KABAL, приветик, вообще, тяжело тебе, менять по одному приёму или опции, тяжело нам, каждый раз играть не зная что выйдет на сей раз, нужен грамотный дизайн документ на все приёмы/комбо/связки составленный профессиональными игроками, дабы не был мк превращён то что я уже говорил: "в игру беспрерывно прыгающих блох, периодически вываливающих друг на друга кучу дерьма". Это конечно больше похоже на утопию, но иначе ты, уж извини конечно, из-за своей личной слабой игры начинаешь сувать персам всё что ни поподя и куда ни поподя и тем более упрощать.
Ну вообще позволю себе ещё написать насчёт:
усложнение наборов - принципиальной разницы нет, профессионал всегда сделает набор, каким бы он ни был, комбы пусть так и остаются,
Вообще мк перестала быть только "игрой мозгов", ну или тактикой проще говоря после выхода мк3, она стала так же "игрой техник", что оттолкнуло часть фанатов, но несомненно привлекло гораздо больше. Т.е. лично я считаю что сложность выполнения не должна падать, в умк играют не только профессионалы, собственно их не так уж и много, и выучив комбо у джакса например новичёк/средний игрок надо прямо сказать испытывает чувство гордости, которое ты можешь отнять, ну вот представь если оно будет выполняться на ZZZZZZZ. %)
Т.е. сложность выполнения всех приёмов должна быть на уровне.
UMK 3 MODE потестил, угу, стало лучше, только там ещё надо отключать и отключать.
Из новых мыслей есть такая, сделать чтобы рандом работал на любом персонаже, лично меня утомляет листать до крайних каждый раз %), слишком уж много их. %)
Ну и по поводу персонажей, например барака, вот что я делал в мкт:
http://www.youtube.com/watch?v=YLc1Hdypr4sпро то что он делает у тебя я помолчу, по-моему он вообще не бьёт.
)
Ладно хоть инфинити в углу осталось, только удар мечём почему-то назад вперёд X. %)
P.S. Вообще пока что всё идёт неплохо, умкт не превратился в стритфайтер или какую либо другую ерунду, надо просто много баргепортов и лечить, лечить, лечить это всё до наступления счастья.