Пока что-то интересно делать - это мы и делаем, новые зоны интересно создавать, - о балансе - по сравнению с версией, которая пол года назад выходила, баланс ощутимо подправлен, кстати спасибо ОГРОМНОЕ edgbla за многие найденные просчёты, он мне очень помог
Добавлено позже:
Конечно же, как и в любой игре, есть бойцы и послабее и посильнее, но так и в ультимате было, это всегда делалось и делается с расчётом на то, что кто-то более слабо играет в игру, а кто-то более сильно, и когда выясняется, кто играет сильнее, а кто слабее - вот тогда и нужны бойцы послабее и посильнее ( ну конечно же не с бесконечными комбами) и тогда интерес игры тоже сохраняется - баланс как раз таки и получается засчёт того, что более сильный игрок играет за более слабого персонажа, а более слабый игрок - за более сильного, вот для чего необходимы бойцы посильнее и послабее, к примеру, тот же SMOKE MK 3 в раза 2 точно сильнее того же KANO, RAIN, KUNG LAO MK 3 (если без бесконечной комбы), LIU KANG - это очень слабые персонажи, или тот же KABAL сильнее их ну почти в 2 раза точно, поэтому всё это нормально, а всё ровнять по советским законам не нужно, типа "все равны и всем всего по-ровну