Автор Тема: [SMD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-  (Прочитано 413303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #930 : 07 Июнь 2010, 20:28:30 »
это проверка на вшивость  :lol:
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2010, 22:15:33 от Nemesis_c »

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #931 : 08 Июнь 2010, 07:56:16 »
нус пока что пару минут поигрался,руки стал легче,это порадовало,я набрал нужное количество очков с первого раза за 6 трасс в первом дивизионе.и мин стало намного меньше.походу сложность самая лёгкая найдена.
картинка с надписью рокнролл рейсинг ИМХО после надписи сега смотрится не сильно уместно.там всётаки авторы/фирмы/хакеры должны написаны быть.а то получается сега---РРР---интерплей---близард---РРР но это мож только мне одному не нравится,на марадере ххл ещё не катался,так что замедляющие ракеты не посмотрел,и картинки в меню закупи тоже.
у меня идея вообще.чтоб убрать такие насзвания как марадёр хл/ххл, дд бтр,и придумать названия планет и может даже их описание,в конце каждого сообщения каждый будет писать слово америкосскими буквами от балды.а потом понравившиеся вставим в игру.всётаки языком трепать не мешки ворочить.
Например Devokon.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #932 : 08 Июнь 2010, 10:28:40 »
Да, смотрится как левая... а мне сама эта картинка ненравится )))

(подполье: звуки перестрелки)

Добавлено позже:
безсовестно соврал - звуков нет одна стрельба ))

Оффлайн Ultros

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #933 : 08 Июнь 2010, 18:13:01 »
Есть возможность выпуска хака на SNES версию?
Ведь она в плане графика и музыки(особенно)лучше сеговской.

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #934 : 08 Июнь 2010, 18:19:46 »
У кого-то наверняка есть. Но не здесь  :)
Поиграй в этот хак - нинтендо отдыхает )))
Тык сюда ))
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2010, 18:31:35 от Nemesis_c »

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #935 : 08 Июнь 2010, 21:09:43 »
ошибка с черным цветом на новой картинке - он у тебя серый

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #936 : 09 Июнь 2010, 00:43:32 »
перезалитый куда лучше. цвет черный, а не серый  :thumbup:

Добавлено позже:
][

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #937 : 09 Июнь 2010, 17:17:27 »
отлично

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #938 : 10 Июнь 2010, 07:59:17 »
эмм...а нельзя ли строчку эксит последней поставить?а то смотрится не очень... :-\
Serpina

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #939 : 10 Июнь 2010, 14:06:24 »
ухаха

Добавлено позже:
(это приближение по метрике length(crossproduct) двух векторов (r,g,b)  crossproduct - векторное произведение... а длина векторного произведения это sin(alpha)*|x|*|y| где alpha уголмеж векторами x,y ... ладно этого хватит)

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #940 : 15 Июнь 2010, 06:06:25 »
чё там с портретами?  :)

архив для r57shell

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #941 : 15 Июнь 2010, 15:16:53 »
По поводу имен - каким образом сделали Rash'a? в обычном wav редакторе нарезали или как-то по замороченному?

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #942 : 15 Июнь 2010, 16:24:44 »
мои стрелки выглядят правдоподобнее... на счёт ларри, да, забыл =_=... твои (как и мои раньше) пробивают через бордюр. Да и цель моих была не срезать... а парить народ. LZSS патч прикрутил потомучто с ним легче всего тестить... и карту добавить тоже очевидно, и по той же причине она в конце рома.

Добавлено позже:
что-то есть похожее с http://demotivators.ru/posters/593333/tyi-luchshe-golodaj-chem-chto-popalo-est.htm на счёт моей позиции к хаку )))... (просьба не просить пояснить:) )

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #943 : 18 Июнь 2010, 17:39:23 »
ололо яж говорил максимум видео :P
http://www.megaupload.com/?d=1QR1HYQY
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2010, 17:59:58 от r57shell »

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #944 : 18 Июнь 2010, 19:38:06 »
Цитата
что-то есть похожее с http://demotivators.ru/posters/593333/tyi-luchshe-golodaj-chem-chto-popalo-est.htm  на счёт моей позиции к хаку )))... (просьба не просить пояснить:) )
а не лучше ли из этого "что попало"сделать чтото вкусненькое и есть с удовольствием?


Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #945 : 18 Июнь 2010, 22:08:24 »
жду и надеюсь :)

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #946 : 19 Июнь 2010, 18:06:53 »
вроде без глюков.. нормально

Добавлено позже:
Недавно узнал что музыка тоже неподходит по вкусу...
Это интересно кто такой герой? По мне, так добавленная музыка самая подходящая из той, которую можно было добавить. Или кто-то предпочитает музон из игры про Barby ?

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #947 : 19 Июнь 2010, 20:41:17 »
идёт поправка трасс...  переделаны-исправлены  8 из  ??   (+нек-тые перестановки по планетам)
тут я не помогу. я не знаю с чем сравнивать

Добавлено позже:
так что, дело вкуса...
все-равно, всем не угодишь.

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #948 : 19 Июнь 2010, 21:02:12 »
Цитата
все-равно, всем не угодишь.
на вкус и цвет фломастеры разные,кому не нравится,пусть музыку в игре вырубают и включают свою.
кстати,по поводу музыки,а можно,чтоб во время трасс она разная играла,а то каждый раз первая трасса по бэд ту зэ бонэ напрягает

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #949 : 20 Июнь 2010, 23:03:01 »
Эпиграф: "разноцветные желтые мелки" (название мелков)

Музон:
Так... музон в заставке спайдэрмэновский, похоже на то что этот музон и в заставке спайдермэна т.к. подходит под заставочный музон ))) (это 1-й из вставленных музонов) но когда он играет во время трассы... я считаю неподходит. т.е. к заставке подходит, к трассе нет. Дальше. 4-й я тож считаю что не подходит под трассу, а 2-й, 3-й, более менее (это я про новые только).

Ларри: никак не могу привыкнуть ко всяким wipe out и т д ну наверно это я такой ущербный такчто забейте.

Теперь как я тестил, сначала погонял VS. Mode на Master-е за разные тачки... не могу описать очучения могу сказать только что очень быстро надоело )))... (все тачки затестил). Затем решил потестить сингл. Создал на одного, Master, Snake Sanders, Marauder. Со второго раза прошел первый дивизион... (и в оригинале всегда проходил со второго раза). А вот второй дивизион, и с третьего раза не прошел: всё засрано шипами, а компы ездят почти как не бывало т.к. у них шипов дофига, они их часто достаточно ставят, причём по одной! (в оригинале они не по одной ставили, а полоской) а у меня к тому времени мин небыло столько, чтобы тоже как не бывало ездить по шипам... которые повсюду. т.к. они по одной ставят, и почти равномерно по всей карте (не равномерно по ширине трассы но равномерно по длине трассы) + ещё фиолетовый (забыл как его завут) мины успевает гадить, а т.к. на шипах управления мало, постоянно собираешь их ))) ну хотя и боты тоже... короче "плавал плавал" в этих шипах... надоело ^_^ забил на второй дивизион, чуствуется насколько первый был проще чем второй. Допустим что этот перепад сложности - нормально... тогда значит на второй планете уже ад... неговоря уже о том что творится на последней планете... сомневаюсь что постоянно так быстро сложность нарастает.

Пока шпилил в VS.Mode ещё раз заметил что тачки так непонятно всё ещё растасованы по планетам.

Оценил то что теперь цвета по оттенкам разтасованы, только вот в жёлтом один есть цвет ближе к серому я считаю, ну да ладно.

Ещё не понятно почему такие цены на патроны... В оригинале успевал за все 6 планет сменить 3 тачки отсилы, т.к. денег не река. А тут ещё цены подняли, а тачил стало больше намного, хотя и планет тоже (примерно в 2 раза больше планет) и тачек тоже гдето в 2 раза больше... непойму зачем цены такие... чтобы дольше сидеть деньги выкалачивать? Честно неповерю если кто-нить скажет что он большинство дивизионов с первого раза проходит -_-. (в оригинале я проходил только первый дивизион со второго раза на Warrior остальные с первого). Тужится откровенно не хочется... хотя когда есть ради чего - тогда хочется ) а я пока не вижу ради чего тужится ))

Заметил чего: на первой планете - большинство трасс забито перепадами высот, постоянно прыгаешь, поэтому я вместо пуль потратился на подвезку ;_( никогда так не делал ^^. Мучать того кто только-только начал игру считаю ненужным ) У ботов подвеска хорошая они над этим не парятся.

Итого, считаю второй дивизион несъедобным, только если с пивом ))) до второй планеты не дошел, лень очень, дойду может когда, тогда оценю (накопил: 3 пули 3 мины 1 прыжок, 3 подвески, 3 колёс, ну очень хотелось управляемость) Может потому что тупо неосилил)))
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2010, 23:08:40 от r57shell »

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #950 : 21 Июнь 2010, 00:37:48 »
...Сошлись только я и кажется Немезис на 4 треках.
во-во, в большой семье.. прощелкали короче, а сейчас кипишуют - не красиво однако..

Добавлено позже:
По мне так все просто шикарные.
Согласен. Лучше этих (в играх из которых можно было добавлять музыку) просто небыло.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #951 : 21 Июнь 2010, 12:08:10 »
Когда их добавляли ещё в тестовом режиме, все молчали
Я нигде ничё не настаиваю, просто мне как-то побарабану что вы хотите делать, что не хотите делать... Собсно поэтому же я и не высказывался до этого... Т.к. даже лень писать было ^^.

Перепад сложности действительно есть, но только вначале.
"Вы главное пройдите первый уровень, а там будет проще" дежавю  o_0. Я об этом уже вроде говорил, ты где такое видел?

Так задумано - просто дать возможность закупиться (ведь игрок начинает без всего), а со 2-ого дивизиона уже действительно начинается 'Master' каким он задуман.
"Это не баг, это ФИЧА!". Возможность закупиться всегда есть... на любом дивизионе неприходи первым ))). А это уже не возможность, а насильное заставление закупится). И что за прелюдия, типо мы в первом дивизионе вообще вату катаем... а во втором БАЦ. Master должен с первого дивизиона начинаться, а не со второго -_-. Кстати, ябы не удивился еслиб прошел первый дивизион с раза с 3-го... Т.к. это не плохо, в оригинале первый дивизион тоже не быстро проходили... но по крайней мере если ты его проходил, то дальше можно было ("при хорошей игре") проходить всё с первого раза. Ну ладно допустим я вот сча закуплюсь на втором дивизионе... и пойду на 2-ю планету, неудивлюсь если там будет полное разочарование )).

Нормально все растасовано.
Я не настаиваю)

Все цены апгрейдов в хаке ниже чем в оригинале, кроме патронов. Почему так? Потому что патроны рулят (я всё же 2-3 года на реальной сеге играл - всегда покупали их и только их)
Мы что, на мировом рынке? Раз спрос выше то можно поднимать цены? Вот смотри, все люди у нас покрайней мере, покупают хлеб, давайте на него цену повысим. Он же продукт первого потребления... И от этого может кто загнётся -_-. Ладно плохой пример... Тут вообще ты монополист, можешь поднять все цены, он от поднимания цен, я пока не увидил улучшения "играбельности" -_-.

Тачек больше, т.к. я захотел чтобы можно было покататься на новых тачках и вначале, а не только на новых планетах/трассах.
И в тоже время ты поднял цены на патроны чтобы было меньше желания эти тачки закупать т.к. их надо снова прокачивать а денег нет, и ты застрянешь на дивизионе ещё подольше.

Насчет нехватки денег, а тут уже надо тактику выбирать, какую машину купить следующей, а не все подряд покупать. (+уже говорил о альтернативе в выборе машин - когда они примерно равны по силе)
Итого, я лучше снова подожду самую крутую тачку с моей точки зрения, чем буду пересаживаться каждую планету... (и тогда нет смысла в тачках новых на первых планетах). Эт тоже самое что покупать через каждый месец комп сначала 2.4 GHz , потом 2.5 GHz, 2.6 GHz и т д... (ну и остальные характеристики также растут)

Может конечно почаще бугры получились, но как уж получилось, да и ничего сложного в них не вижу.
Вот про частоту я и говорю, и поворотов дофига... На своём тарантасе даже неприцелишься ))) (эт я про себя)

У ботов подвеска точно такая же вначале. (а если ты апгрейдишь - то хуже)
Но трассы жоще

Не охота покупать подвеску - берем игрока с +jumping.
"Лагает? Вы купите комп круче, и нинада гнать что у нас тормазнутая игра."

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #952 : 21 Июнь 2010, 13:54:38 »
ну я же только что сделал на этих 3-х пулях 3-х минах остальные пули, мины, такчто ты сначала попробуй, а потом говори, и кстати, я без брони всегда играю ))

с 5-го раза прошел второй дивизион (7 пуль 7 мин 1 прыжок 3 подвески 3 колёс).

Добавлено позже:
а ты не думал чтобы просто уменьшить цену грэйдов тогда? без поднятия цен на пули.

Добавлено позже:
хохо чуть лаппинг бонус не сделал на 3-й трассе второй планеты.

Добавлено позже:
хаха 200 очков нехватило чтобы пройти первый дивизион второй планеты с первого раза.

Добавлено позже:
отсюда вывод... первый дивизион второй планеты меня разочеровал ... он даже не сложнее а ЛЕГЧЕ первой планеты второго дивизиона.

Добавлено позже:
И кстати когда это ты успел им бесконечные патроны дать?)

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #953 : 21 Июнь 2010, 14:17:36 »
Уважаемые, кто мне скажет - возможно ли пройти на veteran или warrior (master не в счет) всю игру или большую её часть на одной из начальных трех машин? Для примера -  в оригинальном RRR прохожу Warrior без особых усилий на Air Blade, на Marauder с огромными затратами времени и нервов тоже можно пройти... В хаке ведь не реально будет пройти даже Rokie на одной из первых трех тачек. Или я не прав? Например я по мере игры прокачиваю Maraudera и не собираюсь покупать новую тачку.. Допустим, к третьей планете я получу полностью экипированного Maraudera - каковы мои шансы на выживание???  :) И еще вот хотел поинтересоваться - кто какими персонажами чаще всего играет?? Кто-нибудь играет за чуваков с отрицательными показателями? или за чувака с +2jumping??? мне кажется они вовсе не играбельны (может я и не прав), в оригинале я всегда рулил Snake Sanders'ом, а чаще Tarquinn'ом. В хаке всех перепробовал новых - играю все-равно за Tarquinn'а..

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #954 : 21 Июнь 2010, 14:40:43 »
в оригинальном RRR прохожу Warrior без особых усилий на Air Blade, на Marauder с огромными затратами времени и нервов тоже можно пройти...
В оригинале без огромных усилий без нервов на Warrior на Marauder все дивизионы кроме первого, с первого раза... )))

Я тут с огромными затратами времени на мараудере только первые 2 дивизиона прошел, на первом дивизионе второй планеты взял Air Blade чтобы мозг не парить. А так, уже на втором дивизионе второй планете... Это я про Master )))

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #955 : 21 Июнь 2010, 15:09:52 »
В оригинале без огромных усилий без нервов на Warrior на Marauder все дивизионы кроме первого, с первого раза... )))
Ну, ты крут раз так. У меня всегда Inferno вызывала кучу проблем. На последних планетах прыжки и масло вообще не востребованы (масло разве что перед минами ляпать), а пули у марадера слабые.

Добавлено позже:
Еще вопрос!!! Можете ржать и писать "бугага", но я не знаю как... Имеются два компа обьединенные в сеть через вафлю. На обоих Хрюша (pro пиратка и home лицуха). Настроены граматно - находятся в одной рабочей группе, оба видят друг друга, не ругаются.. ping ok. Как настроить эмуль чтоб поиграться в хак без выхода в интернет?

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #956 : 21 Июнь 2010, 17:00:47 »
Представь что на первом дивизоне мастер будет как втором. И что ты сделаешь с 1патроном, без брони, без апгрейдов, шипов(/мин)?
Я не дойду до второго дивизиона понимаешь ))

Почти без шансов , а так доходя второго ты успеешь купить пару патронов, броню , ещё что-то...
Нет я, понимаешь, такой псих что без покупок патронов дойду до второго дивизиона если на первом будет такая же сложность как на втором, и не успею затариться О_о

а для игрока даже такая небольшая разница небо и земля...
А для меня был такой перепад "давления" что я непонял что ожидать на второй планете, и угадал, что это просто "баг".

что "жоще" не понял
Трассы жоще, чего не понятного... "жоще" означает сложнее.

ну я же только что сделал на этих 3-х пулях 3-х минах остальные пули, мины, такчто ты сначала попробуй, а потом говори, и кстати, я без брони всегда играю ))
на 3-ех, а начинают с одной.
А ты думаешь я с одной не наберу? хочешь реплей?

Мне хотелось, чтобы покупали не только пули, чтобы был баланс и выбор что покупать. (а не играть в миллионый раз по схеме 7пуль, а на остальное пофиг),  нафига там колесо за 30 , потом за 50? когда можно купить 2, потом 4пули.
да денег нехватка должна быть, это нормально, т.к. чтобы думать/выбирать что купить, а не апгрейдить все подряд от балды после каждой трассы.
чтобы грейдить от балды нужно цены по 1. Яж не говорю сделать цены ужасно низкими, я сказал что высокие, а ты сразу... Выгледит как будто ты думаешь так: раз я говорю "много", значит я хочу сделать "савсем мало". Баланс, БАЛАНС говорю.

игрок с "jumping" не круче, т.к. проигрывает по другим параметрам.
Ну то есть легче от этого не станет что значит всё же трассы хреновые.

эти 3тачки начальные, примерно равны по силе и задуманы для первых двух планет, просто выбор.
почемубы тогда не дать сразу изначально покупать любую из 3-х, ато никакого желания нет покупать "новую".

ну просто ты закупился и тебе уже легче играть.
я больше не закупался прохошел второй дивизион первой планеты с теми же статсами с какими не хватило 200 очков первый дивизион второй планеты.

у боссов все статы там выше. +возможно трассы легче получились, чем на первой.(но это сразу не подобрать, к томуже ни там , ни там ещё не заполнено до конца новыми трассами).
но последняя трасса там убийственная, поэтому и нехватило 200 очков, пришел последним. -_- Считаю слишком для первого дива второй планеты. Все трассы более менее а эта как хз откуда вылезла ).

И ещё, что за тупая фишка, ты что, в будущее гоняешь?)) отвечать в предыдущих постах на следуйщие... я аж не заметил... не делай так, это не хорошо. =_+ будь хорошим.

Добавлено позже:
пули у марадера слабые.
просто броню не покупай... делов то , ракеты с 2-х попаданий, а пули марадёра с 3-х... небольшое различие. (для оригинала)

Как настроить эмуль чтоб поиграться в хак без выхода в интернет?
поставь Kailera server. на одном из компов, и подрубайся к нему через File->Netplay введи там ип сервака вручную. И будет счастье.
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2010, 17:21:26 от r57shell »

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #957 : 21 Июнь 2010, 17:23:28 »
не делай так, это не хорошо. =_+ будь хорошим.
:rofl:
просто броню не покупай... делов то , ракеты с 2-х попаданий, а пули марадёра с 3-х... небольшое различие. (для оригинала)
а то я не знал.. тоже мне новость...
ты еще мне скажи, что если моде зажать то повороты резче станут :lol:

поставь Kailera server. на одном из компов, и подрубайся к нему через File->Netplay введи там ип сервака вручную. И будет счастье.
спасибо. не утешает

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #958 : 21 Июнь 2010, 18:36:49 »
второй дивизион второй планеты вообще разочеровал... на 9-й трассе лаппинг бонус (двоих обогнал).
3600 очков с первого раза на втором дивизионе второй планеты -_-

Добавлено позже:
3000 очков из 2800 с первого раза первый дивизион третьей планеты.

Добавлено позже:
на 11-й трассе второго дивизиона 3-й планеты опять lapping bonus -_- кстати эта трасса была на первой планете вроде, а может и на второй... короче была.

Добавлено позже:
и на 12-й тоже лаппинг бонус  :lol: Рэйдж чуствует себя ущербным т.к. у него нет лепёшек
3700 очков из 2800 с первого раза.
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2010, 18:39:33 от r57shell »

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #959 : 21 Июнь 2010, 18:38:20 »
Наверняка тут уже всплывала эта идея, но я всё равно скажу.
Почему бы не сделать "гараж" для купленных машин? А то обидно, когда уже прокаченная тачка "выходит из моды" и надо садиться на новую и качать её заново, терять деньги...  Потом снова пересаживаться, снова качать...  Если сделать гараж, чтоб там машины стояли, чтобы можно было выбирать, на какой гонять и какую качать...
С видом гаража можно не париться, сделать гараж можно по типу автомагазина, правда тогда вместительность гаража уменьшится до 3-х машин. Ну лучше хоть так чем вообще никак...
P.S. Знаю, что подобные дела - огромный геморрой, так что если это дохлая идея, то пошлите меня куда подальше. :D