Автор Тема: [SMD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-  (Прочитано 415652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #60 : 03 Сентябрь 2009, 00:48:16 »
SnowWorm, можешь добавить в прогу возможность сделать анду после нажатия кнопки рэндом? А то самый простой способ подобрать цвет - это жать и жать на рэндом до тех пор, пока не получится нормальный цвет, но тут, понимаешь, рихлекс вырабатывается, и бац - нажал еще раз, а не надо было. :(

Оффлайн SnowWorm

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #61 : 03 Сентябрь 2009, 03:25:03 »
SnowWorm, можешь добавить в прогу возможность сделать анду после нажатия кнопки рэндом? А то самый простой способ подобрать цвет - это жать и жать на рэндом до тех пор, пока не получится нормальный цвет, но тут, понимаешь, рихлекс вырабатывается, и бац - нажал еще раз, а не надо было. :(
Сделано! Можно делать до 10 ундо. При необходимости могу и ещё больше сделать :D
А ещё, при сохранении картинки коды цветов пишутся сразу на неё, чтоб не путаться потом.
А также можно тыкнуть по одному из цветных прямоугольников правой кнопкой, и там в всплывающей менюшке выбрать какой из других цветов скопировать в этот.

http://twistedbytes.ucoz.ru/load/0-0-1-3-20
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2009, 03:38:08 от SnowWorm »

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #62 : 13 Сентябрь 2009, 16:41:26 »
в хак кстати неправильно цвета добавляются. первый должен быть 0000, а потом 3цвета. (как и оригинале- там не проверял ток).
т.е. $10f010=0000,w.color1,w.color2,w.color3.

Теоретически в игре процедура, которая копирует палитру в CRAM, откидывает 4 старших разряда в старшем байте слова, так что неважно какое там значение. Например в Скуби ду все цвета из палитры and'ятся с числом $EEE, а уже потом переносятся в CRAM.

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #63 : 13 Сентябрь 2009, 19:46:21 »
ты не понял наверно про что мы!.
пример:
0000. 0EEE. 0AAA. 0CCC.  => БЕЛАЯ МАШИНА., где 1-фон(должен бытьчерный), 2-крыша,3-капот,4-бока.; а прога вписывает новый цвет так:
0XXX. 0XXX. 0XXX. 0CCC,   то есть вместо 2,3,4  пишет на 1,2,3.  (может для оригинала норм,но для хака именно нетуда писала)
Прошу прощения, это я ошибся. Подумал, что речь идет о цветовых компонентах.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #64 : 13 Сентябрь 2009, 21:24:55 »
Ti_, еще вопрос: реализуемы ли тупиковые ветки, т.е. такие, когда свернул не туда, куда надо и уперся в стену/бордюр или же вообще улетел в пропасть?
Да, и еще: правильно ли я понял, что такого рода карты нереализуемы, т.е. имеющие слишком много подряд идущих поворотов туда-обратно-туда-обратно (из-за отсутствия пустого места по краям дороги)?


Добавлено позже:
Собственно, меня интересуют такие карты прежде всего тем, что в РРР довольно мало карт, где можно было бы достаточно просто расстрелять противников, далеко от тебя оторвавшихся (стрелять приходится по диагонали, а это дает мало шансов на попадание; по прямой же стрелять можно только, когда они еще недалеко оторвались и при этом участок дороги прямой до конца (прямой участок максимальной длины)).

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #65 : 13 Сентябрь 2009, 21:37:23 »
Ti_, тааак. Значит, недоразуменьице вышло. Те блоки, что по краям тоже можно использовать? Чтобы было 8х8, верно? Я как-то по твоему примеру не понял поначалу. Кстати, а квадрат в центре твоего рисунка что означает?

Добавлено позже:

Так понятнее, что я имел в виду под недопустимыми поворотами?

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #66 : 13 Сентябрь 2009, 22:01:04 »
Цитата: Ti_
сделал ту трассу 6x6 ) плохо повороты сшиваются(графически)
Я так и думал, что проблема будет именно в этом.

Еще раз объясни, что у тебя на трассе происходит на клетках 16, 17. Я так понял, что стрелка, но вот в каком направлении и в каком отношении к центру дороги - не понял.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #67 : 13 Сентябрь 2009, 22:11:15 »
А вот еще интересно: решена ли проблема чекпоинтов или нет? Если вот такую карту сделать, защитают ли круг, если поехать в обход (для сбора бонусов, например), минуя клетку 24?


Добавлено позже:
Дэд-енд и есть тупик. А ты про что? Про тупик с пропастью?

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #68 : 13 Сентябрь 2009, 22:32:06 »
Ti_, кстати, а как насчет длины трассы: можно ли делать совсем короткие (но тогда увеличить нужно будет число кругов)?

Добавлено позже:
Еще вопрос: сколько всего стрелок можно поставить на трассе? То же с лужами.

Добавлено позже:
Кончились ракеты и мины? Не беда! Сталкиваем соперников в пропасть!


Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #69 : 13 Сентябрь 2009, 22:52:38 »
Ну, вроде бы, ничего, играть можно. Осталось только всяких неровностей, луж и бонусов поналепить (кстати, а бонусы ты умеешь расставлять?).

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #70 : 13 Сентябрь 2009, 23:05:47 »
Цитата: Ti_
10, 3b, 2f вроде без трамплина если тока разрыв.(обвал)
Ну это не суть важно, главное, чтобы реализовать идею нетрудного сталкивания противника в пропасть (толкнул его на стрелку - и он полетел в пропасть).

Добавлено позже:
Цитата: Ti_
бонусы (мины/шипы/деньги/аптечки) рандом всегда и задаются в уровнях сложнсти.
Эх, вот это паршиво. :-\ Как же еще мотивировать игрока на выбор не самого короткого пути на распутье (видимо только отсутствием неровностей и луж на дороге).

Добавлено позже:
Цитата: Ti_
там кажется и стрелку нельзя поставить будет
Ах да, ведь она должна быть параллельна направлению движения. :-\

Добавлено позже:
А лужу там, хотя бы, можно поставить?

Добавлено позже:
А два подряд идущих островка тоже нельзя?

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #71 : 13 Сентябрь 2009, 23:15:33 »
Цитата: Ti_
ничего не ставится туда. просто не появляется даже.
И машина туда проваливается? Если да, то почему бы и не сделать так? Выглядит, как разрушенный участок дороги.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #72 : 13 Сентябрь 2009, 23:19:33 »
И машина туда проваливается? Если да, то почему бы и не сделать так? Выглядит, как разрушенный участок дороги.
да проваливается.  ну нелепо немного, но для разнобразия 1-2трассы такие мона слепить) всё таки для начала хотелось бы не "мутанских" карт добавить )

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #73 : 13 Сентябрь 2009, 23:27:59 »
Ti_, надо договорить по поводу обозначений. Пусть понижение уровня дороги (ямы) будет обозначаться трапецией с основанием на красной линии, меньшее основание которой находится слева от красной линии по направлению движения; в случае участка повышенного уровня (бугры) наоборот - справа.

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #74 : 13 Сентябрь 2009, 23:43:09 »
Хороший редактор карт не помешал бы.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #75 : 13 Сентябрь 2009, 23:50:40 »
Кстати, в случае с петлями, мои обозначения ям и бугров становятся неудобными, поэтому тут предлагаю новые обозначения: трапеции разрываются посередине надвое и работают по принципу скобок (первая половина трапеции - "скобки открываются", вторая - "скобки закрываются").
Вот тут на 13-ом квадрате уровень понижается (начинается длинная "яма"), а на 19-ом возвращается на прежний уровень ("яма" кончилась).


П.С. Эх, жалко, что угольник Пенроузов в игре не реализуем. Вот это были бы трассы-мутанты! :wow:

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #76 : 14 Сентябрь 2009, 00:05:00 »
Цитата: Ti_
начсет перекреста(1B) не знаю
Это обычная петля. Я посмотрел, как выглядит изменение уровня дороги перед и после петли на третьей планете. Вроде бы все правильно.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #77 : 14 Сентябрь 2009, 00:05:21 »
topos84,  а что за "угольник Пенроузов" такой?  o_0

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #78 : 14 Сентябрь 2009, 00:11:32 »
Цитата: Ti_
с 03 на 01? на мародере если только. на таких участках типа T или дуга, стрелки и лужи не ставятся. также трамплина/ухабов там быть не может. (только на прям отрезке).
Про мародер ниче не понял (причем тут он), а про запрет стрелок и луж на Т-участках понял. Кстати обрыв тоже запрещен, вроде как, а я его нарисовал сдуру.

Добавлено позже:
ALEX_230_VOLT, смотри вот тут рис. 3 http://collection.edu.yar.ru/dlrstore/39bf4366-c226-56df-1454-983bf7206297/2007_06_Nevozmozhnije_figuri.pdf - треугольник Пенроузов.
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2009, 00:14:05 от topos84 »

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #79 : 14 Сентябрь 2009, 00:19:38 »
Цитата: Ti_
на 02 ничего нет. следовательно если это сокращ.путь ,  его можно пройти только на мародере- прыжком .
Ну я имел в виду, что перед пропастью трамплин (нафига его рисовать-то, ведь это и ежу понятно, что там трамплин?!) Или ты волнистую линию для трамплинов вводил? Я-то ими обозначал бугры минимальной протяженности (как только начался, так сразу и закончился).

Добавлено позже:
Цитата: Ti_
на T,Г,L,J,7 - не может быть трамплина.
Ну, значит, я его закрашиваю.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #80 : 14 Сентябрь 2009, 00:22:14 »
Цитата
Ну, значит, я его закрашиваю.
Но тогда вся карта летит коту под хвост. :-\  Ведь никто тогда не поедет по длинному пути, в обход. Разве что захочет пострелять врагов, оторвавшись от них чуть ли не на пол круга.

Добавлено позже:
Цитата: Ti_
а перп.-трамплин.
Дык не нужно это обозначение вообще!

Оффлайн SnowWorm

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #81 : 14 Сентябрь 2009, 00:22:50 »
в хак кстати неправильно цвета добавляются. первый должен быть 0000, а потом 3цвета. (как и оригинале- там не проверял ток).
т.е. $10f010=0000,w.color1,w.color2,w.color3.
а как дальше?
0000,color1b, color1g, color1r, 0000,color2b, color2g, color2r, 0000,color3b, color3g, color3r... ?

9 и 10 байт - это высота для трамплина. (уточнение к PDF'ке)
это для блоков 06 и 07 или как? можно подробнее?

Хороший редактор карт не помешал бы.
это потихоньку делается... Сейчас он скорее ещё "недоредактор". уже разбирает файл разжатой трассы на блоки (и для каждого блока - тип, высоты, лужи), чекпоинты, вэйпоинты, кол-во кругов и.т.д, понимает вроде всё что есть в трассе, кроме некоторых странных непонятных мест.
Жаль только алгоритм распаковки-запаковки трассы неизвестен, в итоге вышло бы удобней. А так придётся потом самому трассу паковать специальной прогой и в ром пихать.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #82 : 14 Сентябрь 2009, 00:23:35 »
Цитата: Ti_
ну можно волнистую паралленльно - бугры
Нехорошо, потому что и так стрелки параллельны, да и лужи много место на рисунке занимают (клетки не так уж и велики для таких обозначений).

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #83 : 14 Сентябрь 2009, 00:26:32 »
Цитата: Ti_
вспомни трассу #3.
Не вышло. Поясни, где она была.

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #84 : 14 Сентябрь 2009, 00:48:02 »

Жаль только алгоритм распаковки-запаковки трассы неизвестен, в итоге вышло бы удобней. А так придётся потом самому трассу паковать специальной прогой и в ром пихать.
Дык, это не проблема, я тебе могу написать алгоритм распаковки и запаковки. Ты на каком языке пишешь?

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #85 : 14 Сентябрь 2009, 00:53:57 »
если эт ОН:
http://datacompression.info/LZSS.shtml
http://www.mccme.ru/free-books/izdano/2004/it2004p1.pdf
http://compression-links.info/LZSS


Если я не ошибаюсь, то там смещение по другому вычисляется.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #86 : 14 Сентябрь 2009, 00:56:39 »
Цитата: Ti_
не обязательно же дыра после них идет. вспомни трассу #3.
Цитата: Ti_
трасса #3 оригинальной игры(перекресток с трамплином)
Трамплин, присущий петле, есть дело обязательное. Без него петлю не сделаешь. Значит и тут не нужно обозначение трамплина.

Добавлено позже:
Цитата: Ti_
может когда удастся создать новые типы блоков и тут.
Я был бы безмерно рад, если бы удалось хотя бы увеличить размер трассы (до 10х10).

Добавлено позже:
Цитата: Ti_
сделать поворот раньше , а после T прямую с трамлпином.
Че-то не въезжаю, можешь нарисовать? (только красную линию).

Оффлайн SnowWorm

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #87 : 14 Сентябрь 2009, 01:01:05 »
Добавлено позже:
если эт ОН:
http://datacompression.info/LZSS.shtml
http://www.mccme.ru/free-books/izdano/2004/it2004p1.pdf
http://compression-links.info/LZSS
вторая ссылка (пдф-ка) вроде довольно интересная сама по себе, спасибо, почитаю на досуге.

но практически это не совсем подходит. Я сам пробовал найти какие-нибудь уже готовые алгоритмы, например вот это явно что-то очень хорошее и подходящее:
http://www.programmersheaven.com/download/2260/4/ZipView.aspx
но там есть проблема. Для сжатия используется пара констант. Они напрямую влияют насколько сильно будет сжат файл, но ограничены вычислительной мощностью процессора. И для распаковки нужно использовать их-же. Иначе получается ерунда.
Но даже и в случае если константы будут что надо - возможно алгоритм в РРР использовался чуть не тот и правильно сжать-разжать вообще не получится.

Дык, это не проблема, я тебе могу написать алгоритм распаковки и запаковки. Ты на каком языке пишешь?
о, было-бы великолепно! пишу я на c++, если напишешь подходящие процедуры, или хотя бы опишешь сам алгоритм словами - буду очень благодарен

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #88 : 14 Сентябрь 2009, 01:12:05 »

о, было-бы великолепно! пишу я на c++, если напишешь подходящие процедуры, или хотя бы опишешь сам алгоритм словами - буду очень благодарен
Это хорошо, что на сях, а то я только паскаль знаю и си. Тогда завтра постараюсь написать. Заготовки у меня уже есть, нужно будет только внести кое-какие изменения.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #89 : 14 Сентябрь 2009, 01:13:12 »
Ti_, лишний поворот на 0С усугубит положение того, кто не ищет легких путей (чем больше поворотов, тем больше понадобится времени на их преодоление).