Автор Тема: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)  (Прочитано 329326 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7396
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1710 : 24 Август 2009, 12:54:37 »
Ну Сега вообще суперкрутая приставка оказывается! Всё зашибись, и всё сводится к тому, что нужно правильно картридж сделать !
Тебе его сделали же, только он теперь абсолютно не совместим с грибом 32х и частично несовместим с SegaCD. А оговорки "Reserved by SEGA" даются не просто так, а чтобы разрабатываемое оборудование было хоть частично совместимо с последующими разработками. Кто знает, может когда писалась эта дока (да хотя-бы тот самый "doc2.doc") SegaCD и 32х даже в планах не было. Так-то!

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1711 : 24 Август 2009, 13:30:18 »
Ясненько. Но чисто моё мнение такое - SEGA 32 X и SEGA CD - неудачные и отстойные проекты, и понятно, почему читаться не будет - у SEGA 32 X ромы виртуально с 8-ого Мегабайта начинаются, а в этом картридже вместо 8-ми Мегабайт 10 Мегабайт уже зарезервировано под SEGA 16, я конечно не силён в том, как данные с картриджа приставке передаются, но, как я понимаю, к SEGA 32 X они по другим контактам картриджа должны передаваться с 8-ого Мегабайта

Добавлено позже:
HardWareMan, ты ведь тоже можешь такой картридж сделать, и после 16-ого Мегабайта Сега строки не при каких условиях не увидит

Добавлено позже:
HardWareMan, ты ведь тоже можешь такой картридж сделать, и после 16-ого Мегабайта Сега строки не при каких условиях не увидит? И ещё такой вопрос, в Мортале есть прога аудиоплеера, как я понимаю, ею Z 80 управляет после её загрузки в RAM Z 80, и есть ли комманда, которую может подать Z 80 при окончании звучания мелодии, при которой запишется какая-либо метка в оперативку (в RAM от 00 00 до ff ff)

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7396
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1712 : 24 Август 2009, 13:54:57 »
Во! Нашел, читайте и плачьте. Обратите внимание на дату поста: Сб Июл 29, 2006 8:30 pm. Еще тогда я говорил, что это возможно. 3 года назад.

HardWareMan, ты ведь тоже можешь такой картридж сделать, и после 16-ого Мегабайта Сега строки не при каких условиях не увидит? И ещё такой вопрос, в Мортале есть прога аудиоплеера, как я понимаю, ею Z 80 управляет после её загрузки в RAM Z 80, и есть ли комманда, которую может подать Z 80 при окончании звучания мелодии, при которой запишется какая-либо метка в оперативку (в RAM от 00 00 до ff ff)
1. Могу. Но мне не хочется этого делать из-за одной игры, когда уже есть нормальный для всех. Если только интерес будет.
2. 16МБ лимит адресного пространства самого М68К. Обход - только мапперы и его поддерживающий код.
3. Драйвер для Z80 есть. В случае с UMK это GEMS. Гугли и все найдешь.
4. Как мы выяснили на СрайтесМайнде, Z80 не имеет доступа к ОЗУ М68К (на железе, но в эмуляторе может).

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1713 : 24 Август 2009, 14:18:13 »
HardWareMan, спасибо большое за ответ, и на GEMS можно по-ходу новые трэки в UMKT написать, и достать с рома старые?

Добавлено позже:
Хреново одно - скорость звучания при 50 и 60 FPS относительно видеокадров в игре - скорость звуков та же, а вот при 50 кадрах видео тормозит относительно звука, если ром сделан под 60 fps, и надо сделать так, чтобы приставка понимала это, а именно, что играет в какой момент (для видео с горящим драконом), и ещё: можно ли с помощью комманды 0С 79 00 00 00 +(A0 00 00-A1 00 00) проверить переменную, относящуюся к RAM Z 80, начало оперативки Z 80  начинается в понимании процессора MOTOROLA с координаты 00 A0 00 00 ?
« Последнее редактирование: 24 Август 2009, 14:21:39 от KABAL »

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7396
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1714 : 24 Август 2009, 14:29:22 »
HardWareMan, спасибо большое за ответ, и на GEMS можно по-ходу новые трэки в UMKT написать, и достать с рома старые?
Нашел, вот.
Добавлено позже:
Хреново одно - скорость звучания при 50 и 60 FPS относительно видеокадров в игре - скорость звуков та же, а вот при 50 кадрах видео тормозит относительно звука, если ром сделан под 60 fps, и надо сделать так, чтобы приставка понимала это, а именно, что играет в какой момент (для видео с горящим драконом), и ещё: можно ли с помощью комманды 0С 79 00 00 00 +(A0 00 00-A1 00 00) проверить переменную, относящуюся к RAM Z 80, начало оперативки Z 80  начинается в понимании процессора MOTOROLA с координаты 00 A0 00 00 ?
Все же, тебе стОит поюзать литературу, тот же "Sega2.Doc", достаточно даже моего перевода (который во многом неточен, и я надеюсь, что смогу довести этот проект до конца когда-нибудь). Там ясно сказано, как делается арбитраж и взаимодействие между ведущим М68К и ведомым Z80.

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1715 : 24 Август 2009, 14:44:59 »
спасибо, почитаю
HardWareMan, классная документация - врубился, как выкопировать из памяти аудиокарты (оперативки чипа Z 80) или проверить значение памяти аудиокарты - теперь можно будет синхронизировать видео и звук (надо сначала доступ к RAM Z 80 открыть, и потом проверить значение в RAM Z 80, затем закрыть доступ к Z 80, там ещё прикольная ссылка на цикл есть, MOTOROLA ожидает, пока к Z 80 доступ откроется). Круто
« Последнее редактирование: 24 Август 2009, 16:55:31 от KABAL »

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7396
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1716 : 24 Август 2009, 17:42:22 »
спасибо, почитаю
HardWareMan, классная документация - врубился, как выкопировать из памяти аудиокарты (оперативки чипа Z 80) или проверить значение памяти аудиокарты - теперь можно будет синхронизировать видео и звук (надо сначала доступ к RAM Z 80 открыть, и потом проверить значение в RAM Z 80, затем закрыть доступ к Z 80, там ещё прикольная ссылка на цикл есть, MOTOROLA ожидает, пока к Z 80 доступ откроется). Круто
Не забывай, пока ты захватываешь шину, Z80 стоит (т.е. воспроизведение оцифровок приостанавливается). Поэтому делай как можно меньше действий, пока захвачена шина Z80.

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1717 : 24 Август 2009, 18:30:30 »
ok, спасибо

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1718 : 24 Август 2009, 19:26:47 »
Меня всегда волновал вопрос "Почему нельзя просто изучить один раз алгоритм запаковки и написать пакер?". Тогда не нужно будет так извращаться с картриджем. Раньше я говорил себе - наверное, это, потому что игра и так на эмуле запускается. Но сейчас на реальном железе - это ведь актуально.

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1719 : 25 Август 2009, 15:19:25 »
Тогда бы мортал в 8 Мегабайт вместился бы. Убран глюк с RAIN'om в MAGIC MODE при зависании бойца  в воздухе и при вылете следующего бойца при добивании предыдущего магией RAIN; и глюк видеорежима при появлении дракона в главном меню:
http://ifolder.ru/13697789
« Последнее редактирование: 25 Август 2009, 15:27:55 от KABAL »

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1720 : 25 Август 2009, 16:35:17 »
KABAL, может сайраксу сделать чтобы пошустрее телепортился? а то приём совершенно бесполезный, как ни старался его прикрутить куда-то, бестолку, пользы как от пилы кабала. :D

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1721 : 25 Август 2009, 17:36:51 »
можно попробовать, но приём очень мощный и если его ускорить, то может начать подвисать, гляну, приезжай в гости, в Сегу в Мортал сыгранём, если проездом будешь  :D :D :D !
На Сеге безглючно должен работать: http://ifolder.ru/13709956
« Последнее редактирование: 26 Август 2009, 11:31:01 от KABAL »

Оффлайн RT

  • Пользователь
  • Сообщений: 361
  • Genesis does!
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1722 : 26 Август 2009, 16:24:16 »
2KABAL: отличный хак, но позволь сделать маленькое замечание. Нет Noob Saibot из МК3 (того что выглядит как силуэт Кано). Так как он там все же реально был, его стоило бы включить.

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1723 : 26 Август 2009, 16:55:37 »
Этот персонаж был глючный, не хочется Кано клонировать, смысла в этом нету

Оффлайн GloomyRaven

  • Пользователь
  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1724 : 27 Август 2009, 08:19:16 »
KABAL, знаешь, а можно на самом деле сделать НубСайбота мк3... Сделать кано с черной палитрой и поставить его вместо NoName так и написать в имени Noob-Saibot MK3 :lol: и его добавим... И полное собрание будет... И Все сразу будут видеть твое отношение к таким чарам :D Прикольная фишка получится, имхо

Добавлено позже:
В смысле, с 0 жизни

Добавлено позже:
Тогда каждый персонажа, кроме шаокана будет уникальным ;)

Добавлено позже:
Кстати... А анти-фаталити или харакири еще будут?

Оффлайн .:Tremor:.

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1725 : 27 Август 2009, 16:15:17 »
да не будет Нубо-кано. На него то ничего то особенного нету.
Кабал мог бы ты под коректировать Noob-saibot.a из (UMK3) а то извините клон нуба после аперкота, успевает подхватывать врага и даже не заблокируешся. И ишо бы убрать эту фитчу с появлением из низу, а то просто когда блокируеш этот прием (вниз,верх) он долеко отлетает от нормы, что его токо шива аперкотом и достает. :(

Оффлайн GloomyRaven

  • Пользователь
  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1726 : 28 Август 2009, 12:44:29 »
Тремор... иди в лес... прием убрать... у нуба и так приемов в самый раз. не умешь юзать, не юзай.

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1727 : 28 Август 2009, 13:06:58 »
Цитата: .:Tremor:.
Кабал мог бы ты под коректировать Noob-saibot.a из (UMK3) а то извините клон нуба после аперкота, успевает подхватывать врага и даже не заблокируешся. И ишо бы убрать эту фитчу с появлением из низу, а то просто когда блокируеш этот прием (вниз,верх) он долеко отлетает от нормы, что его токо шива аперкотом и достает.
Угу, я за него весь УМК3 прошёл, даже не зная 70% его комб (зато зная все необходимые суперы). Нуб Сайбот и так довольно-таки мощ-щ-щный боец (оттуда и растут руки у погонялова "нуб"), так что у него ОБЯЗАТЕЛЬНО должны свои быть слабости... Хочешь однозначно победить - Шао Кан-2 тебе в руки. Только в бою с Джейд из второй части будь поаккуратней: баг с пропуском файерболов у неё до сих пор не исправлен.

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1728 : 28 Август 2009, 13:17:28 »
Цитата: Crash Nicker
Только в бою с Джейд из второй части будь поаккуратней: баг с пропуском файерболов у неё до сих пор не исправлен.
А что за баг?

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1729 : 28 Август 2009, 13:55:56 »
Цитата: Fly
А что за баг?
Стреляешь в Джейд - а ей по барабану, налицо "эффект призрака"... Где-то уже постили такое в третьей теме, тока там стрелял Кейдж...

Оффлайн wiwgost

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 235
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1730 : 28 Август 2009, 14:37:05 »
я заметил, что действуют на неё файерболы только с близкого расстояния.

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1731 : 28 Август 2009, 14:55:00 »
Цитата: wiwgost
я заметил, что действуют на неё файерболы только с близкого расстояния.
ПРАВДА? Надо проверить...

Оффлайн .:Tremor:.

  • Пользователь
  • Сообщений: 104
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1732 : 28 Август 2009, 15:19:16 »
Цитата
Тремор... иди в лес... прием убрать... у нуба и так приемов в самый раз. не умешь юзать, не юзай.
вы поиграйте с игроком "noob-saibot" в кайлере. Все недостатки не качественной игры на экране. <_<
Так что нуб сайбот то и получается читерским. И я его не юзаю. >:(
и я не предлогал ему приемы убирать. Просто надо сделать так чтоб при отрожение атаки (вниз,вверх)была возможность хоть аперкот удачно провести. а то токо  шивой иканает эта фишка.
« Последнее редактирование: 28 Август 2009, 23:27:13 от .:Tremor:. »

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1733 : 28 Август 2009, 15:48:34 »
Стреляешь в Джейд - а ей по барабану, налицо "эффект призрака"... Где-то уже постили такое в третьей теме, тока там стрелял Кейдж...
Так это не баг, так и должно быть.
я заметил, что действуют на неё файерболы только с близкого расстояния.
А вот это баг. Знаю, Саб-Зиро МК1 с ближнего расстояния замораживает, у остальных такого не замечал.

Оффлайн Ketler

  • Пользователь
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1734 : 28 Август 2009, 15:56:31 »
Эт точно, но постаринке ещё в МК2 - Джэйд это секретный боец и на неё не действует арсенал файрболов и если мне память не изменяет, то Шанцунг и Лю могут вроде попасть по ней.

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1735 : 28 Август 2009, 20:46:49 »
Цитата: KABAL
Ясненько. Но чисто моё мнение такое - SEGA 32 X и SEGA CD - неудачные и отстойные проекты
Последний - ещё более-менее, а первый - действительно отстой. Sonic Megamix без Сеги СД никуда бы дальше не шёл.

Цитата: GloomyRaven
Кстати... А анти-фаталити или харакири еще будут?
НЕТ. Разве они были в МК3?

Оффлайн GloomyRaven

  • Пользователь
  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1736 : 28 Август 2009, 21:28:02 »
Но у хамеля то есть антифаталити...

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1737 : 28 Август 2009, 21:50:19 »
Цитата: GloomyRaven
Но у хамеля то есть антифаталити...
А, точно... А у Кабала?

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1866
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1738 : 29 Август 2009, 17:33:22 »
KABAL:
Можешь реализовать 3е Fatality у Scorpiona c MKT Nintendo 64? Весьма прикольная штука  :cool:
Scorpinos Brutal Fatality
« Последнее редактирование: 29 Август 2009, 17:37:23 от Про Игрок »

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1739 : 29 Август 2009, 18:11:29 »
Про Игрок, лучше уж с ентим предложением обратись в Смоуку! Скорее он это сделает в своём Mortal Kombat Revelations.  :)