Автор Тема: [SMD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-  (Прочитано 421752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #660 : 18 Апрель 2010, 05:25:50 »
к разговору о мышах.... байкерах... еще и с марса....
(странные какие-то мыши... :?)

сделал раскадровочку мотоцикла без кадров прыжков (по плоскости все кадры - на платформе крутится без дерганий)
Добавлено позже:
не знаю, сделаю раскадровку и сравню.
хрень и мой мотор и этот. в корзину обоих. :furious:
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2010, 05:31:19 от Nemesis_c »

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #661 : 18 Апрель 2010, 12:34:59 »
Водила мутант, или у оригинальных нет вадил, т.к. вадила ростом с танк ппц О_о (когда сидит)

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #662 : 18 Апрель 2010, 13:24:51 »
Водила мутант, или у оригинальных нет вадил, т.к. вадила ростом с танк ппц О_о (когда сидит)
в обоих случаях

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #663 : 18 Апрель 2010, 13:48:46 »
вот - смотрите...

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #664 : 18 Апрель 2010, 14:03:17 »
огромный гоньщик! имхо.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #665 : 18 Апрель 2010, 14:06:16 »
Вот поэтому я и упоминал про крытый верх для мотиков, ибо водила слишком велик для игры.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #666 : 18 Апрель 2010, 14:07:04 »
да и байк велик.

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #667 : 18 Апрель 2010, 14:23:40 »
Вот поэтому я и упоминал про крытый верх для мотиков, ибо водила слишком велик для игры.
ты был прав
если забабахать ему крытый верх - получится вообще непонятный пепелац. но попробовать можно.

и байк велик.
мой вариант - вообще не вариант


пробовал вчера титульную заставку менять (спасибо r57shell) чё то где-то ошибся и полная билибирда получилась. фотошоп новый поставлю попробую еще раз.
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2010, 14:27:26 от Nemesis_c »

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #668 : 18 Апрель 2010, 18:17:03 »
Цитата: r57shell
да и байк велик.
А ты представь себе, что он двуместный: первое сидение для водилы, а второе - для экспедитора. А можно еще и третье - для стрелка. Эдакий полумотик-полутанк. :)

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #669 : 18 Апрель 2010, 19:21:29 »
Цитата
на track 15  переделал чекпоинты. думаю сами догадаетесь о всех возможных способах её прохождения:
ну этот квадратик в центре был просто так запланирован,а не как сокращение,хотя мне всё равно. это трасса была как некий эксперимент в убирании бортов,ИМХО так веселее,и сложнее в повороты вписаться

Добавлено позже:
Вот поэтому я и упоминал про крытый верх для мотиков, ибо водила слишком велик для игры.
это реально бред получиться...
водила малентко большой,и глаза ещё зря нарисовали.лучшеб шлем под цвет мотоцикла со стеклом чёрным

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #670 : 18 Апрель 2010, 20:10:44 »
Цитата
я думаю чем мучится с мотиком, лучше доработывать ховертанк, чтобы он был похож не на клон, а на тот,который на 3планете, -  там не только круглый, еще какие-то белые штуки по бокам. (ну скриншот для сравнения все видели)
помоему средства передвижения разнообразить мотоциклом можно.не всё ж на машинах-вездеходах гонять.
кстати,а вы не задумывались о том что не только мины нужно новые рисовать,а ещё например мины.или пули,а то получается,на всех машинах одно и тоже стоит...

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #671 : 18 Апрель 2010, 21:24:52 »
Цитата: Ti_
там не только круглый, еще какие-то белые штуки по бокам. (ну скриншот для сравнения все видели)
Очень интересно, а как ты себе представляешь круглую юбку у этого хавака? Ширина же у всех машин должна быть одинакова (более или менее), так как стартуют-то они друг к дружке впритык, а тот, что на третьей планете, декоративный хавак уж больно толст по сравнению со всеми машинами, а это значит, что если его рисовать, то совсем маленьким по сравнению с тем, какой он в игре, а этот скейл будет выглядеть намного хуже, чем оригинал, да и похож будет слабо, ибо с машинами всегда так (вспомните точные модельки жигулей, в которые вы в детстве игрались, - разве не казались они вам слегка "неточными" модельками? при изменении масштаба машины меняется и восприятие его пропорций, вот я о чем).

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #672 : 18 Апрель 2010, 22:13:34 »
Очень интересно, а как ты себе представляешь круглую юбку у этого хавака?
Его рисовать, то совсем маленьким по сравнению с тем, какой он в игре
Круглая юбка влазиет в размер одного кадра. именно потому что она круглая - почти на всех плоскостных кадрах она занимает место от края до края без просветов. на прыжках много кадров подходят от подушки хавака. те которые не подходят я нарезал и склеивал по кускам из того же хавака. верх ховера представлял гибрид трех машин - большая часть кузова хавака, верхняя пипка от аир блэйд и лобовое стекло от танка. Белые полосы по бокам от ркуки рисовались. Рисовать это все повторно... хрен с ним - нарисую. Если кто помочь хочет (BARAKA,topos84) - пожалуйста, буду только рад (только не надо говорить "я не умею" - "мне влом" и тому подобное). Для рисования раскадровки ничего вообще не надо - никакого фотошопа (его за ногу) обойтись можно банальным MS Paint. Открываем раскадровку хавака, аир блэйда и танка и начинаем ляпать из трех одну с помощью простейших интрументов.



Добавлено позже:
тоже самое... менять не титульник , а те две картинки в меню апгрейдов. они ведь готовые были? или нужно переделывать под тот формат?
не понял вопроса. Картинки для меню апгрейдов я не пробовал обратно запихивать. Я их оттуда выдрал, собрал из мозайки, перерисовал. Осталось самое сложное - разобрать перерисованную картинку "тапко-кеда" и собрать из нее именно ту мозайку в которой она и была. (нужно нарезать её полосками по 8 пикселей, порезать полоски на определенные куски кратные восьми и собрать в опр. последовательности, потом запихать в джина, потом сжать... потом еще размер привысится по закону подлости).

может просто прога бажит
прога не бажит - однозначно. я просто начудил с интро. палиту первую не трогал - использовал вторую и третью, четвертая была полностью черная.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #673 : 19 Апрель 2010, 00:36:11 »
Цитата: Nemesis_c
обойтись можно банальным MS Paint. Открываем раскадровку хавака, аир блэйда и танка и начинаем ляпать из трех одну с помощью простейших интрументов.
Эмм. Так просто? Раскадровка, говоришь. А раскадровка-то - 1 файл. А его надо еще на куски порезать. Да еще и с точностью до пикселя. Давай ты порежешь? К тому же тадо делать так, чтоб ни дай бог на 1 пиксель поднять иль опустить нечаянно всю машину. Да и про законы перспективы забываешь. Я как-то пробовал рисовать, да потом получалось, что колеса смотрят не совсем туда куда надо, кабина кривовата и пр. и пр. К тому же непонятно с цветами: какие можно, а какие нельзя. Или же надо только вырезать куски и копировать? А как же теория: спрайт есть мозайка из тайлов, а тайлы имеет одну из нескольких фиксированных форм (стандартного размера для каждой)? Я чет не пойму, как можно так просто вырезать куски да вставлять, чтоб при этом мозайка тайлов не портилась, да и сами тайлы не обгрызались при этом. Объясни, если че-то не понимаю.

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #674 : 19 Апрель 2010, 01:07:17 »
Эмм. Так просто
Проще не бывает

Я чет не пойму, как можно так просто вырезать куски да вставлять, чтоб при этом мозайка тайлов не портилась, да и сами тайлы не обгрызались при этом.
Если я ничего не путаю, а я ничего не путаю - один кадр это картинка 48 на 48 пикселей - 6 на 6 таилов. Твоя задача редактировать картинку (.bmp) а не из таилов мазаику собирать, так что не парься.

Все просто до безобразия (уж пэинт не Ps)
1 - скачиваешь архив NewCar.7z
2 - открываешь пэинтом картинку NewCar
3 - рисуешь новые кадры поверх кадров хавака!
4 - используешь только те цвета которые есть на кадрах хавака
5 - никаких обращений к палитре - только пипетка
6 - пипеткой правой кнопкой выбираешь зеленый цвет (упростит копирование)
На самой картинке щас подпишу что и где делать. Справится даже ребенок. Главное не менять цвета и новые кадры вставлять именно поверх старых - это избавит модель в дальнейшем оттряски! Так же в твоем распоряжении чудо устройство - ластик.   :) Сейчас архив выкину.... жди


Добавлено позже:
архив с картинкой для пэинта  :lol:
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2010, 01:17:42 от Nemesis_c »

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #675 : 19 Апрель 2010, 02:18:14 »
блин используйте мою прогу вот смотрите авто собрал (а значит могу и авто разобрать)

Добавлено позже:
завтра раздуем всё я спать...

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #676 : 19 Апрель 2010, 03:58:13 »
как вы вообще в пикселях рисуете?
да уж код то ломать в 10раз проще научиться...
точно блин, сам понял чё сказал  :lol:

Добавлено позже:
Эмм. Так просто? Раскадровка, говоришь.
Может потом и мой вариант гибрида нарисуешь: ховер на колесах вместо юбки.


По заявкам наших слушателей...
Тачка аля "topos84"...
Сделана в MS Paint за 24 минуты...
topos84 - дерзай!
Все проще чем кажется.

Добавлено позже:
Внизу в архиве эксэшный патч для оригинального рома -
можешь проверить свою задумку в действии.  ;)
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2010, 04:25:44 от Nemesis_c »

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #677 : 19 Апрель 2010, 13:10:10 »
а скрин дюны тут при чем?!

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #678 : 19 Апрель 2010, 14:51:13 »
Цитата: Nemesis_c
один кадр это картинка 48 на 48 пикселей - 6 на 6 таилов.
А тайлы все одинаковые? И какой формы (по 8 пикселей каждый?)?
Цитата: Nemesis_c
Все просто до безобразия (уж пэинт не Ps)
1 - скачиваешь архив NewCar.7z
2 - открываешь пэинтом картинку NewCar
3 - рисуешь новые кадры поверх кадров хавака!
4 - используешь только те цвета которые есть на кадрах хавака
5 - никаких обращений к палитре - только пипетка
6 - пипеткой правой кнопкой выбираешь зеленый цвет (упростит копирование)
Есть еще подводные камни: а можно выделять участки, копировать и вставлять в другое место кадра, и если можно, то какой режим вставки: с фоном или без фона? и как при этом не дробятся тайлы?  o_0

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #679 : 19 Апрель 2010, 15:53:22 »
coooool!!
типо того
правда нашел 2бага:
(красная точка рядом с колесом)
знаю. если надо - могу поправить.
еще в меню 'плавает' при вращении.
знаю. первые три кадра чуть ниже чем надо. можно поправить (опять же если надо)




А тайлы все одинаковые? И какой формы (по 8 пикселей каждый?)?
да. квадрат - 8 на 8 пикселей каждый
а можно выделять участки, копировать и вставлять в другое место кадра?
да, если это не нарушает саму идею кадра - в кадре должна быть машинка, а не ее запчасти.
и если можно, то какой режим вставки: с фоном или без фона?
пипеткой правой кнопкой мыши выбираешь зеленый цвет заднего фона и после этого уже можешь вставлять без фона. я вставлял только без фона - что вылазило за пределы вставки тупо подправлял ластиком.
и как при этом не дробятся тайлы?  o_0
сдались тебе эти таилы...
поправьте если я не прав - любая картинка в роме (после разжатия)(кроме машин- они не зажаты) представляет из себя - набор квадратиков 8х8 пикселей. Все это напоминает пазл. Если хорошо подумать - можно понять - как из этого набора собрать картинку, а если очень хорошо подумать - можно понять как потом ее разобрать обратно. Если думать не получается - спросить у r57shell он умудряется видить закономерности не в картинке, а самом коде - за что ему слава и почет...  Максимум что ты можешь сделать - это перепутать несколько таилов и в итоге у тебя выскочит пара крякозябров. В нашем случае с раскадровкой - все намного проще. Есть программка (кто писал не помню- вроде SnowWorm а может и r57shell) которая из наборов таилов в роме собирает полную раскадровку и сохраняет ее в .bmp... тебе остается её только перерисовать. потом прога из того что ты наделал опять сделает "как-бы бессмысленный набор таилов" и запихает обратно в ром. 

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #680 : 19 Апрель 2010, 19:12:32 »
Есть программка (кто писал не помню- вроде SnowWorm а может и r57shell) которая из наборов таилов в роме собирает полную раскадровку и сохраняет ее в .bmp...
SnowWorm писал, и я тоже писал, только моя была нацелена на избавление от трясучек. но в ней тоже можно все кадры сразу экспортнуть, только с одним отличием, там все кадры в отдельных картинках, аналогично можно все сразу подгрузить.

Добавлено позже:
как вам такое интро?)

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #681 : 19 Апрель 2010, 20:00:54 »
Цитата
как вам такое интро?)
Не вижу разницы между оригиналом и этим скрином. :?

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #682 : 19 Апрель 2010, 20:26:21 »
Не вижу разницы между оригиналом и этим скрином. :?
о... батенька, это только на первый взгляд

Добавлено позже:
не судите строго...  :lol:

Добавлено позже:
это анимация (тем, кто смотреть не захотел) :)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #683 : 19 Апрель 2010, 20:26:38 »
Nemesis_c, жжёшь  :lol: Кстати правый гитарист классно вышел  ;)

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #684 : 19 Апрель 2010, 20:32:54 »
ухаха  :lol: почти работает, что-то непонятное...

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #685 : 19 Апрель 2010, 20:45:47 »
насчет анимации - музончика не хватает...

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #686 : 20 Апрель 2010, 12:54:48 »
Ну чо народ, раздуйте!)  :lol:
во я ржал  :wow:

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1342
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #687 : 20 Апрель 2010, 13:06:12 »
Ну чо народ, раздуйте!)  :lol:
во я ржал  :wow:
я тоже :lol:, ну ты блин нашел тематическую картинку :lol:

Добавлено позже:
раз такое дело, может товарища "Апельсина" персонажем сделать?  :lol:

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #688 : 20 Апрель 2010, 17:44:50 »
Зло прога  :cool:

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #689 : 20 Апрель 2010, 17:59:21 »
Ну чо народ, раздуйте!)  :lol:
во я ржал  :wow:
А что случилось с выбором сложности?