В общем, вопрос тем, кто разбирается в UnrealEd.
Есть такая, не самая выдающаяся, игра - называется Pariah, так вот, у нас она, в свое время, была издана компанией Руссобит-М. При этом, как часто бывает у этой конторы, для локализации не были адаптированы патчи, в частности, последний билд 1.03. Решил я его собственноручно адаптировать, но столкнулся с одной проблемой.
Начну с самого начала - с установки патча. Инсталлируется он сразу, без препятствий, правда игра становится английской, но это самая малая часть проблемы, так как, почти во всех играх на движке Unreal (в "Изгое" в том числе), текст находится в файлах .int и спокойно редактируется блокнотом. А вот вторая часть проблемы посерьезней - меняется файл Engine.u, который содержит в себе шрифт. Ну ладно, первоначально подумал я, и с помощью UnrealEd, с русского файла Engine.u, вытащил шрифт и вставил его в английский, и знаете что - ни черта не получилось, буквы превратились в кракозябры.
Также, попробовал вставить шрифт дедовским способом, сначала вытащил русские фонты, потом в текстовом файле написал следующее
Font Import File=FontSmall_PageADXT.dds PACKAGE="Engine" Name=FontSmall_PageADXT
Font Import File=FontMedium_PageADXT.dds PACKAGE="Engine" Name=FontMedium_PageADXT
Font Import File=FontMono_PageADXT.dds PACKAGE="Engine" Name=FontMono_PageADXT
OBJ SAVEPACKAGE PACKAGE="Engine" FILE="Engine.u"
Далее, в UnrealEd, в Log'е, набрал Exec "название текстового файла", результат все тот же - кракозябры
У кого-нибудь есть еще идеи, как вставить русский шрифт заместо английского?