Автор Тема: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)  (Прочитано 332404 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1380 : 19 Июль 2009, 21:02:00 »

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1381 : 20 Июль 2009, 10:32:46 »
В Мортале была такая фигня - если держать назад - то переброска не сраватывает, и боец тупо бьёт кулачками по блоку - это  меня особенно вырубало, если поставить нижний блок и держать вниз+назад при этом - то вообще ничего сделать нельзя было - вот это на самом деле БАГ из БАГОВ - и нигде же ни в одном описании игры этого не было - это вообще халява, а на клаве в одну из сторон вообще блок+вниз+назад вообще нажать нельзя - залипание происходит, поэтому клава дерьмом была полным, теперь - более менее, меня вообще так на халяву один друг побеждал иногда, а я и врубиться не мог - чего это переброска не срабатывает?

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1382 : 20 Июль 2009, 10:46:22 »
Цитата
если поставить нижний блок и держать вниз+назад при этом - то вообще ничего сделать нельзя было - вот это на самом деле БАГ из БАГОВ
Ну почему же нельзя? Можно делать ему комбы, которые, несмотря на блок, все равно снимают довольно не малые hp. Секунд через 10-15 противник твой поймет, что смысла в этом блоке сидеть нет - все равно забьют - и начнет действовать. А если он играть не умеет, и поэтому сидит подолгу  в таком блоке, то это не беда - сначала выработает у себя рефлексы, связанные с блоком, а потом и другие начнет вырабатывать (лично у меня так и было, потому что начинал играть я сразу с опытными бойцами, а против них, по первости ничего кроме блока и не помогало; так-то я иногда умудрялся ловить их на апперкот, подсечку и пр., если они прыгали на меня с соответствующего расстояния).

Короче говоря, я уверен, что блок от переброска - важная и нужная вещь для мортала. Она была во всех частях мортала, поэтому багом я ее назвать никак не могу. Это не баг, а оригинальная фишка, хорошо продуманная разрабами. Но я могу понять и тех, кого это раздражает. Поэтому и предложил оформить это в режим, который можно включать\отключать в опциях.

Кстати, залипания клавиш я у себя в таких случаях не замечал. Будет ли это залипание или нет, зависит еще и от того, какие именно клавиши назначены.  ;)

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1383 : 20 Июль 2009, 10:59:14 »
topos84, я както даже и не замечал - высокий кик с присяди выводит с блока или нет ?

Оффлайн KomovBG

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
  • Пол: Мужской
  • Слепой Массажист
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1384 : 20 Июль 2009, 11:03:33 »
Поэтому и предложил оформить это в режим, который можно включать\отключать в опциях.

Поддерживаю.

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1385 : 20 Июль 2009, 11:06:13 »
Но раз вниз+назад+блок - убрано - то меняется тактика игры во многом - одно только меня в этом случае беспокоит - чтобы зажималова не посучилось со стороны KABAL'a и SMOKE MK 3

Добавлено позже:
Можно было бы оставить просто назад+BLK тогда нельзя бросать, но подсечку можно сделать, а при вниз+BLK - переброска срабатывает, но не хочется мне это делать

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1386 : 20 Июль 2009, 11:08:53 »
Кстати, KABAL, а ты продумал такие вещи, как, например, Сайрексову переброску, когда блок от переброски - единственное, что позволяет избежать инфинита, когда он прибегает на место твоего падения и снова тебя перебрасывает? А захват ногами у Сони? Ведь от него обычный блок не спасает! Только блок от переброска. Ну, а если его нет, то снова получаем инфинит.

Да и вообще, всякий раз, как кто-то оказывается за спиной противника, то он легко сможет сделать перебросок, коль скоро блок от него отменен. И что в этом случае делать? Люди перестанут комбы делать! А зачем их делать, когда ловить противника на переброски будет легче? Особенно если играешь за Сайрекса, который благодаря этому становится вообще практически непобедимым (мало того, что от бомб его блок не помогает, а тут еще и от переброска помогать не будет - жуть!). Да и за других персов, умеющих перебрасывать в воздухе тоже станет легче играть, а победить их будет намного сложнее (особенно робота Смоука).

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1387 : 20 Июль 2009, 11:13:21 »
назад+прыжок надо жать

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1388 : 20 Июль 2009, 11:17:00 »
Вообще, в большинстве файтингов, если мне не изменяет память, имеется лишь 2 вида блока: "верхний" и "нижний" (обычный и вприсядку). В мортале же их 3: добавляется блок от переброска. И сделано это очень умно разрабами, потому что блок от переброска создает трудности для того, кто им пользуется, потому что в этом случае не удается набирать в блоке спецудар, чтобы воспользоваться им сразу по выходе из блока. По-моему, это очень справедливо, и решение добавить такой блок было довольно мудрых ходом со стороны разрабов, ИМХО.

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1389 : 20 Июль 2009, 11:18:03 »
Наоборот разрабы меня этим вырубили

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1390 : 20 Июль 2009, 11:18:44 »
Цитата
назад+прыжок надо жать
- поймает на гарпун или апперкот, если ты о Смоуке, а если о Сайрексе, то подлетит и перебросит, или же в сеть, если успеет.

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1391 : 20 Июль 2009, 11:19:04 »
на вниз+A+B можно блок нижний поставить

Оффлайн KomovBG

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
  • Пол: Мужской
  • Слепой Массажист
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1392 : 20 Июль 2009, 11:19:43 »
Короче говоря, я уверен, что блок от переброска - важная и нужная вещь для мортала. Она была во всех частях мортала, поэтому багом я ее назвать никак не могу.

Если я не ошибаюсь, назад+блок в MK4 защищал и от подсечки?

Цитата
Да и за других персов, умеющих перебрасывать в воздухе тоже станет легче играть, а победить их будет намного сложнее (особенно робота Смоука).

А что могло быть сделать против бросок в воздухе? Блок в воздухе + назад? :?

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1393 : 20 Июль 2009, 11:19:52 »
можно будет ввести ограничения

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1394 : 20 Июль 2009, 11:22:07 »
Цитата
на вниз+A+B можно блок нижний поставить
Верно, это я облажался, сорри.  :blush:

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1395 : 20 Июль 2009, 11:22:45 »
был бы глюк, если б я это убрал

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1396 : 20 Июль 2009, 11:24:58 »
Цитата
Наоборот разрабы меня этим вырубили
KABAL, я, кажется, понял, что ты за человек! Ты, наверно, принадлежишь к тем людям, которые придумали поговорку: "Тормоз придумали трусы!".  :lol:
Ты не любишь играть в мортал, набирая на вс-скрине код 020 020?  :)

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1397 : 20 Июль 2009, 11:26:57 »
мортал - динамичная игра, а вниз+блок - всё портит

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1398 : 20 Июль 2009, 11:28:48 »
Цитата
мортал - динамичная игра, а вниз+блок - всё портит
Так ведь это ж только попервости люди сидят в таком блоке, потом, как научаться играть, это у них проходит.  :)

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1399 : 20 Июль 2009, 11:29:49 »
нет, как раз таки по-разному бывает

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1400 : 20 Июль 2009, 11:35:48 »
Кстати, режим агрессора тоже добавляет игре динамизм, однако же мало кто играет с ним. Плюс есть возможность его не включать, а тут...  :'(

Добавлено позже:
Цитата
нет, как раз таки по-разному бывает
Ну, в принципе, согласен. Я и за собой замечаю, что иногда мне просто необходимо посидеть в таком блоке секунды эдак 3, а то и 4, но это бывает лишь в тех случаях, когда противник нащупал мое слабое место и выработал такую тактику, против которой я ничего не могу сделать. Вот в таких-то случаях трехсекундная отсидка в блоке просто необходима: за эти 3 секунды ты успеваешь понять, в чем проблема и как ее решить; меняешь тактику так, чтобы противник больше не мог полубезнаказанно дубасить тебя хитрым образом.

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1401 : 20 Июль 2009, 11:37:57 »
если б я знал раньше про назад+BLK - давным давно бы убрал это

Добавлено позже:
а то кое-кто, кто это знал, всегда от меня это скрывал, но тайное становится иногда явным

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1402 : 20 Июль 2009, 11:42:20 »
KABAL, ну, может быть, все же в отдельный режим, а? :blush: Обидно ведь очень.  :'( New hits отключить можно, а это нет. А мне даже кажется, что систему боя отключение блока от переброска меняет не меньше, чем new hits.

Добавлено позже:
К тому же блок от переброска - вещь традиционная для МК (в отличие, например, от агрессора), а тут нет возможности его включать\отключать.  0_0

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1403 : 20 Июль 2009, 11:42:50 »
очень сильно меняет, и хорошо

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1404 : 20 Июль 2009, 11:50:12 »
KABAL, агрессор - отличное твоё нововведение, вот если б ещё при этом во время выполнения комбо при агрессоре был шлейф, как в МКТ, тогда вообще супер.

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1405 : 20 Июль 2009, 11:53:14 »
сега не потянет, иногда может виснуть тогда, и будут тормоза

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1406 : 20 Июль 2009, 11:58:51 »
Блин, что я придумал!  :wow:
Альтернативный агрессор: как только набираете слово "агрессор", то у вас исчезает ограничение на бег, появляется fast uppercut (когда можно сделать апперкот, подбежать и поймать на новый апперкот и так далее, пока не упретесь в угол), у противника вашего исчезает возможность ставить блок от переброска (или же вообще блок не работает) и, при этом, никакой посторонней магии по экрану не летает. и длится это счастье секунд эдак 8-10.

П.С. Обычный агрессор не люблю из-за магии (не дает ничего предугадать и подрассчитать).

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1407 : 20 Июль 2009, 13:35:24 »
неплохая идея - поддерживаю  ;)

а возможно ли как то научить игру понимать адаптер для четверых игроков чтобы можно было играть втроём?

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1408 : 20 Июль 2009, 13:36:41 »
Вот патч под новую версию - отключает щемилово CYRAX'A с помощью переброски после переброски - она просто не будет срабатывать при приземлении брошенного бойца втечение 1 секунды
Патч под версию на сайте

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1409 : 20 Июль 2009, 13:51:28 »
KABAL, а чья это задумка в трэкс-версии хака поставить Цоя в качестве мелодии экрана отсчёта ? По-моему она ВООБЩЕ НЕ в ТЕМУ в этой игре ! o_0