Автор Тема: [SMD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-  (Прочитано 413252 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #480 : 11 Январь 2010, 23:35:04 »
Мерил на глаз. Ну может, 20. В общем видно, что тормозит графика сильно. На чем писал-то?

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #481 : 11 Январь 2010, 23:56:10 »
"На глаз" ответы не принимаются... писал на C++ на WINAPI + OpenGL. Всё без примесей.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #482 : 12 Январь 2010, 00:02:37 »
r57shell, вот и ответ: OpenGL. С ним моя видюха не дружит.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #483 : 12 Январь 2010, 10:39:26 »
r57shell, вот и ответ: OpenGL. С ним моя видюха не дружит.
Сомневаюсь, я нашел косяк...

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #484 : 12 Январь 2010, 10:51:17 »
Так, наконец я локализовал где находится всё что связанно с физикой машин, то есть отделил всё лишнее. Теперь надо реализовывать физику, что будет явно не просто (столько параметров и такие дебри о ужас :-\)

Добавлено позже:
Так... пускаем слюни  :debile:
А я пока... приостанавливаю свои работы...

класть в папку с оригинальным ромом, причём имя рома обязательно "Rock n' Roll Racing (U) [!].gen"

Добавлено позже:
Просьба, про баги неотписываться - так задумано.


А у меня запускаться не хочет =( выдаёт ошибку,и просит отправить отчёт.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #485 : 12 Январь 2010, 11:07:26 »
Кароче, вдруг кому интересно. стояло у меня Sleep(10) и у меня всё нормально по времени работало (а sleep я делал ради того чтобы проц на 100% незагружать) затем... после твоего сообщения, возникла идея поставить Sleep(0), просто параметр - кол-во милисекунд. Но работало всё также - я подумал "Неужели всё у меня лагает?" Вырубил Sleep вообще - всё стало лётать бешено. Ну ладно думаю, какая-то хрень. Раньше помню был косяк с GetTickCount - не хватало точности, оказалось сёдня разобрал: хотя у него и написано что он возвращает кол-во милисекунд со старта компа, но всё же обнаружился косяк: он выдаёт (на моём компе) с точностью 15 милисекунд (просто там написано "вы задаёте минимальное время которое будет ожидаться"), решил найти как узнавать это значение, нашел - GetSystemTimeAdjustmet. Придётся опять прибегать к более сложной весчи - High-Resolution Timer - выдаёт значение до герцев %) ну конечно скорее всего тоже не до 1-го герца, а с шагом каким-то, хотя кто его знает. Буду делать так: если время ожидания до смены кадра < удвоенного(по принципу погрешностей) этого шага Sleep-а и GetTickCount, то можно смело Sleep(0) делать... а иначе придётся юзать "High-Resolution Timer" шоб точно добраться до момента ^^. topos84, у тебя может быть это число (хотя сомневаюсь) не 15 а больше - и поэтому у тебя "лагает", просто он у меня рисует каждый кадр одноразово, поэтому фпс должен быть... сами посчитайте если на кадр 15 милисекунд. (1000/15=66.666.... неслабо такто, надо бы 60 сделать ^^).
Сейчас попробую сделать чтобы всё было точно...
« Последнее редактирование: 12 Январь 2010, 11:10:38 от r57shell »

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #486 : 12 Январь 2010, 12:44:50 »
заменил ром,и всё пашет.и фпс нормально

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #487 : 12 Январь 2010, 12:50:04 »
Цитата: BARAKA
заменил ром,и всё пашет.и фпс нормально
Ха, а у меня был бин, я его в ген переименовал и все. Хотя раньше он геном по-моему и был, точно не смд и не бин.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #488 : 12 Январь 2010, 21:17:13 »
Так, подправил, FPS терь встроен датчик, у кого фпс не 60+-3 сообщите ))) (у меня от 60 до 62 меняется).

Добавлено позже:
если я врубаю полную мощьность то у меня 175 фпс (эту фишку невстроил)

Добавлено позже:
1234
qwer
бинды для развлечения

Добавлено позже:
Фак из-за этих извращений он снова жрёт 50% от проца (.

Добавлено позже:
ололо починил загрузку проца...

Добавлено позже:
Если у кого >15% жрёт, просьба соопсчить o_0

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #489 : 12 Январь 2010, 23:05:36 »
ололо я пень ужасный, я неустранил баг загрузки проца...  :-\

Добавлено позже:
ололо а ещё я рисую 176 тыФячь треугольников - шо очень нехорошо.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #490 : 12 Январь 2010, 23:23:25 »
У меня 23 фпс и загруженность проца 63% (проц у меня 2.1 ГГц)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #491 : 12 Январь 2010, 23:45:05 »
у меня всё идёт отлично и идею считывать данные из рома и использовать их в ремэйке я сам ранее вынашивал, но т.к. не знаком с ромхакингом воплотить не смог. Как я понял управления пока нету. В принципе идея интересная, но хотелось бы знать к чему стремимся? смысл такого порта?

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #492 : 12 Январь 2010, 23:53:08 »
Да, интересно, каковы ограничения на развитие игры вносит такое использование рома как основы? Новые машины и пр. можно будет добавить после?

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #493 : 13 Январь 2010, 00:04:42 »
 :lol: Мне абсолютно побарабану откуда читать, просто встраивать в exe-шник всё на данном этапе лень, или делать какието файлы, ресурсы. К томуже, зачем качать ресурсы тем, у кого они уже есть. А если кому-то не удобно что надо брать гдето ром, то я расчитываю покачто только на тех у кого он итак есть ^^.
А на счёт возможностей - как говорится, мой код - я властвую :crazy:

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #494 : 14 Январь 2010, 14:11:54 »
а вот это мне нравится)))
кстати, я могу ваши реплеи загнать в свою демку и... ыЫЫыыы
можно будет смотреть от каждого!) только опятьже у когото будут лаги, такчто неварьянт

Если замутить чтобы он скринил каждый кадр, то потом можно соеденить кадры влёгкую, например перлом. (только вот он скринит каждый кадр - 60 фпс... ужас, 30 фпс должно хватить - убить каждый второй кадр) А потом, есть проги которые из кадров делают AVI - воспользоваться... и будет мяяясо... Нука сча попробую...

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #495 : 14 Январь 2010, 14:18:56 »
Цитата
кстати, я могу ваши реплеи загнать в свою демку и... ыЫЫыыы
классная идея! Ещё круче было бы если бы ты сделал возможным переключатся между игроками прямо во время просмотра + перемотка итд и будет полноценный плэйер, не уступающий HLTV  :wow:

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #496 : 14 Январь 2010, 18:29:32 »
Кстати, тут вот уже где-то мелькал такой вопрос: возможно ли фуллскрин для двух игроков реализовать в road Rash?

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #497 : 14 Январь 2010, 19:56:43 »
Было бы не менее круто, чем RRR))

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #498 : 14 Январь 2010, 20:48:34 »
Но я как минимум этим заниматься не буду!

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #499 : 15 Январь 2010, 12:51:34 »
Наконец, смог сделать Sleep(1)... теперь проц не загружается уря уря, пол инета говорит что это невозможно без написания драйвера ))), и пол инета заполнено программами которые это могут сделать без драйвера, как теперь и моя прога, только немного не рационально но лучше чем раньше...

Осталось поправить отрисовку, посмотрел как в генсе она сделана, там рисуется в памяти 16-битная картинка, потом с помощью фильтра который вы выбираете делается 32-х битная, и выводится на экран, непойму одну весчь, зачем он сбрасывает экран при старте %) непонятно...

Сделаю также - будет считаться сразу ОДНА картинка 32-х битная и выводится на экран. Надеюсь фпс 60 будет у тех у кого было меньше ).

Добавлено позже:
Хаааа я научился делать скрины всех кадров :] осталось записать реплей с 4-х видов, а потом всё склеить, а потом неизвестность: как из кадров мувик сделать, - эт я знаю кого спросить ^^.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #500 : 15 Январь 2010, 13:17:45 »
Дайте ссылочку на этот ром Рокнролл Гонки! Буду играть с друзьями!*

*Можно в личку! :nyam:

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #501 : 15 Январь 2010, 15:03:08 »
Спасиба насяльника!

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #502 : 15 Январь 2010, 15:37:03 »
Оу я ошибся, скринить удалось только каждый шестой кадр оужас....  :&#39;(
Есть идеи как заскринить все кадры? я юзал луаскрипт + фрэймскип убил, но он гад всёравно скипал получается :((((

27000 кадров на первый реплей за первого - итого 100 метров примерно.
« Последнее редактирование: 15 Январь 2010, 15:42:16 от r57shell »

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #503 : 15 Январь 2010, 16:02:56 »
r57shell, в некоторых модах ВиртуалДуба можно скринить каждый кадр, если мне память не изменяет. Вот только проц нужен очень мощный. Попробуй VirtualDub-MPEG2 Russian. Вот только с настройками там надо долго разбираться, а именно с условиями остановки захвата (вот уж начудили авторы с этим!).

Добавлено позже:
Только вот перед запуском Дуба нужно сперва запустить auxsetup.exe из его папки, чтобы там нажать на Benchmark (тест жесткого диска на пригодность к видеозахвату).

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #504 : 15 Январь 2010, 18:17:27 »
ты непонимаешь, проблему вот толькочто решил, а скриню я самим эмулем, вот в чём фишка... ВИНТ у меня не резиновый... :(

ну чо, теперь всё готово для ролика, осталось его сделать  o_0

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #505 : 15 Январь 2010, 20:13:30 »
Цитата
ну чо, теперь всё готово для ролика, осталось его сделать  Удивлен
Что за ролик?!Я чтото пропустил?!

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #506 : 16 Январь 2010, 09:23:34 »
Покачто не пропустил, но намечается.

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #507 : 16 Январь 2010, 12:22:12 »
Так что за ролик то?!

Оффлайн Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #508 : 16 Январь 2010, 14:24:15 »
Действительно что это за ролик? o_0

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #509 : 16 Январь 2010, 14:29:51 »
он по игре ролик делает при помощи покадрового скриншута