Автор Тема: Дампинг  (Прочитано 238902 раз)

Оффлайн Djinn

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Re: Дампинг
« Ответ #30 : 08 Февраль 2005, 18:12:15 »
Да не, я в хедерах не разбираюсь. Это мож Санчез знает.

Оффлайн RBM13s

• Emu-Land Team
  • Тролль-виртуал!
    • Просмотр профиля
« Ответ #31 : 09 Февраль 2005, 02:49:50 »
Cruel, классно, так держать :)

Оффлайн Iron

• Администратор
  • Founder
    • Просмотр профиля
« Ответ #32 : 09 Февраль 2005, 21:19:02 »
Cruel
Увеличь вольтаж.
Там можно максимум 25v давать =)
я у меня при 12v почти все дампит

SEGA

• Гость
« Ответ #33 : 13 Февраль 2005, 08:14:49 »
народ! раз вы такие чудо гейм ресиверы зделали, вас незатруднит зделать доку на человеческом языке? а то так хочется такую штуку самому собрать!

Оффлайн RBM13s

• Emu-Land Team
  • Тролль-виртуал!
    • Просмотр профиля
« Ответ #34 : 14 Февраль 2005, 00:14:50 »
Кстати, на чём Аладдина запускать то? А то у меня во всех эмулях звенит колонками после загрузки и всё...

Оффлайн Cruel

• Пользователь
    • Просмотр профиля
« Ответ #35 : 14 Февраль 2005, 10:57:33 »
SEGA
Ну схема где-то на этом топике валяется, там на самом деле все оч. подробно, хоть она и английская. Покупается плата с дырочками, в нее вставляется распиленный слот, проводятся дорожки. Из деталей нужны два счетчика, два мультиплексора, конденсатор, стабилизатор напряжения и диод.
RBM-13s
Как это?! Обычный Gens 2.11, Gens+. Да что там, она и на Genesyst пашет. Это у всех что ли не работает?

Оффлайн Kинаман

• Emu-Land Team
  • Играют все!
    • Просмотр профиля
« Ответ #36 : 14 Февраль 2005, 13:20:06 »
У меня Аладдин-2 запустился на Gens 2.11, но на Gens+ он у меня не пошёл.

Оффлайн Leonis

• Пользователь
    • Просмотр профиля
« Ответ #37 : 14 Февраль 2005, 13:36:02 »
Аналогично.

Оффлайн Ice

• Emu-Land Team
  • Necromancer
    • Просмотр профиля
« Ответ #38 : 14 Февраль 2005, 13:55:42 »
А у меня и в Gens+ всё идёт.

Оффлайн Cruel

• Пользователь
    • Просмотр профиля