Автор Тема: [SMD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-  (Прочитано 413314 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #990 : 22 Июнь 2010, 23:14:07 »
ну это нормально, я вот обманываю компа засчет езды "скраешку", чтобы спину не подставлять, и всегда так играл.
Я про то, что тут уже просто под давлением компа почти неизбежно прижимаешься к бордюру... В оригинале, так было максимум первые несколько трасс...

На счёт ботов... Два простых примера. Quake 3 Arena, Counter Strike... всем известно, что ботов можно сделать не реальных, неубиваемых... которые без "читерства", просто человек не в состоянии так быстро реагировать... и такие боты есть, тупые как бревно, просто постоянно попадают, и постоянно реагируют. И ничего, никто не бесится ). А тут, почти таже хрень, только + читерство. более подробно: реагируют почти всегда (реакцией считаю нахождение игрока с переди для начала, конечно более брутально если ещё станут реагировать на дымящегося игрока по бокам...) а реагируют почему? да потомучто нихрена они не реагируют, они стреляют постоянно просто вперёд, а как ещё лучше среагировать? + патронов бесконечно (элемент чита). Ты покачто их целится на 100% ненаучил... это радует, хотя и их "рандома" засчёт шипов, луж, и т д... на разброс ракет по всей карте хватает. Игра выгледит вот так: "дайте убежать вперёд дайте дайте, ато убьют" потому что рядом с ними находится невозможно, только у борта к которому "никто не заставляет" прижиматься, но... однако, попробуй не прижмись. А затем ты говоришь, не... неинтересно когда тебы не могут догнать, и в тоже время если они ещё и догонять будут, то ты снова окажешься в их замесе, и тут уже нЕкуда стремится. Потому что в их замесе, первый тот, кто меньше жил (с предыдущего респа)), т.к. он появляется, расстреливает всех кто спереди,и вот он первый, затем... ну короче чехорда.

Мне тут был совет, "напиши как надо" а не спорь )). Дак вот, я конечно не могу утверждать что такой варьянт будет хорошим... но для начала, сделать такого бота. видит спереди противника, причём если выстрелит, а тот едет прямо, и не повернёт и не прыгнет, то попадание будет (подчеркнул условие) то стрелять. сколько стрелятЬ? ну это надо потестить, для начала просто 1 пулю. потом можно попробовать сделать чтобы стрелял столько, сколько жизни (ну да, игрок не знает сколько жизни, но он может предполагать... и часто очень хорошо предполагать). Затем если этого не хватает... (всёравно боты тупые) то можно дымящихся которые по бокам отстреливать.
Объезжать мины ты бота хрен заставишь, много надо исправлять. а вот ставить свои перед твоими, только если они не появились толькочто можно заставить. также шипы можно заставить избегать.
и этого не хватит? тогда надо думать. Можно ещё ботов научить нитры на поворотах юзать, вот это мясо. Понимаешь в чём дело, сложность ботов должна быть настроена не только на первой планете, единственное похоже  (конечно я дальше 4-й планеты не проходил) обиталище шипов. Пусть они будут  не сильно умными на первой планете, где эти сраные шипы... и не сильно и себя и других будут мучать шипами, но зато потом... дальше чтобы решали. Раскрывающиеся мины только на определённом растоянии (чтобы успели развернутся, и чтобы не изчезли тупо) и т д. и без всякого читерства получается. Игрок только задрот знает сколько длится мина, на каком расстоянии цепляет. Пусть компы изредко ездят через своротки (рандомом), но блин у вас эти своротки настолько жуткие что эта идея только в оригинале проканает. Можно ещё обучить поворотам нормальным... а не как сечас, они нормально ездят только потому что у них cornering крутенный.

Ладно налил тут воды какой-то непонятной, это надо просто разобрать... лень структурировать мысль. (всем вынь да полож :D)

Добавлено позже:
завтра с утречка сделаю подобие редактора планет.

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #991 : 23 Июнь 2010, 02:08:29 »
 :lol: а злобный и вредный r57shell молчит про наш с ним тест драйв сложно-несложного уровня сложности.. ладно, пусть молчит.  :) Скажу одно - играет он не хуже меня и определенно лучше Ti_ (сужу по реплею Ti_). У нас обоих были проблемы с управлением и ориентацией в пространстве - у меня кнопки меньше чем пальцы (игрался на нетбуке - большой разобран), а у него задержка отклика. Сохранили реплей - не могу переделать ни в gmv ни в avi  :?, там есть над чем поржать (или над кем)  :)

Добавлено позже:
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2010, 12:06:58 от Nemesis_c »

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #992 : 23 Июнь 2010, 11:29:56 »
говорю, не подстрелит скиллового игрока бот!, потому что едет прямо!
а я тебе говорю подстрелит. Как они вообще меня тогда убивают? да потомучто они постоянно стреляют... а когда попадают? кокраз когда я выезжаю на их полосу. (чтобы не тянуть спор, просто я уже много раз знал как ты мне ответишь...) пули то уже летят, а я только перехожу на полосу их стрельбы -> бот должен заранее выстрелить чтобы попасть... ну да, ну это не всегда, для начала надо протестить а потом говорить. И спору будет тогда достаточная аргументация кто прав а кто нет.

Нужно менять технику их движения (менять полосу постоянно целясь), либо научить бота поварчивать+стрелять (прицельно догадаться как повернуть машину ,чтобы выстрелить наискосок).
без того что я написал - нет смысла, такчто надо для начала проверить попадёт или нет в предыдущем случае.

и у ботов сенстиви-миллион (просто бот ставит нужный угол и все)- читер! (aimbot)
Кто тебе мешает сделать сенвивити миллион? кто тебе мешает так задрочится чтобы сразу выставлять угол? после этого всех таких игроков называют "читерами" потому что думают что у них aimbot, но т.к. человек не совершенен, то они тоже промахиваются.

Но не тут. Тут реакция никакой роли не играет.
вообще никакой, ато я постоянно попасть немогу, то бот прыгнет, то повернёт. момент то надо выловить, чем тебе это не реакция.

Координаты тебя и цели, скорость пули, скорость движения противника, направление тебя и цели, следующие вейпоинты (куда повернет потом) и т.д. это всё надо просчитывать и продумывать, что не так просто(типа взял и сделал).
никто не говорил что это просто, а если говорил, цитату в студию. Выражения типо "это надо просто сделать..." не принимаются, как устоявшиеся, и не означают что данное, сделать легко.

Тот же угол если менять, бот может в бордюр долбануться или еще куда.
недолбанётся, чтобы так долабнутся, нучто чтобы игрок был за бортом. мы что, в улетающих заборт будем стрелять?))).

"не спорь,а сделай нормально".
"сделай" тут как пожелание ) такчто... твоё дело.

3) шипы давно переделаны
переделывать не надо было... лучше оставил бы как было... только может частоту повысил/понизил. они хоть полосками гадили, а не как тут. по одной, и бесконечно. И т.к. они полосками гадили, то они постоянно плавали на своих же шипах. и не надо было иметь "задротский таймер" чтобы отсчитывать когда мину поставить чтобы не плавать, и чтобы доехать до финиша без плаванья.

4)
невидел

Подчеркну, я предлагал в последовательности, от первого к последнему... такчто нужно покачто забить на все эти варьянты и сделать самое важное.

Добавлено позже:

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #993 : 23 Июнь 2010, 12:05:32 »

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #994 : 23 Июнь 2010, 13:36:26 »
у меня если чо есть... "RRR Project Repository" (свой, я делал...)
в нём сборник исходников:
ArchivesExtract
CarEdit
ImageToSega
Palette
PlanetEdit(тот который был раньше)
в нём нету т.к. закрытые: Intriga,Port, PG (PasswordGen).

Сча может быть сделаю подобие планет редактора... на основе порта.

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #995 : 23 Июнь 2010, 15:44:50 »
Всё товарищи... с вами было хорошо.. я пошел вешаться...

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #996 : 23 Июнь 2010, 19:46:10 »
во блин,наваял....если что ещё картинка в полный рост есть...её разукрашу и потом выложу,если кому надо будет.

Оффлайн serj320

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
  • Frostmourne bloodthirsty!
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #997 : 23 Июнь 2010, 22:06:36 »
двойные цвета надо бы добавить и игроков штук 10 в финальную версию

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #998 : 23 Июнь 2010, 23:54:23 »
двойные цвета надо бы добавить и игроков штук 10 в финальную версию
двойные цвета - это как?

Добавлено позже:
и зачем 10 игроков?

Добавлено позже:
существующих мало?

Добавлено позже:
во блин,наваял...
и создал бог его по образу и подобию своему...

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #999 : 24 Июнь 2010, 01:12:57 »
Ti_, а почему на планете Рэша такие низкие цены на машины и такие высокие призовые бабосы?? :?

Оффлайн serj320

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
  • Frostmourne bloodthirsty!
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1000 : 24 Июнь 2010, 01:40:33 »
nemesis двойные цвета в болле раннихверсиях посмотри и увидиши что классно выглядело
а 10 новых персонажей необязательно но хочеться совсем новых типа slash'a

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1001 : 24 Июнь 2010, 01:45:11 »
если ты про цвета машин, то посмотри сам внимательнее

Добавлено позже:
и кто есть слэш?

Добавлено позже:
из слэшей знаю только Slash Snakepit  :)

Оффлайн serj320

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
  • Frostmourne bloodthirsty!
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1002 : 24 Июнь 2010, 01:52:09 »
еще предложение сделать супер-игрока тоесть сделать ему все характеристики на +5 просто для веселья


Добавлено позже:
nemesis slash это с рожей красной который
p.s.
как картинки вставлять

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1003 : 24 Июнь 2010, 01:54:01 »
nemesis slash это с рожей красной который
а я и забыл как его звать  :)


как картинки вставлять
куда именно и какие? и зачем?

Оффлайн serj320

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
  • Frostmourne bloodthirsty!
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1004 : 24 Июнь 2010, 01:59:17 »
ну как в Ответ #1328 например

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1005 : 24 Июнь 2010, 02:00:55 »
нажми ответ и там добавить вложение. картинка в виде png должна быть

Оффлайн serj320

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
  • Frostmourne bloodthirsty!
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1006 : 24 Июнь 2010, 02:06:00 »
вот slash

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1007 : 24 Июнь 2010, 02:08:22 »
это было лишним.
нарисуй перца и предложи народу

Оффлайн serj320

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
  • Frostmourne bloodthirsty!
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1008 : 24 Июнь 2010, 02:14:35 »
я рисовать неумею :(

Добавлено позже:
но мона из другой игры рисунок и имя взять а имя можно и поменять

Добавлено позже:
кому интересно зайдите сюда
http://ru.wikipedia.org/wiki/Rock%27n%27roll_racing

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1009 : 24 Июнь 2010, 02:18:24 »
но мона из другой игры рисунок и имя взять а имя можно и поменять
мда.. меня все дружно послали с этой мыслью месяц назад  :lol: но попробуй - поищи  :)

Добавлено позже:
почитай на досуге последние 20 страниц этой темы хотя бы. и будет тебе счастье ))

Оффлайн serj320

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
  • Frostmourne bloodthirsty!
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1010 : 24 Июнь 2010, 02:21:36 »
да хоть это но влепить ради разнообразия можно
а характеристики
jump+2.5 лягушка всётаки
top speed-0.5
управление+1

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1011 : 24 Июнь 2010, 02:23:26 »
даю справку  - он уже есть в хаке ))

Добавлено позже:
скрытый персонаж - как олаф в оригинале

Оффлайн serj320

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
  • Frostmourne bloodthirsty!
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1012 : 24 Июнь 2010, 02:36:13 »
попробую чё нить найти получше и выложу картинки

Добавлено позже:
чёто я егонев одном хаке не видел <_<
p.s.
не знаешь есть где нить хаки для road rash 3

Добавлено позже:
а можно как нить в игру впаять?

Добавлено позже:
все характеристики по +1 сделать нано костюм же ;)

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1013 : 24 Июнь 2010, 02:37:29 »
попробую чё нить найти получше и выложу картинки
давай

чёто я егонев одном хаке не видел <_<
плохо смотрел - он есть и он скрытый. на его планете самые дешевые тачки

не знаешь есть где нить хаки для road rash 3
не знаю. такие вопросы в личку задают или в асю

а можно как нить в игру впаять?
можно. а нужно или нет это к товарищу Ti_ он заводила

все характеристики по +1 сделать нано костюм же ;)
тут народ пытается баланс установить и от читерства ботов отговорить автора, а ты хочешь читерского перца = не гуд
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2010, 02:40:18 от Nemesis_c »

Оффлайн serj320

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
  • Frostmourne bloodthirsty!
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1014 : 24 Июнь 2010, 02:47:02 »
но смотри
режим силы=прыжки
режим скорость=ускорение и макс скорость
а уравление облом незнаю вот его и можно сделать -0.5
если сделать -1 то игрока запаганить можно как slash'a

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1015 : 24 Июнь 2010, 02:50:32 »
а на эту тему тебе надо беседовать  с дядькой r57shell - это который злобный и вредный апельсин. он умеет и главное с удовольствием тебя пошлет  :)

Оффлайн serj320

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
  • Frostmourne bloodthirsty!
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1016 : 24 Июнь 2010, 02:54:03 »
дарта вейдера былоб неплоохо увидеть :cool:

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1017 : 24 Июнь 2010, 09:58:05 »
Цитата
дарта вейдера былоб неплоохо увидеть
и сделать из РРР пиратскую версию МК на движке муген,где понавставляли всяких иродов,для количества,а на качество никто и не подумал работать....


Добавлено позже:
во чё ещё откопал

Оффлайн Nemesis_c

  • Пользователь
  • Сообщений: 1341
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1018 : 25 Июнь 2010, 00:29:02 »
8b - сделано все, чтобы окончательно убить интерес к хаку. Не думал, что ты сразу заплачешь :rofl:

Добавлено позже:
плюс ты сделал из себя посмешище. Мы с шелом пароли вводили чтобы коды не светить. С тем же успехом, кто-то может их ввести обратно и тебя просто засмеют. Не смеши народ

Добавлено позже:
Ti_, тебе не кажется странным, что 8b никто не качает???  :lol: правильно - эта версия нафиг никому не нужна.

Добавлено позже:
действую по плану "С"

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [MD] Rock 'n' Roll Racing -= Ломаем игру=-
« Ответ #1019 : 25 Июнь 2010, 01:12:02 »
Так... я тут подумал.

Сколько не тестили, вообще ничего не радовало... кроме одного... что вообще есть модельки тачек, новые трассы.

1)Сами трассы, некоторые вообще умолишенные, некоторые садистские (я уже писал).
2)Машины - модельки прикольные, но характеристики... желают ожидать лучшего.
3)Компы... нет слов.
4)Короче надо делать сразу всё нормально, а не "сделаем так, а потом подправим" в итоге получается, что надо править всё, а править, всегда дольше.
4.1) Ещё раз повторю: Делать всё надо сразу нормально !_!_!!!_!_!. вот.
4.1а)(нормально не означает что совершенно).
5)Планеты всёже, думал хорошо, но блин решил для себя: больше режут глаз чем радуют. Пусть лучше на каждую планету по несколько раз слетаешь, и будут называться дивизионы там X,Y )), но не эти выколи глаз. Но новые планеты всёравно нужны, т.к. трасс больше, хотЯ! можно новые трассы сделать доступными только в VS.Mode. что решит проблему. Или второй варьянт, новые трассы только в сложных уровнях сложности.
6)Новые _опции_ в _опциях_: одна глючная (номера трасс), другая с непонятным названием (в силу понятных причин но всёже надо бы придумать название).
7)Новое оружие: Ни замедлялки, ни крутялки(лужомёта) юзабилити непочуствовал. Крутялка нерулит т.к. компы всёравно развернуться, а с игроками не месился. Замедлялка... да он уже труп(кстати к крутялке тоже это относится)
8)Названия у планет вполне симпотные считаю плюсом.
9)Названия у машин тривиальные.
10)Новые те, за кого можно играть (т.к. они нифига не новые персонажи): клоны. полные... без примисей, и я остаюсь на точке зрения, лучше ничего чем клоны.
11)Цены - бред. Простая ситуация: я вот вроде копил копил копил, купил тачку, а она гавно гавном. А денег 0 осталось... придётся снова копить. Раньше копить было проще, хотя итак сложно.
С такими ценами Attack bonus ничего не стоит. Такое впечатление что упор становится уже на "приезжяй первым" иначе денег не будет. И цены на тачки меняются со сменой планет, тоже как-то странно.
12)Сам ром - весь свалка.
13)Убил читы, лучшеб улучшил)) ато на 250 по стопяцот раз вводить надоело :D. Читеры всегда найдутся.

Простой пример DD BTR, вроде спереди ракеты, да круто, сзади плазма, да круто, ездит управляемость и ускорение и скорость жесть... но тут вдруг задаёшься вопросом... зачем ему ПРЫЖкИ?! и ответ автора, наверно такой, "потому что иначе будет савсем крутым". А он не должен быть таким на последних планетах? если там только ацтой всякий купить можно типо Hovering VL у которого управляемость ужасная, зато ускорение и скорость мощные, только ему нитра не нужна нафиг, кроме как на горках, т.к. у него у самого, ускорение как у нитры почти %). И кстати почему у DD BTR-а стоимость прыжков выше, они чо, мощнее?).

Короче разгребёшь свалку - тебе приз, редактор планет. (или тому кто разгребёт свалку).
А за хорошие достижения: rrr_r57shell_secret_prototype (видео демонстрацию выкладывал).
Вот скрины редактора, второй скрин - из генса, тестовая инсталяция моего баловства, а первый скрин тест на "красивость" идеи. Увы скринами анимацию непередать, синий - переливается.


А пока...действую по плану "С"