Автор Тема: Эмуляция XBOX  (Прочитано 661284 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sergaking

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2847
  • Пол: Мужской
  • Fighting and beat-'em-up fan
    • Просмотр профиля
Эмуляция XBOX
« : 06 Декабрь 2008, 03:35:16 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:

« Последнее редактирование: 12 Июнь 2018, 11:26:21 от Yaranga »

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция XBOX
« Ответ #1230 : 10 Декабрь 2011, 19:25:25 »
Как как, по таймеру обычно ограничение, бывают и более экзотические способы конечно, но таймеру чаще всего

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1133
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция XBOX
« Ответ #1231 : 10 Декабрь 2011, 21:32:22 »
Вижу только вариант, что находите программиста, которому нужны деньги, скидываетесь ему и он или портирует эти 5-6 игр на Винду, или пишет эмуль к ним - легче ведь затачивать его под определённые игры (спидхаки на PCSX2), чем пытаться сделать, чтобы все игры отлично шли?

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция XBOX
« Ответ #1232 : 10 Декабрь 2011, 21:33:46 »
SUPER_ROBOT, Это не такой эмулятор как PCSX2. Даже рядом не стоит. Это совсем другая архитектура. Это не совсем эмулятор.

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1133
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция XBOX
« Ответ #1233 : 10 Декабрь 2011, 21:35:19 »
Но чёт мне кажется, что если сумма скидывания окажется нехилой, то и Wind не устоит :lol:
"Нет никого, кого нельзя купить. Есть недостаточная сумма" - перефразировал, оригинал точно не помню :)

Добавлено позже:
~Scorpion-, чё - прям эмуляция квантового компьютера на Фон Неймановской архитектуре? 0_0

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция XBOX
« Ответ #1234 : 10 Декабрь 2011, 21:35:28 »
SUPER_ROBOT, Ему неинтересно это. Какова же должна быть сумма, чтобы он забросил свою работу и занялся разработкой этого эмулятора? 1 000 000 $ ?

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция XBOX
« Ответ #1235 : 10 Декабрь 2011, 21:38:17 »
SUPER_ROBOT, фейспалмище. Как ты себе представляешь портирование игры без исходного кода ?

Добавлено позже:
Цитата: SUPER_ROBOT
Но чёт мне кажется, что если сумма скидывания окажется нехилой, то и Wind не устоит
Я у Wind'а спрашивал уже за сколько он может сделать столь бестолковый эмулятор когда он в порыве страстей написал что он уже посмотрел что да как в эмуляции ящика и там всё слишком легко для него и поэтому ему такое делать не интересно, как видишь он тогда не ответил и думаю не спроста.

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция XBOX
« Ответ #1236 : 10 Декабрь 2011, 21:56:08 »

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1133
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция XBOX
« Ответ #1237 : 10 Декабрь 2011, 22:56:50 »
Список составите, сколько человек с форума заинтересовано в эмуляторе? Сколько из них может скинуться? Топ игр бокса, которые хотели бы запустить-поиграть?

И, пожалуйста, читайте посты внимательнее. Я не говорил именно про Wind, я прочёл все предыдущие страницы, я не говорил бросать ему работу... ;)
Сказал бы, что тут какие-то детишки собрались в теме, но вы можете обидеться, поэтому не скажу ^_^

Добавлено позже:
Появился ответ с геймдева:
Цитата
iddqd
> //Barabus можете разработать эмулятор первого XBOX?
Нет, эмуляторами никогда не занимался. Да и зачем эмулировать первый Xbox, на котором почти ничего, стоящего внимания, не выходило?

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция XBOX
« Ответ #1238 : 10 Декабрь 2011, 23:06:35 »
Ты думаешь, на этом форуме это кому-то по силам кроме Wind'a ? Много ты тут встречал авторов эмуляторов?

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10673
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция XBOX
« Ответ #1239 : 10 Декабрь 2011, 23:08:37 »
Цитата
Ты думаешь, на этом форуме это кому-то по силам кроме Wind'a ? Много ты тут встречал авторов эмуляторов?

Неизвестно: по силам это ему, или он просто понтовался, и проверить это без его разработки невозможно!

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция XBOX
« Ответ #1240 : 10 Декабрь 2011, 23:10:13 »
ParagonUnits, Ну если ему не по силам, то остальным жителям эмуленда тем более.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10673
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция XBOX
« Ответ #1241 : 10 Декабрь 2011, 23:19:20 »
Тут где-то ещё Altmer был!

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция XBOX
« Ответ #1242 : 10 Декабрь 2011, 23:37:49 »
Я вам несколько раз в этой ветке говорил если сильно хочется, то может попробывать свои силы в эмуляции бокса, ну неужели тут не найдется несколько человек понимающих програмирование? Соберитесь в группу и общаясь уже бы давно написали, самое сложное это перехват api dx 8.1 и его собственно эмуляция уж слишком древнее api я даже не застал его в былые годы, но все решаемо, вот нужна Вам  эмуляция дино кризиса ну гляньте его под cxbx что мешает, что не дает. Суть работы cxbx проста как две копейки, берет xbe файл и приводить к pe формату, это самая сложная часть эмулятора, ибо автор всяко молодец разобрав формат xbe файлов, формат pe файлов даже я плохо знаю, но документации по нему полно почитать только нужно, собсвтенно дальше секция импорта подменяется импортом на cxbx kernel, и все api вызовы вызывают нашу библиотеку, а в ней все банально получили вызов значит надо понять что за вызов и вернуть нужный результат вот и все.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция XBOX
« Ответ #1243 : 10 Декабрь 2011, 23:58:25 »
чтоб было более понятно широким массам - для создания "эмулятора" первого ящика нужен не эмуляторщик или спец по всяким виртуальным машинам, а типа обычный хакер по направлению вин-апи х86.

Добавлено позже:
вообще, как идеальный вариант мне представляется что-то типа линухового Wine, ну или близкое к нему по принципу работы.

Оффлайн a7161

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция XBOX
« Ответ #1244 : 11 Декабрь 2011, 00:59:31 »
А как насчет:
Цитата
Q: Will function-patterns enable Dxbx to ultimately emulate every game?
 A: Sadly, no. Some games are using link-time optimization, which means that the library functions in-use do appear in the executable, but altered.
 This makes it very hard for us to pin-point them. Most likely Dxbx will fail placing most of the patches that should be in-place.
 The effect will be undeterminable, but most likely your game will crash.

Q: How can I run games that use this problematic link-time optimization?
 A: We know of only one way around this : use a feature-complete LLE.
 None exists yet, though, so you're out of luck. Might we suggest you use an actual Xbox1? ;-)
Давно хотелось узнать, что это? Что значит "присутствуют, но изменены"? Знающие люди, объясните, пожалуйста.
Просто часто говорили, что некоторые игры невозможно "эмулировать" на cxbx\dxbx, что это далеко не единственная проблема (например, в xbox-версии direct3d много такого, чего нет в пк-варианте).
-------------------------------------
Кстати, тут кто-то собирался уже делать эмулятор 360  :D
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2011, 01:23:46 от a7161 »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция XBOX
« Ответ #1245 : 11 Декабрь 2011, 01:59:25 »
Цитата: a7161
Давно хотелось узнать, что это? Что значит "присутствуют, но изменены"? Знающие люди, объясните, пожалуйста.
уфф, объяснить это для чайников не просто, имеется в виду что тяжело найти и заменить вызовы каких-то библиотечных функций если была включена оптимизиция на этапе линковки исполняемого файла. и соответственно куски кода вызывающие одну и ту же функцию API после оптимизации могут быть разные.
даже не знаю как доступнее объяснить для незнающих как работают современные компиляторы типа Visual C...
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2011, 02:04:14 от MetalliC »

Оффлайн a7161

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция XBOX
« Ответ #1246 : 11 Декабрь 2011, 03:59:43 »
MetalliC, впринципе можно не объяснять, просто хотелось бы знать, почему это считается архисложным и можно ли придумать решение без LLE, раз тут говорят, что все так легко...

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция XBOX
« Ответ #1247 : 11 Декабрь 2011, 07:52:05 »
Ну не очень понимаю проблему link-time optimization она лишь помещает целиком код библиотечной ф-ии в код "exe" файла, но такое обычно происходит для ф-ий типа memcpy и если она целиком в "exe" нам это не создаст никаких проблем, а вот помещение api вызова directx в код програмы не представляю для себя ни при каких обстоятельствах, я не обращал внимания как построены вызовы к directx в xbox, но в обычных вызовах windows это com объекты такие вызовы ну никак компилятор не может поместить в exe файл, это я все к тому что выдержка выше мне как человеку понимающему как это все работает не ясна, мне нужен более конкретный пример для того чтобы дать ответ возможно ли обойтись HLE эмуляцией или нужно LLE в обязаловку.

Что касается Dino Crisis 3 и Ninja Gaiden Black то я вчера даже проверил суть проблемы запуска данных игр, она сводится к тому, что не windows не может запустить пересобраный "exe" файл и к сожалению информативность ошибки выдаваемая windows мала и не ясно какая часть exe файла не правильно собрана, поэтому мне не ясно почему авторы не грузят файл в память сами, а используют shellexecute, я вижу здесь решение взять загрузчик и wine и модифицировать его для загрузки xbe файлов и отказатся от сбора "exe" файлов вобще, это сразу даст понять что где мешает загрузить и соответсвенно попробывать решить даную проблему.

Оффлайн perfect_genius

  • Пользователь
  • Сообщений: 1133
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция XBOX
« Ответ #1248 : 11 Декабрь 2011, 10:39:47 »
Насчёт эмулятора Xbox 360 - тот чувак там много чего понаписал, разобрал :) Пишет, что сменил работу - с Microsoft Live Labs перешёл в Google. Может что и получится, хотя бы дебаггер.
Его планы:
Цитата
WebGL Inspector
WebGL graphics/GPGPU demos
OpenGL ES 2 graphics/GPGPU demos (focusing on iOS/etc)
Xbox 360 emulation


Добавлено позже:
А ещё он:
Цитата
Awhile back I worked on the first Playstation Portable emulator - it was a lot of fun and I learned a lot about embedded systems, graphics, and system design. After I got my first few commercial games running I considered the project a success and let it go dormant; the goal was not to build a full software product to run games but to use the exercise as a way to explore a really esoteric but deeply technical problem. It was surprising (and great!) to see a group of guys pick up some of my code and start work on JCPSP - they've been going now for 3 years and have made tremendous progress. It's fun to look at their screenshots and see my original UI/icons and I'm happy to have contributed to the effort, even if not directly.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция XBOX
« Ответ #1249 : 11 Декабрь 2011, 14:29:37 »
Цитата: Wind
но в обычных вызовах windows это com объекты такие вызовы ну никак компилятор не может поместить в exe файл
Ну, как-бы, на этапе линковки компилятор все вызовы к системе и связывает с библиотеками  и объектами, естественно что он не будет помещать все библиотеки и объекты в файл exe, а только оставит хитрые ссылки на то что вызывать. Но ведь так само и в windows, да и вообще повсюду, чего тогда особенного в версии для x-box? Там ведь тот же directX как я понял, что-то типа как в дриме было (ну за исключением того что это всё не на дисках с играми), правда на дриме винсе эмулируют даже без особой заинтересованности в нём, а вот ящик что-то никак.

Добавлено позже:
Цитата: Wind
Что касается Dino Crisis 3 и Ninja Gaiden Black то я вчера даже проверил суть проблемы запуска данных игр, она сводится к тому, что не windows не может запустить пересобраный "exe" файл и к сожалению информативность ошибки выдаваемая windows мала и не ясно какая часть exe файла не правильно собрана, поэтому мне не ясно почему авторы не грузят файл в память сами, а используют shellexecute, я вижу здесь решение взять загрузчик и wine и модифицировать его для загрузки xbe файлов и отказатся от сбора "exe" файлов вобще, это сразу даст понять что где мешает загрузить и соответсвенно попробывать решить даную проблему.
Будем рады если ты покажешь как это надо делать  :D
Вообще я уже спрашивал и теперь повторюсь: почему если сейчас существует куча виртуальных машин с разными конфигурациями железа  невозможно создать такую же vm с конфигурацией железа ящика и запихнуть туда прошивку от ящика? Совместимость же будет 100%. Wind,может ты объяснишь.

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция XBOX
« Ответ #1250 : 11 Декабрь 2011, 14:55:56 »
Я тоже не понимаю почему никто по сей день этого не сделал, я к сожалению не слежу что есть сейчас в VM c эмуляцией 3д ? если да то проблем нет вобще никаких

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция XBOX
« Ответ #1251 : 11 Декабрь 2011, 15:08:34 »
Цитата: gepar
Ну, как-бы, на этапе линковки компилятор все вызовы к системе и связывает с библиотеками  и объектами, естественно что он не будет помещать все библиотеки и объекты в файл exe, а только оставит хитрые ссылки на то что вызывать. Но ведь так само и в windows, да и вообще повсюду, чего тогда особенного в версии для x-box?
ты верно описал как работают классические компиляторы и линковщики типа GCC - при линковке просто собирается екзешник из lib и obj.
Но при включенной link-time oprimisation code generation в MSVC линковщик работает хитрее и делает колбеки назад в компилятор (Wind помнишь страшный c68k ? :) ), и соответственно одна и та же библиотечная функция в разных местах может выглядеть по-разному, смотря как там оптимизатор сумничает.
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2011, 16:37:37 от MetalliC »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция XBOX
« Ответ #1252 : 11 Декабрь 2011, 15:11:37 »
Цитата: Wind
что есть сейчас в VM c эмуляцией 3д ? если да то проблем нет вобще никаких
Уровень 8.1 для нынешних VM ерунда.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция XBOX
« Ответ #1253 : 11 Декабрь 2011, 15:37:13 »
Цитата: MetalliC
Но при включенной link-time oprimisation в MSVC линковщик работает хитрее и делает колбеки назад в компилятор
Интересно, о таком не знал, надо будет почитать, с лабами только по потокам в линуксу этими закончить за сегодня-завтра бы.

Оффлайн VL@DIK

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция XBOX
« Ответ #1254 : 11 Декабрь 2011, 23:25:13 »
Не популярен бокс видать совсем  :'(

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция XBOX
« Ответ #1255 : 12 Декабрь 2011, 01:04:40 »
Не популярен бокс видать совсем  :'(
NO GAEMS ;)

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция XBOX
« Ответ #1256 : 12 Декабрь 2011, 05:54:18 »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция XBOX
« Ответ #1257 : 12 Декабрь 2011, 08:33:40 »
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Xbox_games нифига себе NO GAEMS
Ну и? Мультиплатформа сплошная ж.

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция XBOX
« Ответ #1258 : 12 Декабрь 2011, 09:02:45 »
сам факт того, что нормального эмулятора нет - уже не дает нормально спать

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10673
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляция XBOX
« Ответ #1259 : 12 Декабрь 2011, 09:04:05 »
Посмотрел сейчас список xbox эксклюзивов, и надо сказать, стоящего чисто для меня довольно много набралось:
Breakdown
Crimson Skies High Road to Revenge
Dead or Alive 3 Classic
Dead or Alive Ultimate
Dead or Alive Xtreme Beach Volleyball
Dino Crisis 3
Forza Motorsport
Group S Challenge
Kakuto Chojin
Metal Wolf Chaos
Midtown Madness 3
Panzer Dragoon Orta
Project Gotham Racing
Project Gotham Racing 2
Rallisport Challenge 2
Sega GT 2002
Spikeout: Battle Street
Steel Battalion
Steel Battalion: Line of Contact
Rainbow Six: Critical Hour
Unreal Championship
Unreal Championship 2: The Liandri Conflict
Wreckless: The Yakuza Missions
WWE Raw 2 Ruthless Agression
WWE WrestleMania 21
Yager!