Если кого-то смущают комбы на 50% и более - ставьте 200 %, - только с 4-ого раза можно будет победить врага, повтрив эту комбу, скажем на 55 % , просто никто этой опцией не пользуется видимо
Добавлено позже:
Чем дальше в лес, тем больше дров - тестируя UMKT, начинаешь понимать, какое множество глюков было скрыто в UMK 3 - был неправильно определён размер видеобуфера для множества магий, например у MILIENA UMK 3 - саи - должно быть 26 тайлов (8*8 ) а отделено было только 25, у ERMAC на его звёздочку, отображаемую слева направа (пополам) должно быть 11 тайлов, а отделено было 10. Волей-неволей к тамому выводу приходишь - весь UMK 3 на SEGA был сделан на скорую руку, и глюков было там немеряно, если ошбиться не в ту сторону и не доотделить размер видеобуфера хотя бы на один тайл - то может пол зоны исказиться