Автор Тема: Driver3 не "едет"  (Прочитано 5729 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пинки

  • Пользователь
  • Сообщений: 349
  • Парень из преисподней
    • Просмотр профиля
Driver3 не "едет"
« : 01 Ноябрь 2005, 22:04:37 »
Цитата
ERROR

Failed to create DirectX.

Your display adapter does not support pixel shader v1.1 or highter.

ВОТ ТАКАЯ ВОТ БАТВА ВЫЛЕЗАЕТ.ДАЖ НЕ ЗНАЮ ЧЁ ДЕЛАТЬ :(
МОЖ КТО ПОМОЖЕТ? ^_^

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
Driver3 не "едет"
« Ответ #1 : 01 Ноябрь 2005, 22:38:20 »
Твоя карточка пиксельные шейдеры "не держит" :bad:

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13658
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Driver3 не "едет"
« Ответ #2 : 01 Ноябрь 2005, 22:48:16 »
Да то и означает, что видеокарта не поддерживает пиксельные шейдеры версий 1.1 или выше.
Тут вроде и английский особенно хорошо не надо знать.
Методы решения:
1) Покопаться в настройках игры и попытаться эти шейдеры отключить.
2) Найти более свежие дрова.
3) Сменить видюху на более продвинутую.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
Driver3 не "едет"
« Ответ #3 : 01 Ноябрь 2005, 23:00:02 »
Цитата
Originally posted by Yaranga@Nov 1 2005, 11:48 PM
Методы решения:
1) Покопаться в настройках игры и попытаться эти шейдеры отключить.
2) Найти более свежие дрова.
3) Сменить видюху на более продвинутую.
1. Нельзя.
2. А толку? Шейдеры карточка не держит "на уровне железа", а не програмного обеспечения.
3. Выход :)

З.Ы. http://www.emu-land.net/forum/index.php?showtopic=3393  

Оффлайн Пинки

  • Пользователь
  • Сообщений: 349
  • Парень из преисподней
    • Просмотр профиля
Driver3 не "едет"
« Ответ #4 : 03 Ноябрь 2005, 08:22:32 »
Цитата
З.Ы. http://www.emu-land.net/forum/index.php?showtopic=3393

Ну скачал я её ,И гдеж там галочки то ставить с моейто проблеммой?  o_0 :)

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13658
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Driver3 не "едет"
« Ответ #5 : 03 Ноябрь 2005, 11:45:45 »
Ну карта хоть какая?
А галочку пробуй ставить внизу справа в графе Anti-detect mode/shaders
Ужель так трудно догадаться.
Правда, на многое не расчитывай. Я когда- то эту утилитку мучал на Voodoo 3, ни хрена толком не работало, Впрочем вру - появлялся чёрный экран и, судя по звуку чё - то происходило. Правда, было это давно, игру уже не помню, да и версия 3 - D Анализа была соответствующая времени.
В общем, если нет возможности преобрести новую видюху, мучай старую. :)

Оффлайн Пинки

  • Пользователь
  • Сообщений: 349
  • Парень из преисподней
    • Просмотр профиля
Driver3 не "едет"
« Ответ #6 : 03 Ноябрь 2005, 20:23:58 »
Цитата
А галочку пробуй ставить внизу справа в графе Anti-detect mode/shaders
Ужель так трудно догадаться.
-Ни фига не помогло.

Цитата
Ну карта хоть какая?
-Ну карта ,как карта :GeForse4 MX 440 ,64мб(если это важно.)

Оффлайн LedZeppelin68

  • Пользователь
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
Driver3 не "едет"
« Ответ #7 : 03 Ноябрь 2005, 20:50:26 »
а загляни в документацию к игре, в частности на системные требования
обрати внимание на слова "GeForce MX not supported"

Цитата
Ну карта ,как карта
карта действительно - как

Оффлайн Пинки

  • Пользователь
  • Сообщений: 349
  • Парень из преисподней
    • Просмотр профиля
Driver3 не "едет"
« Ответ #8 : 04 Ноябрь 2005, 13:44:27 »
Чтож с моей карточкой в Drivera не поиграть даже с ентой прогой?
(Во кстати полное название :MSI MS-SrarForse GeForse MX 440 with AGP8X (NVIDIA GeForse4 MX 440 AGP8X) :)

Оффлайн Пинки

  • Пользователь
  • Сообщений: 349
  • Парень из преисподней
    • Просмотр профиля
Driver3 не "едет"
« Ответ #9 : 22 Декабрь 2005, 20:58:15 »
Вот прочитал в одной статье:


Цитата
Наиболее актуальными для геймеров, обладающих, мягко говоря, не самым современным железом, являются разделы Performance и Hardware Limits (cap bits). Последний предназначен в первую очередь для эмуляции различных функций, недоступных старым видеоадаптерам. Это может помочь в случае, когда игра отказывается работать, ссылаясь на отсутствие полноценной поддержки видеоадаптером определенных технологий на аппаратном уровне.
Например, если у видеокарты на основе GeForce 440MX нет поддержки пиксельных шейдеров, можно провести следующие операции для запуска игр Prince of Persia: The Sands of Time и Silent Hill 3:

1. Запускаем 3D-Analyze.
2. В подразделе File Selection (напротив цифры 1) выбираем .exe-файл запускаемой игры.
3. В подразделе DirectX Device ID в графах VendorID и Device ID устанавливаем значение 1.
4. Затем необходимо включить эмуляцию – для этого в подразделе Hardware Limits (cap bits) ставим галочки напротив строк Emulate pixel shader, Emulate bump maps и Emulate max.sim.
5. Жмем Run (напротив цифры 2) и наслаждаемся игровым процессом.

 Подобные действия можно проводить и с другими играми, требующими от DirectX 7.0 видеокарт поддержки pixel shaders.

 Если протестированные настройки устраивают, имеется возможность создать bat-файл, выполняемый в момент старта игры.

 Как известно, для видеокарт NVIDIA ахиллесовой пятой является скорость обработки пиксельных шейдеров версии 2.0 из-за пресловутой 32-битной точности их вычисления и неудачного внедрения специализированного языка программирования Сg. Наиболее ярко данную ситуацию иллюстрирует игра Tomb Rider: Angel of Darkness. Для увеличения скорости можно попробовать поиграть с настройками подраздела Pixel and Vertex Shader. В нем имеется возможность ограничить версию используемых игрой шейдеров. Например, применение настройки Skip pixel shader version 2.0 приведет к отключению пиксельных шейдеров версии 2.0.

 Несмотря на старания разработчиков, иногда игры выходят с откровенными недоработками. В этом случае 3D-Analyze можно использовать в качестве своеобразного дебагера. Наверное, все помнят о «криво» реализованном использовании аппаратного блока T’n’L игрой GTA 3 – именно благодаря включению софтовой эмуляции T’n’L в подразделе Performance можно было значительно увеличить скорость в данной игре.

 В подразделе Performance есть возможность использования маленьких текстур, что также положительно сказывается на скорости работы видеосистемы, однако в некоторых случаях активизация данной настройки приводит к некорректному отображению текстур в игре.

 Следующий основной раздел – OpenGL. К сожалению, здесь практически отсутствуют настройки, способствующие увеличению производительности в играх. Единственное, что можно сделать – форсировать использование маленьких текстур.

 Касательно нашей статьи, можно сказать, что 3D-Analyze, скорее всего, пригодится владельцам старых карточек на чипах NVIDIA GeForce 2MX, 4MX, ATI Radeon 7500 и им подобных. Конечно же, не стоит ждать ничего сверхъестественного, и в старой видеокарте не появятся функции, присущие современным видеоакселераторам, – утилита может только «обмануть» игру, что в некоторых случаях позволит ей нормально запускаться на не самых современных компьютерах. Порой при использовании 3D-Analyze в играх возникают глюки и различные графические артефакты. Таким образом, программа 3D-Analyze является утилитой для эмуляции отсутствующих функций, увы, не всегда полноценной и не всегда качественной.

Вроде все так ,да тока всёравно не запускается :( :'(