Короче говоря, прогресс офигенный. В 3 players mode удалось распаковать графику бойца в место, которое используется для зоны в видеобуфере, тем самым освободилось места на дополнительную графику;
Создана новая зона - нижний этаж под питом с MK 1; на этой зоне можно драться в 3 pl. mode тоже;
Оказалось, что ещё в UMK 3 был давний глюк - когда видеобуфер заполнялся графикой до конца, то через определённое время (если в ENDURANCE MODE играть) графика начинала распаковываться в недопустимое место в видеобуфере, туда, где конфиг зоны и отображаемой графики были вписаны, и это приводило к зависанию (давний баг, ещё в книге кодов на Сегу был - если на SUB-ZERO прыгать с ударом ноги (на компа) и он будет раз 9 пускать верхнюю заморозку, то видеобуфер переполнится зависшей графикой, и после этого бой продлится, но может после этого произойти зависание - и оно не из-за того, что подвисла заморозка, а из-за того, что программа записи графики в видеобуфер была с глюком распаковки графики в недопустимое место, теперь всё ок, если даже заморозка и зависнет - игра не зависнет, и искажений не будет;
В 3 PLAYERS MODE можно превратиться в MOTARO, глюка с появлением невидимого MOTARO теперь не будет никогда