Пожалуй я бы принял вызов на 8 секторов, не так уж много персонажей сумеют
до него быстро добраться, а ракетами он пуляет мама не горюй.
Есть неприятная мелочь, это kabal'у, в общем блок опрашивается,
ну или реакция на него идёт позже других кнопок, приведу пример,
надо вот мне после того как меня сбили с ног при игре за Kung Lao mk2 сделать
раскрутку C вверх вверх Z, при этом зажимаю блок, и вот зараза, он вместо приёма подпрыгивает
т.е. если бы блок имел больший приоритет он остался бы на земле
и спокойно сделал бы приём, очень это нервирует.
Думаю если исправить, то это заодно починит и прыжок у шивы и у нуб саибота захват.
Вообще конечно хаку надо вырости, я понимаю интересно добавлять какие-то удары/комбы,
но должен наступить момент когда придёт понимание того что много это не есть хорошо,
и количество должно перейти в качество, т.е. часть глупых ударов/комбо отбросится.
Заметил ещё некоторый недостаток, барака и кунг лао mk3 не движутся
во время вращения
, как было в mkt, движение делает игру более динамичной.