Автор Тема: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)  (Прочитано 329424 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2160 : 19 Январь 2010, 12:37:57 »
Там можно вниз держать и враг с крюков в кислоту упадёт когда FATALITY будет появляться
Главное, что PIT с кислотой отлично получился, звук новый вставить пришлось даже, чтобы пит палёным не был
« Последнее редактирование: 19 Январь 2010, 12:43:42 от KABAL »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2161 : 19 Январь 2010, 12:46:21 »
Цитата
Главное, что PIT с кислотой отлично получился
да, что верно то верно  ;)
Цитата
Там можно вниз держать и враг с крюков в кислоту упадёт когда FATALITY будет появляться
хороший прикол вышел  :lol:

кста, а будешь ли делать зону - Синий Портал из сеговского МК2?

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2162 : 19 Январь 2010, 13:08:10 »
Эту зону не нужно делать, она уже есть, нужно просто ссылку на изменение палитры прописать, можно даже типа секрета сделать - если держать определённую комбинацию клавиш перед началом боя, то зона боя будет другого цвета - синего

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2163 : 19 Январь 2010, 13:30:31 »
Цитата: KABAL
типа секрета сделать - если держать определённую комбинацию клавиш перед началом боя, то зона боя будет другого цвета - синего
А лучше так: первый раунд - красный, второй - синий, третий - снова красный и т.д.

Оффлайн Beatrazor

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • Молокосла. Вкусла.
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2164 : 19 Январь 2010, 13:36:10 »
Цитата: KABAL
Эту зону не нужно делать, она уже есть, нужно просто ссылку на изменение палитры прописать, можно даже типа секрета сделать - если держать определённую комбинацию клавиш перед началом боя, то зона боя будет другого цвета - синего
Вот это по-морталовски. :)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2165 : 19 Январь 2010, 13:41:13 »
Эту зону не нужно делать, она уже есть, нужно просто ссылку на изменение палитры прописать, можно даже типа секрета сделать - если держать определённую комбинацию клавиш перед началом боя, то зона боя будет другого цвета - синего
Вот это по-морталовски. :)
полностью поддерживаю - так и надо :)

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2166 : 19 Январь 2010, 13:51:04 »
Кстати, те, кто рубится в УМК3 или УМКТ по сети, знают, что иногда в режиме 2 на 2 (или больше) перс, который выпрыгивает после гибели предыдущего, имеет палитру предыдущего перса (глюк). В некоторых случаях эта палитра ему как бы идет, т.е. интересно выглядит, а не убого, как в большинстве случаев. Вот я и думаю, может можно было бы сделать комбинацию клавиш для изменения палитры персонажа, перед его выбором на экране. Вот только сперва нужно будет перепробовать все палитры для каждого перса и исключить все те, которые смотрятся убого.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2167 : 19 Январь 2010, 14:06:32 »
Цитата
Кстати, те, кто рубится в УМК3 или УМКТ по сети, знают, что иногда в режиме 2 на 2 (или больше) перс, который выпрыгивает после гибели предыдущего, имеет палитру предыдущего перса (глюк)
да. есть такое. причём этот глюк был и в оригинальном сеговском СМД  ;)

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2168 : 19 Январь 2010, 14:14:54 »
И теперь этого глюка нету, давно его убрал, может в старых версиях до 3000-3500 UMKT и был такой глюк - напрягало, тут всё OK

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2169 : 19 Январь 2010, 14:17:01 »
Топос84, это и при одиночной игре может случаться, в умк3 во всяком случае. ;)
Например, в эндуранс-раундах. А впрочем, как вижу, Кабал уже исправил это, тогда порядок.
« Последнее редактирование: 19 Январь 2010, 14:20:10 от Le@N »

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2170 : 19 Январь 2010, 14:40:05 »
Ну да, кажется в последних версиях я такого не замечал. Однако все же было здорово, когда выпрыгивал какой-нибудь нинзя в палитре Милены или Саб-Зиро МК3 в палитре Рэйна. У меня бывало, что получались некоторые персы из мугена: Рейко, Гидро, Ice-Droid, Таня, Руби, Снейк, Хорбункул и другие. Весело смотрится этот цирк. :D

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1001
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2171 : 19 Январь 2010, 16:25:41 »
Kabal У меня несколько вопросов

1 в режиме Endurance Mode можно играть за бойцов MK3. А можно сделать так чтобы можно было играть за бойцов из MK1 MK2 и UMK3?

2 почему при битве 1PL-2PL Vs CPU я могу драться только на зоне The Pit Bottom и The Tower?

3 будет ли добавлена зона Portal MK3?

кстати зона Dead Pool получилась классной  :thumbup:

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2172 : 19 Январь 2010, 17:45:42 »
В DEAD POOL нету анимации поверхности этой самой кислоты. Там просто анимацию палитры нужно сделать для этого. Цвета меняются и создается эффект течения.

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2173 : 19 Январь 2010, 18:04:03 »
EVGENY, спасибо, учту этот момент

Добавлено позже:
1 в режиме Endurance Mode можно играть за бойцов MK3. А можно сделать так чтобы можно было играть за бойцов из MK1 MK2 и UMK3?

2 почему при битве 1PL-2PL Vs CPU я могу драться только на зоне The Pit Bottom и The Tower?

1 - зависает на Сеге и на дебаггере если их сделать доступными, так как не прорисованы их иконки и этот режим отжил своё
2 - потому что палитр всего 4 и нужно, чтобы на зоне было не более 8-9 цветов

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2174 : 19 Январь 2010, 19:42:26 »
ну раз уж Кабал сам ответил на вообщем то глупые вопросы которые уже не раз обсуждались и сам Кабал не раз про это всё писал то... короче сам отвечу на третий вопрос :)

Цитата
3 будет ли добавлена зона Portal MK3?
ну насколько мне известно, этой зоны в оригинальном МК3 вообще как играбельной не было и она была лишь фоном для биографий и концовок. Да и потом Кабал НЕ делает зоны с нуля, а берёт их с сеговских МК, а делать зону портала МК3 - фактически означает делать её с нуля.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2175 : 19 Январь 2010, 20:13:18 »
А как насчет полусекретной-полубаговой зоны "На небе", на которой можно поиграть после смерти Шао Кана и, соответственно, после взрыва его башни, посредством нажатия кнопки старт на втором джойстике? Может сделать эту "зону" секретной (и соответственно набор специальный для нее)?

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2176 : 19 Январь 2010, 20:16:24 »
Цитата: topos84
А как насчет полусекретной-полубаговой зоны "На небе", на которой можно поиграть после смерти Шао Кана и, соответственно, после взрыва его башни, посредством нажатия кнопки старт на втором джойстике? Может сделать эту "зону" секретной (и соответственно набор специальный для нее)?
На Noob's Dophen тоже стоило бы обратить внимание...

Оффлайн FoxZone

  • Пользователь
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
  • FoxHand
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2177 : 19 Январь 2010, 22:12:23 »
Было бы классно если музыка на зонах MK1 и 2 звучала бы с MK1 и MK2, это бы только усилило атмосферу и разнообразие.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2178 : 20 Январь 2010, 02:06:21 »
Алекс, ты плохо знаешь оригинальный мк3, она вполне доступна, если играть против скрытого в этой части Смоука.
Учитывая, что Синий Портал в умк3 сделан на ее основе, то переделать его в Портал мк3 не так уж сложно, разве что
анимацию нужно будет делать отдельно.

Оффлайн gustavo

  • Пользователь
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2179 : 20 Январь 2010, 04:46:54 »
please MR. Kabal for megaupload / mediafire please
thank very much

Добавлено позже:
please MR. Kabal rom hack 18 for megaupload / mediafire please
thank very much 0_0 :) :cool:

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2180 : 20 Январь 2010, 11:27:04 »
90p
« Последнее редактирование: 21 Январь 2010, 12:52:57 от KABAL »

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1001
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2181 : 20 Январь 2010, 13:22:13 »
Kabal спасибо за ответ  :)

кстати а что за арена Noob's Dophen?  :?

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2182 : 21 Январь 2010, 04:55:45 »
Та, на которой с Нуб Сэйботом в мк3 дерешься.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1866
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2183 : 21 Январь 2010, 11:20:12 »
Цитата
Та, на которой с Нуб Сэйботом в мк3 дерешься.
Арена, на которой у Noob Saibot'a преимущество.  ^_^

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2184 : 21 Январь 2010, 12:50:55 »
Писали мне как-то про глюк, который то и не глюк вовсе, но убрать стоит - когда играют 2 человека бывает так, что один из бойцов превращается в компа - это связано с тем, что есть люди, которые играют так: когда противник сидит в нижнем блоке, либо стоит в верхнем блоке - подбегают к нему, держа кнопку Y и вперёд, и жмут много раз А - нижний удар рукой, получается, что во время того, как боец держит Y, он набирает сам того не хотя  A A A A A, и получается при этом набор - держать (Y), A,A,A,A,A - что приводит к превращению противника, сидящего в блоке, в компьютерного противника, и управление исчезает, следовательно, этот набор нужно убрать из игры, и сделать FIX HACK 18. Вот так

Добавлено позже:
HACK 18 FIXED 4401 UMKT без глюка с превращением в компа:
http://www.megaupload.com/?d=KK9P7FTL

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2185 : 21 Январь 2010, 13:59:34 »
ну может не стоит его прям таки убирать? просто заменить на чтонибуть. Например зажать старт и А,А,А,А
а то так будет проблематично устроить бытвы комп против компа :-\

Оффлайн ZZ-TOP

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2186 : 21 Январь 2010, 15:09:07 »
Возможно ли в будущем реализовать Pit Fatality на арене Pit MK I так, чтобы соперник летел в нижнюю часть арены (ту, где шипы) ?

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2187 : 21 Январь 2010, 15:53:06 »
Для того, чтобы комп против компа дрался, можно выбрать 5-ый столбик, затем поставить в опциях 1-ый человек - компьютер, затем начать игру за 1-ого, выбрать бойца и 5-ый столбик - и комп против компа как раз таки драться и будет с самого начала боя и без лишних наборов в бою - уже можно в лыч получить и бой не честным у компов будет, притом демонстрационные бои показывают сражения компов
« Последнее редактирование: 21 Январь 2010, 15:55:37 от KABAL »

Оффлайн YTKA

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2188 : 21 Январь 2010, 17:46:10 »
- в дополнение к секретам с зажатием клавиш перед началом боя. . можно ли добавить какую-либо комбинацию  на смену палитры игока (p1 to p2; p2 to p1)? можно оформить подобно превращению смоука-киборга в человека - со взрывом.

- можно немного изменить телепорт скорпиона - добавить тень как при ударе найтвульфа плечом. . также в трилоджи от пс1 такую тень добавили при телепорте нуба. . можно было бы многим прикрутить при телепорте. . думаю, смотрелось бы эффектней

- добавить скорпиону апперкот топором, например, на "Вниз, Вперед+А". . анимацию взять из комбо. . а если добавить к ней тень, то получится что-то похожее на апперкот тамогавком найтвульфа
« Последнее редактирование: 21 Январь 2010, 18:08:42 от YTKA »

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Хак "Ultimate MK Trilogy" (4 тема)
« Ответ #2189 : 21 Январь 2010, 18:28:49 »
Цитата: YTKA
в дополнение к секретам с зажатием клавиш перед началом боя. . можно ли добавить какую-либо комбинацию  на смену палитры игока (p1 to p2; p2 to p1)? можно оформить подобно превращению смоука-киборга в человека - со взрывом.
Кстати, а комбинация для превращения Смоука-киборга в Смоука-человека до сих пор не изменена, т.е. по прежнему X+Y+Z+B? Ведь на клаве же не нажимается. Может сделать просто A+B+C?

Кстати, эту же комбинацию можно было бы сделать для превращения перед началом раунда персонажа в свою копию из предыдущей части, например, Рейдена МК2 в Рейдена МК1, Скорпион УМК3 в Скорпиона МК2, Скорпиона МК2 в Скорпиона МК1 (эдакий даунгрейд), и т.д. (можно и не точный даунгрейд, т.е. например Мотаро --> Кинтаро --> Горо; Саб-Зиро МК3 --> Классик Саб-Зиро --> Саб-Зиро МК2 --> Саб-Зиро МК1; Хамелеонша --> Джейд МК2 (несмотря на то, что уже Джейд УМК3 --> Джейд МК2); Хамелеон --> Шанг Тсунг МК3 --> Шанг Тсунг МК2 --> Шанг Тсунг МК1; и т.д.). При этом можно делать столько даунгрейдов до начала раунда, сколько раз успеешь нажать и отпустить A+B+C в промежутке времени от появления арены до исчезновения надписи "FIGHT".
Можно было бы сделать еще возможно использования этого даунгрейда после надписи "FINISH HIM/HER".