Автор Тема: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)  (Прочитано 329358 раз)

0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1470 : 21 Июль 2009, 20:34:36 »
Вставлю и я свои 5 копеек. Имхо, блок от броска это фишка разрабов, а то что про нее многие не знали, то это их проблемы. И правильно как topos84 говорил, что в мортале три типа блока -- нижний, верхний и от броска. Кстати не только в УМК он есть, в КоФе тоже имеется, правда выглядит немного по-другому.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1471 : 21 Июль 2009, 21:51:26 »
Такая же фигня с еще одним комбо Сайрекса:

Комбо делается так: (Z, C, A), ловим сетью еще в воздухе, подбегаем, бьем кулаком на X, подлетаем и перебрасываем в воздухе. Всего ударов, не считая переброска (который всегда за удар не считается, при подсчете статистики комбо) получаем 4 (а не 3) и, судя по лайфбару, отнимает это комбо 29-30%, а никак не 12%. :cool:

Кстати, KABAL, только что заметил, что после комбо (C, C, A) НЕЛЬЗЯ, почему-то, поймать противника сетью в воздухе, а после комбо (Z, C, A) - МОЖНО. Мне интересно, это баг или секрет такой? :?

Добавлено позже:
Я разгадал тайну сайрексовых комб: бросок в воздухе не только не учитывается в статистике как удар, но и урон, им наносимый, тоже не учитывается. (Сразу можно было догадаться.) :cool:
« Последнее редактирование: 21 Июль 2009, 22:58:19 от topos84 »

Оффлайн Taven

  • Пользователь
  • Сообщений: 1351
  • Пол: Мужской
  • Под голубым небом. :)
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1472 : 21 Июль 2009, 22:04:36 »
topos84, такая проблема со всеми воздушными бросками.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1473 : 21 Июль 2009, 23:06:21 »
Цитата
topos84, такая проблема со всеми воздушными бросками.
Да я уже понял. ;)  Вот только у Сайрекса к этой проблеме добавляется еще и проблема с сетью, которой ты ловишь противника еще в воздухе при выполнении комбо (Z, С, А) - все удары, которые ты сможешь сделать после захвата в сеть в воздухе не будут засчитаны!

Добавлено позже:
Еще нашел баг с Сайрексом: когда делаешь комбо (Z, C, A, A) или (C, C, A, A), то на киборгах второй апперкот этого комбо не срабатывает, как надо: они подлетают также высоко, как если бы апперкот был один (как в комбах (Z, C, A) и (C, C, A)), в отличие от всех остальных персов, которые подлетают так высоко, что некоторое время их даже не видно на экране.

Оффлайн Chameleon

  • Пользователь
  • Сообщений: 389
  • Пол: Мужской
  • Bellum omnium contra omnes
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1474 : 22 Июль 2009, 06:47:58 »
Я вот вообще не понимаю, зачем насчёт этого "блока" спорить, я о нём узнал относительно недавно,баг это или не баг неважно если ты играешь нормально,то можно без него обойтись.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1475 : 22 Июль 2009, 09:07:50 »
Цитата
баг это или не баг неважно если ты играешь нормально,то можно без него обойтись
Это не есть повод его убирать. Если играешь "нормально", то в принципе без любого отдельно взятого приема можно обойтись, например, вертушек (лично я их почти никогда не использую). А тут, понимаешь ли, есть некий традиционный для МК прием, который нашему Кабалу не понравился (он о нем не знал, а как узнал, обиделся, что другие знали и ему не сказали (читеры долбаные >:()), вот он и ампутировал этот блок. А все, кому это не понравилось (например, мне) могут идти лесом (потом полем, потом снова лесом, потом снова полем, ну а потом, если не хватит, то и туда, куда закар телят не гонял), потому что Кабал - человек не тщеславный и за славою не гонится, так что может делать свой хак, не учитывая интересов всех тех, кто (был) к его творению неравнодушен. Захочет - вообще блоки уберет (ведь надо же, чтобы мортал был динамичен, а что может быть лучше в этом отношении, чем 15-секундный раунд без блоков и с детскими комбами типа XXXXXXX и ZZZZZZZZ?). Кстати, а может еще и быстрый апперкот сделать? Ведь игра станет еще динамичнее от этого! Инфинитов тут бояться не надо - слава богу, ограничение на бег Кабал наверное не уберет. Вот это будет мортал! :wow:

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1476 : 22 Июль 2009, 10:10:38 »
Цитата
без любого отдельно взятого приема можно обойтись, например, вертушек

Вот как раз вертушку считаю изюминкой "всеобщей техники", этот удар вносит хоть какое-то разнообразие, а не долбить одними апперкотами. Помню когда-то играл с другом ( лет эдак 8 назад ) УМК3 на сеге, он был просто "болен" этими апперкотами - тоесть прыгнуть на него с каким-либо ударом или просто подойти было нереально - тут же получаешь "21% кулачиной под дых", а на удар с разворотом поймать нааамного сложнее...

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1477 : 22 Июль 2009, 10:29:47 »
Короче будет CHEAT CODE для игры вдвоём - 0 0 1 0 0 1 - он будет блок от броска на нажатие кнопки (НАЗАД) включать, и удалось подправить ещё одну недороботку - когда происходит сбой при счёте побед, т.е. - если, например, 1-ый боец выиграл 2 раза, а потом второй его победил 1 раз, то победы первого обнуляться не будут и будут считаться дальше;
А кто захочет - пусть ставит этот код 001001 - набор халявный, если 2 человека не захотят набрать это фуфло - один другому не даст это сделать, а опцию ради этой лажи не охота как-то делать - просто хреновато будет, если играть в UMK3 - одна тактика будет, а если играть в UMKT - другая, но с этим кодом, как в UMK 3

Добавлено позже:
Taven, vedge, edgbla - надо будет с вами как-нибудь ещё поиграть, да и с кодом этим как-нибудь можно

Оффлайн NL

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
  • Пол: Мужской
  • Dig Up Her Bones
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1478 : 22 Июль 2009, 10:30:40 »
KABAL, вот это верно! И про победы - тоже хорошо.

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1479 : 22 Июль 2009, 10:33:48 »
Хай гуляют, я тоже в кайф с этим блоком скоро играть может буду, чем то даже нравится - просто зло берёт, когда чего-то не знаешь лет 10, хотя другие знают и тихарят - я не про людей на этом форуме, наоборот спс им

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1480 : 22 Июль 2009, 10:34:19 »
Цитата
то победы первого оюнуляться не будут и будут считаться дальше

Молодец, вот это полезная доработка :thumbup:. Можно сделать также по такому принципу, как в некоторых футбольных симуляторах - раз проиграл, и с твоего общего счета отнимается единица.

Цитата
просто хреновато будет, если играть в UMK3 - одна тактика будет

Эт точно, и так уже все позацикливались на этих блоках.

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1481 : 22 Июль 2009, 10:35:30 »
Тоже вырубало, что победы нельзя сохранить - а потом хрен его знает, кто кого сколько завалил, и спор из ничего - а так - счёт перед вами

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1482 : 22 Июль 2009, 10:36:52 »
KABAL, это будет опция в игре или отдельный сэйв-файл в паке с игрой ?

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1483 : 22 Июль 2009, 10:50:40 »
Цитата
Короче будет CHEAT CODE для игры вдвоём - 0 0 1 0 0 1 - он будет блок от броска на нажатие кнопки (НАЗАД) включать
Эммм, что-то я недопонял, блок от броска будет срабатывать при нажатии (НАЗАД), вместо (НАЗАД+B)?

Оффлайн marsel84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1980
  • Пол: Мужской
  • Не бросайте эмуляцию, товарищи
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1484 : 22 Июль 2009, 10:55:13 »
KABAL,
Ты не мог бы записать прохождение игры на ультрахарде последний столбик? Парочкой бойцов.

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1485 : 22 Июль 2009, 10:56:52 »
topos84, скорей всего при нажатии В плюс НАЗАД, а не просто В.

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1486 : 22 Июль 2009, 11:11:32 »
В оригинальном UMK 3 вообще-то можно держать просто вниз+назад, или просто назад - и уже перебросить невозможно, даже при FINISH HIM - назад - это и есть блокировка переброски

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1487 : 22 Июль 2009, 11:26:49 »
KABAL, тоесть в этом случае кнопки стпелок автоматически блокируют кнопку А ?

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1488 : 22 Июль 2009, 11:31:19 »
Цитата
В оригинальном UMK 3 вообще-то можно держать просто вниз+назад, или просто назад - и уже перебросить невозможно, даже при FINISH HIM - назад - это и есть блокировка переброски
Значит, если жать (НАЗАД+В) или (НАЗАД+ВНИЗ+В), то это поможет от переброска (как в УМК3)?

Кстати, насчет чит-кодов. Есть ли возможность создать комбинированные чит-коды, т.е. такие, когда код один, а фишек много (например, одновременно и блок от переброска, и удлинение времени на добивание, и быстрый апперкот, и снятие ограничения на бег)?

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1489 : 22 Июль 2009, 11:36:08 »
topos84, не в курсе, что значит опция B-QUICK END в меню KILLER CODES ?

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1490 : 22 Июль 2009, 11:44:52 »
topos84, гочется "погнать" ? Вот только не с меня  >:( Трудно догадаться, что я имею ввиду ? Лучше бы вообще не отвечал !   <_<

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1866
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1491 : 22 Июль 2009, 11:47:26 »
chameleoncyborg
То значит, что после Finish Him, удерживая кнопку B нажимаешь другие и выполняются добивания. ^_^

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1492 : 22 Июль 2009, 11:48:54 »
chameleoncyborg, пост свой удалил. Теперь очередь за тобой.
« Последнее редактирование: 22 Июль 2009, 11:50:59 от topos84 »

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1493 : 22 Июль 2009, 11:49:04 »
Про Игрок, спасибо. Это существенно упрощает игру...

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1494 : 22 Июль 2009, 12:31:50 »
KABAL, тоесть в этом случае кнопки стпелок автоматически блокируют кнопку А ?


ДА,ТИПА ТОГО, ТОЛЬКО БЛОКИРУЮТ НЕ КНОПКУ, А КОМАНДУ ПЕРЕБРОСКИ, И ВМЕСТО ПЕРЕБРОСКИ СРАБАТЫВАЕТ НИЖНИЙ УДАР РУКОЙ



Добавлено позже:
http://ifolder.ru/13209272 4081 UMKT - новое: нельзя защемить переброской CYRAX, нормально считаются, не обнуляясь , победы, и есть код 001 001 на блок то переброски = держать назад - как и было раньше + ЗДЕСЬ SHEEVA из MK 3 сжатая, на сайте не сжатая в 4078
« Последнее редактирование: 22 Июль 2009, 12:35:40 от KABAL »

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1495 : 22 Июль 2009, 13:16:46 »
Цитата
+ ЗДЕСЬ SHEEVA из MK 3 сжатая

В каком смысле сжатая ? Наперёд извиняюсь за возможно дурацкий вопрос....

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1496 : 22 Июль 2009, 13:27:39 »
в смысле в роме место освободилось около 80-100 кб, из MK 3 выдрал её графику и в том же виде сжатом в UMK 3 вставил

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1497 : 22 Июль 2009, 13:31:29 »
KABAL, чтоб зря не патчить, какие мелодии там изменены ? Ато в прошлой версии услышал Цоя - аж играть перехотелось... :(

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1498 : 22 Июль 2009, 13:35:52 »
никакие мелодии не менялись, кстати там больше кадров в некоторых движениях у SHEEVA

Оффлайн marsel84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1980
  • Пол: Мужской
  • Не бросайте эмуляцию, товарищи
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1499 : 22 Июль 2009, 13:38:03 »
KABAL,
Ответь плиз на мою просьбу на предыдущей странице)