Автор Тема: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)  (Прочитано 332213 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Teffycom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1701
  • Пол: Мужской
  • Ex-Cool-Spot
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1830 : 30 Сентябрь 2009, 17:53:17 »
Зона прикольная.
Кстати, мужик-хамелеон - chameleon
А баба-хамелеон - khameleon
Надо бы исправить)

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1831 : 30 Сентябрь 2009, 18:36:40 »
http://ifolder.ru/14258028 - исправлены глюки с 7-ю движениями MOTARO и глюк с зависанием в 3 pl.mode при добивании 1-ого бойца, глюк с переносом на другую зону в 3 pl.mode;
2 кадра у MOTARO пока глючат
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2009, 18:39:53 от KABAL »

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1832 : 30 Сентябрь 2009, 18:56:45 »
Цитата: Cool-Spot
А баба-хамелеон - khameleonНадо бы исправить)
Отвечаю коротко и ясно:
Цитата: p_star
Внимание !!! Прежде чем задавать вопросы в этой теме, огромная просьба ко всем, прочитать этот раздел на сайте хака - http://umk3.hacking-cult.org/rus/faq.htm

Оффлайн jbb666

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1833 : 01 Октябрь 2009, 09:26:16 »
Во-первых, я не владею русским, я использую переводчика. Мне действительно нравится ваша игра UMKT. Это лучший "rom" я когда-либо игрока. У меня есть вопрос. Почему "яма MK1" и "яма MK2" разные? Извините, если вопрос уже просили. Трудно Читайте форум. Пожалуйста, простите мой русский. Спасибо.

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1834 : 01 Октябрь 2009, 11:48:19 »
PIT MK1 - this is the PIT FROM MORTAL KOMBAT 1;
PIT MK 2 - this is the PIT FROM MORTAL KOMBAT 2

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1835 : 01 Октябрь 2009, 11:58:21 »
jbb666:
Because this two arenas from different games. If you ask about this then you're didn't play in MK I & MK II. :lol:

Оффлайн jbb666

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1836 : 01 Октябрь 2009, 12:18:46 »
i actually meant the pit fatalities. the levels themselves are fine of course. sorry for confusion.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1837 : 01 Октябрь 2009, 12:26:16 »
ааа... я понял. Он пытаестя спросить почему фаталки на этих зонах не такие, как в оригинале  ;)

jbb666, because it is hard to make this. Maybe later Kabal will realise how to do this, but for now it is imposible.
And there is another problem with PIT 2 fatality: there must be special falling sprites, but only MK2 chars have them

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1838 : 01 Октябрь 2009, 15:19:35 »
http://ifolder.ru/14271692
Тут всё ok, можно превращаться безглючно в MOTARO, движения MOTARO не искажаются, нету глюков с MOTARO в ENDURANCE MODE, и при появлении зоны в 3 PL.MODE FIRST FLOOR PIT 1 если 1-ый MOTARO

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1839 : 01 Октябрь 2009, 16:27:35 »
Цитата: jbb666
i actually meant the pit fatalities. the levels themselves are fine of course. sorry for confusion.
Kabal would mess up with these Pits some day, I think. :? I say so cos' he has already discovered the way to reconvert MK1 stages, so it won't be such a problem.

Цитата: ALEX_230_VOLT
And there is another problem with PIT 2 fatality: there must be special falling sprites, but only MK2 chars have them
Вопрос. Почему тогда МК1-шные персы в оригинале падали без особых проблем? Может этого из-за того, что экран смещаля прямо на шипы, не помню... Но всё же, скажите.
* * *
Objection! Why do MK1 guys fall into the pit without any trouble in the original game? Well, it may be because of the camera that shifts right to the bottom of the pit rather than seeking the player, I don't remember exactly. But anyway, do you know WHY?
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2009, 16:41:39 от Crash Nicker »

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1840 : 01 Октябрь 2009, 17:25:53 »
Можно сделать так, что эти зоны из MK 1 будут объединены, но это много-много мучений, это можно сделать - но лучше я займусь вставкой таких зон боя, как DEAD POOL и LIVING FOREST

Оффлайн Deathguru

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1841 : 02 Октябрь 2009, 10:44:38 »
Действительно лучше  :)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1842 : 02 Октябрь 2009, 12:53:27 »
класс! это как раз мои любимые арены из МК2  :wow:
вот только чую что анимированные деревья сделать не выйдет :-\

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1843 : 02 Октябрь 2009, 13:52:20 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
вот только чую что анимированные деревья сделать не выйдет
Зато их рычанье наверно можно. ;)

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1844 : 02 Октябрь 2009, 13:58:37 »
Цитата: topos84
Зато их рычанье наверно можно.
Наверно-таки анимируют, а рычание... вырежут нафиг :D

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1845 : 02 Октябрь 2009, 18:36:18 »
Анимировать деревья возможно тоже, в логове души ведь энергетический поток анимирован, попробую сделать

Добавлено позже:
http://ifolder.ru/14294628 - уменьшено колличество спрайтов в штыках из лужи SUB-ZERO MK 2, убран глюк при пите в SHAO KAHN's TOWER 3 pl.mode

Оффлайн KomovBG

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
  • Пол: Мужской
  • Слепой Массажист
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1846 : 03 Октябрь 2009, 01:16:06 »
http://ifolder.ru/14271692
Тут всё ok, можно превращаться безглючно в MOTARO, движения MOTARO не искажаются, нету глюков с MOTARO в ENDURANCE MODE, и при появлении зоны в 3 PL.MODE FIRST FLOOR PIT 1 если 1-ый MOTARO

Ошибаюсь ли, или в MK Trilogy уровень "FIRST FLOOR PIT 1" назывался "THE PIT BOTTOM"?  :)

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1847 : 03 Октябрь 2009, 10:46:41 »
Цитата: KomovBG
Ошибаюсь ли, или в MK Trilogy уровень "FIRST FLOOR PIT 1" назывался "THE PIT BOTTOM"? 
Эх, да... Всё, Евгений. Надо ещё один патч с исправленными названиями делать :lol:

Оффлайн kreeddem

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1848 : 05 Октябрь 2009, 02:17:58 »
- Здравствуйте, не могли бы вы загрузите новейшую версию www.megaupload.com, спасибо.

- Hello, could you please upload the newest version to www.megaupload.com, thanks.


Is this game going to be ported to the MegaCD? That would be great, think of the possiblities, CDDA Music, Scaling effects.
   
Разве это игра будет портирована на MegaCD? Это было бы здорово, подумайте о Каковы возможности, CDDA Музыка, Масштабирование эффектов.

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1849 : 05 Октябрь 2009, 05:38:17 »
- Здравствуйте, не могли бы вы загрузите новейшую версию www.megaupload.com, спасибо.

- Hello, could you please upload the newest version to www.megaupload.com, thanks.

http://www.megaupload.com/?d=C324IZI7 - It is the newest 4242 version which Kabal has posted below
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2009, 10:08:19 от Shredder »

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1850 : 05 Октябрь 2009, 18:33:22 »
This game works in real SEGA MEGA DRIVE AND SEGA GENESIS, not in MEGA CD

Добавлено позже:
http://ifolder.ru/14332629 - самая свежая версия + версия с трэками

Добавлено позже:
Название зоны исправлю

Добавлено позже:
Кстати, я смог бы всю фоновую графику в RNC формат запаковать, и она бы была сжата в UMKT, только нужно найти запаковщик в RNC формат под винду или дос

Добавлено позже:
RNC - REALLY NICE COMPRESSOR?

Добавлено позже:
Интересно, DOSBOX это запустит или нет? Или нужен реальный DOS - написано, что это компрессор-декомпрессор RNC формата

Добавлено позже:
Ещё с сайта о GBA - там и пишется, что этот формат компрессии использовался на протяжении многих лет

Добавлено позже:
Тут даже говорится (последний файл), что есть способ сжатия данных под процессор SEGA - M 68000 MOTOROLA - но прога видимо работает либо на DOSBOX, либо на допотопном досе, если кто запустит - отпишитесь

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1851 : 05 Октябрь 2009, 19:19:20 »
Цитата: kreeddem
Is this game going to be ported to the MegaCD? That would be great, think of the possiblities, CDDA Music, Scaling effects.
Never mind. You'll be able to play it on real hard without Sega CD, pretty soon...

Цитата: kreeddem
Scaling effects.
UMK3 on MegaDrive, as far as I know, had NO SCALING EFFECTS, so stop behaving like a Noob ^_^. Seriously. In fact, scailing is more to Sega 32X than to CD. And, if you add CD tracks, you'll have loading times... a lot of loading times.

Оффлайн SnowWorm

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1852 : 05 Октябрь 2009, 19:46:27 »
RNC_ProPack.7z - отсюда у меня без проблем запустился PPIBM.EXE (на Windows 7)

параметры для запуска из командной строки:
сжатие: PPIBM.EXE p d file.bin
разжатие: PPIBM.EXE u d file.bin

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1853 : 05 Октябрь 2009, 19:55:30 »
Цитата: KABAL
http://ifolder.ru/14332629 - самая свежая версия + версия с трэками
Люди, кому-нибудь уже удалось скачать ее с этого, мягко говоря, экскрементального файлообменника? Если да, то залейте, пожалуйста, куда-нибудь еще, на Народ, что ли.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1854 : 05 Октябрь 2009, 20:00:22 »
Вот батники для удобства.
Файл который пакуем или распаковываем должен называться 1.bin

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1855 : 05 Октябрь 2009, 23:56:38 »

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1856 : 06 Октябрь 2009, 00:48:19 »
Fly, спасибо. :D

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1857 : 06 Октябрь 2009, 11:31:35 »
Удалось запаковать зоны PIT MK 1, PIT MK 2 и THE PIT BOTTOM в RNC формат через эту прогу - компрессия PIT MK 1 и PIT MK 2 - около 51 %, а зоны THE PIT BOTTOM - вроде как 43 %, и теперь в итоге экономии на этих 3-ёх несжатых зонах место ещё на 1-2 зоны появилось:
Как паковать через DOSBOX:
Создать, к примеру, папку rnc на диске С:\
затем в DOS BOX написать:
mount c c:\rnc\
Затем:

1.exe p 22 *123*    ,
Где 1.exe - имя переиминованной запаковывающей программы;
p   - комманда для этого 1.exe файла, означающая, что что-то надо паковать;
22 - имя папки, из которой брать файлы для запаковки, (в данном случае путь к этой папке: c:\rnc\22\    )
*123* - в какой файл паковать - если указать файл из папки 22, который будет запаковываться - то он запакуется сам в себя

Добавлено позже:
http://ifolder.ru/14349942 - UMKT уже со сжатыми зонами


Добавлено позже:
Процедура распаковки RNC под SEGA в машинном виде:

Оффлайн BFG911

  • Пользователь
  • Сообщений: 148
  • Пол: Мужской
  • Лучшие игры - те что в памяти, даже через 10 лет.
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1858 : 06 Октябрь 2009, 12:07:20 »
Интересно.... Как далеко может пойти KABAL??? Это просто супер.
MUGEN - отсос по сравнению с этим
А почемубы не использовать платформу для PS, SN или PC?...
Kabal??? там возможностей больше. Или это принцип????
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2009, 12:11:42 от BFG911 »

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1859 : 06 Октябрь 2009, 13:50:06 »
А почему на МУГЕНЕ SHANG TSUNG не морфится ни в кого?
Ответ: потому что там бойцы по папкам разделены и все сразу в память не загружаются - отстой, на СОНИ то же самое и на компе тоже
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2009, 13:52:26 от KABAL »