Можно создать темы на разных форумах, мол, автор эмулятора Demul готов подсказать страждущим, как сделать эмулятор первого бокса. С переводами редко прокатывает, но вдруг кто захочет.
Интересующихся много небось (я вот например, лол), да только вот так чтобы заниматься эмулятором да ещё и в придачу изучением чего да как это же времени куча надо. Я бы лично легко занимался бы вот так копанием доков связанных с железякой чтобы написать эмулятор, расписывал бы свой прогресс в бложике, а потом перед сном ещё писал бы что-то бесплатное под андроид, но это только если бы у меня в гараже стояло хорошее авто, на моём банквоском счету лежала пара сотень тысяч денег, а на кровати лежала красавица жена и ждала пока я довоюю с очередным багом в коде просиживая за visual studio со словами "щас-щас, уже иду" ... Но всего этого добиваться надо так что вот и получаеться что, как выразился
sonygod, программисты денег хотят, хотя оно и не удивительно.
Но это меня понесло что-то
Wind, а какие вообще познания надо у юного пейсателя эмулятора-то? Я так догадываюсь winapi и dx, а чего ещё? И вообще чем в основном ты занимаешься пока пишешь эмулятор, я вот с программированием ознакомлен, но вот ни малейшего понятия не имею как это всё дело происходит. Как всё выглядит примерно?
Сейчас, я так понимаю, они пошли по пути что ищут в боксовском api функцию типа drawCircle(hwnd,NULL,pen,3) и переводят её в винапишную тупо подбирая существующую выполняющую то же действие (или дописывают мелкий кусок кода, но в общем-то по сути "транслируют" код), ну а как предлагаешь поступить ты?