РЕАЛЬНО надо будет.

Вот для следуйщей версии паролей, точно не ждите пассгена ^^ только максимум Ti_ :D ну или кто выпросит ^^.

Я кстати уже отдебажил одну из функций, терь надо написать вторую, и всё будет просто ЖЕсТь.

Если умеешь прогать - многое время можешь сократить, вот например когда я код толкаю в ром, его же надо скомпилить (код который толкаю) а компилю я чужой какойто прогой(asw.exe какой-то)
macro assembler 1.42 Beta [Bld 55]
(i386-unknown-win32)
(C) 1992,2007 Alfred Arnold
68RS08-Generator (C) 2006 Andreas Bolsch
Mitsubishi M16C-Generator also (C) 1999 RMS
XILINX KCPSM(Picoblaze)-Generator (C) 2003 Andreas Wassatsch
TMS320C2x-Generator (C) 1994/96 Thomas Sailer
TMS320C5x-Generator (C) 1995/96 Thomas Sailer

дак вот она генерит лог из которого в хекс виде можно выдрать код, но это тяжко, кроме этого она создаёт бинарник - его можно хекс открыть и впринципе выделить нужное и скопирывать, только вот например в иде в хекс виде он ещё цепляет оффсет.... потом редактора нормального хекс у мя под рукой нет, зато есть давно написанная прога опять же на перле hexdump.pl (несколько строк кода) которая выводит хексдамп в стандартном виде для всех, дак вот если ей в cmd.exe скормить фаил который ты хочешь дампонуть, она выведет дамп, а в cmd.exe можно выделить и скопировать определённый прямоугольник символов - дак вот я только середину копирую, вставляю, удаляю лишниее, и переводы строк, и готово ). занимает это дело меньше 30 секунд, если ещё нечё не открыто, а если всё открыто то несколько секунд. Все последовательности одинаковых действий можно закодить, но только надо учитывать сколько ты кодить будешь, и сколько ты потом юзать будешь прогу.
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2009, 17:11:01 от r57shell »

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #334 : 16 Декабрь 2009, 18:42:22 »
Цитата
Вот для следуйщей версии паролей, точно не ждите пассгена ^^ только максимум Ti_  ну или кто выпросит ^^.
!!!!Я тоже хочу!!!!

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #335 : 16 Декабрь 2009, 18:48:48 »
А тебе зачем?)

Добавлено позже:
мне тут осталось чексумму правильно воткнуть, а всё остальное вроде работает.

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #336 : 16 Декабрь 2009, 18:52:23 »
Вот еще делать нечего - выпрашивать. Ты, если делаешь добро, то делай по-человечески. А не дразни людей. Мне-то, в принципе, по фигу. Я здесь только ради интереса к ромхакингу. Да и потом, для себя, если мне захочется, я и сам сделаю. Но насчет остальных ты хорошо подумай.

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #337 : 16 Декабрь 2009, 19:04:24 »
Цитата
А тебе зачем?)
Хочеться тоже владеть великим знанием,и передавать его из поколения в поколение,от отца к сыну...

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #338 : 16 Декабрь 2009, 19:09:04 »
тогда лучше помогай ром разбирать )

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #339 : 16 Декабрь 2009, 19:10:45 »
Зачем, зачем, чтобы при прохождении игры можно было всегда продолжить игру. Каждый сам волен решать, что ему делать. Это мое личное мнение. И, думаю, пароли нужны будут, чтобы на железе проходить игру.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #340 : 16 Декабрь 2009, 19:16:28 »
Вот Марат, ты вроде как умеешь программировать как я понял, но это понятие растяжимое, кто-то вообще не слышал что такое ACM, (такие контесты) и не участвовал, а это на самом деле очень мощьная весчь для программистов - и часто решения задач, один у другого без коментариев понять не может. Так же и в этом случае, если пароль я очень мудрёно закодирую, может ты и не сможешь сам  написать генератор, хотя, если ООоочень охото, то можно убить тучу времени и разобраться - (на что я настроен по отношению к RRR). А "выпрашивать" это я образно сказал, я имел ввиду в благих целях, то есть что-то очень надо. Надеюсь сам протестирую корректность паролей по максимуму.

Разработчик тоже волен решать, давать ли возможность сразу на любой левел, или не давать. А если ты знаешь пароль, ты имеешь полное право его ввести. Я не говорил что пароли в опциях показывать не буду. Всё останется также: надо пароль - проходи и списывай в экране опций. Кстати насчёт железа, хочу картридж ^^

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #341 : 16 Декабрь 2009, 19:18:35 »
тогда лучше помогай ром разбирать )
Я бы рад,тока я не умею ничего.
Цитата
И, думаю, пароли нужны будут, чтобы на железе проходить игру.
думаю в скором времени проворливые китайцы перенесут иггру на картридж,моленько подменят название на РРР2 и будут прордавать.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #342 : 16 Декабрь 2009, 19:19:57 »
ыыы найти бы их ещё ))).

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #343 : 16 Декабрь 2009, 19:22:55 »
Цитата
Кстати насчёт железа, хочу картридж ^^
сдесь 3 пути
1 ждать пока проворливые китайцы перенесут игру на консоль
2 сваять самому картиридж для сеги
3 купить перезаписывающийся картридлж(в барахолке объявление есть)

Добавлено позже:
ыыы найти бы их ещё ))).
хатя на счёт игры не уверен,но переводы шедевра нагло тырят!

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #344 : 16 Декабрь 2009, 19:23:58 »
Обратись к masyanya'е где-то в барахолке есть тема, где он продает флеш картриджи.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #345 : 16 Декабрь 2009, 19:26:28 »
Не, надо сначала сделать, а потом уже...

Добавлено позже:
на самом деле я и исходники могу дать, опятьже в благих целях ^^. А бросаться ими во все стороны неохото ).

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #346 : 16 Декабрь 2009, 19:29:28 »
Блин.я готов помочь,вы мне скажите чего делать,и объясните как.Я попробую

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #347 : 16 Декабрь 2009, 19:42:15 »
а я тут уже писал как я делаю ^^. может показаться сложно ^^.

Добавлено позже:
без знания English лучше несоваться :D

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #348 : 16 Декабрь 2009, 19:43:24 »
нк...я знаю английский на уровне ламера,может чуть побольше...

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #349 : 16 Декабрь 2009, 19:51:19 »
Кстати надо поменять пароль на Final :] Если что я могу это сделать.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #350 : 16 Декабрь 2009, 20:51:15 »
У планеты Снейка просто адская "вырвиглаз" палитра  0_0
Может стоит использовать цвета помягче? В мульте то всё равно, просто не играешь на этой планете, но в чемпионате наверняка придётся долго на ней торчать.

Оффлайн SnowWorm

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #351 : 16 Декабрь 2009, 22:12:53 »
Вот для следуйщей версии паролей, точно не ждите пассгена ^^ только максимум Ti_ :D ну или кто выпросит ^^.
Артмани никто не отменял. добавить денег или очков через него будет даже быстрей чем открыть кейген, выбрать там нужную комбинацию параметров и ввести пароль в игре.
дело твоё. хочешь - давай его тока избранным, хочешь - давай только тем кто попросит. В любом случае будет несколько людей которые или сами кейген сделают, или фильтр для артмани, и выложат в общий доступ.

да нет все правильно он мыслит, в данном случае генератор паролей - не добро. ( как я уже говорил без читинга лучше)  ,
а то пропишут себе новые тачки которые мы добавили сразу) - и окажется а зачем тогда сейвинг новых игроков и  тачек в паролях просили?  и зачем тогда чексумму придумывать если генератор есть?
ну для ориганального РРР пасген для тех же целей делали - попробовать разные режимы, в том числе те что в игре невозможны. покататься на крутых тачках на первых планетах, потестить какие их апгрейдов лучше ставить в первую очередь, посмотреть разные планеты и трассы.
Или пройдя игру - устраивать себе испытания "первая тачка, из апгрейдов только оружие, на последней планете, макс. сложность". или тому подобное.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #352 : 16 Декабрь 2009, 23:18:20 »
О_О скока радости, у меня получилось походу дела!!! Несколько часов ужасного дебага и уря! Гдето часа 4-ре убил.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #353 : 16 Декабрь 2009, 23:34:23 »
я только хз как к твоему хаку подрубать, там вить ты дофига вставок нафигачил в пароли зачемто ) ^^

Добавлено позже:
Ну ладно я покачто напишу универсальный (в смысле в исходниках править легко) кейген, неохото писать савсем универсальный. Всего одну функцию изменить в предыдущем кейгене.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #354 : 16 Декабрь 2009, 23:49:38 »
Не, на цвета лучше ты занимайся, такчто где там твои таблицы на цвета?).

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #355 : 17 Декабрь 2009, 09:11:52 »
У меня всё работает (^^)// Хаха хрен там, почти работает - с пасгена грузит всё гуд, а генерит пассы в 2-х свойствах ошибается, зафтра посмотрю.

Добавлено позже:
Нашел баг в пассгене - первое с последним оружие поменяно в генерируемом пароле. Исправлю какнибуть ... ))

Добавлено позже:
Ну вот терь всё работает, полностью.

Добавлено позже:
Артмани никто не отменял. добавить денег или очков через него будет даже быстрей чем открыть кейген, выбрать там нужную комбинацию параметров и ввести пароль в игре.
Артмани канает только на компе, хотя для этого есть специальные картриджи, непомню как они называются, в который вставляется другой картридж.
дело твоё. хочешь - давай его тока избранным, хочешь - давай только тем кто попросит. В любом случае будет несколько людей которые или сами кейген сделают, или фильтр для артмани, и выложат в общий доступ.
Дело моё. Пускай делают.
ну для ориганального РРР пасген для тех же целей делали - попробовать разные режимы, в том числе те что в игре невозможны. покататься на крутых тачках на первых планетах, потестить какие их апгрейдов лучше ставить в первую очередь, посмотреть разные планеты и трассы.
Ты думаешь это не чит? Твоё мнение. Делали пасген посути с целью чита.
Или пройдя игру - устраивать себе испытания "первая тачка, из апгрейдов только оружие, на последней планете, макс. сложность". или тому подобное.
Это не испытание, по моему мнению так легче всего проходить. (первая тачка и только оружие + макс сложность (вся игра)) хотя нет, есть чуть легче способ. (max сложность + первая тачка->air blade только оружие (всмысле вместе с нитрой)) это я про оригинал.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #356 : 17 Декабрь 2009, 11:48:30 »
первая 100DB0,000102030405060708090A0B0C0D0E0F1011121314151617
вторая 1f3600,000102030405060708090A0B0C0D0E0F1011121314151617
первая та которая у тебя выделена
вторую ты даже в 11-й версии невыделил, я за тебя выделил, можешь в другое место, мне как-то пофигу ^^. за джампы на обе - не беспокойся, сам сделаю.

Добавлено позже:
у вас 9-ый (начиная с нуля) цвет глючит - красные полоски у колёс.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #357 : 17 Декабрь 2009, 12:14:47 »
00100DA0  - 00100DAF - ненадо занимать с моими паролями
00100D70  - 00100DAF - аналогично
пора уже в аське трещать ^^.

Добавлено позже:
Какой ты прогой фиксишь чексуммы чтобы в других эмулях запускалось?

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #358 : 17 Декабрь 2009, 12:37:24 »
Я просто полностью всю функцию переписал ).

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #359 : 17 Декабрь 2009, 15:50:39 »
Не, я сказал НЕ НАДО - это означает что можно не занимать, тоесть не захламлять командами ....

Добавлено позже:
Теперь кейгенчег стал серым. (это всё на старую версию). + косметические поправки + один фикс.