ERMAC - урезана комба после первого удара наз,вниз,наз+(Z) - она теперь отнимает максимум где-то 45 %, а не 70 как раньше;
Ермак стал слишком слабым, слишком уж долго он стоит после приёма назад вниз назад Z, мощность это компенсировала, ну и если сравнить его теперь с Джонни Кейджем, то у Ермак проигрывает по всем параметрам, и по мощности комбо, и по мощности связок и по временным задержкам. Комба после удара наз,вниз,наз+(Z) в практически самых ужасных комбинациях (не считая доп ZA так как вообще...) нереальных по игре в сети тратит 43-44%. %) Правда с прыжка рукой и za тратит 52%.
Слишком уж ты рьяно взялся, если только всех так урежешь. %)
У STRYKER введено ограничение - после 9 ударов автомат становится медленнее при начале стрельбы, и бесконечной комбы не будет, будет максимум где-то 55-68, а не 100%;
Страйкером стало тяжелее делать инфинити, но под 80% он мочит айда ушёл.
У RAIDEN'a после комбы с напрыгиванием X,X,A и наз,наз,впер не отнимается 60 %, а где-то 37% теперь;
У RAIDEN'a после комбы с напрыгиванием тратит 54%, ну неплохо вроде, хз.
У NOOB SAIBOT уменьшен урон от вниз вверх, и огранччение на этот суперудар теперь 9 HITS, комба где-то на 51-57% максимум после XXAZ теперь, а не 73,
Ну тут вроде более менее похоже на правду, смотрится правда ужасно, делает кучу ударов в конце, а они ничего не тратят. %)
Собственно всё твоё ослабление только из-за ослабления рук наверное, уж шибко мало тратят после вниз вверх.
Максимум сделал 86%, но это если с воздуха сбиваешь, связка всмысле, а не комбо и тяжко уж очень, наиболее реальное 66%, ну по тем кому делается инфинити ессно.
У CLASSIC SMOKE UMK 3 увеличено время ожидания в апперкоте после комб с подброской, что делает невозможным сделать очень большую комбу - в UMK 3 MODE - точно;
Ужасно, он умер как игрок, лучше вернуть назад, но ослабить, комбо-то шикарное было. И заметь его комбо было явно слабее комбо того же Джонни или того же Райдена, которое ты между прочим урезал как раз до процентов старого комбо смока.
У KUNG LAO MK 2 наз,впер+(С), с ножкой, наз,наз,впер теперь не отнимает 50 %, отнимает 48%;
Тут ничего не понял, как отнимались ужасные проценты так и отнимаются. Что-то около 70% и более, собсно если делать инфинити то оно убивает, оно мож не совсем инфинити, но 100% точно тратит. %)
Записывать мне лень, но это что-то типа: наз,впер+(С), прыг ногой, резкий, прыг рукой, резкий, прыг ногой, резкий попадая и назад назад вперёд
)) смотрится шикарно.
Так что теперь баланс в игре есть точно, в UMK 3 MODE - безоговогочно, и лучше, чем в UMK 3 - там комбы у NOOB SAIBOT-бесконечная; у ERMAC - 70 и больше, у STRYKER - бесконечная, у SUB-ZERO младшего - бесконечная, так что ни о каком балансе там нету речи, а в UMKT всё это убрано
Не торопись писать насчёт баланса, до него ещё бесконечно далеко.
P.S.
Вообще попытки избавится от инфинити смотрятся как-то не очень... например тот же пистолет у страйкера,
вот если бы он стрелять переставал, ровно так же как и у других персонажей пропадает возможность применять некий приём несколько раз в связке.
P.P.S
Я вот с ужасом смотрю на 77% связку скорпиона...