ну и что? оригинальный аркадный УМК тоже имеет СТОЛЬКО читерских комб что просто диву даёшся - и тем не менее эта игра ДО СИХ ПОР пользуется бешенной популярностью
Я попросил наших американских друзей дать более подробный ответ, насчет того что в УМКТ есть более "броукен" чем в оригинальном УМК3.
I don't have the time to go into great detail...and the fact that there are 500,000 characters to test...but just playing the latest revision with MK3 Sub and Scorpion I noticed a lot of things that are too good (props to Kabal for fixing MK2 Jade's insane brokenness with the multi air staffs and fixing the infinite ice shower freeze to run out the time with MK3 Sub).
For instance:
MK3 Sub - He can freeze you, walk you to the corner a bit while waiting 4 seconds then Ice Shower, repeat this process until you have them at that perfect corner distance for a combo (Ice Shower is locked out after 5 hits now which fixes his previous timeout infinite), then do the popup, jk, hk for 50% and you just took off nearly 30 seconds off the clock. Just the fact that Sub can do this clock manipulation makes him WAY too good. What if he gets a life lead, he freezes you with 30 seconds left and it's game-fucking-over lol
EDIT - Here's the video:
http://www.youtube.com/watch?v=XuWAYokDT9k
You can also do a jab cancelled ice clone right next to them frozen for the 5th time then jump over them and walk them into the clone to freeze them for a 6th time taking another 5 seconds! Once you do a combo, the timer has lost OVER 30 seconds and you just lost 52-54%! Holy broken!
MK3 Scorpion - After you do a telepunch, you don't have to wait the traditional 2+ seconds before you can do it again. You can simply telepunch away whenever you want to, all day long, with no fear of any rushdown. He is the ultimate turtle character! You simply cannot rush him at all, this is bullshit. I love how he has all of his MKT combo goodness though, that alone makes him god tier...but the teleporting with reckless abandon is complete nonsense.
That's just two characters picked at random that I found major issues with...and you saw the insane abilities of MK2 Reptile and Jade in the video.
MK2 Jade is slightly less broken now that she can only have one air staff on screen at once but she still has many 50% combos if one hits. Her run bar should empty if the air staff hits so she can't simply run in for a free combo. She also really needs to have her projectile invincibility as a move like MK3 Jade and not always have this ability. Just the fact that she cannot be hit by projectiles makes her better than 90% of the roster by default.
MK2 Reptile should not be able to fill the screen with forceballs! One speed on-screen at a time like UMK3 Reptile.
There, that's four characters out of 500,000! I might work on some other characters whilst in Vegas and San Diego this week.
Oh, I know that ALL of the cyber ninjas have missile spam that needs to be fixed...Cyrax and Smoke especially, they should NOT even have access to missiles! Once Sektor lands a certain dial-combo (even if it's blocked), he throws like 6 heat seekers at you! WTF!!! lol
----> мой перевод<----
У меня нет времени вдаваться в детали...учитывая что там нужно тестить чуть ли не полмиллиона персонадей...но просто играя в последнюю ревизию за МК3 Саб-Зиро и Скорпиона, я заметил много вещей которые "слишком хороши" (спасибо Кабалу за то что пофиксил читерность МК2 Джейд с кучей воздушных посохов, равно как и бесконечный ледяной душ МК3 Саб-Зиро, который позволял замораживать пока не закончится время на таймере).
Например:
МК3 Саб - может заморозить противника, подтолкнуть его к углу прождав 4 секунды, потом сделать Ледяной Душ, и повторять данный процесс пока противник не окажется на оптимальной дистанции для комбо (теперь Ледяной Душ отключается после 5 хитов, что фиксит таймаут с бесконечной заморозкой), и сделать комбо "popup, jk, hk" на 50% жизни, вместе с тем потратив около 30 секунд на таймере. Сам лишь факт что Саб-Зиро может в такой способ управлять таймером, делает его слишком сильным. Если он обгонит противника по жизням, он просто заморозит его за 30 секунд до конца боя и как говорится GAME OVER, лол.
EDIT - Вот видео
http://www.youtube.com/watch?v=XuWAYokDT9kТакже возможно сделать джаб-кенсел в ледяного двойника рядом с противником который заморожен в 5 раз, потом перепрыгнуть его, и подтолкнуть его к двойнику чтобы заморозить его в 6й раз, забрав еще 5 секунд! Как только кобмо будет выполнено, на таймере прошло БОЛЬШЕ 30 секунд, а противник потерял 52-54%! Слишком броукен!
МК3 Скорпион - после телепорта ему не нужно ждать традиционные 2+ секунды перед следующим ео использованием. Он может телепортироваться в любой момент, и делать это сутками напролет, не боясь никаких раш-атак со стороны противника. Что делает его лучшим "turtle"-персонажем (т е персонажем который играет в глухую защиту)! Противник вообще не может его рашить, получается бред. И хотя мне нравится что у него есть все комбо-фишки из МКТ, одно это делает его god tier'ом....но такая отчаянная телепортация является полным нонсенсом.
Это всего лишь два случайно выбранных персонажа у которых я нашёл серьёзные проблемы...и вы могли видеть невероятные возможности Рептилии и Джейд в предыдущем видео.
МК2 Джейд теперь немного меньше броукен, так как теперь она может иметь только один воздушный посох на экране, но у неё всё равно осталось много 50% комб если посох приконнектится. Её шкала бега должна опустошаться если воздушный посох приконнектится - чтобы она не смогла сразу же подбежать и сделать гарантированное комбо. Ей также очень нужно сделать неуязвимость от файерболлов как приём (как у МК3 Джейд), вместо того чтобы иметь такую способность постоянно. Сам факт что по ней никогда не попадают файерболлы автоматически делает её лучше 90% персонажей в игре.
МК2 Рептилия не должен иметь возможности заполнять экран forceball-ами! Только по одному виду каждого из них (медленного, быстрого) на экране за раз, как УМК3 Рептилия.
Вот, и это четыре персонажа из полумиллиона! Возможно я поработаю на другими персонажами когда я буду в Вегасе и Сан-Диего на этой неделе.
А, еще я знаю что у ВСЕХ кибер-ниндзя есть ракетный спам который нужно пофиксить...особенно у Сайрекса и Смоука, у них ВООБЩЕ не должно быть доступа к ракетам! Как только Сектор выполнит определенное комбо (даже если оно было заблочено), он выпускает около 6 самонаводящихся ракет на противника! WTF!!! лол
---->конец перевода<----