Ti_, если где комп все время наезжает на стрелки, то перемещай их на одну из двух других позиций в квадрате, если это имеет смысл в данном контексте трассы. Если не имеет, то тогда переноси на одну из соседних клеток, опять же исходя из контекста. Если и это не есть гуд, заменяй ее лужу. Если луж и так полным полно, то убирай эту стрелку вообще. Со мной можно и не советоваться по этому поводу, просто чтобы не было потом путаницы с тем, какие трассы ты подправил, а какие нет, выкладывай сюда подправленные тобой схемы трасс. Ок?
Насчет пропасти в две клетки. Идея классная! Но... Сам посуди: даже если ты наехав на стрелку перелетишь их, то как тогда быть в случае, если не наедешь? Тогда ты упадешь в пропасть и, догадайся где, появится заново твоя машина? На последней перед пропастью клетке! А там, даже если наедешь на стрелку, чертос-два ты ее перелетишь! Разгон нужен будет еще и до того, как на стрелку наедешь.
Но, думаю, если так дело обстоит, то это все же не приговор для твоей идеи. Если можно будет сделать развилку на последней, перед пропастью, клетке, то, появившись на ней, после падения в пропасть, игрок может свернуть по ней и поехать себе в объезд. Ты ведь, я надеюсь, предлагаешь такую пропасть в качестве объезда, а не в обязательном порядке?!!
Есть еще один вариант. Суперхардкорный. Представь себе, что перед пропастью в две клетки находится клетка-островок со стрелкой, а перед ним, естественно, пропасть в одну клетку. Если на эту самую (заветную) стрелку не наехать, то чертос-два перепрыгнешь эту пропасть в две клетки, хотя, если есть турбина, то шанс все же есть.
Насчет пропасти в три клетки. Думаю, что если дорога до трамплина будет иметь максимальный уровень высоты, а клетка, на которую надо будет приземляться, - минимальный, то шанс есть, что получится перепрыгнуть. В этом случае, наверно, по-любому нужны две стрелки на одной линии. И опять-таки появляется проблема реинкарнации машины после неудачного перелета через пропасть.
Добавлено позже:Ti_, еще вопрос: возможно ли сделать два возможных варианта объезда для одного и того же участка трассы (с ЧП проблемы будут при этом?). Пример щас нарисую.
Добавлено позже:Вот пример:
Два возможных объездаДобавлено позже:Вот еще исправил
Серьезный срез с двумя островкамиДобавлено позже:Сейчас тестирую трассы. Вторая трасса очень хороша, для первой планеты - в самый раз. Даже не надо добавлять никаких бугров, стрелок и луж (луж/шипов джипы сами наставят), ну, на худой конец, одну безобидную стрелку, может быть, можно добавить или одну лужу.
Добавлено позже:На третьей трассе что-то с вейпоинтами у компа напортачено: упираются в борт и не едут. Кстати пропасть там надо сделать без трамплина (т.е. только для мародера), и это будет путь объезда (а не так, чтобы петля была объездом, иначе слишком уж круто, никто таким объездом пользоваться не будет, да и трамплин в верх с обрызанным краем - это как-то нехорошо для первой планеты, вот для одной из последних - можно, там можно и трассы-мутанты делать, плюс там уже есть второй аэроблад, у которого есть прыжок). А вообще можно сделать два варианта этой трассы: для первой планеты - "мародер онли", для одной из последних "аэроблад онли". Щас нарисую оба варианта.