Hitman, будь так любезен, излагай осмысленно.
Ну к примеру возмём картридж одноигровку с игрой Chip 'n Dale Rescue Rangers, на картридже этой игры есть PRG и CHR ром, за пример возьмём картридж у которого 3 микросхемы,первая (PRG) стоит слевого боку картриджа, вторая стоит по середине которая называется маппер
(Multi-Memory Controllers или Memory Management Controllers (Контроллеры Управления Памятью, или просто MMC) - микрочипы, разрабатываемые в начале эксклюзивно Nintendo, а потом и независимыми разработчиками игр, для из использования в картриджах NES / Famicom. Эти чипы расширяли возможности приставки, позволяя создавать игры, которые на стандартном железе не работали бы ввиду его ограниченности. С появлением эмуляторов MMC чипы стали называть просто и ясно - мапперы ), третья (CHR) находится с правой части картриджа.
В PRG записан програмный код, музыка дизайн уровней, вобщем сама программа, а в CHR записана сама графика, спрайты, то что отображается на экране. Вобщем где что находится понятно.
Способ подключения картриджа денди изображён на схеме NesCopy
.
На выход к картриджу из дампера выходит всего 31 контакт, из них меня интересует 23 основных контакта, на схеме подключения они имеют обозначения A0, A1, A2, A3, A4, A5, A6, A7, A8, A9 ,A10 A11, A12, A13, A14, D0, D1, D2, D3, D4, D5, D6, D7. На картридже всего 60 контактов. Все эти перечисленные контакты на картридже имеются на выходе как у PRG рома, так и у CHR рома, тоесть на картридже у каждого
(A0, A1, A2, A3, A4, A5, A6, A7, A8, A9 ,A10 A11, A12, A13, A14, D0, D1, D2, D3, D4, D5, D6, D7.) контакта есть пара, получается если подключить только к PRG части, то CHR часть останится "висеть в воздухе", и наоборот. Если на схеме подключения явно не указано к чему именно конкретно подключать, но есть упоминание о PRG и CHR, значит ли это, что контакты с одинаковым названием нужно объеденять ?
Чтото мне подсказывает что так делать нельзя.