Автор Тема: [SMD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-  (Прочитано 413227 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #420 : 25 Декабрь 2009, 00:49:55 »
в палитре все возможные цвета.

Добавлено позже:
там можно посмотреть покомпонентно,  -по вертикали возрастание красного, по горизонтали зелёного, и синего. поэтому серые цвета на диагоналях квадратов.

Оффлайн SnowWorm

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #421 : 25 Декабрь 2009, 12:32:30 »
так, прога которая предназначена для проверки трясучности моделек тачек

ничотак, редактор палитр и выковыривалка графики уже были правда, а вот смещение спрайтов прикольно вышло :thumbup:

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #422 : 25 Декабрь 2009, 12:36:01 »
я ещё недоделал, надо ещё брайтнесс сделать + чтобы во время выбора цвета - обновлялось. (типо превью). если кто ненашел - на цвет правой кнопкой - рандомный.

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #423 : 25 Декабрь 2009, 14:29:09 »
А снег где?
Ti_ попросил сдеелать добрую зелёненькуя планетку,а вместо снега,зелёная поляна.
Если так будет понятней,то вот предыстория...
После поражения BUTHER на планете NHO произошёл взрыв,превратив ледяной комок в зелёную планету.

Добавлено позже:
ещё такая мысль есть,сделать какого нибудь злого брата-близнеца,или чтото в этом роде.
Вот пример злого снейка.

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #424 : 25 Декабрь 2009, 16:31:50 »
тэкс,переделал последнюю планетку...Теперь зелень и дерево...

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #425 : 26 Декабрь 2009, 15:01:21 »
Блин, у меня руки до редактора карт недоходят, могу рассказать как его делать... только на форуме запарюсь.

Тут сегодня и вчера много открытий для себя сделал: для каждого блока на карте(трассе) свой обработчик(функция) высот и так далее... кроме этого, для каждой планеты, своя функция отрисовки заднего фона трассы(может быть и самой трассы тоже свой обработчик - не найдено), и для каждой планеты свой оффсет в палитре для трассы/заднего фона.
По этому я покачто невижу нормального способа сделать полноценный редактор планет. Но предлагаю сделать редактор тайлов, плиток, палитр уже готовых планет. Это вполне реально, хотел сам сделать, но блин, решил разбирать вообще как работает отрисовка планетной трассы.

Предлагаю замутить такой редактор (если есть у кого свободные руки): распаковка графики карты, запаковка графики карты, распаковка палитры графики, запаковка палитры графики, возможность выгрузить/загрузить бмп-шку "текущего состояния" покачто так назову. Теперь по подробнее об этом. Я считаю надо сделать "собиралку мозайки" - тоесть мы собираем из тайлов картинку вручную (это собственно и высад). Затем должно быть можно сохранить "конфигурацию мозайки" для того чтобы потом заного несобирать... (ну и естественно возможность загружать). Теперь как же выгружать бмп-шку? просто то что у нас сейчас на экране можно так выразится, а загружать - какбудто юзер нарисовал в тайлах эту картинку.
Проблема: на один тайл может ссылаться много чего. Ну и конечно возможность копировать сразу несколько тайлов  (чтобы быстрее составлять). И последнее: к каждой планете прилагается блок данных для плиток - это уже собранные по 4-ре тайла куски, поэтому кроме выбора тайла который выставить в данное место - желательно ещё возможность выбрать плитку.
Ещё забыл одну весчь: каждый тайл, плитка имеет флаги, нашел покачто два всего :)  а именно вертикальная симметрия, и горизонтальная симметрия. (отразить вправо, отразить вверх, очевидно что можно и повернуть на 90° если отразить в обе стороны).

Есть ещё идея найти в памяти где уже составленная мозайка лежит - искал, покачто не нашел. Есть уже распаковщик тайлов, распаковщик палитр, и отрисовка одной плитки).
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2009, 15:09:17 от r57shell »

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #426 : 26 Декабрь 2009, 16:39:20 »
Ti_,не знаю как тебе,а мне и старая версия сильно не рябила,новот,дорогу серым сделал.
ЗЫ был выбор или красивый зелёный фон,или серая дорога.я выбрал первое.Т.к если там некототрые фрагмент ытрассы серым делатьь,то и некоторые фрагменты газона такими делаються.


Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #427 : 26 Декабрь 2009, 19:34:35 »
Ы уменьшим время народу... На скорую руку своял... такчто сырое... но вполне юзабельно. Вот только развивать покачто небуду... наверно )

Добавлено позже:
косяг, планеты перепутал

Добавлено позже:
лагучая зараза))
Блин, я-то думал, что передо мной появится полноценная трасса, а не набор тайлов.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #428 : 26 Декабрь 2009, 21:39:52 »
Думал полноценная трасса? я же писал по этому поводу, там надо разбирать 5-ть функций для планет + около 10-ти обработчиков блоков, + выдерать все данные... неохото покачто. Юзайте угарную весчь: новая версия, на цвета можно и правой кнопкой - догадаетесь что это сами.

Добавлено позже:
а вот тестовый скрин из игры(Крестики руляд!)

Добавлено позже:
Кто хочет сделать из этого - редактор карт, могу дать исходники, самому дорабатывать.... - лучше ром поизучать получше.

Добавлено позже:
Ато нас "изучателей" всего двое.

Добавлено позже:
Так как редактор сырой - то размер и вообще бмп-шка должна быть однозначная - размер тот же в котором экспортили, и палитра "по смыслу" таже - хотя цвета сами можно менять до усрачки, ну и конечно бмп-шка должна быть 16-ти битная.

Добавлено позже:
Для тех кто непонял суть - берём выбираем планету, выбираем палитру так чтобы было для вас понятнее всего какие цвета, затем экспортим bmp-шку, затем редакторим её в любом редакторе картинок, сохраняем, импортим обратно, жмём SaveTiles выбираем куда сохранить - это будет несжатый файл графики, остаётся его сжать и воткнуть вместо оригинального - вот вам и другое оформление.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1867
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #429 : 27 Декабрь 2009, 00:49:46 »
Ti_:
Крут, сча заценим.  :cool:

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #430 : 27 Декабрь 2009, 12:08:04 »
+ Marauder XXL - исправлена модель, убрана 'трясучесть' в меню. [r57shell]

нехорошо, нехорошо, а как же Marauder XL? вот я сча открыл 2 генса, в одном этот хак, в другом старый - в одном трясётся в другом нет.

Добавлено позже:
блин, сделали бы хотяб одну оригинальную карту +(
Я вот одну точно замучу... очень клёгая идея есть

Добавлено позже:
Ну всмысле элементы можно юзать, но чтобы небыло ещё такой планеты.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #431 : 27 Декабрь 2009, 15:42:01 »
в 0010 не было новых моделей кроме XXL.
А я сравнивал какую-то бетту толи альфу от 011. или типо мой фикс это оригинальная модель?).

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #432 : 27 Декабрь 2009, 23:23:14 »
Работы ведутся ))))

Добавлено позже:
работы продолжают вестись.

Добавлено позже:
работы остановились...

Оффлайн Чайман

  • Пользователь
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #433 : 28 Декабрь 2009, 12:08:49 »
Ti_,r57shell, Спасибо за работу!!!! ^_^
Новые ощущения от любимой RRR ^_^

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
  • Зовите меня Puffin либо Панф )
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #434 : 28 Декабрь 2009, 12:26:55 »
Вчера тестили режим на четверых в Инету.
Играли только втроём,4-я машина стояла без действия. Но всё прекрасно работало!  :D Единственное, что напрягало - 8 fps))  ^_^

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #435 : 28 Декабрь 2009, 12:46:32 »
Вчера тестили режим на четверых в Инету.
Играли только втроём,4-я машина стояла без действия. Но всё прекрасно работало!  :D Единственное, что напрягало - 8 fps))  ^_^
а что пинг большой чтоли был? и почему меня никто не позвал? я же в аське висел до самого выключения компа >:(

Оффлайн SnowWorm

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #436 : 28 Декабрь 2009, 13:00:41 »
наконец смог поиграть в новую версию, очень ок! :thumbup: буду заново с нуля проходить чтоб машинки и трассы все посмотреть.
Ti_, тебе торт!


r57shell, насчёт редактора карт я думаю так будет оптимальнее - чутка допилить мой редактор, чтоб вид трассы был хоть и схематичный, но как и в игре изометрический (а не сверху). И расширить возможности редактирования, чтобы можно было трассу мышкой рисовать вместо выбирания типов блоков.
И сделать ещё одну программу, чисто для работы с графикой трасс. Должна быть превьюшка некой трассы как у тебя в посте выше (ваще классно!), и возможность редактирования отдельных спрайтов - как попиксельно мышкой, так и импорт-экспорт. Ну и импорт-экспорт всех спрайтов сразу.
Имхо этого хватит. Можно конечно сделать прогу чтоб брала картинку с нарисованный трассой, сама разбивала на спрайты и тайлы, вставляла в ром итд - но мне кажется цель не оправдывает средства.

Я могу взяться за допиливание своего редактора трасс например.
Или сделать прогу для редактирования графики. Но это пожалуй лучше тебе, ты в этом оч сильно продвинулся. Я бы за это взялся только если у тебя ещё какие-то другие планы.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #437 : 28 Декабрь 2009, 19:13:52 »
И расширить возможности редактирования, чтобы можно было трассу мышкой рисовать вместо выбирания типов блоков.
непредставляю как ты рисовать собрался мышкой блоки.

и возможность редактирования отдельных спрайтов - как попиксельно мышкой, так и импорт-экспорт. Ну и импорт-экспорт всех спрайтов сразу.
А чё? Мой едитор неумеет выгружать все спрайты сразу?

Я могу взяться за допиливание своего редактора трасс например.
Или сделать прогу для редактирования графики.
Честно - я этого ответа и хотел от тебя ).

Но это пожалуй лучше тебе, ты в этом оч сильно продвинулся. Я бы за это взялся только если у тебя ещё какие-то другие планы.
Хм... как никрути планы были и будут...
Если чё - аську мне в личку.

Добавлено позже:
Сам я сейчас редакторы несобираюсь делать покачто... я разбираю вещи некоторые.

Добавлено позже:
блин, так охото в 4-рых зарубатцо но нет возможности ((((.  :-\

Добавлено позже:
Как вы думаете новогоднее успеем чтонить замутить?) ^___^

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #438 : 28 Декабрь 2009, 19:44:54 »
например нарядить ёлки в NHO, только для этого надо понять как работает анимация палитры.

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #439 : 29 Декабрь 2009, 07:12:51 »
Цитата
Как вы думаете новогоднее успеем чтонить замутить?) ^___^
Можно подредактировать начальную картинку(ну там ёдка всё такое)и музыку новогоднюю в ром вставить...пачем выпустить.Я помогу,только скажите чё делать.

Добавлено позже:
кстати ,а что там по поводу записи видео?готово?а ссыль в студию можно?

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #440 : 29 Декабрь 2009, 18:00:40 »
Ну всё, терь почти всё готово для написания редактора карт(трасс) на основе планетной графики). Апплодисменты (^^)//

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #441 : 29 Декабрь 2009, 18:39:07 »
Цитата
записал бы, но комп древний записывать не получ.
У самого машинка древняя.=((( надеюсь после нового года обновлю,тогда полпробую записать,и смонтировать,чтоб хоть както выглядело прилично...

Добавлено позже:
Ну всё, терь почти всё готово для написания редактора карт(трасс) на основе планетной графики). Апплодисменты (^^)//
:thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :debile: :debile: :thumbup: :thumbup: :drinks: :drinks: :drinks:

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #442 : 29 Декабрь 2009, 20:39:56 »
я тут подсчитал, я уже чуть больше месяца ковыряюсь в роме, а Ti_ не меньше года...

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #443 : 30 Декабрь 2009, 13:01:26 »
оужас... На счёт высот в красную рамочку - лучше програмно следить. (как в одном блоке делается). На счёт "-:" и "!" лучше просто для всех блоков теже картинки что используются там где трасса показывается - воткнуть в этот ComboBox. На счёт отражений - сами думайте, мне бы хватило одной кнопки, без всяких перетаскиваний. Поворот блока как хоткей я думаю обязателен.
а, на счёт луж и т д... лучше сразу всё рисовать (и трассу и лужи). Режимы Obstacles/blocks фтопку - в один режим. Ещё желательно вэйпоинту или чекпоинту возможность номер менять(впринципе не сильно важно, если чо я все удаляю, а потом снова все делаю). И ваще, переходи на изометрию! :D

Оффлайн SnowWorm

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #444 : 30 Декабрь 2009, 17:36:24 »
письмо для SnowWorm'a  от topos84.  (пожелания/предложения по редактору трасс)
да, довольно здравые идеи. Всё не обещаю, но большинство попытаюсь реализовать. После нового года начну потихоньку внедрять.

И ваще, переходи на изометрию! :D
угу, уже думал об этом. так будут сразу видны и высоты, и объекты, и трасса. И даже вейпоинты наверное.

А ещё всё таки попробую сделать рисование трассы мышкой. Типа провёл мышкой с нажатой кнопкой по блокам - и автоматом ставятся нужные типы блоков так чтоб была трасса проходящая через них.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #445 : 30 Декабрь 2009, 23:03:12 »
У меня для изометрии всё готовится готовится, я всё ближе к цели ^^. (те картинки которые я выкладывал на сайте это... чтобы народ попугать ^^). Тут просто полное мясо надо шаманить чтобы нормально вывести ))).

Добавлено позже:
Татататамм!!!! всё, терь всё готово ). Осталось привести в порядок). Но повторюсь, - нехочу я писать редактор (что планет, что трасс).

Добавлено позже:
Нашел баг в редакторе трасс в версии которую я юзаю (незнаю какую) короче если при импорте трассы из рома нажать cancel он просит указать ром  0_0

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #446 : 31 Декабрь 2009, 23:27:13 »
бугагага с новым годом ))

Добавлено позже:
(спасиба snowworm-у иначеб я чуть пожже это дело выложил)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #447 : 31 Декабрь 2009, 23:31:45 »
ха, вот прикол. поначалу когда посмотрел изображение на весь экран то не понял в чём прикол, а когда глянул на миниатюру то дошло  :lol:

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #448 : 01 Январь 2010, 02:03:59 »
авот :P, уметь надо. Плоды прогинга и матана.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #449 : 02 Январь 2010, 17:08:03 »
убил пол дня чтобы научить свою прогу генерить png-шки.

Добавлено позже:
картинки в пнг виде всех карт (трасс) весят 80 метров ).