Автор Тема: [SMD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-  (Прочитано 415746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #870 : 21 Май 2010, 18:05:56 »
Nemesis_c, не спорю. Зато оригинальная.  :)


Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #871 : 21 Май 2010, 18:08:30 »
или вот...
перс прикольный,мне нравится.

Добавлено позже:
Цитата
Таак. Мало того, что они вроде движок сменили (по крайней мере звук точно: теперь в папке вместо OpenAl.dll там красуется fmod.dll (видал такой в Supreme Commander'е)), так они еще и регистрацию ввели для игры, собаки! Я в их португальском ни бельмеса не понимаю, пытался зарегаться с помощью гугл-переводчика - ява-скрипты как надо не пашут. Тьфу, короче!
я зарегался,там просто,если хочешь логин BARAKA пароль 123123123.
только там чушь какаято.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #872 : 21 Май 2010, 18:24:51 »
Цитата: BARAKA
только там чушь какаято.
Ну мне удалось поиграть. Движок не сильно улучшился, по сравнению с прежней версией. Такими темпами, лет через 5 можно ждать вполне играбельной демки. Прогер им нужен нормальный.

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #873 : 21 Май 2010, 19:09:21 »
поигрался я в хак,в целом впечатление приятное,правда я даже первый девизион не прошёл на руки  :blush: :blush:
но,вот щас первые впечатления скажу.
первое что понравилось,это музыка всё-таки хорошая,под неё кататься афигенно.
второе,наконецто 4 строчки в меню,и то что четвёртая строчка это дуэль и пачи отпадают это афигенно,зеркальные карты тоже хорошо,ибо эти борты,точнее их отсутствие,бесили...мелочь,а приятно.
цвета это просто большой плюс!очень большой!!!!
добавление фраз ларри тож понравилось...
НО!это конечно ИМХО,однако всё-таки мин слишком дофига,хотя это каждый сам решает,кому много,кому мало.
но в целом очень приятно,только вот названия планет и их описание ещёб добавить,и пару портретов,чтоб олаф против олафа не катался,например.название машин,а то дирт дэвил ххл както тупо...ИМХО
хорошо,относительно 11 версии гораздо более приятный!

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #874 : 23 Май 2010, 11:08:34 »
не сдержусь, изврат какой-то уже а не хак -_-. сами делайте дальше, я ушел в подполье, т.к. такое развивать не охото ^_^

а сам убил 2 дня доделал секретную разработку обозвал её r57shell_secret_prototype никому не покажу, получилась жесть. (это по части хакинга рома)

в RRR_Port перешел на систему контроля версий, теперь порт будет ревизиями обозначатся, без сраных версий, версии пойдут тогда когда почти всё будет готово, а до этого ещё далеко ))))))).
Я доделал отображение планеты до конца (работает весь бэкграунд за исключением одного савсем незаметного бага). Анимация палитры теперь есть, и отрисовка obstacles-ов, то есть сами они пока не работают, наверно раз я разобрал полностью как рисуются, и как работают obstacles чтобы не забыть наверно сначала их сделаю чтобы работали. Потом либо сдыхание за бортами, либо шипы-мины-аптечки. а потом посмотрим ^^. Может разрешу переключать планеты (сам то я могу ^_^) и трассы.

А пока! Раздув! Запустил 10 ботов в "огород" боты просто держат газ и рандомом в стороны жмут ) "тараканы" )))).
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2010, 21:55:33 от r57shell »

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1145
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #875 : 25 Май 2010, 16:16:37 »


Волчок зарядку делает :rofl:

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #876 : 29 Май 2010, 11:51:14 »
кстати, вот видишь картинка, по твоему зачем он так нарисован? слева, лицо спереди, лицо сбоку.... и без картинки в перспективе, а потому что так удобней делать 3D модель.

Теперь немного о том как это делается.
1) Дизайнер рисует персонажа спереди, сверху, справа, слева, и может ещё в каких-то проэкциях. Или если это не персонаж станок например, то инженер даёт чертежи аналогично.
2) Моделлер собирает эти проэкции в сцене в нужном виде, и в данных проэкциях делает модель, а потом уже в перспективе получается 3х мерная.

На примере тачки. Обычно дают вид сверху, снизу, справа, слева, спереди, сзади. Затем моделлер создаёт в сцене бокс (паралелепипид) "выворачивает" его во внутрь, получается что-то в виде коробки. Текстурирует соотвествующим образом стенки "коробки" так чтобы смотря на будущюю модель спереди он видел чертёж вида с переди (то есть надо текстуру наложить на заднюю стенку коробки)... и т д. Потом делает модель прозрачной и моделирует. смотя через прозрачную модель - видит контуры в коробке )))). Логично если совпадают все проэкции, то модель получается максимально точная к предоставленным изображениям.

Теперь зачем я всё это рассказал. В RRR много кадров машины. Я вот подумал, могу сделать контроллер для 3DS Max чтобы меняя движок "кадра" на задний фон ставился данный кадр, и камера соответствующим образом перемещалась. Вот такой вот хитрый план. Если кто-то хочет занятся моделлингом тачек RRR в 3D варьянте, то могу сделать... (это я всёравно буду делать если кто-то не сделает модели, они мне понадобятся) просто не сейчас мне это надо, но очень пригодилось бы ^^.

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #877 : 29 Май 2010, 11:56:15 »
r57shell, угадай кто.... давай делай злобный, хитрый апельсин  :) - попробую ))

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #878 : 29 Май 2010, 20:07:18 »
Короче, сделал тут одну весчь... кому интересно вот.

Теперь гайд:
Создаём новую сцену, создаём любой объект и называем его Box01 (который потом будем редактировать), затем запускаем этот мой скрипт, в вкладке "создать" в примитивах появляется объект (в типе RRR) называющийся CarModHelper. Создаём его посреди сцены и ничё с ним не делаем кроме перемещения его в координаты (-0,518,1,0). Должна получится плоскость размером 1х1 стоящяя лицом к виду front. И перед ней ваш объект в чуть наклоненой к вам (к виду front) позе.
Ставим на 100-й кадр движок, врубаем Auto Key ставим в настройках моего объекта #Faces = 100 (на самом деле это номер кадра). Теперь лезем в TrackView - Curve editor и находим в нём мой объект, находим свой-ство num_faces и в вершинах онимации выставляем угловые... короче чтобы кривая стала прямой от 0 до 100. Теперь если всё правильно, двигая движок(или нажимая кнопки < >) #Faces должно в моём объекте быть = номер кадра.  Теперь в MaterialEditor (нажать кнопку M чтобы появилось) на материал накладываем карту diffuse выбираем bitmap и добываем экспортный из редактора тачек ShowWorm-а битмап со всеми кадрами. Жмём на кнопку "показывать матерьял на объекте" (она прям под выбором материалов) и применяем материал на мой объект. Теперь вопервых на моём объекте должна быть видна тачка(может искажённая слегка), а во вторых двигая движок кадра должен менятся кадр на этой "панели" (на моём объекте). Кроме этого должен со сменой кадра крутиться ваш объект Box01. Какой кадр - такой и угол вашего объекта. На этом надо основываться. Тоесть процедура редактирования примерно выгледит так:
Поставили нужный кадр, пододвинули вершину, посмотрели как отразилось на соответствии с кадром.
Ну логично стоит использовать Freeze Selection на моём объекте и убрать галку в его свойствах "показывать замороженный в сером" (show freezed in gray). Потом в своём объекте наверно использовать See Through (смотреть на сквозь). И как обычно клавиши F3 F4...
Собсно все эти вещи самый нуб 3DS Max-а должен уметь. (то что из части "ну логично")
А тем кто неумеет... учитесь )
Повороты объекта работают только до 12 кадра включительно, остальное бажит(лень делать)

В архиве отрендеренные 12 кадров того на чём я тестил. (немножко замоделил... савсем чутьчуть, ито от балды) + сам скрипт.

http://www.megaupload.com/?d=6THYT142

Добавлено позже:
и отдельно скрипт.

Добавлено позже:
сделал по человечески, теперь объект который контроллер крутит - можно выбрать. + фикс угла наклона, ну незаметно. всё также только первые 12 кадров робят. Незабудте убить анимацию с самого объекта который редактируете.

Добавлено позже:
забывалось при сохранении какой объект был выбран. немного избежал от этой проблемы, но имя объекта должно быть уникальным чтобы небыло глюков.

Оффлайн Rick

  • Пользователь
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #879 : 29 Май 2010, 21:47:36 »
RRR HACK V0012 ALPHA
...
Зазеркалил
---deleted-by-request---
Парсер линк ломает, поэтому спойлер.
« Последнее редактирование: 29 Май 2010, 22:26:35 от Rick »

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #880 : 29 Май 2010, 21:57:31 »
Зазеркалил
А смысл?

r57shell, можно чуть подробнее... может энциклопедию напишешь - как делать машинку в 3д максе... а потом мемуары - как я писал энциклопедию о том, как делать машинку в 3д максе )) а потом приквел ограниченным тиражом - как я додумался делать машинки в 3д максе  :lol:
« Последнее редактирование: 29 Май 2010, 22:04:15 от Nemesis_c »

Оффлайн Rick

  • Пользователь
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #881 : 29 Май 2010, 22:11:20 »
Есть возможность, почему бы и нет? Или Ti_ от этого хуже будет? Не думаю...

Оффлайн Rick

  • Пользователь
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #882 : 29 Май 2010, 22:17:21 »
Давай полемику разводить не будем, есть и есть, никому не мешает. Автор попросит, уберу.

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #883 : 29 Май 2010, 22:20:49 »
надо хакнуть хак...

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #884 : 29 Май 2010, 22:24:14 »
 :lol: Усой! ОПОЗДАЛ! )))) я уже хакал этот хак ))). И успешно. А на счёт зазеркаливания, Алисы в стране чудес насмотрелся?! Еслиб все кто имели возможность зеркалить - это делали, то у них бы во первых небыло свободного времени, а те кто по умнее не лазили по форумам, не дай бох увидить ссылку О_О -> бегом зазеркаливать. А во вторых, тогда бы вместо форумов были склады ссылок. Типо такой язык модный - ссылочный. Кстати классная идея общаться ссылками...
Вот например я могу выложить аж на две прямые ссылки (на разных серваках), и обе с хорошей скоростью. (да, как-же не по понтоваться).

Оффлайн Rick

  • Пользователь
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #885 : 29 Май 2010, 22:27:01 »
Успокойтесь, удалил.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #886 : 29 Май 2010, 22:29:29 »
проигрывает тот кто сдался! )) И если отступил значит потерял в силе духа! не тру короче. однозначно. почему-то неожиданно. полюбому. япари.

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #887 : 29 Май 2010, 22:29:38 »
зачем удалил-то? ни кто же не говорил удаляй... пусть бы себе висел ))) зеркаль ни кого не слушай - пусть народ качает...
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2010, 01:47:29 от Nemesis_c »

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #888 : 29 Май 2010, 22:32:26 »
Да и чем больше народу поиграет в хак, тем больше (надеюсь) будет народа кто скажет "ну уж перебор, кампот какой-то". Был винипух - стал винигред  (ухаххаха).

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #889 : 30 Май 2010, 07:55:42 »
Ага! Вы еще свои хари всуньте в игру!

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #890 : 02 Июнь 2010, 01:49:58 »
Ага! Вы еще свои хари всуньте в игру!
Можем только твою ХАРЮ всунуть, остряк блин...

А ну давайте сюда Barak'у - он у нас генератор случайных мыслей, мож придумает путнее что-нибудь...
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2010, 01:52:21 от Nemesis_c »

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #891 : 02 Июнь 2010, 07:19:32 »
Цитата
А ну давайте сюда Barak'у - он у нас генератор случайных мыслей, мож придумает путнее что-нибудь...
Я вернулся!!!Можно без аплодисментов и ковровой дорожки...
Однако!Пока я валялся в больнице,мне в голову путного ничего не приходило,не в том я состоянии был,чтоб чтото придумывать,и щас не в том.больница не курорт...хотя,судя по всему тут на проект забивать народ начал,так что смысла я не вижу,хотя если так каждый думать будет,то проект реально заглохнет...

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #892 : 02 Июнь 2010, 11:41:07 »
Да! Товарисчи! Давайте заглохнем вместе!
Притормози - Заглохни!

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #893 : 02 Июнь 2010, 16:23:24 »
шуткуем же  :lol:
ты просто пропал и все.... и тишина... чего рисовать.. кому.. ты полистай тему - мож че приглянется - задумок много, а поддержки мало
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2010, 16:26:20 от Nemesis_c »

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #894 : 02 Июнь 2010, 16:57:17 »
у кого пропал а у кого нет... просто ты пропал и все. шел прог написал кучу а я всякой гадости наделал кучу... а ради чего? ты тупо свалил и все. Блин, хоть щас бири и делай, а шел из-за этого и дуется на тебя

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #895 : 02 Июнь 2010, 17:12:15 »
ладно тебе.. всяко бывает. надо уже доделать (если есть желание конечно)
с шелом определились по поводу редактирования графики планет - то есть можно новую рисовать спокойно и опять же без тебя никак. я вроде как нарисовал несколько картинок для магазина, но они не влазят по размеру. (результат 50 на 50 кому-то нравится - кому-то нет) портретов дофига навыдергивал - только выбирай и я их подгоню под размер. несколько вариантов титуля ... короче читай с той страницы как ты уехал. А шел подуется и перестанет ))
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2010, 17:15:51 от Nemesis_c »

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #896 : 02 Июнь 2010, 19:24:11 »
Цитата
rookie сложнее стало чем в v11 конечно (но чтобы уж никто не мог пройти- не ожидал)
я просто маленько нуб.а играющие люди пройдут спокойно
Цитата
очень жаль, а то я спецом мтс-коннект купил на дачу, получается зря ?...и апдейт уже готов 12alpha2. (могу прям счас выложить)
помоему это хрень,но если ты никуда не спешишь,то в инете можно посидеть где угодно,как раз успеешь чай попить пока страница прогрузится...
Цитата
чего рисовать.. кому..
я блин нарисовал 2 тела,аж в полный рост,мож потянут,но тут прежде всего главное НО! как их засунуть в цифровой формат,ибо ни фотика.ни телефона с фотиком нету,а у друзей только женского полу есть фотик,а одна не даёт,другая не может дрова для тела на комп поставить...но я попробую всё таки.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #897 : 03 Июнь 2010, 13:07:50 »
Раз о винигредности, то описываю. Первая часть винигредности: Босы являются персонажами - не тру.
Вторая, новые планеты - только разукрашенные старые. Третья - у всех машин пушки только разный набор... и покупка их странная. В оригинале было так, что каждая новая тачка была "как-бы" лучше предыдущих (в каком-то отношении) и на ней гонял босс. Было бы круто еслиб и сдесь так-же было. и у тачек были улучшенные возможности - это тру. очень тру (типо то что шипы не канают, потом лужи не канают). Потом аналогично прыжок заменился нитрой - "как бы" лучше. Сложность трасс наростала тоже. А тут вот как ни крути, всё в перемешку. А такое я называю винигредом, когда непонятно что где да как. Замечу ещё такую же особенность о лужах, стрелках. Впервые лужи появлялись в втором дивизионе, ито, мало и редко. впервые стрелка появилась в 3-м дивизионе(2-я планета 1-й дивизион) вроде... (но точно на второй планете). Первые своротки кстати тоже на второй планете. Прыжки над разрывом вообще на 4-й планете. А обратные стрелки вообще на 6-й планете у слэша на втором дивизионе, ито там можно играть только на самой сложной сложности. Т.е. постоянное нарастание сложноси, крутости тачек, сложности трасс и т д. Думаете это всё просто так? Вспомните хотябы одну игру где это не так, а всё в перемешку, на первом левеле сразу жуткий босс? или жутко неубиваемые монстры, и все говорят "хух главное пройти второй левел, а остальные 5 фигня" )))). Но логично нарастание всего этого можно масштабировать... можно сделать чтобы не так долго увеличивалось. И все тачки распределить поширше, может третью планету где появляется танк на одну сдвинуть... короче какнить равномерно сделать ато винигред. Несогласных просьба обосновывать свою точку зрения. А да кстати ещё забыл подчеркнуть. Это нарастание ещё для того чтобы повышать скилл играющего по мере прохождения, а не сразу чтобы был монстром.

Добавлено позже:
Ещё кстати когда ты тужился тужился на первой планете чтобы стать монстром (чтобы смог её пройти), а остальные планеты не сильнее - то нискока не интересно играть, просто ждёшь уже чего-то новенького, а новенького нет, оно всё уже было на первой планете (и разрывы, и стрелки, и лужи...).
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2010, 13:18:49 от r57shell »

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #898 : 03 Июнь 2010, 14:54:08 »
лучше уж клоны чем вообще ничего
несоглашусь
уже видите есть новое оружие!, засчет гибрида двух.
хорошо

всё сразу взломать и сделать невозможно. тут вот создали специально редактор трасс, открыли гравитацию - так давайте пользоваться тем, что уже взломано. создавать и добавлять новые трассы,  а потом уж планеты начнем ломать.
Надо ещё не забывать удалять уже то, что не нужно. Так и произошло, забили тачками с одними и теми же оружиями, теперь их удалять/менять неохото, и планеты тоже неохото удалять/менять, теперь мы будем ждать новых планет, а старые незачто не удалим, приелись ))) (хотя изменена только палитра). Ну это я приувеличил но нечто похожее наблюдается.

самую быструю я сделал flash выше на 2скорсть havac,  а альтернатива panther и btr - помедленней но оружие мощнее.
а почему у хавака не снизить скорость чтобы самой быстрой была flash и не так сильно у неё скорость поднять?

насчет трасс что на первой планете стрелки- мне это и самому не нравится, я собирался как раз убрать
хорошо )

стрелки с первой планеты, а с 2 и 3 почти все провалы убраны.
хорошо )

Почемуб трассы не отсеять? раз столько трасс придумано это не означает что все надо затолкать.

еще раз , да трассы раскиданы не супер (опять же из тех что были). , но гораздо лучше чем v11.
хорошо )

вообще-то я написал что прошел со 2-ого раза.
это ты, может я тоже пройду также, а другой народ может напрячь такая сложность. однако если сделать по нарастающей, они хоть смогут преодолевать барьеры, а не сразу прыгать через 2-х метровую стену.

Добавлено позже:
А в нормальных играх локации не добавляют пока они полностью не готовы ^^. Также я бы поступил с планетами.

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #899 : 04 Июнь 2010, 00:28:11 »
Ti_, скачал давно версию 12alpha(сегодня вижу обновление), н онебыло инета (до первого числа) что б отписать. Так вот о чем я, очень понравилось что есть нормальное меню на 4 пункта, дальше - я не смог приехать первый на первой планете :D играл один, а одному как то скучно :( после сессии поставлю другу на ноут ХР обязательно будем играть ;), музыка - классная :wow: В общем хак - уже очень крут, хотя мне он всегда нравился. Меня все радует, завтра на практике буду играть в v12alpha2. Еще у кого какме версии хака есть из старых? У меня v:2,5,6,7,9,10,11 и последние v12. Если у кого есть старые версии киньте в личку или сюда ;)