Автор Тема: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)  (Прочитано 329408 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2100 : 15 Декабрь 2009, 17:18:27 »
Да кто ж его знает что тут нового, надо щупать.

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2101 : 15 Декабрь 2009, 17:27:37 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
и фаталоки с крюком на dead pool?

Это скорее всего в январе появится) :cool:

Добавлено позже:
edgbla,



Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2102 : 15 Декабрь 2009, 20:01:27 »
Цитата: KABAL
http://www.megaupload.com/?d=NAVNAFE8 4396

Цитата
Файл, который вы пытаетесь открыть, временно недоступен.

Перезалейте кто-нибудь на айфолдер, плиз.

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2103 : 15 Декабрь 2009, 20:58:09 »
Цитата: topos84
Перезалейте кто-нибудь на айфолдер, плиз

Сейчас попробую. кстати привет.


Добавлено позже:
http://ifolder.ru/15495323

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2104 : 15 Декабрь 2009, 22:04:12 »
Цитата: Berstain
Сейчас попробую. кстати привет.


Добавлено позже:
http://ifolder.ru/15495323
Спасибки. Привет-привет. :)

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2105 : 16 Декабрь 2009, 15:58:01 »
ALEX VOLT написал про PIT DEAD POOL как я сам это представлял, так и нужно будет сделать, только нужно сделать, чтобы крю к и сверху при PIT  появлялись, надо эту зону теперь будет создать, и тогда почти все основные зоны будут, кстати YOUTUBE завален разным видео из игры, прикольно
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2009, 16:01:04 от KABAL »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2106 : 16 Декабрь 2009, 16:04:24 »
а синий портал сделаешь?
в смысле тот что из сеговского МК2
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2009, 16:09:01 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2107 : 16 Декабрь 2009, 20:06:50 »
Было немножко свободного времени на работе, вот записал комбы умкт, мож кому интересно.

Кунг Лао мк2 комбо 100%, можно больше, но это в аккурат :), попадает правда не по всем,
но хаке вообще мало чего куда попадает. %)
http://ifolder.ru/15512771

Джонни Кейдж, угловое комбо на 81%, по-моему красиво. :))
Ещё бы чего-нить намудровать, чтобы убил.
http://ifolder.ru/15512880

Саб-зиро в маске, тож шикарное комбо на 79%, лихо гасил сегодня им Кабала. ;)
http://ifolder.ru/15512994

Ну и на последок Джейд мк2, комбо интересное, жаль вот только палка блокируется, узнал уже посли записи. :(
http://ifolder.ru/15513132

Оффлайн BARAKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Пол: Мужской
  • BARAKA-Vaka-Vaka
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2108 : 16 Декабрь 2009, 20:18:46 »
Было немножко свободного времени на работе, вот записал комбы умкт, мож кому интересно.
Эх ты!На работе работать надо,а не в игрушки играть! :)

И у меня такой вопрос.Сейчас ведётся работа по убиранию багов,добавлению карт,и создани. баланса между персонажами.Я надеюсь правильно понял?
И ещё: KABAL,до какого предела(что ты хочешь чтоб было в САМОЙ последней версии хака)ты будешь делать игру?

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2109 : 16 Декабрь 2009, 20:39:37 »
Цитата
Эх ты!На работе работать надо,а не в игрушки играть! Улыбка
Ну я ж немножко, 15 минут не грех ;)

Цитата
И у меня такой вопрос.Сейчас ведётся работа по убиранию багов,добавлению карт,и создани. баланса между персонажами.Я надеюсь правильно понял?
Практически не ведётся, с бааальшим скрипом, Кабала практически устраивает вся эта несуразность. :D
Он говорит что персы должны быть одни слабы другие сильные, и ни ЕЕ что слабому надо чтобы убить, сделать четыре комбы, а сильному одну.
Собсно его тоже можно понять, утомительно это всё, долго, нудно и неочевидно.

Цитата
И ещё: KABAL,до какого предела(что ты хочешь чтоб было в САМОЙ последней версии хака)ты будешь делать игру?
Я конечно не Кабал, но думаю всё что тебя интересует ты найдёшь в факе, ссыль на который кстати есть в шапке.
http://umk3.hacking-cult.org/rus/faq.htm
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2009, 20:44:19 от edgbla »

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2110 : 17 Декабрь 2009, 12:27:55 »
Пока что-то интересно делать - это мы и делаем, новые зоны интересно создавать, - о балансе - по сравнению с версией, которая пол года назад выходила, баланс ощутимо подправлен, кстати спасибо ОГРОМНОЕ edgbla за многие найденные просчёты, он мне очень помог

Добавлено позже:
Конечно же, как и в любой игре, есть бойцы и послабее и посильнее, но так и в ультимате было, это всегда делалось и делается с расчётом на то, что кто-то более слабо играет в игру, а кто-то более сильно, и когда выясняется, кто играет сильнее, а кто слабее - вот тогда и нужны бойцы послабее и посильнее ( ну конечно же не с бесконечными комбами) и тогда интерес игры тоже сохраняется - баланс как раз таки и получается засчёт того, что более сильный игрок играет за более слабого персонажа, а более слабый игрок - за более сильного, вот для чего необходимы бойцы посильнее и послабее, к примеру, тот же SMOKE MK 3 в раза 2 точно сильнее того же KANO, RAIN, KUNG LAO MK 3 (если без бесконечной комбы), LIU KANG - это очень слабые персонажи, или тот же KABAL сильнее их ну почти в 2 раза точно, поэтому всё это нормально, а всё ровнять по советским законам не нужно, типа "все равны и всем всего по-ровну
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2009, 12:38:19 от KABAL »

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2111 : 17 Декабрь 2009, 17:17:21 »
Цитата: KABAL
баланс как раз таки и получается засчёт того, что более сильный игрок играет за более слабого персонажа, а более слабый игрок - за более сильного, вот для чего необходимы бойцы посильнее и послабее
Я бы был больше рад, если все игроки были бы равны, но при этом чтобы можно было набирать вс-коды для ослабления своего персонажа (в игре уже есть уменьшение здоровья на 50 или 75%, а хотелось бы, чтобы были еще и на другие величины: на 15, 25, 30 и 60%).

Хорошо, если бы было много всякого рода ослабляющих чит-кодов, в том числе и таких, которые отключают конкретные приемы (например, перебросок или апперкот, или подсечку) и даже их комбинации, при этом только у одного игрока.

Такой способ выравнивания сил игроков мне нравится больше, чем наличие оч. слабых, средних, сильных и оч. сильных игроков в игре. Хотя бы потому, что есть игроки, которые любят пользоваться рэндом-селектом, а он совсем никуда не годится: выбирает почти всегда сильных и очень сильных, при этом можно играть хоть 3 часа подряд, а он все равно будет выбирать только из 10-12 персонажей, а остальных никогда не будет выбирать.

Оффлайн FoxZone

  • Пользователь
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
  • FoxHand
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2112 : 17 Декабрь 2009, 19:43:47 »
Рандом селект можно исправить..
А вот по поводу чит кодов отключающих конкретные приёмы бойцов, это гемор, и имхо бред.
Очень сильные (можно сказать читерные) бойцы - это боссы, к слабым можно отнести бойцов из МК1 (из за дефицита приёмов у некоторых бойцов) а так же бойцов у которых сложно выполнять приёмы и комбинации, однако они далеко не слабаки в руках опытного игрока, хоть и испытывается некий дискомфорт. Начинающий игрок конечно же определит сильных и слабых, но вот очень слабых в МК нет, некоторые бойцы могут такими показатся только по отношению к конкретным бойцам, а в общем случае соотношение сил равно, слабых и сильных не так много.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2113 : 17 Декабрь 2009, 19:52:23 »
topos84, только очень тебя прошу: при игре со мной не надо ослаблений через vs коды  ;)

в принципе балланс есть, просто кем то играть просто (Сайрекс, Смоук, Барака, Рэйден, Хамелион), кем то труднее. Воины из МК1 не так уж и слабы. Саб Зеро МК1 - зверь! Кано МК1 - тоже. Соня МК1 послабее, её бы неплохо усилить. Рептилю МК1 я считаю надо всё же добавить гарпун и заморозку + повысить скорость, чтобы он был как в МК1

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2114 : 17 Декабрь 2009, 21:16:32 »
Цитата: FoxZone
Рандом селект можно исправить..
?? А что с ним не так? ;)

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2115 : 17 Декабрь 2009, 23:03:18 »
Цитата: ALEX_230_VOLT
Рептилю МК1 я считаю надо всё же добавить гарпун и заморозку + повысить скорость, чтобы он был как в МК1
Тогда получится какой-то Хамелеон МК1 из мугена! :lol:

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2116 : 18 Декабрь 2009, 00:43:18 »
ну а что поделать если он таким и был в МК1  :)

Оффлайн Timmy!

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • Livin' a lie!! TIMMY!
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2117 : 18 Декабрь 2009, 17:58:52 »
Полностью согласен, и написать что скорпион - как-то роднее  ;)

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2118 : 18 Декабрь 2009, 19:49:11 »
http://www.megaupload.com/?d=2WB5BR1X 4397 ничего нового, там глюк исправлен в 3 PL

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2119 : 19 Декабрь 2009, 20:17:09 »
Цитата: Timmy!
Полностью согласен, и написать что скорпион - как-то роднее

Если так сделать то опять начнется нытьё типа : Напишите опять Рептилия а то не понятно.

Нет пусть у ж все будет как есть  :cool: ;)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2120 : 19 Декабрь 2009, 20:23:47 »
называть Рептиля "Скорпионом" это оригинально  :lol:

Оффлайн Newdemon

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2121 : 19 Декабрь 2009, 22:26:03 »
Его так на Сеге и звали. :)

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2122 : 19 Декабрь 2009, 22:29:15 »
Цитата: Newdemon
Его так на Сеге и звали

И что что звали? ;)

Просто потом путаницы будет и нубота будет засыпать тему вопросами

 почему в игре 2 скорпа?

И т.д. :cool:

Оффлайн Newdemon

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2123 : 19 Декабрь 2009, 22:39:20 »
И что что звали? ;)
Рептилию Скорпионом конечно же.

Оффлайн Timmy!

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • Livin' a lie!! TIMMY!
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2124 : 20 Декабрь 2009, 17:50:29 »
Это недоработка, там рептилии как бойца не существует, в memory ram рептилия это динамическое значение постоянно чередующееся скорпионом и снегурочкой. Единственное что для него эксклюзивно сделали - палитра и скорость.

Добавлено позже:
нубота будет засыпать тему вопросами
 почему в игре 2 скорпа?
И т.д. :cool:
Они и так спрашивают почему 2 шаокана  :lol:
На мой взгляд всеж нехватает noob saibot мк3... :(

Добавлено позже:
Напишите опять Рептилия а то не понятно.
ахаха, ну это уже тогда были-бы их проблемы! :lol:
А самостоятельно переименовать бойца много труда не составит  :)
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2009, 17:52:54 от Timmy! »

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1001
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2125 : 29 Декабрь 2009, 23:51:27 »
Timmy! На счет Noob Saibot из MK3 согласен его нужно вставить в игру, а то получается не полная трилогия

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2126 : 30 Декабрь 2009, 14:24:46 »
DEAD POOL создан с 2-умя питами один пит - C+ВНИЗ+X, или A+C+ВНИЗ+X, второй - стандартным набором делается; все зоны боя теперь одной длины, RAIDEN быстро не стреляет, всё в новой версии после Нового Года должно быть, протестировать нужно только, и с трэками версию проверить, пришлю на сайт
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2009, 14:28:10 от KABAL »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2127 : 30 Декабрь 2009, 16:40:41 »
ура! :wow: наконец то dead pool с двумя питами  :)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2128 : 31 Декабрь 2009, 12:24:01 »
Надеюсь, что он на форум тоже пришлет.)) ;)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2129 : 31 Декабрь 2009, 13:37:58 »
да. верное замечание. а то помню уже как то было что Кабал выслал только на сайт, а там как раз админы в отпуске были и в результате мы увидели ту версию на неделю позже чем задумывалось