Автор Тема: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)  (Прочитано 332220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1950 : 27 Октябрь 2009, 19:05:41 »
Цитата: NL
Ну, хоть какой-то прогресс в хаке виден - по крайней мере нинзя МК1 руку дорисовали (моя это работа или нет - не рассматривал) и арен добавили. А дальше, может, и до баланса дойдёт!


Ага, виден.особенно что руку ниндзям доделали)

Оффлайн NL

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
  • Пол: Мужской
  • Dig Up Her Bones
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1951 : 27 Октябрь 2009, 19:09:07 »
Berstain, не знаю как тебя, но меня эти "однорукие бандиты" изрядно раздражали.  :lol:

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1952 : 27 Октябрь 2009, 19:20:22 »
NL, Ага, меня тоже.

Да и то что арен с мк 1 не было.Точней была,но одна.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1953 : 27 Октябрь 2009, 19:59:45 »
щас вот полазил по ранним темам про хак, и нашёл интересное предложение pstar и Кабал обезщал его осуществить :)
Цитата: pstar
Kabal, я всегда мечтал, чтоб в МК была такая фича как Противофаталити. Например если ты проиграл и тебе делают Фаталку, то ты нажимаешь комбинацию блокирующюю фаталити(или уклоняешся или еще как), и как типа из последних сил   делаешь свою  


Цитата: KABAL
TO P_STAR: Идея с противофаталити прикольная, возможно я что-то типо этого сделаю против определённого FATALITY из бойцов MK 1 (что-то типа секрета будет).


Добавлено позже:
+ ещё раскопал старую работу АКМ
http://img319.imageshack.*/img319/3492/mortal9bh.gif

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1954 : 27 Октябрь 2009, 20:21:34 »
ALEX_230_VOLT,
Это только частично моя... Мой фон и надпись, а вот бойцы и анимированная надпись - чьих-то других рук дело :)

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1955 : 27 Октябрь 2009, 21:39:30 »
Провофаталити можно сделать если включить FHIM RESIST (правда не против всех фаталити). Лучше уж добавить харакири, как в Десепшне.

Добавлено позже:
Цитата
Провофаталити
имел в виду противофаталити.

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1956 : 28 Октябрь 2009, 13:51:58 »
Был один трудно вылавливаемый глюк - когда в 3 PL.MODE SMOKE начинал притягивать врага, а его напарник в это время комбу ему ещё делал или как-нибудь по-другому мочил, зависало - причина в том, что пограмма гарпуна хреново была написана - сейчас вроде как всё без зависаний

Добавлено позже:
http://ifolder.ru/14712014 - 4320

Оффлайн NL

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
  • Пол: Мужской
  • Dig Up Her Bones
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1957 : 28 Октябрь 2009, 14:30:48 »
Цитата
Лучше уж добавить харакири, как в Десепшне
Такая идея ещё в Ривилейшенз была. Я тогда хара-кири рисовал. Но начались споры и т.д., потом проект призаглох.
Да и вряд ли хара-кири уже в хак влезут.

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1958 : 28 Октябрь 2009, 16:40:27 »
Перестаньте фигнёй страдать, харакири-маракири, хлам всё это, нечего делать из умк салат-посмешище, это драки, быстрые, красивые, кровавые, и ничего более. Надеюсь Кабал не обратит внимания на вашу чепуху так же как обычно.
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2009, 17:10:40 от edgbla »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1959 : 28 Октябрь 2009, 16:55:27 »
edgbla, как раз таки хак Кабала и есть салат-посмешище, но в хорошем смысле этих слов  ;)
и самое главное - сейчас в хаке все настраивается и поэтому можно играть как в салат, так и в проапрейженый ультимат :)

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1960 : 28 Октябрь 2009, 17:08:27 »
ALEX_230_VOLT, ну я надесь что ты ошибаешься и он как-нить выкарабкается, пока что там не так много хлама, и если не добавлять его, то выйдет неплохо, после правок баланса и некоторых персонажей конечно. То что всё настраивается это минус, игроку нужно научиться играть, как музыканту надо освоить в совершенстве и найти потолок инструмента, а не выдумывать новый или допиливать/докручивать старый переключая финтифлюшки, ограничения и стабильность важнейшие из основ.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1961 : 28 Октябрь 2009, 17:14:26 »
edgbla, хм. интересный взгляд. ну как говорится сколько людей - столько и мнений. Я считаю что чем больше всяких штук, которые к тому же можно отключить/игнорировать - тем лучше

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1962 : 28 Октябрь 2009, 17:50:01 »
Мал ты значит ещё, раз так считаешь и ведёшься на всякую хрень, душа должна быть в игре, а не мильёны опций, это ж не гейммейкер... Позволяя делать серьёзные настроки сильно меняющие игру ты разрываешь душу игры, разобщаешь геймеров, лучше простоты нету ничего.

Оффлайн Taven

  • Пользователь
  • Сообщений: 1351
  • Пол: Мужской
  • Под голубым небом. :)
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1963 : 28 Октябрь 2009, 17:52:02 »
Цитата: edgbla
Позволяя делать серьёзные настроки сильно меняющие игру ты разрываешь душу игры, разобщаешь геймеров, лучше простоты нету ничего.
Напиши об этом книгу  :lol:

Оффлайн NL

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
  • Пол: Мужской
  • Dig Up Her Bones
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1964 : 28 Октябрь 2009, 21:41:25 »
edgbla, перед подобными фразами ИМХО стоит писать. :cool:

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1965 : 28 Октябрь 2009, 21:53:56 »
Цитата: edgbla
душа должна быть в игре, а не мильёны опций, это ж не гейммейкер... Позволяя делать серьёзные настроки сильно меняющие игру ты разрываешь душу игры, разобщаешь геймеров, лучше простоты нету ничего.
Ну, знаешь, в оригинальном УМК3 геймплей становится всё менее интересным, если не заучивать суперы и комбы... Так что усложнять надо потихоньку. Сначала с офигенно большой таблицы персонажей, а потом уже с не менее обширного меню кодов.

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1966 : 29 Октябрь 2009, 01:20:50 »
Цитата: Crash Nicker
Ну, знаешь, в оригинальном УМК3 геймплей становится всё менее интересным, если не заучивать суперы и комбы...
Не заучивай, лучше тогда вообще не играть, т.е. заучиванию, оттачиванию навыков, поиску потолка ты предпочитаешь стопицот новых ударов или опций? Всё верно, это банально неумение играть/криворукость, постоянно какие-нить игрули просят Кабала ну добавь ещё что-нить, вместо того чтобы совершенствоваться самим.

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1967 : 29 Октябрь 2009, 15:32:35 »
Цитата: edgbla
постоянно какие-нить игрули просят Кабала ну добавь ещё что-нить, вместо того чтобы совершенствоваться самим.
Но не добавляет... Вернее, добавляет, но редко когда. И то он больше глюками занимается, чем упрощением имеющихся ударов.

Цитата: edgbla
т.е. заучиванию, оттачиванию навыков, поиску потолка ты предпочитаешь стопицот новых ударов или опций?
Не предпочитаю. Хотя и не отрицаю. Всё же интересно самому назначить определённый порядок бойцов на столбик (который Battle Plan) или выбрать место ведения боя. Хотя некоторое старьё убирать надо (вроде старого метода активации Endurance Mode)

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1968 : 29 Октябрь 2009, 16:43:50 »
Ну меня если честно игра на прохождение интересует только на двоих, на одного скукота скучное и бессмыслица. Порядок бойцов мне по барабану абсолютно. Убирать старьё надо естественно, я бы например хотел видеть выбор режима боя, ну там где 1 на 1, 2 на 2 и т.д. только один раз, сразу после главного меню, чтобы не тыкать тыщу раз, надоело до чёрта. Так же ещё было бы неплохо раза в 2 сократить время набора кода перед боем, только время теряешь, код нормальный игрок набрать успеет любой всегда, вот тут хотя бы в виде опции наверное, хотя я за форсированное применение.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2009, 16:53:17 от edgbla »

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1969 : 29 Октябрь 2009, 19:03:30 »
Можно на Старт прописать окончание набора кода

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1970 : 29 Октябрь 2009, 19:39:20 »
Хз, и какой джой будет его нажимать? Как-то мутно. И неожиданно, надо ожидаемо, наверное просто быстрее. :-D
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2009, 19:46:54 от edgbla »

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1971 : 30 Октябрь 2009, 10:21:15 »
http://ifolder.ru/14746331 - у BARAKA появился удар ВНИЗ+(A)

Оффлайн FoxZone

  • Пользователь
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
  • FoxHand
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1972 : 30 Октябрь 2009, 10:54:54 »
Может тогда уже сразу всем MK2 бойцам удар вниз+А сделать и выложить =/

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1973 : 30 Октябрь 2009, 12:45:22 »
Места на это не хочется тратить - ещё ниндзям сделаю, их много

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1974 : 30 Октябрь 2009, 13:07:13 »
KABAL, А не пытался что-нибудь из графики в RNC пожать?

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1975 : 30 Октябрь 2009, 14:58:33 »
уже сжал 3 зоны

Добавлено позже:
а бойцов нельзя

Добавлено позже:
Есть очень интересный момент в UMK 3 - те зоны боя, которые сжаты архиватором из UMK 3 можно ещё сильнее сжать в RNC; например зона боя ROOFTOP - графика без архива занимает 00 00 7F 1F символов, в архиве UMK 3 - 00 00 55 73 символов, а в архиве RNC - 00 00 49 8B символов (экономия почти 00 00 0С 00 символов) - получается, если пережать все зоны из UMK 3 в RNC формат, появится место ещё на 4-5 зон боя, хотя на 5 зон и так уже место есть, нужно их только вставить и конфиги написать

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1976 : 30 Октябрь 2009, 15:48:30 »
Да, если бы они всю графику зон в RNC сжали, то ANIMALITY бы в UMK 3 поместились бы; а они видимо решили не покупать права на использование RNC архиватора в очередной версии MK, в MK 1 и MK 2 RNC сжатие использовалось, подумали: "А, пох..й, съэкономим, как всегда, и так сойдёт, сами свой галимый архиватор напишем, и так сожмём" - как всегда, тяп-ляп и готово - те, кто MK на SEGA создавали, явно не пытались его сделать по максимуму доработанным на SEGA
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2009, 15:58:11 от KABAL »

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1977 : 30 Октябрь 2009, 16:51:04 »
Просто у них не было столько времени сколько у тебя, как позволили средства и сроки сделать, и сделали. ;)
Удар бараки вроде неплохой так, почини крутилку, а? ну она своей жизнью живёт, честное слово. %)
Синдел кстати не взлетает после победы %) как и в оригинале, комп иногда взлетает ей, значит должно быть просто.
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2009, 18:47:04 от edgbla »

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1978 : 31 Октябрь 2009, 06:24:37 »
Да, я проверял на оригинальной иконке RAIN из UMK3, RNC жмет иконку сильнее, чем оригинальное сжатие. Ну я бы не стал утверждать, что бойцов пожать нельзя, если усовершенствовать конфиги, то наверняка можно что-то придумать, хотя бы выборочно пожать те кадры, где тайлы чисто индивидуальные, и не используются для других кадров, и статичные картинки типа мусорки, игрового автомата...

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5635
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #1979 : 31 Октябрь 2009, 18:36:53 »
Всем активистам по бальчику  :D