Автор Тема: [SMD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-  (Прочитано 421755 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #450 : 02 Январь 2010, 18:33:52 »
убил пол дня чтобы научить свою прогу генерить png-шки.
вот это хорошо
Цитата
картинки в пнг виде всех карт (трасс) весят 80 метров )
вот это не очень хорошо,но лучше чем ничего.
Вывод: r57shell, молодец!
« Последнее редактирование: 02 Январь 2010, 20:30:57 от BARAKA »

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #451 : 02 Январь 2010, 20:30:41 »
сори,отредактировал...

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #452 : 02 Январь 2010, 22:47:51 »
тадам! кто найдёт фишку тот крутой... короче это исправил я баг оригинальной версии )))... подсказка - баг в оформлении.

вот как патчнуть оригинал чтобы получить такой ром (если каму лень весь ром лить):
"Rock n' Roll Racing (U) [!].gen"
1BD6E,4EF900 100000
100000,3F 01 3D 6E 00 04 00 06 4A 75 10 00 66 18 54 41 53 6E 00 06 66 F2 32 1F 06 41 00 C0 53 6E 00 08 66 DE 70 01 4E 75 30 1F 70 00 4E 75
« Последнее редактирование: 02 Январь 2010, 23:02:38 от r57shell »

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1179
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #453 : 03 Январь 2010, 13:45:35 »
Скока процентов рома уже взломано?

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #454 : 03 Январь 2010, 14:00:19 »
хм, мною процентав 10 отсилу ))).

Добавлено позже:
enjoy! я собираюсь PC версию замутить... поэтому копаюсь копаюсь в роме ))).
Много "GAME DATA" открыто... вот. неменьфе 50% всей GAME DATA открыто яб сказал... а вот с кодом тяжко тяжко...

Добавлено позже:
Я вот почти доделал отрисовку карты перед тем как по трассе уже катаются машинки, на это ушло 1000 строк си (но я только ПОЧТИ доделал). (там дофига обработчиков... все за своё отвечают).
Хотелось бы прогера хотяб второго ))). хотяяя у меня сессия началась, 9-го января первый экзамен... английский ))).

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #455 : 03 Январь 2010, 14:19:17 »
хм, мною процентав 10 отсилу ))).

Добавлено позже:
enjoy! я собираюсь PC версию замутить... поэтому копаюсь копаюсь в роме ))).
Много "GAME DATA" открыто... вот. неменьфе 50% всей GAME DATA открыто яб сказал... а вот с кодом тяжко тяжко...

Добавлено позже:
Я вот почти доделал отрисовку карты перед тем как по трассе уже катаются машинки, на это ушло 1000 строк си (но я только ПОЧТИ доделал). (там дофига обработчиков... все за своё отвечают).
Хотелось бы прогера хотяб второго ))). хотяяя у меня сессия началась, 9-го января первый экзамен... английский ))).
так вроде бы тема создавалась,где ррр на комп переводили.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #456 : 03 Январь 2010, 19:32:17 »
покашто неделает... а в моём сюрпризе я оказывается воскресил одну вещь из snes :D

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1179
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #457 : 04 Январь 2010, 13:24:29 »
r57shell, извини, тему не стал читать: инструментарий какой? Сами писали или эмулятор переделали? Ассемблер Сеговский выучил весь?

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #458 : 04 Январь 2010, 14:00:14 »
помоему лучше этот сюрприз в хак всунуть.хочешь,не хочешь а разнообразие фона.красивше так даже...

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #459 : 04 Январь 2010, 14:15:39 »
r57shell, извини, тему не стал читать: инструментарий какой? Сами писали или эмулятор переделали? Ассемблер Сеговский выучил весь?
А вы с какой целью интересуетесь?
вопросы странные - инструментарий всякий разный, и сами писали и эмулятор кто-то переделал... а насчёт асэмблера нафиг его весь учить... что нипонимаешь то в справке и смотришь... скока надо стока изучил.
какой вопрос(непонятный) - такой ответ.
терь дальше, если хочешь помочь, имхо форум не для таких целей, для таких надо другое - например ICQ, IRC.

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1179
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #460 : 04 Январь 2010, 23:57:09 »
С целью, что и сам собираюсь одну игру денди портировать на винду.
А где справку можно достать?

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #461 : 05 Январь 2010, 00:02:34 »
справки и у меня нет.) у меня справка только по сеговскому ассэмблеру + справка MSDN для Visual Studio :) ну и + справка по OpenGL всё что мне надо ))).
Добывай справку по устройству рома денди и справку по его ассэмблеру. Ну и желательно дизассэмблер добудь для денди. Это всё что надо. а хотя... дебагер бы ещё.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #462 : 06 Январь 2010, 01:22:05 »
Цитата: r57shell
оужас... На счёт высот в красную рамочку - лучше програмно следить. (как в одном блоке делается). На счёт "-:" и "!" лучше просто для всех блоков теже картинки что используются там где трасса показывается - воткнуть в этот ComboBox. На счёт отражений - сами думайте, мне бы хватило одной кнопки, без всяких перетаскиваний. Поворот блока как хоткей я думаю обязателен.
а, на счёт луж и т д... лучше сразу всё рисовать (и трассу и лужи). Режимы Obstacles/blocks фтопку - в один режим. Ещё желательно вэйпоинту или чекпоинту возможность номер менять(впринципе не сильно важно, если чо я все удаляю, а потом снова все делаю). И ваще, переходи на изометрию!
Изометрия звучит заманчиво, но как же рисунок высот в поле редактора от СноуВорма? Ведь это же торжество минимализма! Проще для редактирования и нагляднее для восприятия уже не выйдет никак, а изометрия только все испортит в этом плане. К тому же никто не запрещает нам делать изометрию в довесок к тому, что уже есть: пусть будет большое окно редактора с несколькими фреймами, в одном из которых, в идеале конечно, будет уже скриншот из будущей трассы, на котором будут в реальном времени отображаться изменения трассы в целом, и где можно будет ползунками прокручивать картинку, которая будет еще и сама смещаться так, чтобы выделение клетки поля редактирования центрировало бы картинку в этом фрейме как раз на этой клетке трассы. Но это все мечты, причем заоблачные. :-\

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #463 : 06 Январь 2010, 13:41:37 »
я вот сча тока желаю чтобы можнобыло у него не только 8х8 карты делать... но если он только для эмуля делает то пускай только 8х8.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #464 : 08 Январь 2010, 12:02:03 »
Хак на 4-ых замутили и тишина настала :)))) Даж доделывать его не охото ).

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #465 : 08 Январь 2010, 14:57:48 »
r57shell, а как думаешь, можно ли исправить "кривизну" полета пуль "заднего пулемета", а то некоторым новым машинам такой пулемет бы подошел, да вот пули почему-то боком летят (ракеты задние и те лучше смотрятся)? Может поковыряешь в роме на этот счет?

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #466 : 08 Январь 2010, 15:29:21 »
такто если кто не заметил - все пули криво летают ))) кроме как погоризонтали да по вертикали )))). Надо править не то как они летят, а то как они отрисованы когда летят. Честно я хз где они отрисовываются - порытся можно но покачто неохото. Меня аж разрывает на части, хочу и то и другое а руки - одна пара, бошка - одна, но и хорошо что не мутант ^^.
Кто хочет тому помогу разбирать RRR, ну всмысле немного может научу разбирать ром ^^, но максимум чему могу обучить - тому что умею ^^.

Добавлено позже:
Кстати кому-нить пригодилась моя система генерации/загрузки паролей? Кто-нибудь хакнул?)))) сомневаюсь что хакнул кто-нибудь :).

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #467 : 08 Январь 2010, 16:43:46 »
Цитата
Кто хочет тому помогу разбирать RRR, ну всмысле немного может научу разбирать ром ^^, но максимум чему могу обучить - тому что умею ^^.
Я ХОЧУ!

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #468 : 08 Январь 2010, 17:03:19 »
Я ХОЧУ!
да я думаю все были бы не против подробного учебника  ;)

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #469 : 08 Январь 2010, 17:23:32 »
Учебников не собираюсь делать. Не найдёшь тараканов пока не пообщаешься с человеком :].

Добавлено позже:
Ещё согласен с одной фразой: "учитесь спрашивать - не бывает непонимания без вопросов."

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #470 : 08 Январь 2010, 17:57:28 »
Цитата: r57shell
Ещё согласен с одной фразой: "учитесь спрашивать - не бывает непонимания без вопросов."
А есть еще и другое высказывание (забыл чье): "Когда много спрашивают, мало знают и плохо помнят."  ;)

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #471 : 08 Январь 2010, 18:19:33 »
Не в тему но всё же: "Задолжал сколько сумел, всем кому мог." Б. Шоу

Оффлайн ZURG

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #472 : 09 Январь 2010, 16:17:56 »
А насколько сложно добавить новые бонусы на трассу? Чтобы были не только аптечки и деньги, но и допустим дополнительные патроны\турбо\мины. Ещё можно добавить неуязвимость, невидимость и т.п. И IDA базой не поделитесь? (будет полезнее учебника).

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #473 : 09 Январь 2010, 16:38:07 »
Хм, сложно не сложно понятие растяжимое.

А базой хм, я тот ещё жмот ^^, ато разведутся читеры (в прямом смысле этого слова), и что хуже, раздадут базу другим читерам, и будет одно читерство. Если что, как минимум с меня ждите только если в личном порядке, и наверно не всю, хотя вообще хз дам или нет, могу только куски показать некоторые (а именно связанные например с этой идеей - то есть там где эти бонусы юзаются), вообще это дело настроения ^^.

Хотя, читеров не устранить, всегда найдутся, но всё же поуменьшить охото.
ICQ будет лучшим методом общения :D

Добавлено позже:
Просто с базой ещё список всех адресов мною осознанных :) и по этому там и кол-во патроном и текущий левел и т д и т п, - прям как сборник читов ^^. А и ещё надо пояснить - у меня и у Ti_ разные базы :$

Заранее вопрос - прогить умеешь?)
« Последнее редактирование: 09 Январь 2010, 16:42:57 от r57shell »

Оффлайн ZURG

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #474 : 09 Январь 2010, 17:04:34 »
Цитата
вот участок кода связанный с расстановкой (кол-во и типы повер-апов/ планета/сложность)
Ясно, спасибо, поизучаю на досуге.

Заранее вопрос - прогить умеешь?)
На любительском уровне. И делал пару мини хаков игр NES.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #475 : 09 Январь 2010, 17:07:09 »
Хм понимаешь в чём проблема, кроме расстановки поверапов, надо их новые делать... а это я даже не знаю где надо копаться )) знаю что где-то в цикле трассы ).

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #476 : 09 Январь 2010, 17:17:27 »
всё что можно раставить(в смысле графики, но скорее всего иначе просто робить небудет) нарисовано в одной картинке... которую можно увидить в VDP View в тайлах сразу после тайлов планеты, там в порядке нарисованного есть: шипы(или капли масла по другому), мина air blade, деньги, аптечка.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #477 : 11 Январь 2010, 22:24:59 »
Так, наконец я локализовал где находится всё что связанно с физикой машин, то есть отделил всё лишнее. Теперь надо реализовывать физику, что будет явно не просто (столько параметров и такие дебри о ужас :-\)

Добавлено позже:
Так... пускаем слюни  :debile:
А я пока... приостанавливаю свои работы...

класть в папку с оригинальным ромом, причём имя рома обязательно "Rock n' Roll Racing (U) [!].gen"

Добавлено позже:
Просьба, про баги неотписываться - так задумано.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #478 : 11 Январь 2010, 22:46:18 »
r57shell, у меня где-то 15 фпс. Это нормально?

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #479 : 11 Январь 2010, 23:13:14 »
это хз. Одно могу точно сказать - это всего лишь тестовый варьянт... Но хотелось бы конечно знать, Почему у тебя 15 фпс, и чем ты мерил О_о.