Из недостатков отмечу следующее (если их, конечно, возможно устранить):
1) Во время боя в углу игрок не выезжает оттуда при ударах, и компа можно спокойно залупить боссовской ногой или заапперкотить (в правом - не проверял, в левом - точно).
2) Вылетевший иной раз за экран игрок может безнаказанно стрелять оттуда в компьютерного противника, хотя тот его при этом ничем не достаёт, и за экран к нему тоже зайти не может.
3) Жизненная энергия второго игрока (управляемого вторым контроллером) всегда передаётся первому. Скажем, если второй - усиленный Кан, а первый - Лю Кенг, то жизни у Лю Кенга тоже будут кановские - в два раза меньше отнимается, когда по нему бьют. И наоборот.
И ещё вот это всё равно хотелось бы видеть исправленным:
